|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Трушина Ирина Геннадьевна
|
|
20.06.2024 19:54 |
|
Игра «Посмотри и назови»
Трушина Ирина Геннадьевна, учитель-логопед
Цель: Стимулирование навыков звукоподражания и собственной речевой активности
Задачи: Пополнить словарный запас ребенка, заинтересовать, тем самым запустить речевую активность ребенка.
Оборудование: коробка с ячейками, картинки с изображением животных.
Картинки крепятся к ячейкам на липучки.
Ход игры: В зависимости от речевых возможностей ребенка.
Вариант 1. Ребенку предлагается изображение животного.
- «Посмотри, кто это?» (кошка). Как она говорит? (мяу-мяу). Молодец/.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Дацова Татьяна Сергеевна Пасикова Оксана Александровна Усенко Ирина Сергеевна Дьяченко Екатерина Викторовна
|
|
16.06.2024 19:46 |
|
Авторское игровое оборудование для физического развития детей раннего возраста «Ширма-трансформер»
Цель: использование нестандартного оборудования в процессе развития двигательной активности детей раннего возраста.
Задачи:
- развивать различные виды движения (ходьба, прыжки, метание, перешагивание, ползание на четвереньках)
- развивать физические качества (быстрота, ловкость, глазомер, меткость):
- развивать крупную моторику
- научить правильно, глубоко дышать
- создавать условия для получения детьми положительного настроя
- приучать применять предметы спортивно – игрового нестандартного пособия в самостоятельной деятельности
- воспитывать умение играть совместно, вызывать интерес к двигательной деятельности.
Пояснительная записка.
Данноеигровое пособие будет полезно педагогам дошкольных учреждений для работы с детьми раннего возраста и их родителям. Использование ширмы-трансформера позволит привлечь внимание детей и повысить интерес физическим упражнениям. Ширма-трасформер используются как в индивидуальной работе, так и с подгруппой детей. Материал и игровое оборудование компактно складываются, удобно в хранении.
«Здоровье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шевчук Ирина Игоревна
|
|
15.06.2024 08:14 |
|
«Крокодил попал в беду»
Автор Шевчук Ирина Игоревнапедагог-психолог МДОУ «Детский сад №39» г. Ярославль
Направление Социально-коммуникативное развитие
Оборудование и реквизит Кукла — Песочная Фея, кисточки, небольшое сито, минеральные камешки (зубки)
Цели, задачи занятия
Цель: развитие и коррекция эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольников 6-7 лет.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Желобанова Александра Николаевна
|
|
15.06.2024 06:04 |
|
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Кошкин день».
Цель — обобщение, уточнение объема знаний детей старшего дошкольного возврата по основным направлениям образовательной деятельности.
Задачи:
1. Образовательные.
- продолжать обучать детей самостоятельному составлению рассказа с опорой на мнемотехническую таблицу, синквейн технологии
- закрепить навыки решения математических задач, иных элементарных математических представлений
- отработать навыки ориентировки на листе бумаги, умение работать по клеточкам в соответствии с заданной инструкцией.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Афанасьева Юлия Алексеевна
|
|
13.06.2024 17:25 |
|
Игровое пособие для работы с тревожными детьми «Облачко»
Цель игрового пособия: коррекция уровня тревожности.
Задачи игрового пособия:
- развитие умения определять свое настроение
- снятие мышечных зажимов
- снижение уровня тревожности посредством вербализации состояния
- снижение эмоционального напряжения и обучение расслаблению.
Варианты игровых заданий с пособием «Облачко»:
1. Игра «Привет»
Цель: установление контакта.
Педагог показывает облачко ребенку и говорит:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Притыченко Наталья Владимировна
|
|
12.06.2024 19:23 |
|
Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника
Притыченко Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ №82 г.Томск
Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Сюжетно–ролевые игры являются источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития коммуникативных умений и навыков; открывают огромный простор для развития ребенка по самым разнообразным аспектам. В играх ребенок получает возможность всестороннего развития. Дети проигрывают ситуации так, как они их видят и чувствуют. Ребята могут перевоплотиться в кого угодно: от военного до доктора, от домохозяйки и мамы до доброй воспитательницы или сказочного героя. В процессе игры ребенок приобретает определенный опыт и входит в роли взрослого человека.
В детском саду, чтобы ребенок не скучал с самого маленького возраста стараюсь прививать ему любовь к полезным игровым занятиям в свободное время. Малыши становятся более активными, подвижными и мобильными.
Если погода не позволяет пойти на прогулку, мы используем в группе разные сюжетно ролевые игры.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Корабцова Ольга Алексеевна
|
|
11.06.2024 20:09 |
|
«Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Методическая разработка
Авторы: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №81» г.о. Самара Максимова Анастасия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №81» г.о. СамараКорабцова Ольга Алексеевна
Проблема развития познавательной активности детей дошкольного возраста — одна из важнейших проблем современной педагогики. Она выступает как первостепенное условие формирования у воспитанников потребности в знаниях, овладения умениями интеллектуальной деятельности, самостоятельности, обеспечения глубины и прочности знаний.
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста происходит постепенно, в соответствии с логикой познания предметов окружающего мира и логикой самоопределения личности в окружающей среде.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна
|
|
11.06.2024 01:46 |
|
Игра-путешествие «Экспедиция в Африку» в старшей группе
Программное содержание:
- Познакомить детей с природой Африки, растительным миромживотными: слоном, львом, обезьянами, бегемотом и крокодилом.
- Формировать у детей представление о многообразии животного мира.
- Активизировать в речи детей слова «длинный». «толстые». «большие» и др., названия цветов.
- Воспитывать интерес и бережное отношение к животным и растениям.
Материал: Презентация с изображением африканских животных, костюмы для детей попугая, обезьян (2 штуки, слона, (если с костюмами проблема, все заменить игрушками, макеты растительности.
Предварительная работа: Чтение и рассматривание книг К. Чуковского «Чудесное дерево», В. Горохов «Зоосад», Маршак «Детки в клетке», д/ игра «Зоологическое лото», рассматривание иллюстраций с изображением животных других стран. Раздать детям роли.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Волкова Елена Геннадьевна Аксенова Марина Ивановна
|
|
08.06.2024 13:30 |
|
Многофункциональная игровая ширма как средство всестороннего развития детей раннего возраста
Детский сад — это второй дом для детей, где ребята учатся дружить, играть, познавать и делать первые шаги в большой мир открытий.
Мир не стоит на месте, поэтому мы с коллегой стараемся идти в ногу со временем. Меняется развивающая среда, группы становятся более функциональными.
Проектируя развивающую среду в группе, мы решили cделать многофункциональную развивающую ширму, в которой дидактический материал представлен в игровом исполнении.
Многофункциональная ширма должна использоваться для целостного развития детей дошкольного возраста включая, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое и социально – коммуникативное развитие. Это означает, что при оформлении ширмы должны решаться такие задачи, как:
Образовательные:
Формировать у детей элементарные математические представления;
Развивающие:
- Развивать речевые и коммуникативные навыки дошкольников;
- Развивать все компоненты детской игры: разнообразить тематику и сюжеты игр,
- обогащать игровые действия, закреплять умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, самостоятельно подготавливать игровую обстановку,
- учить действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;
- Развивать творчество; мелкую моторику рук; сенсорные навыки;
- Способствовать развитию творческих способностей в театрализованной, изобразительной деятельности;
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Равиля Хамзина
|
|
07.06.2024 23:11 |
|
Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, лето»
Реализация проекта 27мая – 31 мая
Участники проекта : воспитатели, воспитанники ст. гр.
Цель: оздоровления детей в период летней оздоровительной компании; обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кузнецова Любовь Сергеевна
|
|
06.06.2024 06:51 |
|
ВОСПИТАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ЭТИКЕТА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор: Кузнецова Любовь Сергеевна
В современном мире перед воспитателями, педагогами и родителями общество ставит задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного поколения, обладающего абсолютно всеми достижениями созданной человечеством культуры. Поведенческая культура, являясь составляющей общечеловеческой, отображает состояние социального развития и совместно с этим проявляется на него значительное воздействие, еще содержит в себе нравы, традиции, обычаи, порядки, этикет. Дошкольное детство уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и развивается личность. Вся жизнь ребенка, любого взрослого, связана с правилами этикета, и от того насколько правильно себя ведет, зависят его личное самочувствие, общение со сверстниками и взрослыми, успешность его деятельности.
Знание современного этикета расширяет внутренний мир человека, создает для него возможность успешного общения в окружающим мире. Приступать к обучению правил и норм этикета целесообразно в дошкольном возрасте, поэтому воспитателю, в целях эффективности этой деятельности, необходимо знать содержание и сущность этикета, владеть технологией его обучения.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 56 из 324 |
|
|