|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Якупова Юлия Салаватовна
|
|
21.03.2024 10:40 |
|
Дидактическая игра для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с многозначными словами.
Якупова Юлия Салаватовна, МАДОУ «ДС № 50 г. Челябинска»
Одна из важнейших задач в обучении детей – развитие и обогащение лексического словаря. Богатый словарный запас поможет ребенку легко отвечать на вопросы, активно выражать свои мысли в беседе, ярко проявлять себя в литературном творчестве. Одним из способов уточнения и расширения словарного запаса старших дошкольников является ознакомление детей с таким явлением, как многозначные слова.
Цель: ознакомление детей с многозначными словами, упражнение детей в умении проводить семантический подбор слов.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Парамонова Юлия Владимировна
|
|
20.03.2024 19:58 |
|
Игровой квест «Путешествие в замок Знаний» для детей старшего дошкольного возраста.
Вид квеста: путешествие
I Организационный 2-3 мин
- Вступительное слово ведущего.
- Деление детей на команды.
- Знакомство с правилами квеста.
II Основной
1 Станция «Долина Математики»
5 мин Игры, игровые задания, упражнения, направленные на совершенствования счетных умений детей, соотношение цифры с количеством предметов
2 Станция «Гора Геометрия»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Трофимова Юлия Андреевна
|
|
20.03.2024 19:24 |
|
«Совместная работа педагогов и родителей по созданию условий для развития творческого потенциала воспитанников ДОУ»
В современном мире творчество ценится очень высоко. Творческие профессии сегодня одни из самых востребованных, а целеустремленные творческие люди всегда находят свой жизненный путь для успешной реализации своего творческого потенциала. Но к сожалению, многие родители не считают творчество важной составляющей воспитания, развития и обучения своего ребенка.
Творчество важно не столько в детстве, сколько во взрослой жизни. Ночтобы творчество было во взрослой жизни, его развитие должно осуществляться в детстве. Сегодня можно привести огромное количество примеров успешных людей творческих профессий: актеры, певцы, артисты, писатели и другие.
Зачем нужно развивать творческие способности?
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Филина Нина Владимировна
|
|
19.03.2024 16:39 |
|
Мультимедийная дидактическая игра «Рифмочки и рифмушки»
1 слайд
Появление Незнайки. Незнайка, голосом за кадром здоровается и предлагает поиграть в игру
Название игры: Дидактическая игра по развитию речи «Рифмочки и рифмушки»
Цель игры: Научить детей придумывать простейшие рифмы к словам. Пробудить желание сочинять стихи.
Ход игры: ведущий просит ребенка помочь сочинить коротенькие стишки, дополняя последнее слово в двустишии.
2 слайд
Изображен ребенок, который надувает шарик. Голос за кадром:
Укусил его маляр? Комар!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Арсланова Гузель Нургалиевна
|
|
19.03.2024 14:52 |
|
Конспект занятия по ранней профориентации в подготовительной группе «Путешествие в мир профессий»
Интегрированная ООД «Путешествие в город профессий» для подготовительной группы.
Воспитатель: Арсланова Гузель Нургалиевна
Задачи:
Образовательные: закрепить знания о профессиях людей, работающих в детском саду и не только (познавательное развитие); развивать умение чувствовать и понимать обобщающий смысл в пословицах, формировать профориентацию у детей (социально –личностное развитие); формировать у детей основы ЗОЖ через проведение массажа и использование здоровьесберегающих технологий (физическое развитие); обогащать музыкальными впечатлениями путём восприятия музыкального произведения (художественно –эстетическое развитие).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бабенкова Наталья Викторовна Красникова Марина Юрьевна
|
|
18.03.2024 23:09 |
|
«Зачем детям играть в дворовые игры в современном мире»
Зачем детям играть в дворовые игры?
Современные дети в свободное время все чаще проводят за гаджетами. Они все больше погружаются в виртуальный мир. Но разве заменит компьютер общение с друзьями, разве с ним можно побегать, посмеяться, поговорить или побороться?
Многие игры были незаслуженно забыты. Дворовые игры учат нас не сдаваться, не скисать от неудач. Игры помогают стать ловким, быстрым, сообразительным. А самое главное, что игры с друзьями на свежем воздухе делают нас здоровыми и способствуют общению. Всего этого не получишь, сидя дома за компьютером
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Троцкая Ольга Валентиновна
|
|
18.03.2024 21:43 |
|
Опыт работы по теме «Ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых в игровой деятельности»
Воспитатель первой квалификационной категории Троцкая Ольга Валентиновна МБДОУ №46 п.г. т. Молочный
С дошкольного возраста дети постепенно включаются в экономическую жизнь общества и финансовые отношения.
В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается воспитание у ребенка бережливости, смекалки, трудолюбия, умения планировать свои дела, а также уважительного отношения к труду и адекватной оценки любых результатов труда, будь то товар или деньги. Игровая деятельность является основным средством экономического воспитания у старших дошкольников, так как в дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является именно игра.
В своей работе в качестве основного средства для формирования финансовой грамотности мы взяли сюжетно-ролевые игры.
Цель работы: формирование экономического воспитания старших дошкольников через игровую деятельность.
Задачи:
- Обогатить словарный запас дошкольников основными финансово-экономическими понятиями, соответствующими их возрасту.
- Расширить представления детей о труде взрослых и познакомить с многообразием профессий человека.
- Закрепить представление о деньгах, как универсальном средстве обмена, платежа и накопления.
- Побуждать детей использовать полученные знания о труде взрослых в сюжетно-ролевых играх.
- Воспитывать у детей социально-нравственные качества: трудолюбие, бережливость, смекалку, добросовестность, желание учиться и умение планировать свои дела.
Сюжетно–ролевые игры – это одни из самых любимых игр у детей. Ведь в игре можно стать кем угодно – водителем, врачом, мультипликационным или сказочным героем.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ясакова Надежда Викторовна
|
|
18.03.2024 21:35 |
|
Конспект индивидуального интегрированного занятия с использованием нейропсихологических игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Волшебный зонтик».
учитель — дефектолог Ясакова Надежда Викторовна
Цель: закрепление и обобщение знаний у ребенка старшей группы с ЗПР, по пройденному материалу через организацию различных видов деятельности.
Коррекционно-образовательные задачи:
Образовательные:
- совершенствовать умение: сравнивать числа, соотносить число с соответствующим количеством предметов, выделять звук в слове
- закреплять: знание чисел от 1 до 8, понятий о цвете и геометрических фигурах.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Столярова Мария Олеговна Иванова Юлия Дмитриевна
|
|
18.03.2024 20:43 |
|
«Реализация проектной деятельности как средство комплексного развития детей старшего дошкольного возраста»
Эффективным способом комплексного развития дошкольников является организация проектной деятельности. В статье рассматривается наш опыт работы по созданию и реализации проекта «Жизнь на Севере». В ходе проекта происходило развитие детей по всем образовательным областям, обозначенным в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Основная идея проекта, который был реализован нами с детьми старшего дошкольного возраста в 2023-2024 учебном году, состояла в том, чтобы, прежде всего, расширить представления детей о России, воспитывать чувство общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей. Мы считаем, что дошкольники, независимо от того, в каком регионе нашей страны они живут, должны познакомиться с многообразием природы, национальностей, климатическими особенностями разных уголков России. Поэтому для развития детей нашей группы, проживающих в Москве, был создан проект по знакомству с российским Севером.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Максимова Ирина Алексеевна
|
|
16.03.2024 11:16 |
|
Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Путешествие в сказку»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский центр образования №1» дошкольное отделение №4
Составила и провела: Воспитатель: Максимова. И. А 2024г
Ведущая образовательная область: Познавательное развитие, с (интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»).
Цель: создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.
Задачи:
Обучающие:
- учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов
- побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, погружению в различные игровые ситуации
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гареева Элина Ильшатовна
|
|
16.03.2024 09:07 |
|
Методическая разработка «Ритмокруг»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 20 «Золушка» (МАДОУ «Детский сад № 20 «Золушка») Гареева Элина Ильшатовна
Составитель: Э.И. Гареева, музыкальный руководитель
Методическая разработка «Пособие для развития ритмического навыка у дошкольников «Ритмокруг» /разработчик Э.И. Гареева; Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №20 «Золушка», 2023. – 48 с.
В данном пособии представлены методические приемы, развивающие игры, музыкально-ритмические нейроигры, направленные на развитие и формирование чувства ритма у детей дошкольного возраста.
Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 61 из 322 |
|
|