Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия в старшей группе «Составление календаря интересных событий»
Занятия с детьми
Автор: Кораблина Алевтина Вячеславовна   
25.01.2020 07:29

Конспект занятия в старшей группе «Составление календаря интересных событий»Конспект занятия в старшей группе «Составление календаря интересных событий»

Подготовила: воспитатель Кораблина А.В. 2019 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж»

Цель: Активизация познавательной и творческой деятельности детей в непринужденной обстановке.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять и расширять представления детей о праздниках через практический опыт (расшифровка известных и создание новых праздников);
  • Закреплять знания детей о название месяца, число, день недели.

Развивающие:

  • Формирование познавательной деятельности, связанной речи.
  • Развитие творческой активности и воображения.
  • Развивать внимание, память, зрительное восприятие, логическое мышление.
Подробнее...
 
Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»
Занятия с детьми
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
24.01.2020 18:52

Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»

Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти» предназначена для детей среднего дошкольного возраста, и направлена на формирование у детей элементарных представлений об окружающем мире. Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с дошкольниками позволяет детям не только легко и прочно запомнить изучаемый материал, но и развить внимание и логическое мышление, желание высказывать свои мысли.

Игровая задача:

Закрепить знания детей о жизни диких животных, их повадках

Соотнесение животных с отпечатками лап (ног).

Прививать наблюдательность, интерес к жизни животных и птиц, любовь к окружающей природе.

Подробнее...
 
Партнерское взаимодействие воспитателя и родителей посредством Интернет-ресурсов: изготовление и использование аналогов Монтессори-материалов
Занятия с детьми
Автор: Полупан Светлана Александровна   
24.01.2020 08:48

Партнерское взаимодействие воспитателя и родителей посредством Интернет-ресурсов: изготовление и использование аналогов Монтессори-материаловПартнерское взаимодействие воспитателя и родителей посредством Интернет-ресурсов: изготовление и использование аналогов Монтессори-материалов

Подготовила: воспитатель Полупан С.А.

Цели:

воспитать независимого, свободного, самостоятельно мыслящего, умеющего принимать и нести ответственность за свои решения, человека

Принципы:

индивидуальный подход, самостоятельное выполнение заданий ребенком

Подробнее...
 
Авторское дидактическое пособие «Радужная коробочка»
Занятия с детьми
Автор: Левенец Н. А.   
23.01.2020 09:26

Авторское дидактическое пособие «Радужная коробочка»Авторское дидактическое пособие «Радужная коробочка»

Разработчик: воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад №5 ст. Старощербиновской Левенец Н.А.

Участники: дети дошкольного возраста.

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». развить гибкость, подвижность мышления, с другой стороны развивает речь и творческое воображение. Используется при анализе характеристик героя, любого литературного произведения.

Разработка дидактического материала на основе ТРИЗ-технологии системный оператор «Радужная коробочка».

Участники: дети дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»
Занятия с детьми
Автор: Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы   
23.01.2020 08:35

Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»

Исмаилова С.Г.

Изобразительная продуктивная деятельность является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. Важно именно в детском возрасте заметить и поддержать интерес ребенка к рисованию. Главные помощники в этом деле – это родители и педагоги. Именно они не должны быть равнодушными к увлечениям их детей.

Подробнее...
 
Кинетический песок
Занятия с детьми
Автор: Берестова Наталья Сергеевна   
20.01.2020 12:33

Кинетический песокКинетический песок

В нашей группе есть магазинный кинетический песок.

Так как дети моей подготовительной группы очень любят экспериментировать, решили попробовать сделать кинетический самостоятельно.

Для этого нам понадобился песок из зоомагазина — 4ст., крахмал — 2ст., и вода — 1ст.

Сначала мы смешали крахмал с водой и у нас получилась неньютоновская жидкость, с ней ребята уже знакомы.

Затем, мы постепенно высыпали в нее песок, постоянно перемешивая.

Дети были в восторге, наш кинетический песок не сильно отличался от покупного, из него также можно было делать четкие фигуры даже с мелкими и тонкими деталями.

Он тоже держит форму, из него можно было слепить даже круглого колобка.

Его легко собрать со стола, если из ёмкости немного просыпалось.

Он нежный, мягкий и приятный на ощупь.

Подробнее...
 
Использование авторского интерактивного дидактического пособия «Путешествие в мир природы»
Занятия с детьми
Автор: Малинина Татьяна Александровна   
17.01.2020 07:13

Использование авторского интерактивного дидактического пособия «Путешествие в мир природы»Использование авторского интерактивного дидактического пособия «Путешествие в мир природы»

для реализации образовательной области «Познавательное развитие»

В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования используются три термина: «познавательное развитие», «познавательные интересы» и «познавательные действия».

  • Познавательные интересы – стремление ребёнка познавать новое,
  • Познавательные действия – активность детей, при помощи которой, он стремится получить новые знания, умения и навыки.
  • Познавательное развитие – совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в познавательных психических процессах, в связи с возрастом, под влиянием среды и собственного опыта ребёнка.

Федеральный государственный стандарт считает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности одним из принципов дошкольного образования.

Подробнее...
 
Совместная организованная деятельность с применением социо-игровых технологий Тема: «Игры для творческого самоутверждения» (старшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Станинова Елена Борисовна   
16.01.2020 19:21

Совместная организованная деятельность с применением социо-игровых технологий Тема: «Игры для творческого самоутверждения» (старшая группа)

Подготовила: воспитатель МБДОУ «Золотой ключик» Станинова Е.Б.

Цель: закрепить знания о характерных признаках зимы.

Задачи:

  • Обобщить и систематизировать знания детей о характерных признаках зимы;
  • Развивать логическое и наглядно-образное мышление;
  • Развивать творческие способности.
  • Устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
  • Развивать наблюдательность;
  • Развивать связную речь, навыки составления описательных рассказов.

Ход организованной деятельности:

1. Вводная часть.

Приветствие.

Ребята посмотрите, сколько гостей пришло к вам в детский сад! Давайте их поприветствуем!

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию Тема: Гончарное искусство (старшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Аппасова Нажие Асановна   
16.01.2020 09:54

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию Тема: Гончарное искусство (старшая группа)Подготовила: Аппасова Н.А, воспитатель старшей группы г. Симферополь, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Программное содержание: познакомить детей с видами народного прикладного искусства. Побуждать к стремлению составлять рассказы, высказывать суждения. Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания, интерес к народному искусству. Формировать умение выделять и обобщать характерные признаки природного материала-глины. Развивать связную речь, активизировать словарный запас детей за счет новых слов: гончар, черепки, народно-прикладное искусство и т.д. Упражнять в украшении посуды пластилином. Воспитывать интерес к искусству, прививать любовь и бережное отношение к произведениям мастеров. Воспитывать интерес к посещению музея.

Подробнее...
 
Формирование интереса к художественной литературе у дошкольников посредством игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.
Занятия с детьми
Автор: Новосельцева Наталья Александровна Суркова Татьяна Александровна Краснокутская Светлана Петровна   
12.01.2020 14:04

Формирование интереса к художественной литературе у дошкольников посредством игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.Формирование интереса к художественной литературе у дошкольников посредством игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.

В настоящее время все чаще знакомство детей с художественной литературой происходит через интернет и телевизор. В общей системе личностного развития подрастающего поколения вопрос об особенностях восприятия книги детьми является одним из актуальных в психологии, педагогике сегодня. Проблемами формирования интереса к книге и чтению у детей младшего дошкольного возраста являются:

  • непонимание взрослыми роли литературы в детской жизни;
  • незнание истории её развития и современного состояния;
  • ограничение круга детского чтения десятком имён авторов и названий художественных произведений;
  • слабое представление о функциях литературы;
  • отсутствие грамотной политики и методики приобщения детей дошкольного возраста к литературе (книге) и процессу чтения.

Всем известно, что для детей, а особенно для детей дошкольников, самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Доберись до друга».
Занятия с детьми
Автор: Азарова Светлана Николаевна, Никитенко Ольга Сергеевна   
10.01.2020 02:24

Дидактическая игра «Доберись до друга».Дидактическая игра «Доберись до друга».

Игра имеет уникальное значение в жизни ребёнка. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре закрепляются полученные знания и представления об окружающем мире, формируются психические функции ребенка, осуществляется его всестороннее развитие.

Для ребенка с нарушением зрения игра приобретает особое значение с точки зрения задач коррекционно-восстановительной работы. В дидактической игре создаются условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации или с определенными предметами, приобретая собственный опыт. При этом происходит развитие всех его сохранных анализаторов, то есть создаются условия для осуществления сенсорного воспитания.

В своей работе мы используем различные дидактические игры и пособия, многие из них мы делаем своими руками, постоянно обновляем и пополняем развивающую среду нашей группы.

Мы представляем вашему вниманию дидактическую игру «Доберись до друга».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 144

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год