|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Матвеева Елена Николаевна
|
|
23.12.2023 06:09 |
|
Особенности коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Елена Николаевна Матвеева- воспитатель МАОУ «Школа №17»
Аннотация. В данной статье рассматриваются особенности коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья в стадии начального образования. Отражены цели и задачи при работе с детьми ОВЗ с разными диагнозами. Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС), умственной отсталостью, с детьми с нарушениями двигательной сферы. Также в статье отмечается, что в современном обществе очень много детей и людей с ограниченными возможностями здоровья, которым также как и всем необходимо образование и социализация.
Ключевые слова: инклюзивное образование, коммуникация.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Некрасова Татьяна Михайловна Воронова Светлана Александровна
|
|
20.12.2023 20:08 |
|
Многофункциональное дидактическое пособие «Карусель сказок»
структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза И.Т. Краснова с.Большая Глушица м.р. Большеглушицкий Самарской области — «Детский сад «Одуванчик»
Разработали
- Некрасова Татьяна Михайловна, воспитатель
- Воронова Светлана Александровна, воспитатель
с. Большая Глушица, 2023г.
Пояснительная записка
Вид: дидактическое пособие.
Целевая аудитория (возраст): 4-5 лет.
Цель: развитие связной речи детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Нафикова Лилия Шакирзяновна
|
|
19.12.2023 15:50 |
|
Многофункциональное дидактическое пособие игровой коврик «Шагодумия»
Выступление воспитателя Нафиковой Лилии Шакирзяновны
- Эффективный способ заинтересовать детей и дать им не скучать
- захватывающее соревнование, которое крепче сплотит коллектив детей
- игры, которые помогут повысит интерес к речевой активности
Игровой коврик «Шагодумия» — это:
Коврик представляет с собой полотно, на котором есть карманы для дидактического материала
Перед началом работы педагог раскладывает в карманы игрового поля картинки-задания
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ефремова Елена Анатольевна
|
|
15.12.2023 16:24 |
|
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес»
(по познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе)
Разработала: воспитатель Ефремова Елена Анатольевна
«Путешествие в зимний лес»
Цель: обогащать представления детей о зиме, о зимнем лесе и его обитателях посредством интеграции познавательной, речевой и художественно-эстетического развития.
Тип занятия: закрепляющее
Вид занятия: интегрированное
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Фоменко Наталья Алексеевна Смехнова Маргарита Алексеевна
|
|
15.12.2023 14:14 |
|
Конспект совместной сюжетно-ролевой игры «Стоматология» с родителями и детьми средней группы
Подготовили: Воспитатель первой квалификационной категории: Фоменко Н.А. Смехнова М.А. МБДОУ г. Новосибирска «Детский сад №21» «Родничок» Новосибирск
Цель: формирование у детей умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет; налаживать и регулировать контакты со взрослыми в совместной игре.
Задачи:
- Образовательные: углублять знания детей о труде врача стоматолога, воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
- Развивающие: развивать активное речевое общение детей со взрослыми в процессе игровой деятельности, расширять и обогащать словарный запас.
- Воспитательные: вызвать у детей интерес к профессии врача стоматолога. Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, поликлинике о работе врачей, об аптеке и работе продавца, о жизни семьи.
Предварительная работа: презентация профессии «Стоматолог», чтение сказок «Доктор Айболит», «У меня зазвонил телефон» К.Чуковского. Рассматривание иллюстрированного материала по теме.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Чибрякова Елена Анатольевна
|
|
13.12.2023 19:53 |
|
Организация проведение прогулки с детьми раннего возраста по ФОП ДО осень, зима, весна, лето.
Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Миронова Татьяна Сергеевна Александрова Екатерина Валерьевна
|
|
12.12.2023 23:07 |
|
«Использование настольной игры «Космическая тропа» с детьми дошкольного возраста»
- Миронова Татьяна Сергеевна, воспитатель,
- Александрова Екатерина Валерьевна, воспитатель
ГБОУ СОШ №1 п.г. т Суходол СП-д/с «Золотой ключик»
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него — основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Пользу настольных игр для развития детей дошкольного возраста сложно переоценить. Ведь это развитие внимания, памяти, мышления, мелкой и крупной моторики, усидчивости, речи, еще и эмоциональной сферы. Настольная игра помогает осваивать и систематизировать свои знания в различных областях.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Прохорова Светлана Владимировна Елисеева Ольга Васильевна
|
|
08.12.2023 10:38 |
|
Выходные в удовольствие.
Семейным клубом "Счастливы вместе" в субботу, в зимний день, воспитатели старшей группы "Пчёлка" МДОБУ "Детский сад √10 " Светлячок", города Волхов, Ленинградской области, с семьями своих воспитанников на личном автотранспорте отправились на мини — ферму в деревню Теребочево посмотреть лошадей. Это был замечательный день, наполненный приключениями и новыми впечатлениями.
Хозяева конюшни Людмила и Михаил, приняли нас очень тепло и гостеприимно. Они провели нам экскурсию по конюшне и рассказали много интересного о жизни лошадей и пони, как ведут себя, чем питаются, что любят. Мы узнали, что в конюшне живут два пони — Мироша и Маргоша, а также семья лошадей — мама Вега, папа Гладиолус и сын Вальс, которому уже 6 лет.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна
|
|
08.12.2023 08:40 |
|
Игра «В гостях у бабушки»
Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах.
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща.
Развивающие:
Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.
Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Данилова Юлия Викторовна
|
|
07.12.2023 13:06 |
|
Сенсорное развитие детей раннего возраста
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, необходима тренировка органов чувств самого рождения – только в этом случае развивается способность тонко реагировать на сенсорные раздражители разного характера и интенсивности.
Мы поговорим о том, как можно наилучшим образом познакомить детей раннего возраста (1, 6 -3 года) с такими значимыми признаками предметов, как цвет, форма, величина и количество. Что же такое сенсорное развитие? Сенсорные ощущения могут быть разными:
- зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки, форму и величину предметов, их количество и расположение в пространстве;
- слуховые ощущения – ребенок слышит разнообразные звуки – музыку, звуки природы, шумы города, человеческую речь, и учится их различать;
- осязательные ощущения – ребенок ощущает посредством прикосновений, ощупывания различные по фактуре материалы, поверхности различных по величине и форме предметов, гладит животных, обнимает близких ему людей;
- обонятельные ощущения – ребенок вдыхает и учится различать разнообразные запахи окружающего мира;
- вкусовые ощущения – ребенок пробует и учится различать на вкус разнообразные продукты питания и блюда.
Разные сенсорные ощущения различаются по степени значимости в жизни человека. Доминирующее значение имеют зрительные и слуховые ощущения.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мамедова Анаханум Надир Кызы
|
|
06.12.2023 20:10 |
|
Конспект занятия для младшей группы «Домик для петушка».
Воспитатель: Мамедова Анаханум Надир Кызы
Программное содержание: Учить детей внимательно слушать. Выполнять задания воспитателя. Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх, Проявлять интерес, быстро двигаться. Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть.
Материал для занятия: Домик для игрушек. Игрушки – петушок, зайка, мишка.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. На столе среди зелени стоит домик.
Воспитатель: Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит? Вырос домик наш чудесный, очень домик интересный. Ребята вам нравится домик?
Дети: Да, очень нравится
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 68 из 318 |
|
|