|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Цаплева Ольга Михайловна
|
|
28.11.2023 22:25 |
|
«УЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ»
Цаплева Ольга Михайловна – воспитатель Структурного подразделения «Детский сад «Звонкие голоса» ГБУО ООШ № 9 г.Новокуйбышевска, Самарской области
Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом.
Способность к общению включает в себя:
- Желание вступать в контакт с окружающими ( «Я хочу!»).
- Умение организовать общение ( «Я умею!»), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации.
- Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими ( «Я знаю!»).
От рождения до 1 года ведущим типом деятельности (тем, в котором происходят основные качественные изменения психики ребенка) является непосредственно-эмоциональное общение с матерью.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Галкина Елена Александровна
|
|
28.11.2023 21:54 |
|
Нейроскакалка — полезный тренажер
Галкина Елена Александровна, учитель-дефектолог
Нейроскакалка – это настоящий кардиотренажер, благодаря которому мышцы быстро разогреваются, укрепляется сердце, тренирует мозжечок, межполушарное взаимодействие. Прыжки через скакалку действительно являются отличным тренажёром для ребёнка: они развивают выносливость, координацию, ловкость, силу. Название тренажера «нейро» указывает на то, что тренажер улучшает нейронные связи между полушариями мозга, повышает концентрацию и внимание. Нейроскакалка обычно изготавливается из пластика и состоит из трех основных элементов: кольца, который закрепляют вокруг одной ноги; колеса, который расположен на конце стержня и сам стержень, через который необходимо перепрыгивать второй ногой.
Как же пользоваться снарядом? Сначала выберете ровную поверхность и освободите необходимое пространство. Затем застегните пластиковый обруч скакалки вокруг ноги (замок у детали крепкий, не расстегивается даже при активном использовании). Толкните колесо снаряда рукой или свободной ногой, чтобы запустить вращение. Во время прыжков одна нога вращает нейроскакалку, а вторая через нее перепрыгивает. Таким образом, повышается ловкость, развивается внимательность и координация.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Борисова Виктория Анатольевна
|
|
24.11.2023 16:58 |
|
Конспект игровой деятельности с использованием Блоков Дьенеша (круглые формы) с детьми 2-3 лет «НАКОРМИМ БЕЛКУ И БЕЛЬЧОНКА ПЕЧЕНЬЕМ»
Разработала: старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Юбилейный» г. Лихославль Борисова Виктория Анатольевна.
1. «Большое и маленькое печенье». Цель: закрепление умения сравнивать предметы по двум признакам по размеру большой – маленький и по цвету желтый-красный-синий. Используются только круглые блоки Дьенеша всех цветов и размеров, они выложены на тарелке.
Задание для детей: К вам пришли в гости большая белка и маленький бельчонок. Они очень любят печенье. Давайте их угостим. Выложите из тарелки на стол все желтые печенья. Большую белку накормим большим печеньем (большие круглые блоки), а маленького бельчонка накормим маленьким печеньем (маленькие круглые блоки). Какого размера печенье у большой белки? Какого размера печенье у маленького бельчонка? Какого цвета? Выложите из тарелки рядом с большой белочкой все большие печенья, а рядом с маленьким бельчонком все маленькие печенья…
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Теремецкая Ольга Федоровна
|
|
24.11.2023 16:35 |
|
«Развитие навыков самообслуживания у детей с ОВЗ»
Для каждого родителя, посещающего Службу ранней помощи «Начало» МБДОУ «Детский сад № 99» рождение детей с ОВЗ является стрессом. Ребёнок ограничен в свободе и социальной значимости. У ребёнка с ограниченными возможностями здоровья очень высока степень зависимости от семьи – мамы, папы, других членов семьи, ограничены навыки взаимодействия в социуме со сверстниками и взрослыми. Ребёнок самостоятельно не может выполнить в полном объёме всё то, что связано с самообслуживанием: полностью одеться, раздеться, пользоваться бумагой после туалета, вытереть руки полотенцем и т.д.
Проблема воспитания и развития “особого” ребенка становится непосильной для семьи, родители и дети оказываются в сложной ситуации. Таким семьям необходима комплексная психолого-педагогическая помощь.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шубенкина Оксана Александровна
|
|
23.11.2023 16:19 |
|
Развивающие игры В.В. Воскобовича
Автор Шубенкина Оксана Александровна ГБОУ школа № 1155 Москва
В.А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без того он –
Цели и задачи игровой технологии В. В. Воскобовича:
- Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое.
- Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.
- Развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).
- Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала.
- Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений.
- Развитие мелкой моторики и всех психических процессов. засушенный цветок.
Биография
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Макарычева Елена Александровна
|
|
19.11.2023 22:09 |
|
«ОТ ВОЛГАРЯ ДО САМАРСКОЙ ЛУКИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №231» городского округа Самара
Авторы проекта: воспитатели
- Макарычева Елена Александровна
- Ткачева Кристина Дмитриевна
Фотоотчет Самара, 2022 год
Ксюша принесла в группу букет из листьев.
Проведение «Детского совета»: девочка рассказала, что собрала букет в парке Самарская Лука, где была в выходные с родителями.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ершова Маргарита Витальевна
|
|
18.11.2023 21:02 |
|
Развивающие игры своими руками из бросового материала, как средство развития детей дошкольного возраста.
Я хочу поделиться с вами с опытом по изготовлению дидактических игр из бросового материала и использования их в работе с детьми. Предлагаемые дидактические пособия способствуют не только развитию мелкой моторики ребенка, но образному мышлению, восприятию, координации движений в целом.
Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов. В игре формируется память, сенсорные процессы, моторика, качества личности, умственные способности, воображение.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кучиева Светлана Николаевна
|
|
18.11.2023 18:10 |
|
Игры для развития умения сосредоточиться (3 — 5 лет)
Светлана Кучиева
Солнце:
Нарисовать на бумаге большой жёлтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий — мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей (от 3 лет).
Змея:
Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звёздочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д. (от 4 лет).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Заббарова Лилия Ринатовна
|
|
17.11.2023 05:25 |
|
Социально-коммуникативное развитие детей как научная проблема.
Автор: Заббарова Лилия Ринатовна
Комплексные исследования последних лет выявляют актуальность проблемы социального развития ребенка и насущность педагогического управления им. Истоки изучения проблемы социально-коммуникативного развития дошкольников содержатся в научных трудах, рассматривающих развитие форм общения дошкольников со сверстниками и значимым взрослым (М. И. Лисина, О.А. Репина, А.Г. Рузская и др.); отражающих содержание возрастного феномена «внутренняя позиция школьника» (Л. И. Божович); раскрывающих значение влияния сюжетно-ролевой игры на личностное развитие ребенка дошкольного возраста (В. С. Мухина, Е.О. Смирнова); исследующих психологическую готовность старшего дошкольника к школьному обучению (Н. И. Гуткина, И.В. Дубровина, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова и др.) [2, 5].
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Селищева С.В., Хусаинова Н.В.
|
|
16.11.2023 05:12 |
|
ИГРЫ С ПЕСКОМ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Селищева С.В., Хусаинова Н.В. МБДОУ д/сад № 235, г. Ульяновск
Экологическое воспитание и образование детей дошкольного возраста это необходимость нашего времени: детям надо показывать связь человека с природой,
его зависимость от нее, раскрывать суть природных процессов, законы природы, гармонию и красоту. Одним из приоритетных направлений своей Деятельности считаем экологическое воспитание детей через ознакомление с родным краем, его природными богатствами и полезными ископаемыми нашего Ульяновского края.
Наш детский сад в своей работе использует перспективное планирование коррекционной работы для детей с общим недоразвитием речи (под редакцией Нищевой Н.В.) и «Программу по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» (под редакцией Филичевой Т.Б, Чиркиной Т.В.). Примерное планирование составлено с опорой на типовую программу «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е Веракса, Т.С Комаровой, М.А Васильевой). В связи с многочисленными видами нарушений речи ребенка: от возрастных до патологических, упор делаем на игровые формы коррекции. Необходимость овладения ими диктуется обязанностью каждого педагога помогать ребёнку в преодолении трудно исправимых недостатков речи. Групп в которой мы работаем, неоднородна по составу (её посещаю
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Грачева Лада Валентиновна Головненко Евгегения Владимировна Макова Екатерина Джабраиловна
|
|
14.11.2023 14:32 |
|
«Значение прогулки в развитии детей старшей группы».
Процесс воспитания детей непрерывен. Большойпотенциалдляцелостногои гармоничного развития личности ребенказакладываетсяименно во времяпрогулок. Так как именно во время прогулки удовлетворяются потребности детей в активных движениях, ознакомление с окружающим миром, получение новых ярких впечатлениях, свободная игра с природным материалом и игрушками.
По опыту работу скажу, что прогулки дают возможность, как для физического, так и для умственного, нравственного, и эстетического развития дошкольников.
В течение года прогулки проводятся ежедневно. Летом дети проводят на свежем воздухе практически все время с момента прихода в дошкольное учреждение и до конца пребывания в нем, заходя в помещение лишь для приема пищи и сна. Зимой прогулка проводится два раза в день. И общая продолжительность прогулки составляет примерно 4 часа. Только температура воздуха ниже -15Сº или ветреная погода могут служить поводом для сокращения прогулки или ее отмены. [1]
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 70 из 318 |
|
|