Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пшеничникова Эльвира Александровна
|
17.11.2018 13:22 |
Методическая разработка учебного занятия в системе дополнительного образования «Путешествие в Индию»
(для возрастной категории обучающихся 8-9 лет)
Автор-составитель: преподаватель Пщеничникова Э. А. г. Смоленск 2018 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа им. М. К. Тенишевой" города Смоленска
Активное приобщение детей к миру искусства необходимо проводить через их знакомство с искусством не только народов России, но и народов мира. Художественные культуры народов рассматриваются в русле системы, объединяющей образы природы и человека в искусстве, традиции народных праздников, флоры и фауны стран и национальных особенностей в одежде и религии.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бабинец Ольга Анатольевна
|
17.11.2018 10:48 |
Методические рекомендации по организации сюжетных игр в разных возрастных группах.
Игра – отображение жизни взрослых людей: играя, ребёнок подражает им, моделирует разнообразные ситуации и отношения.
Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
В группах раннего возраста игра как деятельность находиться в период становления, дети ещё только обучаются игровым действиям.
Задачи воспитателя:
- В совместной с детьми игре учить действовать с предметами и игрушками, учить объединять их несложным сюжетом
- Развивать умение детей переносить с помощью воспитателя знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации
- Развивать умение выполнять действия в соответствии с ролью
- Развивать умение выполнять в игре 2-3 последовательных эпизода
Вторая младшая группа
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ушакова Екатерина Борисовна
|
16.11.2018 18:36 |
Дидактические игры для детей дошкольного возраста, теория и практика использования
Автор:
Ушакова Екатерина Борисовна. Воспитатель. ГБДОУ детский сад № 90 Красносельского района г Санкт-Петербурга
Игра — основной вид деятельности ребёнка дошкольного возраста. Малыши и четвёртого, и седьмого года жизни играют, доступным им образом воссоздавая и проживая ситуации из жизни, готовясь ко встрече с реальным миром людей, с отношениями в нём, желая занять своё место в этом мире.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Барабаш Анастасия Александровна
|
14.11.2018 10:48 |
«Эвристическая деятельность детей младшего дошкольного возраста»
Автор: Барабаш Анастасия Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад 14 «Весёлые звоночки» г. Озёры Московская область.
В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос:
«Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня?
Какие знания ему дать в дорогу?»
Вчера нужен был исполнитель, а сегодня – творческая личность с активной жизненной позицией, с собственным логическим мышлением.
В Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации» указывается на то, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.
Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире — важнейшие черты детского поведения. Ребенок рождается исследователем — это его естественное состояние.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Поварго Елена Николаевна
|
13.11.2018 13:36 |
Игровой комплекс для воспитанников от 2 до 3 лет по стихам Агнии Барто «Игрушки».
Задачи:
- формировать представления о цвете, величине предметов и их передаче в конструктивной деятельности
- развивать умение конструировать несложные конструкции
- стимулировать интерес детей к разным видам изобразительной и конструктивной деятельности; поощрять достижения детей.
- содействовать накоплению двигательного опыта, овладению двигательными умениями (катание мяча в положении сидя взрослому, подпрыгивание вверх до предмета, бег врассыпную, сбивание мячом башен из кубов, ходьба в заданном направлении с предметами в руках, метание предметов в цель) в игровой деятельности
- повышение общего и эмоционального тонуса, профилактика простудных заболеваний
- удовлетворять потребности детей в ласке и внимании; побуждать к совместному со взрослыми исполнению стихов и песен
- стимулировать интерес детей к разным видам изобразительной и конструктивной деятельности; поощрять достижения детей.
способствовать возникновению и развитию положительного отношения к взрослым и сверстникам;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лазарева Светлана Сергеевна
|
08.11.2018 15:00 |
Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы).
Автор:
Лазарева Светлана Сергеевна Воспитатель МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска», г. Благовещенск, Амурской области.
С введением ФГОС выделяется 5 образовательных областей. Одна из них «Социально-коммуникативное развитие». К этой области относится и трудовое воспитание, дежурства имеют не малую роль в этой области.
Принято выделять три вида дежурства: дежурство по столовой, дежурство по занятиям и дежурство по уголку природы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Серкова М.А. Высочина Е.В.
|
07.11.2018 10:49 |
«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»
- Серкова М.А., ст. воспитатель МБДОУ № 17
- Высочина Е.В., воспитатель МБДОУ № 17
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развитие ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе должно обеспечиваться целостным процессом позитивной социализации.
В стандарте намечены требования к воспитателю детского сада, задающие его гуманистическую позицию, обозначена целевая установка для деятельности педагога: поощрение инициативы, уверенности, самостоятельности ребенка.
Мы в детском саду стараемся создать условия, которые позволяют нам эффективно решать проблемы социализации дошкольников, поскольку приоритетной деятельностью нашего учреждения является социально-личностное развитие. Поэтому мы пробуем внедрять те технологии, которые помогали бы нам в реализации данного направления в работе. В связи с этим, наши педагоги участвовали в семинаре Н.П. Гришаевой «Технологии позитивной социализации». И начали мы с технологии волонтерства. Данная практика прижилась, мы увидели, что дети-волонтеры получают удовольствие от того, что сами могут научить малышей чему-то. Затем, изучив с педагогами технологию «Клубный час», стали по ней работать. И сейчас 1 раз в неделю по пятницам во второй половине дня в детском саду проводятся «клубные часы». В них участвуют дети старшей и подготовительной групп. В ходе реализации данной технологии возникла идея дать детям возможность самим проводить мастер-классы, не только с малышами, но и с более старшими ребятами. Как оказалось, дети старшей группы, в свою очередь, тоже могут кое-чему научить детей подготовительной группы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лифанова Алёна Игоревна
|
31.10.2018 20:32 |
Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.
Идея, изготовлять развивающие игры пришла ко мне 2 года назад. С тех пор я очень этим вдохновилась. Постоянно использую их на занятиях в соответствии с лексическими темами. Детям нравятся красивые иллюстрации, необычные задания.
Для чего же нужны развивающие игры и почему так ценятся именно те, что сделаны своими руками, а не фабричные?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алтунбаева Гульсия Фагимовна Барабошина Наталья Александровна
|
30.10.2018 20:47 |
Творческий проект «Аист на озере»
Авторы:
- Алтунбаева Гульсия Фагимовна заведующий СП «Детский сад «Аист» г.Новокуйбышевск, Самарская область.
- Барабошина Наталья Александровна старший воспитатель СП «Детский сад «Аист»
Творческий проект «Аист на озере» по благоустройству территории детского сада «Аист» был реализован в 2017 году.
Актуальность проекта Педагоги и специалисты активно осваивают метод проектов. За несколько лет внедрения в ДОО проектного метода апробировано, разработано и реализовано масса проектов, отличающихся тематикой и степенью продуманности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Голубкова Любовь Витальевна
|
29.10.2018 15:02 |
Многофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возраста
Составила воспитатель: Голубкова Л.В. Самара 2018г. Многофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возраста
Описание пособия
- Емкость, крупа (любая: рисовая, гречневая, манная и д.р, бобовые: фасоль, горох, чечевица).
- Материал: камушки разных цветов, наборы игрушек домашних и диких животных, набор игрушек морских обитателей.
- Карточки с изображением диких животных, карточки для игры в лото.
Вариант игры №1
«Какой звук»
Цель: совершенствовать умения детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, закреплять понятий гласных и согласных звуков
Интеграция образовательных областей
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мельникова Есения Владимировна
|
26.10.2018 22:28 |
Технология создания мультфильмов в ДОУ
Становление новой системы образования требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к процессу организации дошкольного воспитания и обучения.
Одним из важных средств развития творческих способностей детей является использование в образовательном процессе творческих заданий, что может преобразить традиционные занятия, рационализировав детский интерес, оптими-зировав процессы понимания и запоминания материала по основным направлениям дошкольного образования, а главное, подняв на более высокий уровень интерес детей к самостоятельной учебной деятельности.
Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной технологии, очень привлекательный для детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 144 |
|
|