Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козекаева Татьяна Сергеевна
|
24.12.2017 07:13 |
Дидактическая игра «Построим пирамиду»
Автор: Татьяна Козекаева
Цель: Способствовать развитию умения определять количество звуков в словах.
Ход игры.
1 вариант: Воспитатель демонстрирует пирамиду, поясняет: «Эту пирамиду будем строить из картинок. В самом верху должны находиться картинки с короткими названиями, состоящие из двух звуков, ниже – из трёх звуков, ещё ниже из четырёх и так далее.
Ребёнок берёт картинку, отчётливо произносит слово, определяет количество звуков, например, в слова ЖУК – три звука. Я поставлю эту картинку во второй ряд.
Ошибочный ответ не засчитывается.
2 вариант: Играют несколько детей.
Воспитатель кладёт карту с пирамидой на середину стола и раздаёт каждому по 2 карточки.
Дети определяют количество звуков и кладут картинки на соответствующие квадраты.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Токмакова Елена Юрьевна
|
21.12.2017 20:48 |
Занятие по сенсорному развитию с детьми раннего возраста.
Цель: Закрепление основных цветов (красный, желтый, синий и зеленый), развитие мелкой моторики рук, обучение ориентированию в пространстве, развитие экспрессивной и импрессивной речи.
Материал: прищепки разных цветов (красные, желтые, синие и зеленые), где прищепки выполняют роль колючек, картонные домики- ежики тех же цветов, ежики разной величины и из разного материала (резиновые. плюшевые, пластмассовые, войлочные)
Подготовка к занятию.
В разных местах группы расставлены игрушки-ежики по количеству детей. На столе у воспитателя лежат цветные заготовки ежиков из картона. Для каждой из заготовки приготовлены по 4 прищепки, того же цвета, что и заготовка из картона ежика.
Ход занятия.
Воспитатель:
Загадка:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мазаева Ольга Григорьевна
|
21.12.2017 04:32 |
Опыт работы «Обычное утро»
Мазаева Ольга Григорьевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) №109 г. Красноярск, воспитатель.
Список ключевых слов: дети, воспитатель, день, утро, зарядка.
Краткая аннотация: В статье рассказывается история обычного утра воспитателя МБДОУ и его воспитанников. Автор описывает какое важное значение имеет как малыш встретит свои новый день. Статья концентрирует внимания читателей на мелкие детали в утре дошкольника на которые обязательно следует обращать внимания, для того чтобы правильно настроить ребенка на новый день.
«Машенька, я ушла на работу!» – с такими словами я закрываю за собой дверь моего дома. Я воспитатель детского сада.
Машенька моя дочь (21 год), студентка СФУ, ей можно еще подремать, ей-то на учебу к 8.30.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лосева Валентина Васильевна
|
13.12.2017 00:42 |
Картотека "Игры ТРИЗ" (80 карточек)
Игры на формирование умения выделять функции объекта «Что умеет делать»
(проводится с середины 2 младшей группы)
Правила игры: Объект отгадать с помощью «Да-нетки» или загадки.
Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью.
Ход игры:
Воспитатель: Что может слон?
Дети: Слон умеет ходить, дышать, расти. Слон добывает себе пищу, перевозит грузы, людей, выступает в цирке. Он помогает людям в хозяйстве: бревна даже таскает
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Валерия Александровна
|
12.12.2017 10:40 |
Доклад на тему: «Культурно — досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»
Подготовила воспитатель Захарова Валерия Александровна. Школа №1246 корпус 1957
В настоящее время дети с задержкой психического развития составляют 1/4 часть популяции. Полноценное развитие таких детей возможно только при активном изучении и решении их проблем в образование, воспитание и развитие.
И именно эти потребности жизни общества диктуют необходимость орагнизации широкой сети образовательных учреждений для детей, отстающих в развитии, в которых бы детям оказывали медицинскую, психологическую, корреционно -педагогическую помощь. Помимо перечисленного мы также эффективным считаем методом реабилитации детей с нарушением развития культурно — досуговые мероприятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ершова Ирина Леонидовна
|
12.12.2017 05:38 |
Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что на современном этапе существенно изменились подходы к проблеме воспитания и обучения дошкольников. Активно ведется поиск эффективных средств, учитывающих возрастные, индивидуальные особенности, средств развития детей. Акцентируется внимание на развитие познавательных особенностей, познавательной деятельности в единстве с формированием системы знаний, средств и способов умственного развития дошкольников. Одним из средств умственного развития, является игра. Играми нового типа, являются развивающие игры.
Цель.
Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
Задачи.
- Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Поэтапное освоение игр детьми.
- Проверка результатов (диагностика).
Теоретическая часть.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Долматова Ольга Алексеевна
|
06.12.2017 01:26 |
Настольные игры в жизни дошкольника
Настольная игра – это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно.
Настольные игры направлены на то, что бы развивать необходимые в нашей жизни качества:
- логическое мышление,
- умение предвидеть ситуацию,
- находить выход из сложного положения.
Настольные игры развивают у детей память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем. В дальнейшей, дети, получившие такое социальное воспитание, будут обладать необходимыми навыками.
В жизни бывают различные ситуации, и не всегда победа оказывается на нашей стороне. Настольные игры учат принимать поражения и принимать это как должное. Важная задача – научить ребенка переживать поражение, но в игре это сделать проще, чем тогда, когда он столкнется с этим в реальной жизни. Действовать по правилам – также необходимое умение, ведь жизнь в социуме невозможна без них.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Улдукис Ирина Васильевна и Улдукайте Янина Станиславовна
|
28.11.2017 02:17 |
Образовательно-игровой цикл с участием родителей и детей.
Авторы: Улдукис Ирина Васильевна и Улдукайте Янина Станиславовна
Часто приходится слышать жалобы родителей: «Ну что мне с этим ребенком делать? В детском саду ведет себя хорошо. А домой приходит – балуется, игрушки разбрасывает». «Все время пристает – мама мне скучно, чем мне заняться?» и т.д. И родители, конечно, подходят к воспитателю и задают вопрос «Что же можно сделать? Чем занять ребенка?». Изучив все пожелания родителей и неоднократные просьбы о помощи, а также учитывая возрастные особенности этого возраста, я решила предложить родителям создать творческую мастерскую.
В возрасте 4-5 лет значительное развитие получает игровая и изобразительная деятельность. Игры и творческие занятия с детьми могут проводиться не только воспитателями в условиях детского сада, но и родителями дома.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крицкая Наталья Григорьевна
|
27.11.2017 00:49 |
Руководство игровой деятельностью детей
Игровой деятельностью детей руководит воспитатель. Эффективность его руководства зависит от учёта количественного и возрастного состава детей, их индивидуальных особенностей, интересов, поведения участников игры и от вида самой игры. Кроме того, воспитатель должен владеть коммуникативными умениями. Работая с детьми, выполняя даже самую трудную работу, он должен сохранять хорошее настроение. Для того, чтобы игра служила эмоциональным способам физического воспитания детей, воспитатель должен проводить её с радостью и удовольствием.
Сначала надо собрать детей на игру. Для этого можно использовать разнообразные приёмы.
- Это может быть условный сигнал (хлопок в ладоши, свисток, дудочка).
- В младшем дошкольном возрасте можно заинтересовать детей игрушкой, ярким атрибутом, маской для игр.
- Можно начать игру с несколькими детьми, а остальные присоединяться потом.
- Можно поручить ребенку, позвать других детей или использовать считалочку: «Ну-ка, ну-ка, детвора, бегите быстро со двора, начинать игру пора».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смогленко Алеся Николаевна
|
26.11.2017 03:11 |
Дидактические игры для старшего и среднего возраста
Для старшего возраста
Дидактическая игра «Подбери слово к схеме»
Цель игры: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком и нахождении места этого звука в слове. Упражнять детей в звукобуквенном анализе слов. Учить детей давать характеристику звукам. Развивать фонематический слух, внимание, мышление детей.
Ход игры: детям даются большие карты, на которых внизу нарисована схема слова и указано местонахождение звука в слове; сверху карты обозначена буква, которую нужно найти в слове, назвать звук, обозначенный этой буквой. Детям предлагается найти картинку с предметами, в названии которых есть нужный звук, соответствующий схеме. Ребенок называет слово, определяет нужный звук и его местонахождение в слове, дает характеристику звуку и производит звукобуквенный анализ слова.
Дидактическая игра «Бабушкино угощенье»
Цель игры: учить образовывать качественные прилагательные от существительных с помощью суффиксов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Наталья Григорьевна
|
30.10.2017 00:22 |
Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».
Подготовила: воспитатель МБДОУ № 4 Захарова Н.Г.
Сейчас многие дети не играют, и родители не видят в этом ничего плохого. Они считают, что есть масса других полезных занятий, что важнее научить ребенка читать и считать, а игра — это пустое развлечение и играть вовсе не обязательно. Однако, в дошкольном возрасте именно игра – главная развивающая деятельность. Ни одно другое занятие в этом возрасте не способствует развитию так, как игра.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 137 |
|
|