|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Астапенко Юлия Валерьевна, Скворцова Екатерина Владимировна
|
|
10.02.2024 17:03 |
|
«Развиваем творческие способности детей дошкольного возраста в креативной художественной среде»
- Астапенко Юлия Валерьевна заместитель заведующего по ВМР
- Скворцова Екатерина Владимировна воспитатель первой квалификационной категории
МАДОУ детский сад № 76
Почему нашим детям так нравится лепить, клеить, рисовать, конструировать?
Ответ прост: маленький человек ощущает себя Творцом и Преобразователем, а что может быть важнее этого ощущения?
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» — утверждал В. А. Сухомлинский.
Приобщение детей к миру искусства, формирование представлений об эстетических признаках объектов окружающего мира, развитие любознательности, способности видеть красоту природы, любоваться ею, а также формирование первых технических навыков и умений в изобразительной деятельности происходит уже в младшем дошкольном возрасте. Огромное значение для полноценного развития личности имеет окружающая среда. Её наполняемость, функциональность, эстетичность. Ребенок дошкольник, большую часть времени проводит в детском саду. Соответственно среда детского сада должна быть развивающей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мовсисян Маргарита Юрьевна
|
|
10.02.2024 15:20 |
|
ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ИГРА
Мовсисян Маргарита Юрьевна воспитатель ГБОУ Школа №1222
Аннотация.
В данной статье описан пример создания условий для развития сюжетно-ролевой игры, как средство социализации детей. Только при соблюдении таких условий, при тактичном руководстве со стороны взрослого игра ребенка станет средством развития полноценной, гармоничной личности.
В повседневной жизни, услышав слово «игра», мы подразумеваем что-то несерьезное, веселое, развлекательное. Но для на, специалистов, педагогов, слово «игра» имеет огромное значение, несет в себе глубокий смысл.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ковальчук Елена Валерьевна
|
|
09.02.2024 20:35 |
|
СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ: КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У МАЛЫШЕЙ
Введение:
Развитие пространственного мышления является важным этапом в становлении умственных навыков ребенка. В раннем возрасте дети осваивают основы ориентации в пространстве, формируют представления о размерах, формах и расстояниях. Сенсорные игры в этом контексте выступают неотъемлемой частью развивающейся системы восприятия мира вокруг.
Телесно-сенсорное развитие:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
|
09.02.2024 18:44 |
|
Организация игровой образовательной деятельности для старших дошкольников «Необычное домино»
Составители: Аёшина Ирина Николаевна
Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель: Развитие внимания и пространственных представлений.
Задачи:
- развитие умения классифицировать предметы и явления по их особенностям;
- развитие пространственного и логического мышления.
- развитие памяти, фантазии.
Воспитатель: Ребята, у меня есть интересный конверт. Хотите узнать, что в нем? (открываем, смотрим – карта, указывающая, где спрятан сундучок). Предлагаем посмотреть, что же расскажет нам карта.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Абакумова Олеся Анатольевна
|
|
08.02.2024 17:43 |
|
Конспект коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей ТНР «Морское путешествие»
Подготовили:
- педагог-психолог Петрова Елена Петровна,
- учитель-логопед Абакумова Олеся Анатольевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 133» Рязань, 17. 02. 2021
Цель:
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Никифорова Людмила Валентиновна
|
|
08.02.2024 15:10 |
|
«Релаксационные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста».
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своим опытом работы на тему «Релаксационные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста».
Моя цель – познакомить вас с некоторыми релаксационными играми и упражнениями, способствующими снятию психоэмоционального напряжения, которые вы сможете проводить с детьми в любое время и в любом месте.
Задачи:
- вызвать желание помочь детям снять психоэмоциональное напряжение, возникающее в стрессовых ситуациях
- обучить методике проведения релаксационных игр и упражнений с детьми.
Презентация опыта
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Зубова Надежда Максимовна
|
|
05.02.2024 08:08 |
|
«Влияние семейных отношений на развитие личности ребенка дошкольного возраста»
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Шахтинский педагогический колледж»
Статья на тему: По МДК 05. 01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы в ДОО
Студентки 4 курса группы «В» Зубовой Надежды Максимовны Шахты 2023
Аннотация:
Законы воспитания – это первые законы, которые встречает человек в своей жизни. И так как законы эти подготавливают нас к тому, чтобы стать гражданами, то каждая семья должна управляться по образцу великой семьи, охватывающей все отдельные семьи. Ш.Монтескье.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна
|
|
04.02.2024 13:11 |
|
Экскурсия в аптеку
Есть в нашем городе необычное место, аптека. Что же необычного, вы скажете, в аптеке. А вот что, в одном просторном помещении с общим входом находится современная аптека, и аптека старых времён, когда ещё жили пробабушки наших воспитанников. Современная часть работает, туда как и в другие аптеки люди приходят за лекарствами, а вот старая является музеем с множеством интересных предметов. Мы с детьми сходили в эту аптеку на экскурсию. Нас встретили очень доброжелательные сотрудники, рассказали историю аптечного дела. Оказывается, раньше, давным давно, в аптеке работали только мужчины, не доверяли точную науку женщинам. Показали нам множество бутылочек, баночек, из прошлого, старую рекламу о медицинских препаратах. Особенно детям понравились химические опыты с йодом, некоторые дети даже захотели показать родителям дома. Но самое интересное было то что детям запустили машину Голдберга. Это некий механизм, который занимает большую стену в аптеке- музее. С помощью цепочки разнообразных действий (построенных по принципу домино) выполняющий простую задачу предельно сложным, вычурным и длинным путём.
Концепция такого устройства появилась в начале XX века. Тогда британские учёные занимались полезными делами, и эту идею представили художники-карикатуристы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна, Степанова Ирина Ринатовна
|
|
04.02.2024 10:04 |
|
Дидактические игры для 2-х младших групп
КОПИЛКА ПЕДАГОГА
Дидактическая игра предназначена на закрепление основных цветов, разучивание новых оттенков цвета. В данной игре можно давать задания как индивидуально, так и командам. В игре воспитывается чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощь друг другу.
«Подбери по цвету»
настольно-дидактическая игра
Цель игры: Развитие сенсорного восприятия.
Задачи:
- Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий) и оттенки (оранжевый, голубой, розовый);
- Развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами;
- Учить группировать предметы по определённому признаку;
- Развивать усидчивость.
- Развитие речи.
Возраст игроков: 2 – 4 лет.
Количество игроков: 2 – 8 человек.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Девидзе Марина Викторовна
|
|
03.02.2024 22:56 |
|
Мастер – класс для педагогов «Развитие творческих способностей детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник аппликации»
МАДОУ «Детский сад №6 «Яблонька» Районное методическое объединение воспитателей младших групп с приглашением молодых специалистов г.о. Зарайск, Московской области
Воспитатель: Девидзе Марина Викторовна, высшая квалификационная категория Февраль, 2023 год
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера.
Задачи:
- познакомить с нетрадиционными техниками аппликации для работы с детьми 3-4 лет
- познакомить с техникой, основными приёмами, методикой создания цветов «Фиалка»
- создать условия для обмена опытом
- создать благоприятную, дружескую атмосферу.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Хорунжина Нина Васильевна
|
|
01.02.2024 13:31 |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО МИРА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Хорунжина Н.В. (г. Усть-Илимск)
Современный этап культурно-исторического развития общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на новые уровни познания объективного мира, изменением социального устройства и возникновением качественно новых видов деятельности в ранее неизвестных областях. Особое значение здесь приобретает стремление и способность личности активно исследовать новизну и сложность меняющегося мира, а также создавать, изобретать новые предметы. Большое значение для развития ребенка имеют предметы. Они окружают его с момента рождения и сопровождают всю жизнь. Ещё до того, как ребенок начинает действовать с предметами, они уже входят в его жизнь, обеспечивают ему выживание, помогают адаптироваться в новой социальной среде, в которую ребенок попадает с момента рождения. В любом предмете заложен социальный опыт, отражен уровень развития общества, технического прогресса. В предметах материализован многовековой опыт человечества, который предстает перед ребенком в обобщенном виде, раскрывающемся в физических и динамических свойствах, качествах и отношениях.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 66 из 323 |
|
|