Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию.
Занятия с детьми
Автор: Терещенко Людмила Владимировна   
31.12.2023 05:58

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию.Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию.

Подготовила Терещенко Л.В.

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
  • упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
  • закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10).
  • упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
  • упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
  • закрепление умения употреблять обобщающие слова.
Подробнее...
 
Изучаем цвета с лего
Занятия с детьми
Автор: Курбанова Гузель Абубакировна   
30.12.2023 09:06

Изучаем цвета с легоИзучаем цвета с лего

Конструктор лего активно используется для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста конструированием, программированием. Но начинать знакомиться с конструктором лего лучше начинать заранее. Тем более, что детали лего – яркие, красочные, а значит замечательно подходят как материал для дидактических игр и упражнений.

Цвет – это, то свойство окружающего мира, которое первым обращает на себя внимание. Умение различать цвета является важной частью сенсорного развития, оно дает ребенку возможность по-новому взглянуть на мир.

С помощью конструктора лего можно организовать простые игры для изучения цвета, которые подойдут для детей от 1,5 лет.

Первая игра – «Разноцветная каша». Малышам предлагается разложить детали конструктора по тарелочкам соответствующего цвета. Во время игры проговариваем цвета, учим название цветов.

Подробнее...
 
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку»
Занятия с детьми
Автор: Куликова Елена Анатольевна   
29.12.2023 15:20

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку»Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку»

Цели: Обобщение и систематизирование полученных знаний детей на конец года

Задачи

Образовательные:

  • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации).
  • Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.
  • Закрепить понятия один и много.
  • Формировать навык полных ответов на вопросы.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по программе дополнительного образования «Говорушки» с детьми 5 – 6 лет «Удивительный мир сказок»
Занятия с детьми
Автор: Гордеева Любовь Алексеевна   
28.12.2023 23:31

Конспект итогового занятия по программе дополнительного образования «Говорушки» с детьми 5 – 6 лет «Удивительный мир сказок»Конспект итогового занятия по программе дополнительного образования «Говорушки» с детьми 5 – 6 лет «Удивительный мир сказок»

Цель: Совершенствовать речевую деятельность детей.

Задачи:

Образовательные:

  • систематизировать знания детей о сказках
  • развивать связную речь
  • продолжать учить детей отвечать полными ответами
Подробнее...
 
Картотека конспектов ОД по развитию самостоятельности детей 2-3 года жизни в процессе формирования КГН
Занятия с детьми
Автор: Емельянова Наталья Александровна   
28.12.2023 21:43

Картотека конспектов ОД по развитию самостоятельности детей 2-3 года жизни в процессе формирования КГНКартотека конспектов ОД по развитию самостоятельности детей 2-3 года жизни в процессе формирования КГН

Пояснительная записка

Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего возраста предусматривает знакомство с элементарными культурно-гигиеническими навыками и содействие их закреплению в процессе интеграции видов деятельности.

В раннем возрасте необходимые навыки лучше всего усваиваются детьми в играх специально направленного содержания, показами отдельных моментов на куклах с постепенным усложнением задач; используются проблемные ситуации, типа «Девочка чумазая». Однако для более успешного формирования и закрепления навыков гигиены целесообразно сочетать словесный и наглядный способы, действия сопровождать речью (напоминание правил прохождения процедуры), специально подобранными потешками, выдержками из сказок; использовать разнообразные сюжетные и предметные картинки, наблюдения в сочетании с объяснением.

Подробнее...
 
Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя, на примере интегрированного занятия по сказке «Теремок» для детей средней группы. (2 и 4 группа).
Занятия с детьми
Автор: Глушкова Елена Юрьевна   
28.12.2023 07:56

Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя, на примере интегрированного занятия по сказке «Теремок» для детей средней группы. (2 и 4 группа).Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя, на примере интегрированного занятия по сказке «Теремок» для детей средней группы. (2 и 4 группа).

В последние годы заметно возросла потребность в эффективных методиках воспитания детей раннего возраста. Большое значение в детском саду уделяется музыкальным занятиям, В.М. Бехерев придавал большое значение в работе с детьми раннего возраста музыке, с ее помощью «можно установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, умерить слишком возбужденные темпераменты и растормозить заторможенных детей, урегулировать неправильные и лишние движения.

Необходимость музыкально-ритмических занятий с детьми, их благотворное влияние на психоэмоциональное состояние малышей. Движение под музыку можно использовать как средство творческого, музыкального развития детей, коррекции и лечения при различных патологиях. Воздействие музыки на психическое состояние ребенка, «приводят страсти к равновесию».

Подробнее...
 
Картотека развивающих упражнений и игр с игрушкой Pop-it
Занятия с детьми
Автор: Крамаренко Виктория Сергеевна   
28.12.2023 07:50

Картотека развивающих упражнений и игр с игрушкой Pop-itКартотека развивающих упражнений и игр с игрушкой Pop-it

УПРАЖНЕНИЕ «НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА»

Категория: цветовосприятие, сенсорное развитие.

Цель: развивать умение соотносить изображения по цветам

Возраст: 3–5 лет

Инструкция –

1-й вариант: педагог или родитель показывает ребенку картинку с превалирующим цветом, например зеленый горох. Ребенок смотрит на картинку и нажимает пальцем на нужный цвет поля.

Подробнее...
 
План-конспект занятия по социально — коммуникативному развитию в старшей группе «Золушкины помощники»
Занятия с детьми
Автор: Силиверстова Елена Александровна Татаринцева Марина Николаевна   
28.12.2023 06:46

План-конспект занятия по социально — коммуникативному развитию в старшей группе «Золушкины помощники»План-конспект занятия по социально — коммуникативному развитию в старшей группе «Золушкины помощники»

  • Силиверстова Е.А. воспитатель сп «Детский сад «Золотой ключик» г. ГБОУ ООШ №19г. Новокуйбышевск
  • Татаринцева М.Н.. воспитатель сп «Детский сад «Золотой ключик» г. ГБОУ ООШ №19г. Новокуйбышевск

Вид деятельности: трудовая.

Тема: «Золушкины помощники»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

  1. Формировать знания о потребностях растений во влаге, свете и температуре, закрепить навыки ухода за растениями (полив, рыхление почвы, протирание листьев с разной поверхностью от пыли).
  2. Закрепить знания названий комнатных растений. ( «Познавательное развитие»).
  3. Расширить словарный запас детей по теме «посуда» ( «Речевое развитие»).
  4. Развивать взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, воспитывать доброжелательность, вырабатывать умение и желание оказывать помощь ближнему.

Учить детей трудиться сообща, распределять обязанности, помогать друг другу.

Подробнее...
 
План-конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе
Занятия с детьми
Автор: Матурина Ольга Вячеславовна Боровикова ДилафрузСааталиевна   
28.12.2023 06:24

План-конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группеПлан-конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе

  • Матурина Ольга Вячеславовна Воспитатель, с/п «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ ООШ №19 г. Новокуйбышевска
  • Боровикова ДилафрузСааталиевна Воспитатель, с/п «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ ООШ №19 г. Новокуйбышевска

Вид деятельности: Познавательно – исследовательская.

Тема: «Моя малая Родина»

Задачи:

  1. Формировать у детей представление о Родине, малой Родине, о родном городе, его символах (, флаг). ( «Познавательное развитие»).
  2. Обогащать активный словарь детей, развивая связную, грамматически правильную речь, подбирать определения к существительному. ( «Речевое развитие»).
  3. Продолжать воспитывать чувство гордости и любовь к родному городу. Развивать чувство патриотизма. Развивать умение договариваться и выслушивать своих собеседников ( «Социально — коммуникативное развитие»).
  4. Закрепить двигательные умения, выполнять движения по инструкции. ( «Физическое развитие»).

Методы и приёмы:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по математике, окружающему миру и экологии в старшей группе по теме: «Спасем лес от экологического бедствия»
Занятия с детьми
Автор: Мурзина Надежда Фаритовна   
27.12.2023 11:46

Конспект интегрированного занятия по математике, окружающему миру и экологии в старшей группе по теме: «Спасем лес от экологического бедствия»Конспект интегрированного занятия по математике, окружающему миру и экологии в старшей группе по теме: «Спасем лес от экологического бедствия»

Мурзина Н.Ф. Воспитатель 1 категории МАДОУ «Детский сад №462 города Челябинска» Челябинск 2023

Образовательная область — Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Цель

  • Закрепление элементарных математических представлений; знаний о взаимосвязи человека и природы;
  • формирование экологической культуры.
Подробнее...
 
Технологическая карта Сюжетно – ролевая игра «Кафе»
Занятия с детьми
Автор: Соколова Наталья Евгеньевна Южакова Александра Олеговна   
26.12.2023 13:19

Технологическая карта Сюжетно – ролевая игра «Кафе»Технологическая карта Сюжетно – ролевая игра «Кафе»

Автора работы:

  • Южакова А.О.
  • Соколова Н.Е.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирск «Детский сад № 57 комбинированного вида «Чебурашка» Первомайского района г. Новосибирск

Технологическая карта Сюжетно – ролевая игра «Повар — кондитер»

Актуальность:

Игра важна для каждого ребёнка! В игре дети учатся видеть, понимать, размышлять, фантазировать. Основным источником, питающим сюжетно-ролевую игру ребенка – это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Уже в дошкольном возрасте дети открывают для себя мир человеческих отношений. Ребенок живет, растет и развивается в переплетении различного рода связей. Именно опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка, а также во многом определяет особенности самосознания человека и его отношение к миру. Следовательно: детский коллектив должен быть базой накопления детьми разностороннего положительного опыта. Присмотревшись внимательно к детям, к тому, как они проводят свой досуг, мы увидели, как беден и ограничен выбор игр, которыми они пользуются изо дня в день. Часто ребята не могут найти применения своему социальному опыту, не знают, чем себя занять – им не знакомы игры и затеи. Никакие мультфильмы, фильмы, компьютерные игры и многое другое не заменит в жизни ребёнка живую настоящую игру, в которой он реально, а не виртуально может принимать участие. Отсутствие игры приводит к тому, что обедняется словарный запас, психологический фон, социальный опыт дошкольника, а этого допускать никак нельзя. Поэтому мы удаляем особое внимание игровой деятельности детей: дидактическим и подвижным играм, а также сюжетно -ролевой игре.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 66 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год