Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого показа на тему: «Путешествие по сказкам»
Занятия с детьми
Автор: Малышева Светлана   
18.02.2017 16:02

Конспект открытого показа на тему: «Путешествие по сказкам»Конспект открытого показа на тему: «Путешествие по сказкам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Колосок»

Подготовила: Малышева С.И. п. Сатис, 2015 год

Цели: обеспечить узнавание детьми сказки по иллюстрации, закрепить умение детей располагать иллюстрации к сказке по мере развития сюжета, вызвать желание придти на помощь;

Средства: Иллюстрации к сказкам «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Маша и Медведь», игрушка медведь, корзинка — короб, игрушка кукла, нарисованная избушка, декорации леса (елочки, пенечки), волшебный клубочек, картинка с изображением колобка, разрезные картинки с изображением зайчика, петушка, геометрические фигуры, фломастеры, цветные мелки, «сухой бассейн», герои сказки «Теремок», игрушка колобок, магнитная доска.

Подробнее...
 
Организация сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Занятия с детьми
Автор: Мустаева Алия Рифовна   
17.02.2017 13:23

Организация сюжетно-ролевой игры МагазинОрганизация сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Младший дошкольный возраст – ведущая деятельность – игра. Сюжетно-ролевая игра приближает ребенка к миру взрослых, моделируя их отношения.

Принципы организации сюжетной игры

Первый принцип: заключается в том, что в совместной игре с детьми позиция педагога — это позиция «играющего партнёра», с которым ребёнок чувствует себя свободным и равным со взрослым.

Второй принцип: воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного детства.

Подробнее...
 
Оснащение и руководство сюжетно-ролевой игрой «Поликлиника» в средней группе ДОО.
Занятия с детьми
Автор: Идрисова Эдита Мирзахановна   
17.02.2017 13:13

Оснащение и руководство сюжетно-ролевой игрой «Поликлиника» в средней группе ДОО.Оснащение и руководство сюжетно-ролевой игрой «Поликлиника» в средней группе ДОО.

Актуальность:

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий…»

В.А. Сухомлинский

Ролевая игра – это первая возможность ребёнка познакомиться с различными социальными нормами, примерить их к себе, прежде чем ими пользоваться в реальной жизни.

В игре ребёнок познаёт окружающий мир, учится общаться и договариваться, становится смелее.

Подробнее...
 
«Роль игры и игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: исторический подход»
Занятия с детьми
Автор: Бордюгова Наталья Львовна   
14.02.2017 18:31

«Роль игры и игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: исторический подход»«Роль игры и игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: исторический подход»

Игра — важнейший источник развития сознания ребенка, произвольности его поведения, особая форма моделирования им отношений между взрослыми, фиксируемых в правилах определенных ролей. Взяв на себя выполнение той или иной роли, ребенок руководствуется ее правилами, подчиняет выполнению этих правил свое импульсивное поведение

Игрушка – это один из древнейших предметов, который был изобретен человечеством. Игрушка является одним из ключевых элементов детской игры, без которой игровой процесс не возможен. Она выполняет роль некого наглядного пособия в процессе игрового освоения мира ребенком. Игрушка и игра способствуют интеллектуальному, сенсорному, коммуникативному, патриотическому, нравственному воспитанию ребенка; всестороннему развитию и воспитанию ребенка дошкольного возраста.

История возникновения игр и игрушек началась еще с Древнего Египта до н.э. В античные времена в Греции, Риме игрушки считали важным средством воспитания. На Руси с игрушками передавалось по наследству мастерство, они готовили к жизни, развивали физически и духовно. Игрушка развивалась параллельно развитию цивилизации и техническим прогрессом, который во многом обусловил ее развитие.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Коми национальный орнамент»
Занятия с детьми
Автор: Дуркина Виктория Васильевна   
12.02.2017 12:22

Дидактическое пособие «Коми национальный орнамент»Дидактическое пособие «Коми национальный орнамент»

Цель: Учить составлять узоры и элементы коми орнамента.

Задачи:

  1. Дать детям знания какие существуют узоры и элементы коми орнамента
  2. Развивать у детей память, мышление, воображение.
  3. Воспитывать у детей любовь к родному краю.

Описание: Пособие можно использовать как на занятиях, в индивидуальной работе с детьми так и в самостоятельной деятельности. Оно представляет собой коврограф, цветные ленты – липучки и карты с изображением коми орнамента и узора.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО–РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КАФЕ «ЛАКОМКА»
Занятия с детьми
Автор: Макарова Галина Николаевна   
04.02.2017 22:11

КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО–РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КАФЕ «ЛАКОМКА»КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО–РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КАФЕ «ЛАКОМКА»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 общеразвивающего вида»

Старшая группа

Подготовила и провела: воспитатель Макарова Галина Николаевна г. Владивосток 2017 год

Цель: Создание условий для формирования у детей желания и умения играть в сюжетно – ролевую игру и иметь реалистические представления о труде людей разных профессий.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширить знания детей о труде взрослых (водителя, кондуктора, кассира, администратора, аниматора, повара, официанта, продавца в кафетерии, охранника, уборщицы).
Подробнее...
 
«Чайная суббота»
Занятия с детьми
Автор: Мусанова Юлия Борисовна   
04.02.2017 17:25

«Чайная суббота»«Чайная суббота»

1 Ведущий:

Гости дорогие! Давно мы вас поджидаем, праздник не начинаем. У нас для каждого найдется и местечко, и словечко, и забавушек мы припасли на всякий вкус.

2 Ведущий:

Чем дальше в будущее смотрим,
Тем больше прошлым дорожим,
И в старом красоту находим.
Хоть новому принадлежим.

Россия – мать! Тебе хвала!
В веках ты видела немало,
Когда б ты говорить могла,
Ты многое бы рассказала.

Подробнее...
 
«Роль родителей в развитии игровой деятельности детей»
Занятия с детьми
Автор: Кыткина Марина Николаевна   
04.02.2017 00:14

«Роль родителей в развитии игровой деятельности детей»«Роль родителей в развитии игровой деятельности детей»

"Вся наша жизнь — игра". Всем известны эти слова. Но особенно велика роль игры в развитии детей дошкольного возраста. Каждый из нас мечтает о том, чтобы ребёнок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел занять достойное место в жизни общества. Дети воспитываются в играх так же, как и в других видах деятельности. Выполняя ту или иную игровую роль, они как бы готовят себя к будущему, к серьёзной жизни взрослых. Значение игры, её влияние на развитие личности ребёнка трудно переоценить. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей ко всему. Игра может сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых, воспитать в игре сознательную дисциплину.

Огромное значение в воспитании детей через игру принадлежит не только социуму: детскому саду, улице, информационным системам, фирмам, изготавливающим игрушки, но и родителям!!!

Подробнее...
 
Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной?»
Занятия с детьми
Автор: Пиляева Татьяна Степановна   
03.02.2017 20:36

Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной?»Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной?»

Автор: Пиляева Татьяна Степановна, воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60» Асбестовского городского округа

«Как сделать прогулку интересной для детей?» — данная проблема волнует многих педагогов.

Хочется рассказать Вам об одном моем удивительном открытии, которое дало мне возможность разнообразить прогулки, сделать их интересными и познавательными для детей.

Наблюдая за детьми, я видела, что они постоянно собирают камушки, палочки, листочки, выкладывают узоры, украшают тортики… А ведь по сути они занимаются искусством, вдохновившим меня, под названием «Лэнд – арт».

Что же такое Лэнд – арт?

Подробнее...
 
Методы и приемы формирования культуры поведения у детей младшего возраста на основе программных задач
Занятия с детьми
Автор: Максимова Наталья Андреевна   
29.01.2017 18:13

Методы и приемы формирования культуры поведения у детей младшего возраста на основе программных задачМетоды и приемы формирования культуры поведения у детей младшего возраста на основе программных задач

Понятие «Культура поведения дошкольника» можно определить, как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Содержание культуры дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, культура общения, культурно-гигиенические навыки и привычки.

1. Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений. Формировать у ребенка культуру деятельности, значит воспитывать у него умение содержать в порядке места, где он трудится, занимается, играет; привычку доводить до конца начатое дело, бережно относится к игрушкам, вещам, книгам.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Введение фантастического образа в готовую модель схемы для сочинения сказки»
Занятия с детьми
Автор: Каталкина Римма Львовна   
27.01.2017 08:55

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Введение фантастического образа в готовую модель схемы для сочинения сказки»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Введение фантастического образа в готовую модель схемы для сочинения сказки»

Цель занятия: стимулировать у детей творческий подход к созданию собственных планов-замыслов для рассказывания.

Ход занятия:

Дети под музыку заходят в группу, которая оформлена как музей с большими картинами.

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли в музей, но не в простой, а в музей с необычными картинами. Давайте их рассмотрим.

(Дети рассматривают картины, рассказывают, что изображено на них)

Воспитатель: Ребята, а как называются эти существа, ведь на самом деле таких не бывает, они существуют лишь на картинах или в нашем воображении?

(Ответы детей: «Сказочные, фантастические».)

Дидактическая игра «Один-много»

Нос — носы
Рот — рты
Глаз — глаза
Ухо — уши

Шея — шеи
Плечо — плечи
Рука — руки

И т.д.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 67 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год