Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Беседа «Доброму слову – везде добро».
Занятия с детьми
Автор: Михайлюта Наталья Петровна   
12.11.2023 21:55

Беседа «Доброму слову – везде добро».Беседа «Доброму слову – везде добро».

Игра – драматизация «История про котенка» в средней группе.

Цель:

  • Продолжать учить детей способам общения между людьми на основе знаний этикета, правил вежливого обращения, просьбы и т.д.
  • Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников.
  • Развивать умение употреблять слова приветствия и благодарности, преодолевая застенчивость и скованность.
  • Расширять словарный запас детей: чтение стихов о маме, папе, дедушке. Использование пальчиковой гимнастики «Дружная семья» и этюд «Бабушкины ладони».
  • Воспитывать потребность в доброжелательном отношении не только к людям, но и к животным, любить их.

Материал: куклы (бабушка, дедушка, дочь, сын).

Игрушки: блюдце, котенок.

Словарь: не сердись, старый пень, бронят за шалости, ледяная глыба.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию На тему: «Игрушки военного времени» для детей подготовительной к школе группы
Занятия с детьми
Автор: Феданова Евгения Валериевна   
12.11.2023 20:18

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию На тему: «Игрушки военного времени» для детей подготовительной к школе группыКонспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию На тему: «Игрушки военного времени» для детей подготовительной к школе группы

Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка (КОиН администрации г. Новокузнецка) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 185» (МБ ДОУ «Детский сад № 185»)

Составитель: Феданова Евгения Валериевна

Воспитатель высшей квалификационной категории Новокузнецкий городской округ

Цель: формирование представлений об игрушках военного времени (1941-1945гг), культуре и традициях своего народа.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с игрушками военного времени
  • раскрыть роль игрушек в годы ВОВ.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес к военным игрушкам и связанных с ними событиями
  • развивать интерес детей к истории своей страны
  • развивать технические навыки при создании куклы – самокрутки.
Подробнее...
 
Конструкт интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе (3 – 4года) Тема: «В гости к старичку Лесовичку»
Занятия с детьми
Автор: Шмакова Алевтина Александровна   
12.11.2023 20:06

Конструкт интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе (3 – 4года) Тема: «В гости к старичку Лесовичку»Конструкт интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе (3 – 4года) Тема: «В гости к старичку Лесовичку»

Исполнитель: Шмакова Алевтина Александровна, воспитатель 1 КК Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад комбинированного вида № 39 "Родничок" 2023

Группа: вторая младшая

Воспитатель: Шмакова Алевтина Александровна

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое», «Физическое развитие»

Тема: «В гости к старичку Лесовичку»

Подробнее...
 
АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.
Занятия с детьми
Автор: Арепьева Альбина Дмитриевна   
11.11.2023 22:19

АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.

Арепьева А.Д МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 4»

В данной статье представлен краткий анализ метода арт-терапии на занятиях по изобразительному искусству.

Автор статьи рассматривает арт-терапию как способ развития образного мышления, а также особенности мышления у дошкольников Средством развития является арт-терапия..

Ключевые слова: Мышление, арт-терапия, дошкольный возраст.

ART THERAPY AS A WAY TO DEVELOP IMAGINATIVE THINKING IN PRESCHOOL CHILDREN.

Подробнее...
 
Универсальный столик «Малышок»
Занятия с детьми
Автор: Матлина Анна Владимировна   
11.11.2023 21:27

Универсальный столик «Малышок»Универсальный столик «Малышок»

Матлина Анна Владимировна. Воспитатель высшей категории. Челябинская обл., п.Рощино МДОУ ЦРР №20

Область применения ППРС:

- ПДД в станционарном виде

- Сюжетно-ролевые игры

- Экспериментирование

- В творческой деятельности детей:

изодеятельность, настольный театр

- наблюдение за объектами живой и неживой природы

Подробнее...
 
ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНО»
Занятия с детьми
Автор: Галкина Олеся Андреевна, Богомолова Марина Викторовна, Гребенщикова Альбина Сайфулловна   
11.11.2023 19:20

ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНО»ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНО»

Галкина Олеся Андреевна, Богомолова Марина Викторовна, Гребенщикова Альбина Сайфулловна МАДОУ «ДС № 68 г. Челябинска»

Основная задача игр с детьми в адаптационный период — формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Для того, чтобы успокоить ребёнка, если вспомнил о маме, мы, старались отвлечь, используя разные игры.

Особенностью дидактических игр является использование их в основном для достижения узкой конкретной цели. Например: игры на развитие речевого дыхания, на развитие мелкой моторики пальцев рук, игры на усвоения сенсорных эталонов и тд.

Подробнее...
 
Развитие детского творчества в детском саду.
Занятия с детьми
Автор: Смирнова Людмила Юрьевна   
11.11.2023 18:53

Развитие детского творчества в детском саду.Развитие детского творчества в детском саду.

Творчество есть процесс, который может приводить к созданию некоторого продукта. Творческим продуктом может явиться стихотворение, рисунок, танец. Но творческим процессом могут быть и взаимоотношения между людьми. Развиваясь, ребенок усваивает общественный опыт – а именно способы действия с вещами, речевые и умственные действия, которыми его обучал взрослый. Эти способы, как правило, жестко фиксированы, стандартизированы, что фактически должно исключать творчество дошкольников. Но точного усвоения знаний и умений не происходит. Ребенок в процессе усвоения преломляет новое знание и умение через свое понимание мира, пропускает через свой личный опыт, который неповторим и уникален. Особое внимание нужно уделять развитию фантазии дошкольников.

Подробнее...
 
Сборник дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ с использованием балансировочной доски
Занятия с детьми
Автор: Алексюк Лидия Владимировна   
11.11.2023 18:05

Сборник дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ с использованием балансировочной доскиСборник дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ с использованием балансировочной доски

Пояснительная записка:

Методическое пособие представляет собой сборник авторских дидактических игр на развитие словесно-логического мышления, умения классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи, развитие зрительного восприятия, воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности.

Новизна пособия прослеживается в подходе к решению традиционных задач по формирования у детей с тяжелыми нарушениями речи всех компонентов речи: звукопроизношения, лексики, грамматического строя, связной речи, предпосылок орфографической зоркости, с опорой на развитие межполушарных связей.

Подробнее...
 
Играем с клеточкой.
Занятия с детьми
Автор: Чернышева Елена Анатольевна   
10.11.2023 21:38

Играем с клеточкой.Играем с клеточкой.

Дорогие взрослые, если вашему ребенку 5- 7 лет, тогда эта статья посвящается именно вам. Мы с вами живем в век высоких технологий. Компьютеры, ноутбуки, телефоны являются не только средством общения, способом передачи информации, но и заменяют нашим детям живые игры в реальности. Вот такая она действительность! Удобно отдохнуть после тяжелого рабочего дня, пока ребенок поиграет в телефоне в какую-то игру. И возможно эта игра развивающая и ребенок узнает что-то новое. Но очень хочется, чтобы телефон был только лишь помощником в развитии ребенка, но не заменял родителя. Я не призываю отказаться от новых технологий, ведь сегодня это сделать очень сложно и практически невозможно. Мне просто хочется напомнить, что компьютерные игры никогда не заменят игры с родителями. Пусть в каждой семье живое общение, шутки, общие объединяющие дела всегда будут на первом месте.

Вашему ребенку 5-7 лет и вы активно его готовите к школе? Пусть желание научить превратиться в игру и для этого необязательно искать репетитора по подготовке к школе. В ваших руках использование новых технологий, интернет, а значит всё в ваших руках.

Подробнее...
 
Опыт работы на тему: «Создание условий для поддержки исследовательской активности детей раннего возраста при взаимодействии с семьями воспитанников»
Занятия с детьми
Автор: Гуменюк Ирина Владимировна   
10.11.2023 16:30

Опыт работы на тему: «Создание условий для поддержки исследовательской активности детей раннего возраста при взаимодействии с семьями воспитанников»Опыт работы на тему: «Создание условий для поддержки исследовательской активности детей раннего возраста при взаимодействии с семьями воспитанников»

Про взаимодействие с родителями по поддержке исследовательской активности дошкольников и про семейные проекты в последнее время говорят очень много. Однако это в основном касается старшего дошкольного возраста. Данное направление практически не затрагивает ранний возраст.

Мы решили исправить эту ситуацию. При выстраивании работы мы учитывали типичные проблемы воспитанников нашей группы:

  1. У большинства детей на начало учебного года — неустойчивое внимание, интерес кратковременный, избирательный. Дети не всегда включались в деятельность и не реагировали на стандартные игровые мотивационные ситуации.
  2. Также у большинства детей сенсомоторные навыки и представления об окружающем мире недостаточно сформированы, и очень мало детей владели доступными по возрасту средствами познания и обследования объектов окружающего мира.
Подробнее...
 
Новости о происходящих событиях «Сенсорная комната»
Занятия с детьми
Автор: Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна   
09.11.2023 11:27

Новости о происходящих событиях «Сенсорная комната»Новости о происходящих событиях «Сенсорная комната»

В дошкольной группе открылась сенсорная комната.

Что же это за комната и для чего она нужна?

Сенсорная комната используется: для педагогической коррекции детей; для проведения коррекционных занятий с детьми, имеющими различные сенсомоторные нарушения; коррекции игровой деятельности; для снятия стрессов, коррекции психических процессов; создание положительного эмоционального фона и помощь в преодолении нарушения в эмоционально-волевой сфере; стимуляция всех сенсорных процессов; развитие общей и мелкой моторики и коррекция двигательных нарушений;

Посещать сенсорную комнату могут дети, требующие коррекционной работы с учителем — логопедом.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 71 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год