|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Вахнина Светлана Евгеньевна
|
|
15.06.2023 15:26 |
|
Занятие «Песок сквозь пальцы»
Цель: Ознакомление детей с жанром песочной анимации.
Задачи:
- Рассказать о песочной анимации;
- Обогащать сенсорный опыт детей, помогать осознавать и анализировать свои ощущения.
- Обучать приемам рисования на песке.
- Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала;
- Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность детей;
- Продолжать воспитывать навыки сотрудничества.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шарафиева Альбина Миргазияновна
|
|
15.06.2023 08:13 |
|
Многофункциональное дидактическое пособие «Кукла Маша»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 города Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Автор работы: Шарафиева А.М. воспитатель: второй ранней группы, Стаж работы: 22 года, Имеющаяся категория: высшая, Туймазы, 2023
Кукла — это радость, кукла — это сказка, Кукла — это детство, что вернётся вдруг..., С куклой очень дружат и любовь и ласка. Кукла — это значит доброта вокруг.
Людмила Покровская.
Направленность пособия: повысить речевой и познавательный уровень детей.
Предпосылки: обогащение материально-технической базы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гнатюк Инна Григорьевна
|
|
10.06.2023 11:11 |
|
Развитие умственных способностей дошкольников через движение.
Проблема охраны и укрепления здоровья детей многогранна и сложна. Сохранение и укрепления здоровья подрастающего поколения является основой оздоровления всего общества. Для ребёнка 3-7 лет средой жизнедеятельности является дошкольное образовательное учреждение, где дети проводят до 70% времени бодрствования. Поэтому вполне естественно, что кроме задачи усвоения ребёнком определённой суммы знаний, умений и навыков, которую ставит перед ним детский сад, она должна предполагать создание условий, раскрывающих резервы организма, способствующих росту, развитию и сохранению здоровья. В качестве психолого-педагогических условий, направленных на развитие и гармонизацию нервной системы ребёнка, в целом, и деятельности мозговых структур, в частности, можно опираться на кинезиологический подход.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Барашкова Ольга Александровна Смирнова Елена Сергеевна
|
|
09.06.2023 19:13 |
|
Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе»
Актуальность — это необычная форма подачи материала. Игра привлекает своим разнообразием действий, предусматривает элемент неожиданности, сюрпризности, что привлекает, помогает поддерживать внимание и интерес у детей, создаёт эмоциональный подъём.
Методика использования:
Перспективность игры в том, что она может быть использована в разных возрастных периодах дошкольного детства (в средних группах, и в старших-подготовительных, с детьми 4-7 лет.
В игре принимают участие от двух детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сидорова Елена Александровна
|
|
09.06.2023 11:06 |
|
Развивающая игра для групповых занятий с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) НАПОЛЬНАЯ ИГРА — БРОДИЛКА «ХОЖУ-БРОЖУ, СО СПОРТОМ Я ДРУЖУ»
бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального округа «Детский сад общеразвивающего вида № 30»
Составитель: воспитатель БДОУ СМО "Детский сад №30" Сидорова Елена Александровна Сокол, 2023 г.
Предполагаемые игровые действия
Цели и задачи игры:
- закрепление навыков полученных на ООД по “физическому развитию”; (карточки с заданиями)
- обучение следованию определенным правилам, получению опыта победы или проигрыша
- формирование навыков сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности
- расширение кругозора и знакомство с новыми видами спорта
- развитие логического мышления, внимания, воображения, коммуникативных и социальных навыков
- воспитание дружелюбия, ответственности, выдержки, умения действовать в команде
- развитие творческого мышления, воображения, познавательной активности, ловкости, внимательности.
Оформление игры:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Спиридонова Мария Сергеевна
|
|
09.06.2023 09:03 |
|
Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов – цвет, форма, величина, накопления представлений об окружающем мире.
Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Куприянова Ирина Ивановна Борисова Мария Васильевна
|
|
08.06.2023 20:48 |
|
«Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
- Куприянова Ирина Ивановна, педагог-психолог;
- Борисова Мария Васильевна, воспитатель;
МАДОУ «Детский сад№42», г.Великий Новгород, тел.: 89116129483
Общее недоразвитие речи (ОНР) —нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.
Термин ОНР появился в 50-х-60-х годах XX века. Ввела в употребление основоположник дошкольной логопедии в СССР Левина Р. Е. и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии (Н. А. Никашина, Г. А. Каше, Л. Ф. Спирова, Г. И. Жаренкова и др.). Это понятие и сейчас активно используется при формировании логопедических групп детей при детских садах.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Белова Наталья Васильевна
|
|
08.06.2023 18:44 |
|
Интерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппарата
Белова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 122" г. Череповец, 2023 год
Пояснительная записка Автор- составитель — Белова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 122".
Актуальность^
У детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) наблюдаются трудности с обработкой сенсорной информации, что подтверждается их изменённой реакцией на проприорецептивные, вестибулярные либо тактильные раздражители.
В начале года была проведена оценка психоматорного развития детей, были выявлены проблемы в развитии: задержка речи, трудности обучения, двигательная неуклюжесть, трудности в концентрации, отказ от контактов.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лобанова Татьяна Викторовна Втюрина Маргарита Андреевна
|
|
06.06.2023 10:27 |
|
Настольно-печатные игры (творческая мастерская группы «Капитошка»)
Чтобы приучить детей к умственному труду, необходимо сделать этот труд интересным, занимательным. Занимательность же умственного труда достигается разными методами, среди которых особое место занимают настольные игры.
Впервые игры с правилами были созданы народной педагогикой. Об их ценностях К.Д. Ушинский писал: «Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека…»
Игра в настольные игры – самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяют общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания.
Настольные игры с правилами имеют готовое содержание и заранее установленную последовательность действий; главное в них – решение поставленной задачи, соблюдение правил. Усвоение детьми правил игры и следование им содействует воспитанию самостоятельности, возможности самоконтроля и взаимоконтроля в игре.
Мы, воспитатели, считаем, что польза настольных игр заключается в следующем:
- Во-первых они приучают ребенка действовать по правилам: ждать своей очереди, выполнять определенные предписанные действия и т.п.
- Во-вторых, ребенок узнает, что бывают ситуации, когда выигрывает не он, а кто-то другой, и учится достойно принимать такой вариант развития сюжета
- В-третьих, игры учат ребенка какой-то полезной информации или навыкам, практикуют навыки счета, помогают запомнить названия животных и т.п.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Николаева Ольга Вячеславовна Баталова Ирина Владимировна
|
|
04.06.2023 12:21 |
|
Сценарий интегративного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями «Квест-игра «Путешествие в Радужный город»
Возраст: дети в возрасте от 3 – 4 года
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие,
Тема: «Разноцветный маскарад в Радужном городе» в рамках проекта «Детишки-PRO»
Цель: формирование интегративных качеств и способностей детей через создание доверительных детско-родительских отношений и эффективного взаимодействия семьи с детским садом.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Денисова Ольга Валерьевна
|
|
04.06.2023 10:18 |
|
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»
Цель:: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить умение детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
- закрепить понятия: «мало», «много», «один», «ни одного», «большой», «маленький»
- закрепить умения различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный)
- различать животных и птиц
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 80 из 318 |
|
|