|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бухалина Лилия Михайловна
|
|
01.08.2023 15:42 |
|
Дидактическая игра «Строительство»
Дидактическая игра «Строительство» предназначена для детей 3-5 лет и является помощью в изучении лексической темы «Строительство».
Цель: совершенствовать знания детей о профессиях направления «Строительство».
Пополняем словарный запас:
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий, каменщик, крановщик, бульдозерист, экскаваторщик, плотник, стекольщик, кровельщик, сантехник, маляр, штукатур
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: нужный, трудный, полезный, кирпичный, деревянный, высокий, башенный, подъемный
ГЛАГОЛЫ: строить, копать, рыть, расчищать, поднимать, класть. штукатурить, красить, крыть, стеклить, проводить
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Миронова Екатерина Алексеевна
|
|
29.07.2023 12:17 |
|
Методическое пособие «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста»
Актуальность:
В условиях модернизации образования и переходе на ФГОС актуальным становится вопрос о создании таких условий в детском саду, которые бы способствовали раскрытию потенциала и творческой реализации каждого ребёнка, а также удовлетворяли желание родителей воспитанников детского сада получать качественное образование и гармоничное развитие своих детей.
Современные дети умело владеют смартфонами, компьютерами. Многие родители считают, что у них очень развитый ребенок, так как «он знает, как включать и выключать планшет", "Он уже умеет играть на компьютере и знает все современные модели телефонов». Но мы, педагоги, знаем, что помимо навыков включения и выключения компьютера ребенку в жизни еще многому нужно научиться, прежде всего — общаться с окружающими людьми. Стоит немаловажный вопрос, как же заинтересовать ребенка какой-либо полезной для него деятельностью? Как мотивировать его? На помощь приходят все те же технические средства и так называемые "гаджеты". Раз уж детям это столь интересно, почему бы не позволить им более тщательно разобраться в возможностях современных компьютерных технологий с пользой для их развития. Создание мультстудии на базе дошкольной образовательной организации в полной мере отвечает этому требованию.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гуцул Вера Филимоновна
|
|
20.07.2023 19:27 |
|
Развитие логического мышления и воображения дошкольников
Гуцул Вера Филимоновна, учитель начальных классов ГУ ТЛ им. П.Мовилэ, доктор педагогических наук, г. Кишинев, Молдова
Кончается дошкольное детство вашего ребенка. Родители все чаще думают о том, что пройдет еще немного времени и их ребенку пора идти в школу. Конечно, хочется как можно лучше подготовить ребенка к этому серьезному событию. Не нужно стремиться раньше времени «втискивать» в ребенка школьную премудрость, ведь перед ним – вся жизнь. А она будет многоплановой, сложной, в ней встретятся неожиданные ситуации и крутые повороты. Поэтому главное для ребенка – быть активным, сообразительным. Успешно учиться в школе он сможет, если будет управлять своим поведением, подчинять сиюминутные желания тому, что необходимо сделать. Очень важно умение целенаправленно и последовательно двигаться к поставленной цели.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Цвецых Марина Викторовна
|
|
19.07.2023 12:02 |
|
Дидактическая игра «Шумовые коробочки»
Цель игры: развитие слуховой памяти, умения различать и дифференцировать шумы, логики, тренировка концентрации внимания.
Материалы: шумовые коробочки с различными наполнителями, издающими разные звуки (парные, цветные карточки с изображениями того, что лежит в коробочках.
Для данной игры из контейнеров из-под киндер-сюрпризов было изготовлено 22 шумовые коробочки. Все они парные.
В качестве наполнителей использованы:
- гречка;
- пуговицы;
- фасоль;
- монеты;
- рожки;
- бусины;
- зубочистки;
- рис;
- манная крупа;
- сахар.
- Две коробочки пустые.
Далее мы нашли в интернете и распечатали карточки — картинки, с изображением того, что находится в каждой из коробочек.
Какие варианты игр можно проводить, используя данное пособие?
Вариант 1. Найди пару по звуку
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Золотарева Светлана Анатольевна Обухова Наталья Владимировна Лялина Ольга Владимировна Смирнова Надежда Николаевна Иванова Наталия Викторовна Рублева Наталия Юрьевна
|
|
18.07.2023 20:37 |
|
Креативное развитие детей старшего дошкольного возраста
Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее». Л. С. Выготский
КРЕАТИВНОСТЬ в отечественной психологии понимают, как способность к творческому мышлению. У креативности есть как минимум три параметра: оригинальность, гибкость, беглость.
Элис Пол Торрэнс, под креативностью понимает способность к обостренному восприятию недостатков, пробелов в знаниях, чуткость к дисгармонии и т.д. Автор считает, что творческий акт делится на восприятие проблемы, поиск решения, возникновение и формулировку гипотез, проверку гипотез, их модификацию и нахождение результата.
Эрих Фромм считал, понятие креативности, как способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта.
Зачем же необходимо развивать креативность у детей?
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Малышева Олеся Викторовна
|
|
18.07.2023 19:50 |
|
Конспект занятия в старшей группе «На помощь к друзьям» (с применением развивающих игр В. Воскобовича)
Цель: формирование представлений о том, что фигуры могут быть разных размеров с использованием разноцветных веревочек В. Воскобовича.
Задачи:
Познавательное развитие:
- формировать умение сравнивать два предмета путём непосредственного наложения их друг к другу, отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (длинная, короткая) по длине
- продолжать формировать расширять представления о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, треугольник), развивать умение находить сходство и отличие
- совершенствовать счёт в пределах десяти; счет прямой и обратный.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Зиновьева Анастасия Константиновна Кащеева Елена Николаевна Долгова Елена Сергеевна
|
|
09.07.2023 23:05 |
|
«Использование интерактивных игр в работе с дошкольниками»
Интерактивная игра — современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре.
Сейчас в дошкольных образовательных учреждениях идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный процесс. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ предполагает наличие интерактивного оборудования. Это компьютеры, интерактивные доски, мультимедийное оборудование. позволило вывести обучение на новый уровень.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна
|
|
08.07.2023 15:58 |
|
Программное содержание.
Цель: вспомнить русский фольклор; напомнить о творчестве К.И Чуковского. Доставить детям радость от происходящего. Коррекционно-образовательная задача: 1.Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений К.И.Чуковского. 2.Закреплять у детей умения складывать из бумаги «собачку» методом оригами-базовая форма треугольник. 3.Закреплять у детей умения аккуратной ходьбы: а) змейкой; б) по ориентиру (следам); пролезание под дугой. Коррекционно-воспитательная задача: Вызывать у детей интерес к сказочному путешествию, желание отвечать на вопросы героев сказок. Учить детей понимать юмор ситуации. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Коррекционно-развивающая задача:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Высоцкая Ирина Сергеевна
|
|
07.07.2023 20:39 |
|
Конспект итоговой ООД «По дороге знаний» для детей подготовительной к школе группы
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №89 комбинированного вида» Высоцкая Ирина Сергеевна
Цель: обобщить и закрепить знания по познавательному развитию (ФЭМП).
Задачи
Образовательные:
- закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10
- закрепить представления о составе числа 8
- повторить структуру задачи; правильно выполнять арифметические действия при решении задачи
- закрепить знания детей о геометрических фигурах
- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку (вверх, вниз, вправо, влево)
- закрепить представления об измерении длины с помощью линейки
- закрепить понятия: длиннее, короче.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пахомова Дарья Александровна
|
|
03.07.2023 21:32 |
|
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. РАБОТА С ДЕТЬМИ–ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗ
Пахомова Дарья Александровна ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы» г. Уфа, РФ
Аннотация
В статье анализируются особенности работы с детьми с ограниченными возможностями, дается характеристика, раскрываются четыре фактора, которые влияют на развитие ребенка с ОВЗ.
Ключевые слова
Инклюзивное обучение, дети с ограниченными возможностями здоровья, аномалия здоровья, ОВЗ, ФГОС
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна Нарицина Юлия Александровна
|
|
01.07.2023 19:10 |
|
Конспект ОД с использованием игр В.В. Воскобовича «Поляна чудесных цветов»
подготовила: Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель МАДОУ Детский сад №7 2023г
Цель: выявление и закрепление знаний детей, полученных в течении года на основе игр В.В. Воскобовича.
Задачи:
- продолжать развивать у детей логическое мышление
- совершенствовать речь как средство общения
- упражнять в составлении слов из слогов
- закреплять умение ориентироваться в пространстве, понимать пространственные отношения
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание помочь друг другу.
Индивидуальная работа: не выкрикивать и не перебивать сверстников.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 78 из 318 |
|
|