Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для воспитателей и родителей. Как организовать прогулку.
Занятия с детьми
Автор: Провоторова Елена Юрьевна   
16.12.2015 20:13

Консультация для воспитателей и родителей. Как организовать прогулку.Консультация для воспитателей и родителей. Как организовать прогулку.

Пожалуй самое любимое занятие у детей в дошкольном отделении, это прогулка. Что такое прогулка – это веселые подвижные игры. Ведь игра, это наше детство. Если правильно организовать прогулку будет интересно не только ребенку, но и взрослому. Какой взрослый не хотел бы очутиться опять в детстве, где так весело и беззаботно. Все дети обожают двигаться, бегать наперегонки, прыгать, кататься на велосипеде. Так почему же не сделать это основой для подвижных игр, которые помогут общему развитию ребенка, вместе с его физической подготовкой? Эти игры универсальны, они подходят для разного количества участников, их можно использовать как на природе в компании детей своих друзей, так и в обычном детском саду.

Такая активность помогает детям получить необходимую физическую нагрузку, а также научиться активно и на равных общаться с другими детьми, увеличить навык быстрой реакции и многое другое.

Подробнее...
 
Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста с 1,5 до 2-х лет «Игра с Петрушкой».
Занятия с детьми
Автор: Аришина Алевтина   
14.12.2015 18:00

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста с 1,5 до 2-х лет «Игра с Петрушкой».

Воспитатель первой категории 2-ой группы раннего возраста

МБДОУ ДС № 104 Аришина А. Г.

г. Челябинск

Занятие «Игра с Петрушкой»

Задачи: 1. Закреплять названия цветов – синий и желтый, находить ленточки нужного цвета по образцу ( «билету»);

2. Выполнять действия вместе с взрослым.

Подробнее...
 
Многофункциональное пособие «Чудо-дерево».
Занятия с детьми
Автор: Сорокина Юлия Александровна   
05.12.2015 14:22

Многофункциональное пособие «Чудо-дерево».Многофункциональное пособие «Чудо-дерево».

Пособие находит применение во многих областях образовательной деятельности детей 2-3 лет и помогает достигать многих целей и решать воспитательно-образовательные задачи:

  • Социализация.

Развитие игровой деятельности: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Обогащать чувственный опыт детей, сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина). Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти ( «Чего не стало?», «Что лишнее?» и т.п.), на развитие моторики рук (прикрепление предметов к дереву, к грядке с помощью липучки). Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми: развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.

  • Познание. Сенсорное развитие: продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей. Помогать обследовать предметы, выделяя цвет, величину, форму. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (например: листочек красный, листочек зеленый, листочек желтый). Формировать умение называть свойства предметов (яблоко зеленое, сладкое и т.п.).
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по знакомству детей с оранжевым цветом (средний возраст) «Оранжевое настроение»
Занятия с детьми
Автор: Юдина Ирина Петровна   
05.12.2015 09:18

Конспект открытого занятия по знакомству детей с оранжевым цветом (средний возраст) «Оранжевое настроение»Конспект открытого занятия по знакомству детей с оранжевым цветом (средний возраст) «Оранжевое настроение»

Задачи:

  • Сформировать представления об оранжевом цвете, задействовав все анализаторы.
  • Развивать сенсорные способности, речь детей (смешивание красок для получения оранжевого цвета)
  • Активизировать речь детей.

Материал: магнитофон с кассетой, краски желтого и красного цвета, силуэты бабочек, апельсин,, волшебный цилиндр для фокуса; салфетки, кисти.

Ход занятия:

Под музыку едем на поезде в волшебную страну красок. Дорога поднимается в гору (руки вверх), поезд въезжает в туннель (наклон), остановка на лесной полянке (трогаем ручеек и говорим об осени: чем пахнет поздняя осень.) Приехали.

Подробнее...
 
Разработка дидактических игр В группе раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Васильева Евгения Игоревна   
04.12.2015 09:25

Разработка дидактических игр В группе раннего возраста

Составила: Васильева Евгения Игоревна Воспитатель группы раннего возраста

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

1----"Узнай игрушку" Цель: учить находить названную игрушку в разном окружении, действовать с ней по словам взрослого (покатай, потанцуй) Ход игры: Воспитатель прячет игрушку (мяч, куклу, погремушка) в группе.

Перед тем, как спрятать игрушку все вместе разглядывают ее.

Подробнее...
 
Проектная деятельность в Дошкольном образовательном учреждении.
Занятия с детьми
Автор: Лихачева Наталья Николаевна   
12.11.2015 06:41

Проектная деятельность в Дошкольном образовательном учрежденииПроектная деятельность в Дошкольном образовательном учреждении

С недавнего времени, в образовательном процессе дошкольников, огромную роль играет проектная деятельность. Люди, которые отработали по несколько десятков лет в детских садах, отнеслись к этому — скептически. Я понимаю, всегда трудно воспринимать что-то новое и пробовать «ломать» какие-то стереотипы. Жизнь в дошкольном учреждении не может быть однообразной. Ребёнку-дошкольнику должно быть интересно в детском саду. А наша задача, как педагогов разнообразить эту жизнь, чтобы ребёнок шёл в детский сад с удовольствием, с ожиданием чего-то нового и каждый день получал новые знания.

Подробнее...
 
Занятие по сказкотерапии в старшей группе. Тема: По дорогам сказки «Гуси — лебеди».
Занятия с детьми
Автор: Черакшева Галина Павловна   
10.11.2015 23:50

Занятие по сказкотерапии в старшей группе. Тема: По дорогам сказки «Гуси — лебеди»Занятие по сказкотерапии в старшей группе. Тема: По дорогам сказки «Гуси — лебеди»

Цель: Формирование у детей познавательных способностей и доброжелательного отношения к героям.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать такие нравственные качества как сочувствие готовность прийти на помощь;
  2. Учить давать детьми полный ответ на заданный вопрос;
  3. Закрепить знания геометрических фигур;
  4. Закрепление умения решать проблемные ситуации.
Подробнее...
 
Презентация "Дидактическая игра – в познавательном развитии детей старшей группы"
Занятия с детьми
Автор: Иванова Вита Николаевна   
10.11.2015 23:23

Презентация Дидактическая игра – в познавательном развитии детей старшей группыПрезентация "Дидактическая игра – в познавательном развитии детей старшей группы"

Воспитатель детского сада «Сказка» Иванова Вита Николаевна п.г. т. Раздольное.

Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала. Специально подобранные игры и упражнения дают возможность благоприятно воздействовать на все компоненты речи. В игре ребенок получает возможность обогащать и закреплять словарь, развивать связную речь, расширять знания об окружающем мире, развивать коммуникативные навыки. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной обстановки; повышает речевую мотивацию; побуждает детей к общению друг с другом; процесс мышления протекает быстрее, новые навыки усваиваются прочнее.

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Алло, мы ищем таланты»
Занятия с детьми
Автор: Еросланова Алевтина Анатольевна   
10.11.2015 19:24

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Алло, мы ищем таланты»СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Алло, мы ищем таланты»

Автор – Еросланова А.А.

Данный сценарий служит помощью для вовлечения дошкольников в творческий процесс самосовершенствования, формированию коммуникативных умений, эстетического вкуса, актерского мастерства, умению держаться на публике, раскрытию талантов детей, а также для организации и проведения данного конкурса.

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Подробнее...
 
КАК ПРЕВРАТИТЬ ЗАУЧИВАНИЕ В ИГРУ.
Занятия с детьми
Автор: Игумнова Надежда Владимировна   
09.11.2015 23:58

КАК ПРЕВРАТИТЬ ЗАУЧИВАНИЕ В ИГРУ.КАК ПРЕВРАТИТЬ ЗАУЧИВАНИЕ В ИГРУ.

Игумнова Н.В. Воспитатель МБДОУ №161 города Иркутска

“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету".

К.Д. Ушинский

Часто у детей возникают проблемы при заучивании стихов, пересказе текстов, составлении рассказов, по ряду причин: дети не любят учить стихи, пересказывать тексты, не владеют приёмами и методами запоминания. Заучивание стихотворений вызывает у них большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Очень важно пробудить интерес, увлечь их, раскрепостить и превратить непосильный труд в любимый и самый доступный вид деятельности – ИГРУ. Мнемотехника (от греч. mnemonikon – искусство запоминания) – система специальных приемов, служащих для облегчения запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Основной «секрет» мнемотехники очень прост и хорошо известен. Когда человек в своём воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь.

Подробнее...
 
Творческий проект по благоустройству участка детского сада во II младшей группе «Добро пожаловать в сказку»
Занятия с детьми
Автор: Сидорова Любовь Петровна   
08.11.2015 09:54

Творческий проект по благоустройству участка детского сада во II младшей группе «Добро пожаловать в сказку»Творческий проект по благоустройству участка детского сада во II младшей группе «Добро пожаловать в сказку»

Подготовили: воспитатели МДОАУ д/с № 22 «Мотылек» Сидорова Любовь Петровна Джафарова Оксана Геннадьевна Лабинск, Краснодарский край

Паспорт проекта:

Название проекта: Благоустройство участка детского сада II младшей

группы «Добро пожаловать в сказку»

Руководители: Сидорова Любовь Петровна

Джафарова Оксана Геннадьевна

Участники: воспитатели II младшей группы, родители воспитанников,

педагог дополнительного образования по ИЗО

Продолжительность: Краткосрочный

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 78 из 129

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год