Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация ребусы «Реки Кузбасса»
Занятия с детьми
Автор: Пашовкина Евгения Геннадьевна   
03.10.2016 05:06

Презентация ребусы «Реки Кузбасса»Презентация ребусы «Реки Кузбасса»

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №10" V вида

Подготовили: учитель начальных классов Бобкова Елена Владимировна, воспитатель Пашовкина Евгения Геннадьевна

Кузбасс — мой край родной

автор: Лидия Некрасова

Люблю тебя, мой край родной,
Твои поля, леса и горы,
С тобою связана судьбой,
И здесь проходят мои годы.

В кузбасском крае родилась,
С мальчишками я здесь дралась,
не уступала им ни в чем,
И все мне было нипочем!

Когда немного повзраслела,
Я по-иному посмотрела
На этот мир, и на Кузбасс,
И говорю я без прикрас:

Подробнее...
 
Семинар. Использование мнемотехники при реализации программы «Детство» в образовательном процессе.
Занятия с детьми
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
02.10.2016 11:59

Семинар. Использование мнемотехники при реализации программы «Детство» в образовательном процессе.еминар. Использование мнемотехники при реализации программы «Детство» в образовательном процессе.

Цель:

Стимулировать педагогов ДОУ к пополнению предметно – развивающей среды моделями, схемами для овладения дошкольниками способами получения необходимой информации.

Повестка:

  • Эффективные средства познавательного развития дошкольников.
  • Возможности моделирования разнообразного содержания.
  • Эффективные средства познавательного развития дошкольников.

Поиск эффективных средств развития детей, выявление условий становления познавательной деятельности в дошкольном детстве является темой научных работ многих современных исследователей. Развитие познавательной активности детей, их любознательности, стремления к самостоятельному поиску — одна из основных задач программы «Детство». Программой предусматривается обогащение познавательного опыта дошкольников, расширение круга представлений, развитие умений решать познавательные и практические задачи через освоение развивающей среды, содержательное общение со взрослыми. В центре программы — ребенок-исследователь, экспериментатор, «открывающий» отношения и связи окружающего мира. Важно предоставить дошкольникам возможность освоения не только знаний, но и средств их добывания.

Известно, что ребенок, использующий разнообразные средства познания, легко адаптируется к изменениям среды, активно и адекватно действует, обладает способами получения жизненно необходимой информации и успешно развивается как личность. Для становления ребенка как субъекта деятельности важно предоставить ему возможность самостоятельно находить информацию адекватно цели, познавать и использовать освоенные способы дей-ствий. Одним из эффективных средств, обеспечивающих успешность познания, является использование детьми мнемотаблиц, мнемодорожек и активное участие в самостоятельной мнемотехнике.

Подробнее...
 
Игровая деятельность в первой младшей группе.
Занятия с детьми
Автор: Абдуллина Лейсана Ирековна   
01.10.2016 11:22

Игровая деятельность в первой младшей группе.Игровая деятельность в первой младшей группе.

«Ум ребенка находится на кончиках пальцев» — произнес знаменитый воспитатель В.А. Сухомлинский.

Игра для детей- это способ исследования и ориентации в реальном мире.

КОГДА ДЕТИ ИГРАЮТ, ОНИ ВЫРАЖАЮТ СОБСТВЕННУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И РАЗВИВАЮТ ВНУТРЕННИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА.

Игра – способ реагирования на неприятные сложные ситуации.

Игра на равных стоит рядом с трудом, познанием, общением и творчеством.

Игра –реальная и вечная ценность культуры досуга.

Подробнее...
 
Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.
Занятия с детьми
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна   
30.09.2016 10:49

Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.

1. перед началом игры необходимо определить цель данной игры, выяснить с помощью каких задач можно достичь поставленной цели;

2. продумать приемы и методы работы;

3. перед проведением игры нужно выяснить, что дети знают о предстоящей теме игры. Допустим, мы планируем провести сюжетно-ролевую игру на тему: «Больница». Нам надо знать, имеют ли дети представления о больнице, знают ли, кто там работает, кто ходит и т.д. Если же у детей маленький запас знаний по данной теме, как обычно бывает во 2 младшей группе, то педагогу нужно его пополнить.

4. перед проведением игры стоит привлечь детей в изготовлении необходимой атрибутики или макетов; 5.выяснить чем интересуются дети данной группы, для того чтобы придумать наиболее интересную игру. Если же сюжетно-ролевая игра проводится с целью изучения нового материала, то ее содержание должно соответствовать возможностям детей;

5. в ходе развития сюжета воспитатель может дать совет, направленный на развитие игры: «маме» посоветовать пойти с «дочкой» на «праздник». Такие советы обогащают содержание игры. Воспитатель может быть и участником игры, как правило во 2 мл. группе это обязательно. В первых длительных играх выполнение ведущей роли дает возможность направлять воображение детей, влиять на развитие сюжета, побуждать детей к общению;

Подробнее...
 
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»
Занятия с детьми
Автор: Пальцева Елена Владимировна   
26.09.2016 16:36

«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»

Выполнила Пальцева Елена Владимировна, воспитатель, МБДОУ №338 г.о. Самара Самара, 2016

I. Задачи руководства:

Продолжать учить детей брать на себя раз- личные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал.

Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты для игры в театр, деньги для покупок).

Подробнее...
 
Консультации для воспитателей "Песочная терапия в развитии мелкой моторики рук детей дошкольного возраста"
Занятия с детьми
Автор: Погосьян Марина Васильевна   
26.09.2016 16:21

Консультации для воспитателей Песочная терапия в развитии мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаКонсультации для воспитателей "Песочная терапия в развитии мелкой моторики рук детей дошкольного возраста"

Погосьян Марина Васильевна воспитатель МАДОУ Д/С № 40 Каневской район Краснодарский край

Песок -состоит из мельчайших крупинок – символически отражает автономность человека, воплощает Жизнь во Вселенной. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. Игры с песком позитивно влияют на «эмоциональное самочувствие, и это делает его уникальным средством для развития ребенка.

Именно в песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, на коррекцию зрения, развивается «мануальный интеллект ребенка».

Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность «В гостях у бабушки Варварушки»
Занятия с детьми
Автор: Погосьян Марина Васильевна   
23.09.2016 18:02

Экспериментальная деятельность «В гостях у бабушки Варварушки»Экспериментальная деятельность «В гостях у бабушки Варварушки»

МАДОУ Д/С № 40 Каневской район Воспитатель Погосьян Марина Васильевна

Программное содержание:

Расширять представления детей о весенних сезонных работах на огороде по выращиванию овощей: подготовка семян, земли; об инвентаре — орудиях в сельском хозяйстве.

В ходе экспериментальной деятельности познакомить детей с лупой, предметом необходимым для наблюдения и рассматривания мелких предметов, и ее свойствами.

Закрепить представления детей о внешнем виде семян растений (кукуруза, огурец, фасоль, тыква, горох, подсолнечник), о съедобных частях растений.

Поощрять желание детей принимать участие в трудовой деятельности.

Подробнее...
 
Проект «Колыбельная мамы»
Занятия с детьми
Автор: Соловьева Лариса   
16.09.2016 20:04

Проект «Колыбельная мамы»Проект «Колыбельная мамы»

Авторы проекта:

  • Соловьёва Л. А.
  • Добрякова И.В.

Тип проекта: групповой, практико-ориентированный.

Продолжительность: краткосрочный.

Сроки реализации проекта: сентябрь.

Участники проекта: дети (3-4 лет), родители воспитанников, музыкальный руководитель, воспитатели 2-ой младшей группы «Радуга».

Образовательные области: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».

Актуальность проекта: Сегодня колыбельные песни стали уходить из нашей жизни. Современные мамы редко поют колыбельные. Между тем хоть и изменился наш быт, нравственные устои не потеряли своего значения. И поэтическое слово по-прежнему способно воздействовать на ребенка. Колыбельные внушают чувство уверенности, защищенность от беды, ребенок купается в ласке. Особенно нуждается в этом малыш, пришедший в сад.

Цель проекта: Развитие познавательного интереса к колыбельным песням, традициям использования их в быту.

Подробнее...
 
Практико-ориентированное занятие для родителей дошкольников "Игра в жизни детей"
Занятия с детьми
Автор: Чащухина Анна Андреевна   
16.09.2016 08:09

Практико-ориентированное занятие для родителей дошкольников Игра в жизни детейПрактико-ориентированное занятие для родителей дошкольников "Игра в жизни детей"

Цель и задачи: способствовать осознанию родителями важности и значимости игры для развития ребенка. Стимулировать интерес родителей к игровой деятельности детей. Дать общие представления о значении игры и игрушек в развитии ребенка.

Время проведения: 1-1, 5 часа.

Материалы: куклы, мягкие игрушки, коробки, кубики, палочки. пирамидки, кубики, камешки, лоскуты ткани, стаканчики одноразовые и т.д.

Добрый вечер, уважаемые родители! Рада Вас приветствовать на нашей встрече. Тема "Игра в жизни детей" была выбрана нами не случайно. В настоящее время педагоги, психологи, сами родители все чаще отмечают, что современные дети не умеют играть, что их игры не соответствуют возрасту, так старшие дошкольники вместо сюжетно-ролевых игр демонстрируют манипулятивные навыки с игрушками (кидают, катают, нажимают на кнопочки), что соответствует возрасту 2-3 лет. Мы понимаем, что в современных условиях жизни ребенок чаще всего может поиграть только в детском саду, дома на игру просто не остается времени, т.к. родители стараются дать детям как можно больше знаний, всесторонне развить ребенка, посещая различные секции и кружки. Но представьте себе, как сложно малышам оправдывать наши ожидания, быть родительской гордостью. Нельзя изменить ребенка: он хочет играть с другими детьми, с родителями и радоваться этому. Ему важно, чтобы мы поиграли вместе с ним, дали возможность пообщаться с товарищами, помогли в игре приобрести новых друзей и испытать очень важное чувство — чувство локтя, чувство коллективизма. Часто взрослые сами не умеют играть, не знают, как организовать игры ребенка дома, какие игры лучше всего предложить ребенку в соответствии с его возрастом и психическими особенностями.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста "Полезные и вредные продукты"
Занятия с детьми
Автор: Гузикова Елена Александровна   
14.09.2016 06:11

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Полезные и вредные продуктыКонспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста "Полезные и вредные продукты"

Гузикова Елена Александровна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №53", Нижегородская область, г.Арзамас

Цель.

  • Формирование представлений о здоровой и вредной пище.

Задачи.

  • Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.
  • Формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, сухой и острой пище.
  • воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.
  • Воспитывать стремление помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации.
  • Развивать активность детей в играх.
Подробнее...
 
Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
Занятия с детьми
Автор: Шевчук Надежда Николаевна   
13.09.2016 17:59

Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группыКонспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы

Шевчук Надежда Николаевна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №16 «Березка», Музыкальный руководитель, «Почетный работник общего образования РФ», Д. Зарудня Коломенского муниципального района Московской области

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Программные задачи:

Развивающие:

  • расширять представления детей о малой Родине – городе Коломна, вызвать интерес к его историческому прошлому
  • активизировать музыкально – игровое творчество детей, дополняя репертуар игр и игровых хороводов фольклорным материалом.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 77 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год