|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Малкерова Юлия Петровна Третьякова Лариса Николаевна
|
|
30.08.2023 21:35 |
|
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у яблочка»
- Малкерова Ю.П., учитель-логопед
- Третьякова Л.Н., воспитатель
Екатеринбург, 2023
Программное содержание:
- Воспитывать интерес к русским народным традициям.
- Развивать у детей умение отгадывать загадки.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна
|
|
28.08.2023 19:43 |
|
Обучаем, играя на прогулке.
Погода в летний период радует своим теплом. Большую часть времени дошкольники проводят на свежем воздухе. Я предлагаю провести время прогулки с пользой.
Немаловажную роль в воспитании дошкольников играет формирование представлений о нашей родине. Дети с увлечением впитывают основы знаний и умений через песни, народные игры. Так, например, в нашем детском саду прошел праздник Российского флага. После беседы на тему "Наша Любимая Россия" ребята решили поиграть хороводную игру "Березонька". Водили хоровод вокруг берёз, а также Машенька нарядилась в русский народный сарафан и поиграла с детьми в народные игры "Валенки", "На заваленке". Дети предоставили элементы своих национальных костюмов, показывая тем самым, что Россия многонациональная страна. Дошкольники моей группы регулярно расширяют свой кругозор нравственно патриотического воспитания. Я предлагаю своим коллегам из других городов применять мой опыт работы с детьми, так как он ненавязчивый, лёгкий и результативный
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Скопцова Светлана Николаевна Авдеева Анна Гаяровна
|
|
26.08.2023 19:32 |
|
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Подготовили:
- воспитатели первой квалификационной категории Скопцова С.Н.
- Первой квалификационной категории Авдеева А.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» г. Рязань, 2023 г.
Цель: организация познавательной деятельности детей, направленная на развитие познавательных знаний и уменийв процессе закрепления знаний о прочитанной сказке «Гуси-лебеди»
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бледных Л.А. Тимохина Р.С
|
|
24.08.2023 14:08 |
|
Конспект итогового занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «В поисках шалунишки»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №37»
Подготовила: воспитатель высш. кв. кат Бледных Л.А. Тимохина Р.С г.Оренбург, 2021г.
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
Возрастная группа: группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет
Цель: Закрепление знаний, умений и навыков полученных детьми за год; активизировать речевое развитие, стимулируя анализаторы зрительные, слуховые, формирование познавательной активности у детей, путем вовлечения их в игровые действия.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение отвечать на вопросы, побуждая к высказыванию несложных фраз, обогащать словарь детей
- Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Закреплять умения отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который по счету?», «Какая?».
- Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
- Закреплять умение составлять небольшие рассказы по картинкам.
- Совершенствовать умения составлять предметы из геометрических фигур.
- Закреплять элементарные представления о последовательности частей суток (утро – день – вечер – ночь).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Чурбакова Елена Михайловна
|
|
23.08.2023 21:36 |
|
Конспект занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с умственной отсталостью с 4 до 7 лет «Кто в теремочке живет?»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»
Выполнила: воспитатель Чурбакова Е.М. г. Когалым, 2022 г.
Цель: Обобщение навыков работы в интерактивной системе Эдуквест.
Программное содержание:
Образовательные:
- закрепить знания о геометрических фигурах (треугольник, прямоугольник, круг и квадрат);
- закрепить знания о цветах;
- активизировать знания о навыках работы с интерактивной системой Эдуквест.
Развивающие:
- развивать умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой;
- развивать память, внимание и мышление;
- развивать мелкую моторику.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Вавилина Наталья Андреевна
|
|
23.08.2023 06:21 |
|
Статья на тему: «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками»
Автор: Вавилина Наталья Андреевна воспитатель МБДОУ «Елань-Коленовского детского сада общеразвивающего вида №1» Новохоперского района Воронежской области
Всем давно известно, что игры с песком, можно назвать основой детской деятельности. Песочная терапия — один из вариантов арт-терапии, в современном обществе активно используется с детьми дошкольного возраста.
Песок оказывает позитивное действие на эмоциональное самочувствие, как взрослого человека, так и ребенка. Подобные игры завораживают, нейтрализуют негативную энергию, несут загадочность, таинственность, непредсказуемость. Песочная терапия — знакомый и самый привычный способ исследовать окружающий мир, способ самовыражения.
Интерактивная песочница- это то оборудование, которое позволяет перенести песочную терапию на более высокий уровень. Все игры с пескомоснованы на технологии дополненной реальности, благодаря чему превращаются в волшебную сказку, где можно с легкостью равнину превратить в озеро с плавающими рыбками, а озеро в гору. Здесь легко познакомить детей с понятием рельеф местности. Наряду с окружающим миром, также есть возможность изучать форму, цвет, размеры предметов и группировать их по сенсорным свойствам, а интерактивная песочница с помощью «игры цвета» помогает удержать внимание даже самых маленьких детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мизерева Ирина Васильевна
|
|
22.08.2023 16:26 |
|
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Автор: Мизерева И.В.
Современное общество живет в эпоху развития компьютерных и нано — технологий. И поэтому современные дети должны быть интеллектуально развитыми личностями.
Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Интеллектуальный труд очень нелегок, и учитывая возрастные особенности мы должны помнить, что основной метод развития – проблемно-поисковый, а главная форма организации — игра.
Для дошкольников игра имеет огромное значение: игра – это учеба, игра – это труд, игра – это серьезная форма воспитания, а также способ познания окружающего их мира.
В игре проще усваиваются знания, умение, навыки, при помощи игровой ситуации легче привлечь внимание ребёнка, он лучше запоминает материал, поэтому развивать логическое мышление у дошкольников лучше всего с использованием дидактических игр.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Вяткина Ольга Анатольевна
|
|
19.08.2023 22:44 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности «В стране волшебных слов»
(ОО Социально-коммуникативная)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа «город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №84 «Сказка».
Подготовительная группа
Воспитатель: Вяткина Ольга Анатольевна Архангельск — 2023
Конспект открытого занятия ОО «Социально-Коммуникативное»
Цель:
- Развитие у дошкольников навыков коммуникативного общения.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Амелина Татьяна Александровна Жирнова Роза Николаевна
|
|
18.08.2023 20:35 |
|
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Котик заболел»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1538»
Цель: Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, движение. Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать формировать умения определять жанр произведения. Называть знакомые музыкальные инструменты. Развивать интерес к классической музыке.
- учить высказываться о музыке, используя разнообразные определения.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Черникова Алина Анатольевна Рожнова Алёна Александровна
|
|
18.08.2023 17:01 |
|
«Влияние искусства на развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста»
- Автор: Черникова Алина Анатольевна (воспитатель)
- Соавтор: Рожнова Алёна Александровна (воспитатель)
МБОУ ЦО «Академия Детства» Город Старый Оскол
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что один из наиболее важных разделов педагогики посвящен формированию художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста. Такой подход позволяет вырастить гармоничную и изобретательную личность, развить в ребенке любовь к искусству, научить ценить изящество окружающего мира, понимать и создавать прекрасное на благо всего человечества. Давно известно, что наши дети — это отражение нас самих, они с первых месяцев жизни слышат и запоминают наши слова и подражают нашим поступкам, поэтому начинать процесс становления личности желательно как можно раньше. Наиболее же благоприятным по мнению ученых является старший дошкольный возраст.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лисиченко Ирина Михайловна
|
|
07.08.2023 07:55 |
|
Формирование социально — коммуникативной грамотности у младших дошкольников через реализацию проекта «Домашние животные»
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одним из ведущих приоритетов образования является социально коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.
Детям нужно помогать строить общение, контролировать этот процесс. Для этого существуют разные виды деятельности, и проект является эффективным и продуктивным средством.
Учитывая возрастные особенности детей группы, мной была выбрана тема проекта «Домашние животные».
Домашнее животное в семье — это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Забота о животном помогает ребенку развить коммуникативные навыки.
Продолжительность проекта: краткосрочный (две недели)
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 77 из 318 |
|
|