| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Анфимочева Ирина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		03.07.2024 23:24	 | 
 
| 
  «Учим Машу чистить зубки» для детей 2-3 лет 
Анфимочева Ирина Александровна, воспитатель Детского сада № 47 ОАО «РЖД» г. Александрова Владимирской области 
Цель: способствование формированию навыков последовательности действий при чистке зубов используя информационно-коммуникационные технологии. 
Задачи: 
воспитательные: 
- приобщать детей к здоровому образу жизни;
 
- воспитывать интерес к чистке зубов, желание содержать зубы в чистоте;
 
- воспитывать чувство сострадания к другим людям.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мисько Анастасия Владимировна Коняхина Елена Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.07.2024 16:04	 | 
 
| 
  Веселые занятия для дошкольников. Игра «Чудесные кубики» 
- Елена Николаевна Коняхина – старший воспитатель ГБОУ Школа №1391
 
- Анастасия Владимировна Мисько -психолог-логопед
 
 
К пяти-шести годам ребенок использует такие мыслительные операции, как обобщение, сравнение, абстрагирование, установление причинно-следственных связей. Детям интересно мыслить, искать, узнавать. 
Учим детей самостоятельно играть в настольные интеллектуальные игры, оптимально, чтобы это были печатные игры, а не компьютерные, так как действие (двигательный акт), непосредственный диалог со сверстником, эмоциональное подкрепление «болельщиков» является важной составляющей для формирования разносторонней личности. 
Игра «Чудесные кубики» 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Осипова Анастасия Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.06.2024 09:14	 | 
 
| 
  Роль коммуникативных игр в развитии эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста 
«The Role of Communicative Games in the Development of Emotional Intelligence in Preschool Children» 
Осипова Анастасия Геннадьевна 
Osipova Anastasiya Gennadievna 
«Успех и счастье во всех сферах жизни, в том числе в семейных отношениях, определяется осознанием своих эмоций и способностью справляться со своими чувствами. Это качество называют „эмоциональным интеллектом». Джон Готтман. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Облякова Анастасия Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.06.2024 09:43	 | 
 
| 
  Сенсорное развитие детей раннего возраста посредствам дидактических игр 
Сенсорное развитие является важным условием для развития детей младшего школьного возраста. Оно играет основную роль в течение первых лет жизни каждого ребенка. Для детей разных возрастных групп характерны свои особенности сенсорного развития, которые нужно учитывать в процессе воспитания и выбора метода обучения. 
Сенсорное развитие – это процесс формирования восприятия и представлений ребенка об окружающем мире и свойствах предметов. У малышей не развито абстрактное мышление, они познают жизнь через ощущения, которые лежат в основе психического и физического развития детей. 
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Абдулганиева Алёна Андреевна Голдышенко Лариса Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.06.2024 06:00	 | 
 
| 
  Особенности развития эмоционального интеллекта дошкольников 
Абдулганиева А.А., Голдышенко Л.В. 
Дошкольный возраст очень важен для становления и развития эмоционального интеллекта, об этом в своих трудах говорил еще Л.С. Выготский. В настоящее время это более чем актуальное направление в работе с детьми дошкольного возраста, и это связано в первую очередь с появлением разнообразных гаджетов, огромного многообразия развлекательного контента, что уменьшает взаимодействие ребенка со средой, в которой он встречает живых, наполненных эмоциями людей. 
Эмоции ребенка этого возраста интенсивные, но в то же время, быстро сменяющие друг друга. Детям доступны такие эмоции, как зависть, гнев, испуг, стыд, страх, смущение, радость, любовь. Они начинают контролировать свои эмоциональные выражения, могут критиковать себя, оценивать поведение, сожалеть о неправильных действиях. Это создает самосознание, связанное с чувством собственной идентичности, самооценки. В этом возрасте у здорового дошкольника преобладает веселое настроение, постепенно отступает страх перед неизвестным, приобретают большее значение социальные ценности (любовь, ненависть, сочувствие, антипатия). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Петухова Маргарита Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.06.2024 15:44	 | 
 
| 
  Использование нестандартного оборудования для закрепления у дошкольников основных видов движений (из опыта работы) 
Дошкольный возраст — важный период в формировании физического здоровья человека. Решая задачи всестороннего воспитания и развития детей ДОУ, все больше внимания уделяют оздоровлению средствами физической культуры. В связи с этим актуален вопрос совершенствования системы физического воспитания дошкольников в соответствии с современными требованиями. 
Несомненно, движение составляет основу практически любой деятельности ребенка. Наблюдения показывают, что у современных детей снижается интерес к организованной двигательной деятельности: их малоподвижность, или, наоборот, хаотическая гиперактивность. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Агапова Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.06.2024 06:03	 | 
 
| 
  Конспект занятия с использованием технологий личностного развития «Самый дорогой на свете человек» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение «Детский сад № 23 «Голубок»» 
Исполнитель: Агапова Елена Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад №23 «Голубок» Междуреченск 2024 
Пояснительная записка: 
Актуальность: В нашем стремительно развивающимся мире, родители все реже проводят время с детьми. Дети все чаще остаются один на один с различными гаджетами, интернет буквально заполонил внутренний мир современного дошкольника. Он перестал сочувствовать, переживать, заботиться о своих близких людях. А в те редкие минуты, когда родители общаются с ним, то ребенку становится не интересно то, что они предлагают. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ильченко Ольга Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.06.2024 18:59	 | 
 
| 
  Конспект-план досуга с родителями в средней группе (по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок») 
Автор– воспитатель: Ильченко Ольга Александровна 
Цель: создать условия для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального сближения. 
Задачи: 
- Продолжать развивать у детей слуховое и зрительное восприятие.
 
- Продолжать развивать у детей коммуникативные навыки.
 
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к природе и ее обитателям.
 
 
Предварительная работа: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Костина Галина Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.06.2024 18:03	 | 
 
| 
  «Роль загадки в развитии дошкольников». 
Загадки – один из самых давних и самых распространённых видов народного творчества. В древние времена загадка имела определённое значение, служила средством проверки мудрости, имела познавательную ценность. С помощью загадок народные знания, народная мудрость передавались поколениям. Понятие «загадка» давнего происхождение, происходит от слова «думать». 
Загадка — это увлекательная игра и одновременно тренажер для мозга ребенка. Чтобы найти ответ, малышу нужно выслушать и понять вопрос, проанализировать данные и дать правильный ответ. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Уразбахтина Дарья Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.06.2024 06:40	 | 
 
| 
  Игры, формы и задачи направленные на социализацию детей старшего дошкольного возраста. 
I. Игры, направленные на социализацию детей старшего дошкольного возраста. 
Игра «Сказка на новый лад». 
Цель: Игра способствует развитию речи, развивает фантазию, умение слушать дуг друга и умения устанавливать контакт с. 
Ход игры. Игру можно проводить с детьми на молу или за столом как удобнее. Одно из главных условий – проявить фантазию. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Хубиян Этери Ашотовна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.06.2024 15:36	 | 
 
| 
  Консультация для родителей «Развиваемся, играя» 
Дошкольное детство — возраст, наиболее благоприятный для развития хорошей памяти, что является одним из необходимых условий успешного обучения ребёнка. 
Что значит «хорошая»? Это значит, что память ребенка имеет достаточный объем и достаточную скорость процессов запоминания и воспроизведения. Все эти параметры поддаются тренировке, и есть методы их улучшить. 
Предложите вашему ребенку поиграть! Именно в игре развиваются мыслительные способности, психические функции, познавательная деятельность ребенка. 
1) Разрезные картинки 
Для проведения игры следует использовать 2 картинки. Одна целая, другая -разрезанная по линиям. Можно взять для игры иллюстрации к сказкам, календари, открытки. 
Предложите ребенку собрать картинку, используя образец. Затем образец нужно убрать, а ребенка попросить собрать картинку по памяти. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 49 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |