Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Бизикубик — это детская игрушка, собранная в ручную!
Занятия с детьми
Автор: Харитонова Наталия Анатольевна   
21.04.2022 05:54

Бизикубик — это детская игрушка, собранная в ручную!Бизикубик — это детская игрушка, собранная в ручную!

Кубики изготовлены из массива сосны. Все деревянные детали тщательно шлифуются и покрываются безопасной краской на водной основе, поэтому они совершенно безопасны для самых маленьких.

Включают в себя множество увлекательных элементов:

  • Переключатели
  • Колёсики
  • Липучки
  • Колокольчики
  • Бубенчики
  • Пропеллер
  • Шнуровки с бусинами
  • Шестерёнки
  • Резинки
  • Шпингалет. Автоматический шпингалет.
  • Лабиринты
  • Вертушки
  • Песочные часы
  • Пересыпашка
  • Вставка пазла
  • Тактильные картинки

Стучи, звени, крути, верти, грызи, щёлкай, тяни — это все про бизикубик...

Подробнее...
 
Дидактическая книга для дошкольников 5-6 лет Занимательные игры»
Занятия с детьми
Автор: Кизилова Наталья Спиридоновна   
19.04.2022 18:01

Дидактическая книга для дошкольников 5-6 лет Занимательные игры»Дидактическая книга для дошкольников 5-6 лет Занимательные игры»

Цель: Использование дидактических при формировании элементарных математических представлений у дошкольников

Задачи:

  • Формирование взаимосвязанных элементарных математических представлений о количестве и счете, о величине, форме, цвете предметов, о положении предметов в пространстве, о времени.
  • Развивать умение сравнивать, классифицировать, находить закономерности, рассуждать, делать выводы.
  • Развивать логическое мышление.

Описание:

В «Занимательные игры» подобраны дидактические игры направленные на формирование элементарных математических представлений у дошкольников.

Игры:

«Мы кондитеры»

Цель: Закрепить название цветов. отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету», «На котором месте»

Подробнее...
 
Обучение навыкам финансовой грамотности старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Белых Людмила Михайловна   
19.04.2022 16:44

Обучение навыкам финансовой грамотности старших дошкольниковОбучение навыкам финансовой грамотности старших дошкольников

Белых Людмила Михайловна, воспитатель МБДОУ детский сад №11, г. Ливны

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям.

Выбор темы объясняется необходимостью повышения качества образо-вательного процесса в дошкольном учреждении. Острой потребностью воспитывать дошкольников полноценно развитой личностью, гармонично сочетающей в себе интеллектуальные и нравственные качества.

В процессе ознакомления дошкольников с финансовой грамотностью в своей работе используются различные формы работы с детьми, при этом учитываются особенности возраста, а также доступность и увлекательность материала. Для каждого дошкольного возраста свойственны свои особенности. В возрасте четырёх лет приходит понимание операций обмена. После четырёх лет ребёнка, обычно, очень трудно перестроить иному отношению к семейным финансам. В возрасте пяти лет дети уже осознают идею сбережений. В возрасте шести-семи лет дети соотносят доход с ценой на товар, узнают, что деньги служат средством обмена товарами между людьми. Дети получают начальные сведения о профессиях, связанных с экономикой и бизнесом, о продукции, выпускаемой на предприятиях, и трудовых действиях по её изготовлению и реализации, учатся уважать людей, которые трудятся и честно зарабатывают свои деньги.

Подробнее...
 
Сценарный план организации режимных моментов с использованием технологии «Гость группы»
Занятия с детьми
Автор: Колесникова Виктория Олеговна   
18.04.2022 17:08

Сценарный план организации режимных моментов с использованием технологии «Гость группы»Сценарный план организации режимных моментов с использованием технологии «Гость группы»

Воспитатель Колесникова Виктория Олеговна МБДОУ «ЦРР-дс «Колокольчик» г.Абакан

Цель: Настроить детей на прием пищи, вызвать у них положительные эмоции, напомнить правила поведения за столом.

Задачи:

  • Формирование у детей навыков самообслуживания;
  • Воспитание у детей привычки правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

Педагог обращает внимание детей, что сегодня к ним пришел гость. А что это за гость, они должны понять из загадки.

Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережёт:
Знают, рыжую в лесу –
Очень хитрую (лису)

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Клоуну»
Занятия с детьми
Автор: Долгова Ольга Николаевна Тяговская Елена Николаевна   
18.04.2022 12:54

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Клоуну»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Клоуну»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности «Поможем Клоуну».

Задачи:

  • развивать творческую инициативность и самостоятельность в выборе содержания и образа предмета.
  • способствовать развитию умений договариваться в совместной деятельности.
  • развивать мелкую моторику рук, воображение, творческое мышление, память.
  • обеспечить условия для свободного выбора детьми материалов для продуктивной деятельности.
  • закрепить умение детей работать в парах.
  • воспитывать положительное, доброжелательное отношение детей друг к другу.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект занятия в группе детей с легкой умственной отсталостью «Поможем Федоре принять гостей».
Занятия с детьми
Автор: Коробейникова Евгения Сергеевна   
14.04.2022 08:33

Конспект занятия в группе детей с легкой умственной отсталостью «Поможем Федоре принять гостей».Конспект занятия в группе детей с легкой умственной отсталостью «Поможем Федоре принять гостей».

Участники: дети 5 лет с легкой умственной отсталостью.

Количество детей: 2 ребенка.

Длительность: 20 минут.

Цель: Освоение тематического материала в совместной и самостоятельной деятельности

Задачи:

Коррекционно — развивающие:

  • Развивать умение работать в подгруппе, готовность к совместной деятельности.
  • формирование эмоциональной отзывчивости.
Подробнее...
 
Время утреннего круга
Занятия с детьми
Автор: Исаева Инна Георгиевна   
13.04.2022 19:58

Время утреннего кругаВремя утреннего круга

Не так давно стали появляться в работе воспитателей новинки и новые приемы работы с детьми, которые помогают организовать, подготовить, замотивировать и сприяют активизации активного изучения и познания нового материала.

Работая в детском саду, наш коллектив использует время утреннего круга для создания эмоционального настроя, знакомит с темой недели, в приветствии у нас есть герой, который помогает проводить и время круга и дальнейшие занятия, на протяжении всей недели. Во времени круга так же включаем речевые и физические упражнения, не забываем и о наблюдениях в природе, и в конце всего мероприятия фиксируем на доске цели и задачи на день, чтобы дети точно знали и помнили, к чему они должны прийти и стремиться в течении дня.

Ниже мы привели пример как у нас в садике «Батискаф Нелли» г. Москва проходит время круга.

Подробнее...
 
Конспект занятия для средней группы «Ай да Африка, вот так Африка»
Занятия с детьми
Автор: Иванушкина Марина Леонидовна   
13.04.2022 18:55

Конспект занятия для средней группы «Ай да Африка, вот так Африка»Конспект занятия для средней группы «Ай да Африка, вот так Африка»

Цель: Формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с новым приемом рисования – рисование песком.
  • Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран,
  • активизировать словарь по теме
Подробнее...
 
Игровые упражнения с элементами нейробики.
Занятия с детьми
Автор: Бгатова Ирина Евгеньевна Квитка Анна Александровна Крестова Галина Владимировна   
07.04.2022 09:32

Игровые упражнения с элементами нейробики.Игровые упражнения с элементами нейробики.

Нейробика – это комплекс простых упражнений, которые способствуют улучшению памяти, дают дополнительную энергию и повышают способность нашего мозга к любой работе в любом возрасте. Данная система упражнений развивает нейропластичность, т.е. способность нейронов и нейронных сетей в мозге изменять связи и поведение в ответ на новую информацию, сенсорное стимулирование и другой опыт.

Нейробику можно считать аэробикой для человеческого мозга. Слово «нейробика» состоит из нескольких слов нейро (это нервные клетки) и обика (движение, гимнастика) т.е. аэробика для нейронов. Для поддержания высокой работоспособности нашему мозгу, как и нашим мышцам необходима зарядка. Нейробика активно задействует все органы восприятия в разных комбинациях и необычным образом. Ее цель – развитие способности мозга устанавливать взаимосвязь между информацией, поступающих от различных анализаторов, что позволяет создавать новые нейронные связи. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребенка будет интеллектуальное развитие, память внимание, речь, воображение, мышление и восприятие. Игровые упражнения не только скоординируют работу полушарий мозга, но так же будут способствовать развитию мышления ребенка.

Подробнее...
 
Дидактические игра «Помоги Ежику собрать урожай и приготовить компот из фруктов». (для детей 1,5-3 лет)
Занятия с детьми
Автор: Мысягина Наталья Михайловна   
05.04.2022 08:15

Дидактические игра «Помоги Ежику собрать урожай и приготовить компот из фруктов». (для детей 1,5-3 лет)Дидактические игра «Помоги Ежику собрать урожай и приготовить компот из фруктов». (для детей 1,5-3 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36

Подготовила: воспитатель Мысягина Н.М.

Цель: способствовать развитию интереса к математическим характеристикам окружающего мира.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать умение группировать предметы по величине и цвету; закреплять представления о фруктах.

Развивающие:

  • содействовать развитию зрительного внимания, памяти.

Воспитательные:

  • воспитывать эмоционально – положительное отношение к игре и доброжелательные взаимоотношения.
Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра «Мы геологи»
Занятия с детьми
Автор: Пушменкова Татьяна Викторовна   
03.04.2022 00:36

Сюжетно-ролевая игра «Мы геологи»Сюжетно-ролевая игра «Мы геологи»

Игра ведущий вид деятельности, детей дошкольного возраста. Игра возникает из потребности ребенка узнать окружающий его мир, причем жить в этом мире так, как взрослые.

Игра, как способ познания действительности, есть одно из главных условий развития детского воображения. Не воображение порождает игру, а деятельность ребенка, познающего мир, творит его фантазию, его воображение.

Игра подчиняется законам реальности, а ее продуктом может быть мир детской фантазии, детского творчества.

Игра формирует познавательную активность и саморегуляцию, позволяет развивать внимание и память, создает условия для становления абстрактного мышления.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 145

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год