Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Волкова Татьяна Сергеевна
|
27.08.2024 20:53 |
Конспет занятия на сплочение коллектива в группе детского сада
Цель: Создание комфортной доверительной атмосферы в группе, дружеских
взаимоотношений.
Задачи:
- Формировать у детей умение применять полученные в ходе занятий знания на практике.
- Развивать у детей социальные навыки и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
- Развивать у детей техники вербальной и невербальной коммуникации
- Повышать самооценку личности детей через расширение представлений о себе и других детях, прививать осознание собственной уникальности;
- Развивать навыки совместной деятельности в коллективе;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- Воспитывать доброжелательное, дружеское взаимоотношение в группе детского сада.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галимуллина Марьям Миргарифановна
|
23.08.2024 06:46 |
Все новое – это хорошо забытое старое
Слайд 1. Если оглянуться назад в прошлое, то можно увидеть, как наши дорогие бабушки и дедушки в молодости, вот так весело и с пользой проводили свои вечера.
Слайд 2. Все мы в детстве играли во дворе — разными компаниями, на разных улицах, с разными названиями для одних и тех же игр — играли много, до темноты, до хрипоты мамы, которая звала домой спать или на обед, до сбитых коленок и клятв в вечной дружбе.
Бежит время, меняются обитатели детских площадок, но, кажется, у каждого нового поколения остается все меньше подвижных игр – тех, что объединяют, укрепляют чувство команды, дают возможность подружиться. Сейчас смотришь на поколение и не видишь этого. А жаль, так не хватает резиночек, классиков, "вышибал"...
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Яковлева Ирина Николаевна
|
21.08.2024 21:27 |
«Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры».
Актуальность представленной темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях реформирования системы образования проблема формирования коммуникативных способностей старших дошкольников выходит на уровень актуальной социально-педагогической проблемы, так как от ее решения в будущем зависит успешность освоения детьми школьных знаний, а также эффективность межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками, и в целом — успешность социальной адаптации.
Одним из 5 приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально — коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, которое направлено на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скрипка Зоя Николаевна Мингалеева Альмира Шамиловна
|
21.08.2024 10:27 |
«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Проектирование современного образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования нацеливает педагогов на широкое использование культурных практик дошкольников. Культурные практики стали важной структурной единицей образовательного процесса в детском саду. Цель их заключается в формировании общей культуры личности дошкольника, развитии социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. В ходе реализации культурных практик решаются задачи пяти образовательных областей основной общеобразовательной программы детского сада.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чалых Диана Сергеевна
|
20.08.2024 13:46 |
Конспект сюжетно — ролевой игры «Поездка в гости» в средней группе
Цель — обогащение социально-игрового опыта детьми.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет
- Учить использовать различные предметы-заместители
- Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Семья», магазин, поездка в гости к бабушке
Развивающие:
- Развиватьнесложные сюжеты с 2-3 ситуациями (посещение магазина, приезд в гости к бабушке);
- Развивать словарный запас;
- Развивать диалогическую речь детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрова Татьяна Николаевна
|
19.08.2024 19:52 |
«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»
Воспитатель МБДОУ д/с №356 Петрова Татьяна Николаевна
Нетрадиционная аппликация — это аппликация, выполненная из нетрадиционных материалов и способов работы. Нетрадиционные техники просты и похожи на игры, в которых сочетаются разные техники и материалы. Ребенок начинает чувствовать себя маленьким творцом, испытывает интерес и восхищение от каждого момента работы.
Разнообразие природных и бросовых материалов в аппликации открывает необыкновенные возможности. Аппликация развивает мелкую моторику, внимание, способствует развитию тактильных ощущений, расширяет представление об окружающем мире, а также совершенствует сенсомоторику дошкольника – ориентировку в пространстве, согласованность в работе руки и глаза, координацию движений, их точность, а так как основным инструментом являются руки, поэтому уровень умения ребёнка зависит от владения собственными руками. Занятия интересны детям и при дальнейшем совершенствовании развиваются как технические, так и творческие возможности. Обучение аппликации мы начинали с учетом постепенного нарастания сложности материала.
Дети в начале учебного года только знакомятся с аппликацией, поэтому предлагается аппликация из ниток «Шарфик для Мишки». Работа с нитью помогает развивать моторику пальцев, фантазию и координирует движения ребенка. Обучая детей самым простым приемам работы с нитками, мы тем самым развиваем в них усидчивость, терпение, трудолюбие. Работа на основе использования богатого разнообразия цветных ниток вырабатывает умение создавать что-то яркое, видеть прекрасное, а также учит самостоятельно творить.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Опейкина Ольга Владимировна Зыкина Любовь Александровна
|
19.08.2024 11:15 |
Настольная игра с элементами ТРИЗ «Весёлое путешествие»
- Л. А. Зыкина Воспитатель МАДОУ «ДС №453 г. Челябинска»
- О. В. Опейкина Воспитатель МАДОУ «ДС №453 г. Челябинска»
Обучение или игра?
Обучение и воспитание подрастающего поколения, одни из приоритетных целей педагогики. Как педагоги, мы должны помочь детям накопить жизненный опыт во взаимодействии с окружающим миром и обществом, и самим собой: помочь стать успешным, уверенным в себе и самостоятельным. Мы так же стремимся привить детям общечеловеческие ценности, такие как доброта и открытость, честность и справедливость…
Есть много методов и приёмов воспитания и обучения подрастающего поколения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горшкова Светлана Николаевна Клокова Екатерина Александровна
|
10.08.2024 13:29 |
ИГРА КВИЗ КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Горшкова Светлана Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №394» г.о. Самара
- Клокова Екатерина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №394» г.о. Самара
В нашем стремительно развивающимся мире одним из ключевых направлений стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года Президентом Российской Федерации В. В. Путиным является развитие форм включения детей в интеллектуально-познавательную, трудовую, общественно-полезную, художественную, физкультурно-спортивную, игровую деятельности на основе использования потенциала системы дополнительного образования. Каждый согласится, что именно игровые технологии, в полной мере обладают всеми средствами, которые помогут активизировать в полной мере успешную деятельность воспитанников.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колчанова Анастасия Сергеевна
|
05.08.2024 07:35 |
Многофункциональный учебно-игровой модуль «Чудо-дерево»
Развивающая среда играет большую роль в развитии детей дошкольного возраста. В соответствии с требованиями ФГОС предметно – развивающая среда, окружающая детей в ДО должна быть вариативной, мобильной, меняться в соответствии с тематикой занятий, интересами детей. Стимулировать детей к познанию и исследованию.
В нашем дошкольном отделении много детей с проблемами речи. Чтобы более эффективно решать эти образовательные задачи, и руководствуясь требованиями ФГОС, было принято решение внести изменения в зону учебной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шкиленко Светлана Анатольевна
|
01.08.2024 07:07 |
Помощь «Особенным детям» в ДОУ.
Проблема аутизма очень актуальна. Все учёные врачи бьют тревогу, так как количество таких детей с каждым годом постоянно увеличивается. Разновозрастную группу комбинированного вида посещает ребёнок с РАС. Тьютор регулярно проводит занятия на развитие мелкой моторики рук дидактические игры:
- "Прищепки", "Мордашки", " Найди игрушку в фасоли";
- развивает зрительно — тактильное восприятие играми: "Волшебный мешочек ", "Угадай предмет".
- Для закрепления навыков каждую игру тьютор и воспитанник проигрывают не один раз, чтобы она стала ритуалом, который так любят дети данной категории.
- Во время педагог постоянно проговаривает свои действия и действия ребёнка, чётко обозначая словами всё, что происходит с ним.
- Иногда аутичному ребёнку необходима физическая помощь в организации действия: тьютор в буквальном смысле "работает" руками ребёнка, пишет или рисует вместе с ним, держа один карандаш. Нельзя забывать, что телесный контакт, а также упражнения на расслабление будут способствовать снижению уровня тревожности воспитанника.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Головань Анжела Люцияновна
|
30.07.2024 21:20 |
Конспект итогового занятия в подготовительной группе. «Арифметики тропинки одолеем без запинки.» (Поможем Маше и медведю помириться.).
Задачи:
- Образовательные: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, количественный и порядковый счет, представления о смежных числах. Закрепить на наглядной основе умение составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Закрепить знание геометрических фигур, а также умение ориентироваться во времени: знание дней недели и их последовательность. Учить пользоваться закодированной информацией (на основе блоков Дьенеша) Продолжать моделировать из геометрических фигур, придумывать из них различные изображения.
- Развивающие: Развивать познавательные процессы, мыслительные операции, творческие способности, фантазию, способность к моделированию и конструированию. Способствовать развитию речи, умению аргументировать свои ответы.
- Воспитательные: Воспитывать инициативу, умение работать в коллективе, пробуждать дружеские чувства, устойчивый интерес к математике.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 314 |
|
|