Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Морозова Наталья Александровна Абрамова Алина Евгеньевна
|
23.01.2018 22:37 |
Проект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группа
Подготовили и провели: Воспитатели
- Морозова Наталья Александровна
- Абрамова Алина Евгеньевна
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ «Школа Спектр» (дошкольный корпус №2 ул. Гурьянова д.47) Октябрь 2017
Проблема:
Современные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, т. к. считают их произведения устаревшими и неинтересными для детей XXIвека. Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность стихов С. Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор.
Цель:
- знакомить и развивать более глубокое понимание произведений художественной литературы;
- способствовать эмоциональному и эстетическому развитию детей;
- доставлять детям радость;
- вдохновлять детей на творчество.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Абраменко Ирина Эльмаровна
|
01.01.2018 04:11 |
Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с творчеством детской поэтессы И.Токмаковой
Развивающие:
- Способствовать развитию любознательности у детей.
- Развивать свободное общение со сверстниками и взрослым в ходе образовательной деятельности.
- Развивать у детей восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук в процессе художественного творчества.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Попова Ольга Васильевна
|
29.12.2017 10:19 |
Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)
Подготовила и провела воспитатель: Попова Ольга Васильевна первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад» с. Летка
Цель: Уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни птиц. Познакомить с новым художественным произведением В.Бианки «Молодая ворона». Помочь детям осмыслить рассказ, почувствовать его юмор, увидеть художественные достоинства.
Задачи:
Образовательные:
- дать детям новые знания о птицах.
Развивающие:
- анализировать влияние смены времени года на жизнь птиц.
- развивать умения сравнивать и обобщать простейшие причинно-следственные связи.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна
|
27.12.2017 05:45 |
Сценарий утренника посвященного дню памяти А.С. Пушкина
Ведущий: Проходите, ребята. Я приглашаю вас на необычный праздник, который посвящен Дню памяти гениального русского поэта, имя которого известно всему миру. Вы, конечно, узнали, кто изображен на этом портрете? СЛАЙД № 1
(Ответы детей.
Ведущий: Правильно, это известный русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Садитесь, пожалуйста, на стулья, я расскажу вам о нем.
СЛАЙД №2
А.С. Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве в небогатой дворянской семье. В семье было трое детей: Ольга, Александр и Лев. СЛАЙД№ 3.
Маленький Саша рано научился читать, хорошо знал французский язык. И первые свои стихи он писал на французском языке.
СЛАЙД №4
Когда ему исполнилось 11 лет, он поступил в лицей для мальчиков под Петербургом, где и проучился 6 лет. Здесь впервые он стал печатать свои стихи в журналах.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Пырч Ольга Владимировна
|
23.12.2017 03:18 |
Методическая разработка в старшей группе по теме «Сказки Эдуарда Успенского»
Выполнила: Воспитатель Старшей группы; Пырч Ольга Владимировна МБДОУ № 62 " Радуга"Г. Майкоп.
Программное содержание:
- Познакомить с творчеством Э. Успенского; привлечь внимание детей к автору книг.
- Прививать детям любовь к литературе
- Развивать у детей быстроту реакции, умение работать в коллективе.
- Продолжать обогащать словарь детей новыми понятиями.
- Развивать любознательность, внимание, кратковременную и долговременную память, словесно – логическое и наглядно – образное мышление, умение классифицировать и обобщать, творческие способности.
- Воспитывать у детей интерес к произведениям.
Методические приемы:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна
|
12.12.2017 06:32 |
Обучение чтению по методике Н.Зайцева
Зайцев Н.А. (1939 г.р.) — российский педагог-новатор, профессор, академик Академии творческой педагогики, создатель и руководитель центра "Нестандартные технологии в образовании".
Автор методических пособий и материалов для обучения детей чтению, письму, счету и английскому языку по авторской методике (главным и наиболее известным из которых являются "Кубики Зайцева")
Чтобы научиться читать, не обязательно знать названия букв.
По слогам читать сложно
Человек сначала учится писать, а потом читать.
«Не учиться, а играть!»
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Таранова Надежда Николаевна
|
08.12.2017 03:13 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В мире сказок Корнея Чуковского»
Воспитатель МБДОУ № 1 Таранова Надежда Николаевна
Цель: Показать детям удивительный мир сказок К. И. Чуковского, их мудрость и красоту;
Задачи:
- сформировать интерес к художественной литературе
- научить высказывать суждения к поступкам героев произведений.
- развивать артистические способности детей.
- закрепить знания культурно-гигиенических навыков
- развивать воображение, память, изобразительные навыки.
- закрепить уважение и любовь к сказкам; учить детей подбирать точные слова: глаголы и прилагательные для характеристики героев, их действий.
Ход образовательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кожемяченко Ю.А Семашко Л.А
|
06.12.2017 21:58 |
Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»
Воспитатель:
- Кожемяченко Ю.А
- Семашко Л.А
МБДОУ «Детский сад№44» г. Ачинск, Красноярский край
Цель: Расширять знания о здоровом образе жизни через знакомство детей с художественным произведением А. Мецгера.
Задачи: Формировать умения ухаживать за полостью рта
Развивать речь, внимание, активизировать словарь.
Воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу: быть внимательными, заботливыми, уметь сопереживать.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Татьяна Старченко, Наида Гебекова
|
01.12.2017 03:02 |
Книга в жизни ребенка
Авторы:
- Татьяна Старченко
- Наида Гебекова
Воспитатели МАДОУ «ДС» Загадка»
Месяц ноябрь богат на дни рождения детских писателей. С.Я. Маршак, Мамин – Сибиряк, Астрид Линдгрен, Григорий Остер о популярности этих детских писателей рассуждать не приходиться.
Если спросите, дорогие читатели, что вам больше всего запомнилось из раннего детства, многие ответят: «Как мама и папа читали нам книжки на ночь».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гусенова Раъно Хусаиновна
|
18.11.2017 07:25 |
Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Р.Х. Гусенова г. Мыски, Кемеровская обл.
Наука -есть поэзия интеллекта, а поэзия — наука о заболеваниях души. Лоренс Даррелл
Первый уровень — восприятие старшими дошкольниками с нарушением интеллекта поэтических произведений характеризуется отсутствием целостного восприятия о произведении, их внимание сосредоточено на отдельных событиях, они не могут установить связи между эпизодами.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна
|
16.11.2017 13:02 |
Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»
Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.
Тип проекта: краткосрочный
Интеграция образовательных областей в различных видах деятельности: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, сотрудники детской центральной библиотеки, родители.
Актуальность проекта.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 46 |
|
|