Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВМЕСТЕ С МАРИЕЙ МОНТЕССОРИ.
Учим Чтению
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
01.05.2017 17:05

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВМЕСТЕ С МАРИЕЙ МОНТЕССОРИ.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВМЕСТЕ С МАРИЕЙ МОНТЕССОРИ.

Мария Монтессори предлагает способ, с помощью которого дети сами легко и с желанием научатся читать. Без помощи специального обучения, без азбук, букварей, прописей и почти без карандаша и бумаги! Причем читать бегло, без запинок и спотыкания.

Мария Монтессори уверена, что учиться и развиваться дети должны сами, без понуканий и указаний старших. Каждый малыш должен делать то, что ему нравится, и в таком темпе, в каком он может. Педагогика Монтессори вертится вокруг ребенка, именно поэтому ее девиз: «Помоги мне сделать это самому». Применительно к чтению это выглядит так: папа и мама не усаживают малыша за чтение букваря, не завлекают яркими буквами и картинками, не учат читать, писать, считать тогда, когда они это посчитают нужным. Они просто внимательно наблюдают, чтобы выявить момент, когда кроха сам потянется к буквам, раскроет книгу, вытащит кубики с алфавитом (то есть замечают наступление сенситивного периода интереса к языку). И вот тогда родитель или учитель в Монтессори-группе» создает вокруг ребенка обучающую среду с зоной русского языка. А дальше ребенок будет учиться сам. Без спешки и без скуки. С желанием и радостью.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему: "Добрые сказки"
Учим Чтению
Автор: Милосердова Ольга Николаевна   
01.05.2017 16:24

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему: Добрые сказкиКонспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему: "Добрые сказки"

Программное содержание:

Цель: закреплять знания детей о сказках, формировать интерес к чтению художественной литературы, способствовать развитию творческого потенциала личности.

Интеграция образовательных областей:

о/о «Познавательное развитие»:

  1. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству через знание русских народных сказок.
  2. Развивать воображение, творческую активность, внимание, память, мышление.
  3. Закрепить знания о свойствах солёного теста.

о/о «Художественно – эстетическое развитие»:

  1. Учить детей лепить из солёного теста предметы конструктивным способом, делить кусочек теста на части с помощью стеки. Применять приёмы лепки: скатывание, прищипывание, оттягивание, сплющивание.
  2. Воспитывать интерес к лепке из соленого теста, добиваться реализации яркого оформления изделий, дополняя работы декоративными элементами.
  3. Воспитывать самостоятельность, целеустремлённость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, радоваться результату.

о/о «Речевое развитие»:

  1. Способствовать развитию речи, закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации.
  2. Обогащать активный словарь детей
  3. Совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
Подробнее...
 
Презентация "Путешествие по сказкам"
Учим Чтению
Автор: Бочкова Екатерина Сергеевна   
13.04.2017 23:30

Презентация Путешествие по сказкамПрезентация "Путешествие по сказкам"

Дошкольный возраст – это возраст сказки, она будит воображение ребенка, дает образ доброго и злого. Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность, реальность мира чувств. Через сказки дети начинают сочувствовать и сопереживать вымышленным героям, которые становятся знакомыми и близкими.

Поэтому, как можно чаще читайте своим детям (на ночь сказку или рассказ вечером).

Некоторые рекомендации родителям:

  • читайте вместе со своим ребёнком каждый день
  • разрешайте ребёнку самому выбирать книги для чтения. Читайте сами, показывая пример своему ребёнку.
  • поощряйте его желание подержать, полистать, поиграть с книгой.
  • позаботьтесь о том, чтобы у ребёнка дома было много красочных книг.
  • посещайте с ребёнком регулярно книжный магазин или библиотеку. Дарите ребёнку книги.
  • всегда хвалите ребёнка, если он/она читает.

Сделайте чтение приятным времяпрепровождением.

Подробнее...
 
Система взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по организации семейного чтения
Учим Чтению
Автор: Дудлив Ольга Константиновна   
09.04.2017 16:07

Система взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по организации семейного чтенияСистема взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по организации семейного чтения

1 слайд

Традиции семейного чтения — очень важная часть в системе семейного воспитания. И не надо думать, что она уйдет в прошлое потому, что есть телевизор, компьютер и прочие источники информации. Семейное чтение-это не способ получить информацию, это важнейший и лучший способ общения и ненавязчивого воспитания, которое и есть самое действенное. Родители через семейное воспитание помогают привить интерес к чтению у детей.

Благодаря творческой группе педагогов в нашем саду была создана система взаимодействия педагогов с родителями по организации семейного чтения.

2 слайд

Перед началом работы по взаимодействию педагогов с родителями воспитанников мы поставили перед собой цель

Подробнее...
 
Сценарий «Праздник читательского удовольствия»
Учим Чтению
Автор: Раевская Наталья Анатольевна   
02.04.2017 15:20

Сценарий «Праздник читательского удовольствия»Сценарий «Праздник читательского удовольствия»

Задачи:

  • учить понимать смысл литературного произведения, видеть своеобразие изображения действительности.
  • знакомить детей с жанровыми особенностями литературных произведений: рассказ, сказка, басня, стихотворение.
  • формировать воссоздающее воображение — умение мысленно представить события и героев литературного произведения.
  • развивать творческие способности дошкольников.
  • воспитывать интерес у детей и родителей к детской художественной литературе.

Программное содержание:

I часть.

Обобщить знания детей о писателе С.Я. Маршаке, его произведениях.

Продолжать учить детей слушать стихи, отгадывать загадки.

Развивать артистические способности детей.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «КНИЖКИ ЧИТАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ»
Учим Чтению
Автор: Бессонова Алена Валериевна   
25.03.2017 20:04

Консультация для родителей «КНИЖКИ ЧИТАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ»Консультация для родителей «КНИЖКИ ЧИТАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ»

МБОУ «Образовательный центр № 36» Бессонова Алена Валериевна воспитатель

Книжки читаем – речь развиваем!

«То, что знаешь в детстве – знаешь на всю жизнь…»

Марина Цветаева

Уважаемые родители, несомненно, вы желаете своему ребенку только самого лучшего. Вы мечтаете, чтобы малыш был образован, грамотно и красиво говорил, избежал проблем при обучении в школе? Одной из первых инвестиций в развитие ребенка станет чтение книг.

Читать вслух можно начинать даже грудному ребенку.

Подробнее...
 
«Внедрение проектной деятельности в педагогический процесс с целью повышения интереса к чтению и формирования читательских компетенций у детей дошкольного возраста».
Учим Чтению
Автор: Омельченко Виктория Валерьевна   
21.03.2017 23:56

«Внедрение проектной деятельности в педагогический процесс с целью повышения интереса к чтению и формирования читательских компетенций у детей дошкольного возраста».«Внедрение проектной деятельности в педагогический процесс с целью повышения интереса к чтению и формирования читательских компетенций у детей дошкольного возраста».

«Привить ребенку вкус к чтению –
лучший подарок, который мы можем ему сделать».

С. Лупан.

В настоящее время модернизация общества привела к системному кризису читательской культуры во всем мире, следствием которой является неуклонное снижение интереса к чтению у населения. Телевидение, компьютер, интернет — практически заменили книгу, утрачивается традиция «семейного чтения». В результате, у современных детей наблюдаются: частые речевые нарушения, непонимание прочитанного, неумение выражать собственные мысли.

Подробнее...
 
«Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»
Учим Чтению
Автор: Иванюхина Раиса Павловна   
08.03.2017 22:08

«Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»«Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»

(Художественно-эстетическое развитие)

Возрастная группа: Подготовительная к школе (6-7лет).

Цель занятия:

  • сформировать умение заучивать стихотворения с помощью мнемотаблиц;
  • активизировать чувственное восприятие художественного текста
  • учить интонационно передавать нежность, любование зимней природой
  • тренировать мыслительные операции, развивать речь, память, внимание, образное мышление
  • воспитывать у детей любовь к поэзии, к родной природе.

Ход занятия:

Подробнее...
 
НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»
Учим Чтению
Автор: Дмитриева Лилия Минирахмановна   
14.02.2017 12:35

НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»

Дмитриева Лилия Минирахмановна воспитатель второй младшей группы МБДОУ детский сад «Светлячок» г. Лянтор, Сургутский район, Тюменская область

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, познание, художественное творчество.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, театрализация сказки «Колобок».

Цель: повторить знакомую сказку, вылепить колобка из пластилина.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»
Учим Чтению
Автор: Нерода Ольга Николаевна   
12.02.2017 20:46

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»

Выполнила: воспитатель МОУ Детского сада № 170 Тракторозаводского района Волгограда Нерода Ольга Николаевна Волгоград, 2016

Образовательная область: «Познавательное развитие» «Художественно- эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Художественно — эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»

Тип: интегрированное.

Возраст: 5 — 6 лет.

Форма непосредственно-образовательной деятельности: игра-путешествие

Форма организации: групповая

Цель: повысить эффективность работы по приобщению старших дошкольников к книге через взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей; прививать любовь и бережное отношение к книге; закрепить знание сказок и произведений художественной литературы, пропаганда чтения.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».
Учим Чтению
Автор: Менщикова Марина Александровна   
04.02.2017 20:42

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать»

Тема: «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».

Цель: познакомить детей со сказкой К. Д. Ушинского «Умей обождать».

  • раскрыть содержание произведения;
  • учить детей выделять главную мысль сказки, развивать мышление, внимание, память, обогащать словарный запас;
  • учить детей пересказывать сказку последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей, используя план в виде иллюстраций;
  • воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью, вырабатывать индивидуальные способы безопасного поведения;
  • воспитывать интерес к литературным сказкам.

Ход НОД

  1. Организационный момент.
  2. Введение в тему.

Игра – шутка «Для чего?»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год