Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»
Учим Чтению
Автор: Приказчикова Ольга Дмитриевна   
09.03.2019 10:32

Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»

Цель: Порадовать детей чтением новой сказки.

Задачи:

- образовательные задачи:

  • Учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы.
  • Закреплять знания детей о литературных произведениях К. Чуковского
  • Обогащать знание детей об окружающем.
  • Познакомить детей с профессией ветеринар.
  • Закрепить ранее полученные навыки детей в игре «Больница».
  • Учить распределять роли. Учить обыгрывать сюжет, используя воображение и полученные знания. Расширять и совершенствовать словарь детей.
Подробнее...
 
Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Проект «Фантазеры»
Учим Чтению
Автор: Козеева Алла Николаевна   
22.02.2019 21:00

Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Проект «Фантазеры»Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Проект «Фантазеры»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №300

Выполнила воспитатель Козеева А. Н. г. Красноярск 2018 г

Актуальность

Умение писать с юмором, «смешно» — дар довольно редкий. Писатель Николай Николаевич Носов щедро наделён этим даром. «Весёлый талант», говорят о нём взрослые, а дети смеются, читая похождения Незнайки, о мальчишках – фантазёрах, о Бобике, который пришёл в гости к Барбосу. Произведения Носова не просто смешат, радуя и веселя, они заставляют о многом задуматься. И в маленьких рассказах, и в повестях, и в сказках читатель постигает такие нравственные понятия, как честность, долг, дружба, совесть.

Подробнее...
 
Проект «Книжкины именины» для подготовительных групп
Учим Чтению
Автор: Малиновская Елена Александровна   
22.02.2019 05:36

Проект «Книжкины именины» для подготовительных группПроект «Книжкины именины» для подготовительных групп

Подготовила: Малиновская Елена Александровна, воспитатель группы №3 «Веселый улей»

I этап.

Название проекта: «Книжкины именины».

Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Продолжительность проекта: 1 неделя.

Цели проекта: поддержание активного тяготения старших дошкольников к книге, развитие интереса и любви к ней.

Задачи:

  • пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками
  • развивать стремление общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного, вызывать свое отношение, оценку, делать обобщение
  • развивать познавательную активность, творческие способности: память, воображение, мышление, коммуникативность, фантазию
  • совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении, в драматизациях
  • воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, а также желание и потребности читать книги, бережного отношения к ней
  • поощрять активное использование детьми разнообразных изобразительных материалов для реализации собственных и поставленных другими целей; в аппликации упражнять в наклеивании заготовок; совершенствовать навыки работы с ножницами.

II этап.

Подробнее...
 
Досуг, посвящённый дню памяти А. С. Пушкина «В гостях у Кота Учёного»
Учим Чтению
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
06.02.2019 16:53

Досуг, посвящённый дню памяти А. С. Пушкина «В гостях у Кота Учёного»Досуг, посвящённый дню памяти А. С. Пушкина «В гостях у Кота Учёного»

Цель:

  • Продолжать знакомство детей с творчеством А.С. Пушкина;
  • В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании сказок А.С. Пушкина;
  • Развивать речь, образное мышление, память;
  • Воспитывать любовь к русским писателям, учить беречь книги.

Оборудование:

  • Презентации по сказкам Пушкина,
  • Музыка Н.Римского-Корсакова, М.И. Глинки.

Предварительная работа:

  • Чтение сказок А.С. Пушкина,
  • рассматривание иллюстраций.

Ход работы

Подробнее...
 
«Литературный праздник, посвященный творчеству великих русских писателей и поэтов: Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, Н.Носова, Б.Заходера, В.Бианки»
Учим Чтению
Автор: Борисова Е.В. Романова Е.В. Блохина Э.Р. Бикмухаметова А.Р. Заворохина С.М.   
26.01.2019 19:37

«Литературный праздник, посвященный творчеству великих русских писателей и поэтов: Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, Н.Носова, Б.Заходера, В.Бианки»«Литературный праздник, посвященный творчеству великих русских писателей и поэтов: Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, Н.Носова, Б.Заходера, В.Бианки»

Подготовили:

  • Борисова Е.В.
  • Романова Е.В.
  • Блохина Э.Р.
  • Бикмухаметова А.Р.
  • Заворохина С.М.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 комбинированного вида» Московского района г.Казани 2019

Цель: воспитывать любовь и интерес к русской литературе, родному языку, к Отечеству, природе.

Подробнее...
 
Семейная гостиная для родителей «ЧТЕНИЕ – ПРАЗДНИК ДУШИ!»
Учим Чтению
Автор: Валбу Светлана Александровна, Никитина Елена Юрьевна   
22.01.2019 16:53

Семейная гостиная для родителей «ЧТЕНИЕ – ПРАЗДНИК ДУШИ!»Семейная гостиная для родителей «ЧТЕНИЕ – ПРАЗДНИК ДУШИ!»

Авторы:

  • Валбу Светлана Александровна
  • Никитина Елена Юрьевна

МБДОУ Детский сад № 54 «Золушка» г. Лесосибирск, Красноярского края

Цели данного методического пособия:

  • Повышение уровня педагогической культуры родителей, мотивации к взаимодействию с ДОУ.
  • Развитие интереса к педагогическому поиску по воспитанию юного читателя.
  • Воспитание познавательного интереса к книге, ее ценность для каждого человека.
Подробнее...
 
Рекомендации и советы родителям по чтению детям природоведческой литературы
Учим Чтению
Автор: Басалыга Лариса Петровна   
11.01.2019 18:46

Рекомендации и советы родителям по чтению детям природоведческой литературыРекомендации и советы родителям по чтению детям природоведческой литературы

Басалыга Лариса Петровна Воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ «Образовательный центр «Бухта Казачья»

Будьте вместе с ребёнком. Познавайте, играйте и развивайтесь. Только при совместной деятельности ребёнок правильно воспримет окружающую его действительность. Л.С. Выготский
Не наказывайте ребёнка чтением, заменяя им игры, прогулки или просмотр телевизора. Можно наказать, лишив его вечернего чтения. Не читайте во время любимой телепередачи.

Не увлекайтесь ранним обучением чтению (до 3 – 4 лет), особенно если у ребёнка были какие-либо неврологические проблемы при рождении или в младенчестве. Если ребёнок поздно заговорил (после 2,5 лет), имеет дефекты произношения, бедный словарный запас, не употребляет предлоги, не изменяет слова по падежам, лучше ограничиться развивающими играми.

Подробнее...
 
Из опыта работы «В центре книги»
Учим Чтению
Автор: Воронкова Наталья Анатольевна Фролова Наталья Викторовна   
09.01.2019 17:52

Из опыта работы «В центре книги»Из опыта работы «В центре книги»

  • Воронкова Наталья Анатольевна
  • Фролова Наталья Викторовна

Воспитатель МОУ Детский сад № 254 г. Волгоград

Очень много времени проводят современные дети возле телевизора совсем потеряв интерес к чтению. Родителям некогда читать с детьми, проще купить новый диск с мультяшками и чадо будет занято просмотром весь вечер. Столкнувшись с проблемой малого интереса к книгам у воспитанников мы организовали в группе центр книги. Не такой как у всех в детских садах — обычные полочки с детской литературой. Мы постарались, чтобы это было необычное место, куда каждому ребенку было бы всегда интересно заглянуть. Приобщение детей к чтению позволяет им повысить интерес ко всему что их окружает, познакомить с культурой России, познать мудрые истины, дающие образец отношения к природе, семье, роду, Родине. Работа в центре книги помогает стимулировать развитие речи, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира.

Подробнее...
 
Методическая разработка для дополнительного образования с дошкольниками «Обучение чтению с увлечением»
Учим Чтению
Автор: Ильиных Мария Юрьевна   
08.01.2019 23:59

Методическая разработка для дополнительного образования с дошкольниками «Обучение чтению с увлечением»Методическая разработка для дополнительного образования с дошкольниками «Обучение чтению с увлечением»

Автор: Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ №171 г Кемерово

Уважаемые, коллеги! Занимаясь с детьми дошкольниками, мы с вами стремимся к одной и той же цели: мы хотим, чтобы ребенку было комфортно в детском саду, чтобы он был здоров, весел и конечно активен.

Но есть и еще очень важная цель: развитие ребенка личностное и интеллектуальное. Во второй младшей группе дети стали дошкольниками. А это значит, приобрели в своем психическом развитии новые черты личности, которые называются новообразованиями.

Ребенок в 3-4 года способен выделять новые мотивы. Он впервые осознанно и самостоятельно может подчинить одно действие другому. Но уже к 4-ом годам дети могут управлять своим поведением. Деятельность становится целенаправленной. Если в этом возрасте поощрять инициативу ребенка, то он не только может добиваться цели, но и может ставить свои цели, может представить, что он может сделать и что из этого получится

Подробнее...
 
Чтение как способ развития воображения
Учим Чтению
Автор: Мустафина Сирина Наилевна   
01.01.2019 22:14

Чтение как способ развития воображенияЧтение как способ развития воображения

Автор:

Мустафина Сирина Наилевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14»

Всем родителям хочется, чтобы их чадо выросло умным, разносторонним и любопытным. Одним из средств развития является книга и поэтому с раннего детства нужно прививать любовь к книге, т.к. упустив момент ребенок теряет интерес к данному виду деятельности.

Издавна чтение книг считалось одним из любимых предметов интереса у детей. На сегодняшний день это занятие также остается любимым у них. Некоторые сами читают, а некоторые предпочитают их слушать в семейной обстановке перед сном. Порой взрослые родители даже не подозревают какую пользу они приносят читая своему чаду, который не моргнув глазом глотает буквально каждое слово. Он словно оказывается в этой сказочной стране и пробует себя в роли каждого героя книги. Во время чтения или прослушивания сказки у него развивается воображение, фантазия. Он представляет себя в роли жадного и злого Карабаса-Барабаса или Маши, которая случайно потерявшись в темном лесу, оказалась в доме медведя, который так и не хотел ее отпускать.

Подробнее...
 
Статья «С чего начинается литературное воспитание ребёнка»
Учим Чтению
Автор: Голай О.В. Шмакова О.В.   
31.12.2018 00:20

Статья «С чего начинается литературное воспитание ребёнка»Статья «С чего начинается литературное воспитание ребёнка»

Авторы:

  • Голай О.В.
  • Шмакова О.В.

Главная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой — воспитание интереса и любви к книге, к книжной культуре; стремления к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текст, то есть, всего того, что составляет основание, фундамент для воспитания будущего взрослого талантливого читателя, литературно образованного человека; различать литературные жанры.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год