Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Как прививать ребёнку любовь к чтению с ранних лет?
Учим Чтению
Автор: Кадиева Фарида Устархановна   
31.01.2020 22:05

Как прививать ребёнку любовь к чтению с ранних лет?

В дошкольном возрасте у ребенка происходит накопление разнообразных практических умений и навыков, развиваются умственные способности, формируются морально-этические качества. Много факторов влияет на всестороннее развитие ребенка. Одним из главных факторов является книга. Книга может быть той пищей для ума и сердца, которая дает силу для нравственного созревания человека. Видя книгу в руках у взрослых, ребенок с малых лет начинает интересоваться ею. У ребенка проявляется интерес к книге. Чем больше места будет уделено в ней общению с книгой, тем лучше для самого ребенка. Уже с раннего возраста многие умные родители приобщают детей к миру книг. В раннем возрасте ребенок понимает смысл прочитанного пока только через картинку, у него еще нет собственного опыта. Для детей старше 3-х лет, текста должно быть больше, чем иллюстраций. Слушая какую-то историю, ребенок представляет себе ситуацию, развивается воображение. Если взрослый прочитает её выразительно, с логическими паузами, различным темпом, то такое чтение ребенок запомнит надолго, и содержание произведения прочно сохранится в его памяти. В раннем возрасте для ребенка не так важно содержание читаемой ему книги, а более важен тот момент, что мама сидит рядом, он слышит её родной голос и ребенку спокойно и уютно. Начиная с 2-3 лет ребенок активно познает окружающий мир. Для детей этого возраста очень полезны и интересны книжки – игрушки, где можно какие-то детали шнуровать, снять с пуговицы и опять одеть, открыть и закрыть замочек на страничке и т.д. Малышам очень нравится, когда взрослые читают им вслух. Они могут слушать уже в тысячный раз сказку про «Теремок» и каждый раз она будет им интересна. Этого можно добиться, если читать сказку с разными интонациями.

Подробнее...
 
Конспект литературного досуга "В гостях на южном полюсе"
Учим Чтению
Автор: Климова Светлана Юрьевна   
29.01.2020 01:09

Конспект литературного досуга "В гостях на южном полюсе"

(для детей средней и второй младшей группы)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6)

Воспитатели:

Климова С. Ю.

Елочкина М. В.

Москва 2020 год

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей; сплочение детского -родительского коллектива.

Задачи:

  • Привлекать родителей к активному участию в совместной с детьми художественно-продуктивной деятельности;
  • Самостоятельно подбирать тематические стихотворения и заучивать их с детьми;
  • Способствовать эмоциональному отношению к литературным произведениям, в том числе и их содержанию;
  • Совершенствовать художественно-речевые исполнительные навыки детей при чтении стихотворений;
  • Развивать основные психические процессы: внимание, память, мышление.
  • Способствовать развитию воображения.
  • Учить детей взаимодействовать друг с другом и с взрослыми.
  • Расширить представление о природе.

Предварительная работа: беседы о зиме, заучивание стихотворений, рассматривание картин.

Оборудование: декорация «Антарктида» (имитация сугробов, пингвинов), конверт, корзина со снежками, полотно голубого цвета.

Подробнее...
 
Конспект занятия – экскурсии в библиотеку «Путешествие в страну «Читалию»
Учим Чтению
Автор: Войнова Инна Викторовна   
23.01.2020 23:24

Конспект занятия – экскурсии в библиотеку «Путешествие в страну «Читалию»Конспект занятия – экскурсии в библиотеку «Путешествие в страну «Читалию»

Цель:

  • Познакомить детей с библиотекой.
  • Познакомить детей с профессией библиотекарь, заинтересовать детей на регулярное посещение библиотеки.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать у детей реалистические представления о труде библиотекаря, показать значимость библиотеки.
  • Дать основы библиографических знаний (абонемент, читальный зал, библиотекарь, разделы книг).
  • Рассказать о том, какой книга была в древности.
  • Закрепить на практике знания ПДД, при переходе через перекресток.
Подробнее...
 
Не учите ребенка читать, и он полюбит книги!
Учим Чтению
Автор: Козлова Надежда Петровна   
23.01.2020 15:07

Не учите ребенка читать, и он полюбит книги!Не учите ребенка читать, и он полюбит книги!

Козлова Надежда Петровна, воспитатель.

Почему раннее развитие и обучение совсем еще маленьких детей приводит к тому, что в школьном возрасте учеников не усадишь за книжки? Советы, как не отбить у малыша интерес к литературе, дает детский психолог «Школы для пап и мам» Ольга ГОДЛЕВСКАЯ.

Уметь читать не значит быть развитым

Подробнее...
 
Проект «ВОЛШЕБНЫЙ МИР КНИГИ»
Учим Чтению
Автор: Колбина Ю.В. Савельева Ю.В.   
21.01.2020 07:31

Проект «ВОЛШЕБНЫЙ МИР КНИГИ»Проект «ВОЛШЕБНЫЙ МИР КНИГИ»

Руководители проекта: воспитатели

  • Колбина Ю.В.
  • Савельева Ю.В.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе, является одной из актуальных проблем дошкольного образования, так как, войдя в третье тысячелетие, общество соприкоснулось с проблемой получением информации из общедоступных источников. В таком случае, страдают, прежде всего, дети, теряя связь с семейным чтением.

Подробнее...
 
Сценарий Рождественской литературной гостиной для дошкольников среднего и старшего возраста.
Учим Чтению
Автор: Надымова Елена Александровна   
03.01.2020 21:13

Сценарий Рождественской литературной гостиной для дошкольников среднего и старшего возраста.Сценарий Рождественской литературной гостиной для дошкольников среднего и старшего возраста.

Ведущий: Здравствуйте ребята и дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашей литературной гостиной.

Ведущий: читает стихотворение «Рождество»:

Светлый праздник Рождества!

Нет счастливей торжества!

В ночь рождения Христова

Над землёй зажглась Звезда.

С той поры через столетья

Нам она, как солнце светит.

Согревает верой души,

Чтобы мир стал краше, лучше.

Дарит искры волшебства

Светлый праздник Рождества!

Мир приходит в каждый дом...

Поздравляем с Рождеством!

Подробнее...
 
Проект «ЧИТАЯ, РИСУЕМ И ИГРАЕМ В СКАЗКУ».
Учим Чтению
Автор: Капкина Т.В. Чудакова Е.Н.   
28.12.2019 11:15

Проект «ЧИТАЯ, РИСУЕМ И ИГРАЕМ В СКАЗКУ».Проект «ЧИТАЯ, РИСУЕМ И ИГРАЕМ В СКАЗКУ».

Вид проекта: среднесрочный, групповой, информационно-творческий.

По количеству участников: групповой проект.

Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели.

Возраст детей: 4-5 года.

Срок реализации: долгосрочный 6 месяца (октябрь-март).

Воспитатели 5 группы:

  • Капкина Т.В.
  • Чудакова Е.Н.

г. Москва 2017-2018 уч. год ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа №1596» (корпус дошкольного образования Приречная д.9)

Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков, познавательной активности и творческого потенциала детей через приобщение детей к сказкам, формирование у них позицию активного читателя.

Задачи проекта для детей:

Речевое развитие:

  • продолжать знакомить детей различными видами сказочных произведений
  • способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения
  • учить узнавать персонажи сказок, учить запоминать и называть название произведения и автора
  • учить пересказывать содержание сказки, высказывать свое отношение к её героям
  • учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний
  • формировать умение инсценировать эпизоды сказок, развивать артистические способности: умение использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения)
  • обогащать и расширять словарный запас детей.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Любят сказки все на свете».
Учим Чтению
Автор: Соловьева Наталья Юрьевна   
19.12.2019 00:34

Конспект занятия «Любят сказки все на свете».Конспект занятия «Любят сказки все на свете».

ЦЕЛЬ: Создать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста чувства эмпатии.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • Совершенствовать умение детей узнавать и называть сказки по литературным фрагментам, загадкам, иллюстрациям, ключевым словам.
  • Активизировать речь, обогащать словарный запас.
  • Формировать умение делать простейшие выводы, высказывать предположения.
Подробнее...
 
Проект «Книжкина неделя» в старшей группе дошкольного возраста (от 5 до 6 лет)
Учим Чтению
Автор: Машкина Гюзель Мударисовна   
17.12.2019 21:15

Проект «Книжкина неделя» в старшей группе дошкольного возраста (от 5 до 6 лет)Проект «Книжкина неделя» в старшей группе дошкольного возраста (от 5 до 6 лет)

Составила: Воспитатель – Машкина Г. М. 2019 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад села Алаторка» муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан.

Актуальность

Проблема чтения сейчас очень актуальная в нашей стране.

Как приобщить ребенка к чтению? Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любить книгу тянуться к ней. В книгах заключено особое очарование книги вызывают в нас наслаждение, они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.

Подробнее...
 
Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп»
Учим Чтению
Автор: Мушникова Ольга Михайловна   
17.12.2019 21:05

Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп»Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп»

Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.

Задачи:

  1. Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.
  2. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.
  3. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.
  4. Вызвать радостный, эмоциональный настрой.

Ведущие: Воспитатели средней группы

Подготовка: дети из разных групп выразительно исполняют стихи, жюри оценивает победителей.

Подробнее...
 
Влияние чтения художественной литературы на детей старшего дошкольного возраста.
Учим Чтению
Автор: Назаренко Елена Васильевна   
09.12.2019 18:45

Влияние чтения художественной литературы на детей старшего дошкольного возраста.Влияние чтения художественной литературы на детей старшего дошкольного возраста.

Одним из важных направлений, прописанных в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является организация речевого развития детей дошкольного возраста. К 7 годам ребенок с нормативным речевым развитием умеет задавать вопросы взрослому, в случаях затруднения обращается к нему за помощью, адекватно использует вербальные средства общения, а также владеет диалогической речью. Но, к сожалению, у многих дошкольников бедная речь.

Работая учителем-логопедом в дошкольном образовательном учреждении я систематически провожу мониторинг речевого развития детей. Я заметила, что с каждым годом количество детей с речевыми нарушениями становится больше. Ниже приведена таблица 1 с количественного анализа результатов диагностики речевого развития дошкольников в возрасте 5-7 лет за 2014-2019 г.г.

Таблица 1. Количественный анализ результатов диагностики речевого развития дошкольников 5-7 лет за 2014-2019 г.г.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 46

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год