Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект по приобщению детей к художественной литературе «Бабушкины сказки»
Учим Чтению
Автор: Косых Светлана Викторовна   
24.12.2018 17:43

Проект по приобщению детей к художественной литературе «Бабушкины сказки»Проект по приобщению детей к художественной литературе «Бабушкины сказки»

(первая младшая группа)

Пояснительная записка

Речь – это канал развития интеллекта…

Чем раньше будет усвоен язык,

тем легче и полнее будут усваиваться знания.

(Н. И. Жинкин)

Актуальность:

Детская литература – это богатейший фонд отечественных и зарубежных стихов, сказок, рассказов и повестей, рассчитанных на разные возрастные группы. Нередко на концевой странице книги можно найти пометку «для чтения родителями детям», «для дошкольного возраста», «для младшего школьного возраста». Однако в настоящее время, данный сегмент рынка сильно расширился: появились новые авторы, новые произведения. Переизданные любимые родителями с детства книги. Разобраться во всем этом изобилии очень непросто, ведь нужно не только найти интересную книжку, но и понять, насколько она будет доступна ребенку.

Подробнее...
 
Педагогический совет «Использование книжного уголка детьми в развитии познавательного интереса»
Учим Чтению
Автор: Довгаль Ирина Валерьевна   
23.12.2018 09:32

Педагогический совет «Использование книжного уголка детьми в развитии познавательного интереса»Педагогический совет «Использование книжного уголка детьми в развитии познавательного интереса»

Подготовила и провела Старший воспитатель ГБОУ Школа № 1207 Довгаль И. В. Москва 2018

Цель: создание условий для формирования познавательного интереса к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний.

Задачи:

  • развитие познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы;
  • удовлетворение разнообразных литературных интересов детей
  • формирование у дошкольников интереса к художественной литературе
  • создание психологически комфортных условий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей в группе.
Подробнее...
 
Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.
Учим Чтению
Автор: Анисимова Татьяна   
23.12.2018 01:29

Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.

Цель: Учить передавать литературный текст связно, последовательно с опорой на картинку.

Упражнять в умении громко и четко произносить слова, отвечать на вопросы полным предложением.

Развивать внимание, усидчивость, умение слушать ответы других детей, отвечать по вызову.

Задачи:

  • формировать умения у детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста
  • познакомить с зерновой культурой – бобами, ввести в активный словарь детей слово: бобовое зернышко

1. Ход занятия:

К нам в гости сегодня пришел петушок и приглашает нас на прогулку

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия из цикла литературных путешествий по чудесной поэтической стране Ирины Петровны Токмаковой в подготовительной к школе группе.
Учим Чтению
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна   
21.12.2018 21:14

Конспект открытого занятия из цикла литературных путешествий по чудесной поэтической стране Ирины Петровны Токмаковой в подготовительной к школе группе.Конспект открытого занятия из цикла литературных путешествий по чудесной поэтической стране Ирины Петровны Токмаковой в подготовительной к школе группе.

Авторы:

  • Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
  • Искимжи Екатерина Петровна- воспитатель высшей категории

город Москва ГБОУ Школа №1034 здание по адресу улица Братеевская дом 10 корпус 2

Цель:

  • Обогащать детей новыми впечатлениями путем активного участия в развлечениях.
  • Дать возможность приобрести новые двигательные навыки. Через исполнение стихов способствовать развитию чистоты речи, обогащать речевые интонации.
  • Развивать у детей творческие способности, организаторские навыки.
  • Радостными эмоциями поднимать жизненный тонус, создавать бодрое настроение, положительно влиять на укрепление нервной системы детей.

Задачи:

Подробнее...
 
Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.
Учим Чтению
Автор: Левченко Евгения Владимировна   
17.11.2018 20:29

Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.

Так как развитие восприятия детьми художественных произведений является сложным многоступенчатым процессом, этому нужно ребенка учить, используя различные средства: чтение книг, рассматривание иллюстраций, творческое рассказывание, заучивание стихов, потешек, игра и другие.

Точная классификация детских игр затруднительна. Основу классификации игр заложил П.Ф. Лесгафт. Он подошел к решению этого вопроса, руководствуясь своей основной идеей о единстве физического и психического развития ребенка. По мнению Лесгафта, «…первые игры ребенка бывают всегда имитационные: он повторяет то, что сам подмечает в окружающей среде, и разнообразит эти занятия по степени своей впечатлительности, по степени развития физических своих сил и умений ими пользоваться…При этом очень важно, чтобы игра не назначалась ребенку взрослым, но чтобы он сам со своими товарищами повторял то, что сам видел и на что сам натыкался». То есть, Лесгафт разделял игры на имитационные (подражательные) и подвижные (игры с правилами).

Подробнее...
 
Приобщение к книге начинается в семье
Учим Чтению
Автор: Колесникова Светлана Владимировна   
14.11.2018 14:26

Приобщение к книге начинается в семьеПриобщение к книге начинается в семье

Автор:

Колесникова Светлана Владимировна Учитель-логопед МАДОУ №18 г. Салават, Республика Башкортостан

«Чтение – это окошко, через которое дети видят мир и познают себя».
Какое окошко будет у наших детей, зависит от каждого родителя, так как воспитание начинается в семье. Надо как можно раньше приобщить ребёнка к книге и чтению, чтобы он был успешен в учёбе, не был отстающим среди сверстников, чтобы его уважали и ценили другие.
В. А. Сухомлинский

Важную роль в познании окружающего мира играет книга. «Золото добывается из земли, а знания — из книги» говорит пословица.

Подробнее...
 
Мастер-класс по изготовлению лэпбука для родителей воспитанников ДОУ «Читать книги-хорошая привычка»
Учим Чтению
Автор: Пашукова Ксения Николаевна   
13.11.2018 16:54

Мастер-класс по изготовлению лэпбука для родителей воспитанников ДОУ «Читать книги-хорошая привычка»Мастер-класс по изготовлению лэпбука для родителей воспитанников ДОУ «Читать книги-хорошая привычка»

Подготовила: воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 1 «Муравейник»

Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные методические средства и приемы, которые способствуют повышению познавательной активности дошкольников. К ним смело можно отнести лэпбук — новое для нас понятие, значение которого еще пока мало кому известно.

Подробнее...
 
Проектная деятельность в средней группе «Бабушкины сказки» (по творчеству К. И Чуковского)
Учим Чтению
Автор: Емельянова Екатерина Николаевна   
07.11.2018 11:56

Проектная деятельность в средней группе «Бабушкины сказки» (по творчеству К. И Чуковского)Проектная деятельность в средней группе «Бабушкины сказки» (по творчеству К. И Чуковского)

Составила и провела воспитатель Емельянова Екатерина Николаевна

Вид проекта: среднесрочный.

Содержание проекта: Ребенок и книга.

Количество участников: дети средней группы, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта: ноябрь, декабрь.

Цель проекта: Знакомство детей с творчеством К. И Чуковского через совместную деятельность детей, родителей и воспитателя. Привить интерес к художественной литературе.

Подробнее...
 
Формирование словаря воспитанников раннего возраста в процессе приобщение к чтению художественной литературы
Учим Чтению
Автор: Смелова Ирина Александровна   
31.10.2018 18:49

Формирование словаря воспитанников раннего возраста в процессе приобщение к чтению художественной литературыФормирование словаря воспитанников раннего возраста в процессе приобщение к чтению художественной литературы

Автор: Смелова Ирина Александровна Воспитатель МБДОУ д/с №49 город Североморск, Мурманская область

Актуальность

Знакомство с сокровищницей русской и мировой литературы, с лучшими образцами устного народного творчества – это определяющий этап в становлении личности ребенка в период раннего детства.

Художественная литература, устное народное творчество в возрасте до 3 лет – уникальное средство, позволяющее ребенку быстро и жадно познавать окружающий мир, а главное – овладевать средствами общения – речью.

Русская и мировая литература ведут ребенка по всем ступеням его эмоционального и нравственного развития.

Подробнее...
 
Книжный десант «Новограда»
Учим Чтению
Автор: Виноградова Анжелика Алексеевна, Мостарова Татьяна Владимировна   
22.10.2018 21:57

Книжный десант «Новограда»Книжный десант «Новограда»

Авторы:

  • Виноградова Анжелика Алексеевна заведующий
  • Мостарова Татьяна Владимировна педагог-психолог

МБДОУ №205 "Новоград", город Чебоксары республика Чувашия

Однажды осенним солнечным днем в детском саде №205 «Новоград», прошла акция по продвижению книги и чтения «Читающий Новоград: смотрим, читаем, размышляем» под девизом «Время читать хорошую литературу!» в рамках ежегодного Дня вспоминания любимых книг.

Подробнее...
 
Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»
Учим Чтению
Автор: Акинина Ирина Геннадьевна, Петрашова Лидия Геннадьевна   
15.10.2018 19:52

Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»

Авторы:

  • Акинина Ирина Геннадьевна воспитатель
  • Петрашова Лидия Геннадьевна учитель-логопед

МКДОУ д/с № 32 г. Новосибирск

Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем через ознакомление с творчеством новосибирских писателей

Задачи:

  • познакомить детей с творчеством писателей города Новосибирска
  • закрепить знания о городе, его достопримечательностях
  • развивать зрительное восприятие, память, мышление
  • развивать интонационную сторону речи
  • развивать фонематический слух
  • развивать творческие способности, воображение
  • воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой» Родине.

Оборудование: стихи писателей, презентация-оформление (обозначена тема гостиной, портреты поэтов Е. Стюарт, Ю. Горустович, Н. Закусина), стульчик, мультимедийное оборудование для презентации, ребусы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 46

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год