Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Косых Светлана Викторовна
|
24.12.2018 17:43 |
Проект по приобщению детей к художественной литературе «Бабушкины сказки»
(первая младшая группа)
Пояснительная записка
Речь – это канал развития интеллекта…
Чем раньше будет усвоен язык,
тем легче и полнее будут усваиваться знания.
(Н. И. Жинкин)
Актуальность:
Детская литература – это богатейший фонд отечественных и зарубежных стихов, сказок, рассказов и повестей, рассчитанных на разные возрастные группы. Нередко на концевой странице книги можно найти пометку «для чтения родителями детям», «для дошкольного возраста», «для младшего школьного возраста». Однако в настоящее время, данный сегмент рынка сильно расширился: появились новые авторы, новые произведения. Переизданные любимые родителями с детства книги. Разобраться во всем этом изобилии очень непросто, ведь нужно не только найти интересную книжку, но и понять, насколько она будет доступна ребенку.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Довгаль Ирина Валерьевна
|
23.12.2018 09:32 |
Педагогический совет «Использование книжного уголка детьми в развитии познавательного интереса»
Подготовила и провела Старший воспитатель ГБОУ Школа № 1207 Довгаль И. В. Москва 2018
Цель: создание условий для формирования познавательного интереса к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний.
Задачи:
- развитие познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы;
- удовлетворение разнообразных литературных интересов детей
- формирование у дошкольников интереса к художественной литературе
- создание психологически комфортных условий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей в группе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Анисимова Татьяна
|
23.12.2018 01:29 |
Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.
Цель: Учить передавать литературный текст связно, последовательно с опорой на картинку.
Упражнять в умении громко и четко произносить слова, отвечать на вопросы полным предложением.
Развивать внимание, усидчивость, умение слушать ответы других детей, отвечать по вызову.
Задачи:
- формировать умения у детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста
- познакомить с зерновой культурой – бобами, ввести в активный словарь детей слово: бобовое зернышко
1. Ход занятия:
К нам в гости сегодня пришел петушок и приглашает нас на прогулку
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна
|
21.12.2018 21:14 |
Конспект открытого занятия из цикла литературных путешествий по чудесной поэтической стране Ирины Петровны Токмаковой в подготовительной к школе группе.
Авторы:
- Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
- Искимжи Екатерина Петровна- воспитатель высшей категории
город Москва ГБОУ Школа №1034 здание по адресу улица Братеевская дом 10 корпус 2
Цель:
- Обогащать детей новыми впечатлениями путем активного участия в развлечениях.
- Дать возможность приобрести новые двигательные навыки. Через исполнение стихов способствовать развитию чистоты речи, обогащать речевые интонации.
- Развивать у детей творческие способности, организаторские навыки.
- Радостными эмоциями поднимать жизненный тонус, создавать бодрое настроение, положительно влиять на укрепление нервной системы детей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Левченко Евгения Владимировна
|
17.11.2018 20:29 |
Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.
Так как развитие восприятия детьми художественных произведений является сложным многоступенчатым процессом, этому нужно ребенка учить, используя различные средства: чтение книг, рассматривание иллюстраций, творческое рассказывание, заучивание стихов, потешек, игра и другие.
Точная классификация детских игр затруднительна. Основу классификации игр заложил П.Ф. Лесгафт. Он подошел к решению этого вопроса, руководствуясь своей основной идеей о единстве физического и психического развития ребенка. По мнению Лесгафта, «…первые игры ребенка бывают всегда имитационные: он повторяет то, что сам подмечает в окружающей среде, и разнообразит эти занятия по степени своей впечатлительности, по степени развития физических своих сил и умений ими пользоваться…При этом очень важно, чтобы игра не назначалась ребенку взрослым, но чтобы он сам со своими товарищами повторял то, что сам видел и на что сам натыкался». То есть, Лесгафт разделял игры на имитационные (подражательные) и подвижные (игры с правилами).
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Колесникова Светлана Владимировна
|
14.11.2018 14:26 |
Приобщение к книге начинается в семье
Автор:
Колесникова Светлана Владимировна Учитель-логопед МАДОУ №18 г. Салават, Республика Башкортостан
«Чтение – это окошко, через которое дети видят мир и познают себя». Какое окошко будет у наших детей, зависит от каждого родителя, так как воспитание начинается в семье. Надо как можно раньше приобщить ребёнка к книге и чтению, чтобы он был успешен в учёбе, не был отстающим среди сверстников, чтобы его уважали и ценили другие. В. А. Сухомлинский
Важную роль в познании окружающего мира играет книга. «Золото добывается из земли, а знания — из книги» говорит пословица.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Пашукова Ксения Николаевна
|
13.11.2018 16:54 |
Мастер-класс по изготовлению лэпбука для родителей воспитанников ДОУ «Читать книги-хорошая привычка»
Подготовила: воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 1 «Муравейник»
Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные методические средства и приемы, которые способствуют повышению познавательной активности дошкольников. К ним смело можно отнести лэпбук — новое для нас понятие, значение которого еще пока мало кому известно.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Емельянова Екатерина Николаевна
|
07.11.2018 11:56 |
Проектная деятельность в средней группе «Бабушкины сказки» (по творчеству К. И Чуковского)
Составила и провела воспитатель Емельянова Екатерина Николаевна
Вид проекта: среднесрочный.
Содержание проекта: Ребенок и книга.
Количество участников: дети средней группы, родители, воспитатели.
Продолжительность проекта: ноябрь, декабрь.
Цель проекта: Знакомство детей с творчеством К. И Чуковского через совместную деятельность детей, родителей и воспитателя. Привить интерес к художественной литературе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Смелова Ирина Александровна
|
31.10.2018 18:49 |
Формирование словаря воспитанников раннего возраста в процессе приобщение к чтению художественной литературы
Автор: Смелова Ирина Александровна Воспитатель МБДОУ д/с №49 город Североморск, Мурманская область
Актуальность
Знакомство с сокровищницей русской и мировой литературы, с лучшими образцами устного народного творчества – это определяющий этап в становлении личности ребенка в период раннего детства.
Художественная литература, устное народное творчество в возрасте до 3 лет – уникальное средство, позволяющее ребенку быстро и жадно познавать окружающий мир, а главное – овладевать средствами общения – речью.
Русская и мировая литература ведут ребенка по всем ступеням его эмоционального и нравственного развития.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Виноградова Анжелика Алексеевна, Мостарова Татьяна Владимировна
|
22.10.2018 21:57 |
Книжный десант «Новограда»
Авторы:
- Виноградова Анжелика Алексеевна заведующий
- Мостарова Татьяна Владимировна педагог-психолог
МБДОУ №205 "Новоград", город Чебоксары республика Чувашия
Однажды осенним солнечным днем в детском саде №205 «Новоград», прошла акция по продвижению книги и чтения «Читающий Новоград: смотрим, читаем, размышляем» под девизом «Время читать хорошую литературу!» в рамках ежегодного Дня вспоминания любимых книг.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Акинина Ирина Геннадьевна, Петрашова Лидия Геннадьевна
|
15.10.2018 19:52 |
Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»
Авторы:
- Акинина Ирина Геннадьевна воспитатель
- Петрашова Лидия Геннадьевна учитель-логопед
МКДОУ д/с № 32 г. Новосибирск
Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем через ознакомление с творчеством новосибирских писателей
Задачи:
- познакомить детей с творчеством писателей города Новосибирска
- закрепить знания о городе, его достопримечательностях
- развивать зрительное восприятие, память, мышление
- развивать интонационную сторону речи
- развивать фонематический слух
- развивать творческие способности, воображение
- воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой» Родине.
Оборудование: стихи писателей, презентация-оформление (обозначена тема гостиной, портреты поэтов Е. Стюарт, Ю. Горустович, Н. Закусина), стульчик, мультимедийное оборудование для презентации, ребусы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 46 |
|
|