Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Соколова Людмила Викторовна
|
05.12.2019 10:07 |
Мастер-класс на тему: «Методы и приёмы, формирующие мотивацию к обучению чтения у детей с ТНР»
Провела: Учитель логопед: Соколова Людмила Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» г. Меленки
Уважаемые коллеги, наш мастер класс организован с целью
- Показать педагогам методы и приемы формирующие мотивацию к обучению чтения у детей с ТНР.
Актуальность данного мастер – класса заключается в том, что у детей, поступающих в 1 класс недостаточно выработан навык чтения, т.е. недостаточная подготовленность к звуко-буквенному анализу и синтезу, усвоению понятий «звук», «буква», «гласный звук», «согласный звук», «звонкий-глухой звук», «твёрдый-мягкий звук», «слог», «слово», «предложение».
Исходя из актуальности, необходимо решить при работе с детьми ряд задач:
- Знакомство детей с терминами: «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение»;
- Учить определять позицию звука в слове (начало, середина, конец);
- Учить составлять слова из букв;
- Учить делать звуковой-буквенный анализ слов;
- Учить делать схему предложения и определять количество слов в предложении.
Чтобы решить эти задачи, мы подготовили для вас некоторые задания, которые помогут решить нам данную проблему.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна, Сорокина Анастасия Александровна, Килина Ирина Юрьевна
|
13.09.2019 09:07 |
«Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога в формировании навыков чтения у воспитанников детского дома»
Подготовили:
- Щербакова Наталья Сергеевна, Сорокина Анастасия Александровна Учителя – логопеды
- Килина Ирина Юрьевна педагог-психолог
Муниципальное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Радуга» Кемеровская область, город Киселевск
Формирование навыков правильного, беглого сознательного и выразительного чтения — одна из актуальных проблем учителя – логопеда и педагога – психолога.
Доктор педагогических наук И.Т. Федоренко, исследуя процесс подготовки детей к усвоению знаний, роль чтения и письма в этом процессе, определил значение зрительного и слухового восприятия в формировании навыков чтения, роль оперативной памяти, произвольного и непроизвольного внимания, центрального и периферического зрения. Автор указывает на факторы, положительно влияющие на выработку техники чтения и тормозящие ее. «К первым относится интерес к чтению, внимательность, антиципирование, учет и корректирование техники чтения. Ко вторым – «трудные» слова, регрессии, слабая артикуляция, плохо поставленное дыхание. Для развития техники чтения необходимо первую группу факторов совершенствовать, а вторую – устранять».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мухамедьярова Гульнара Дамировна
|
10.09.2019 16:49 |
Проект по приобщению дошкольников к художественной литературе в подготовительной группе «По дорогам сказок»
Руководители проекта: Мухамедьярова Гульнара Дамировна МАДОУ детский сад № 9 МР Учалинский район РБ
Тип проекта: информационно-познавательный, творческий.
Сроки реализации: 1-20 октября 2018г.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, роди-тели.
Проблема: ослабевающий интерес к художественной литературе.
Цель проекта: приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Игнатьева Людмила Анатольевна
|
09.09.2019 21:09 |
Сценарий мероприятия по творчеству П.П Бажова в старшей группе.
Цель:
- знакомство дошкольников с творчеством уральского писателя П. П. Бажова.
- Мероприятие основано на предварительном чтении сказов и выставки иллюстраций и поделок из камня.
Задачи:
- знакомство с биографией писателя
- донесение в игровой форме главных идей автора.
- через творчество П. П. Бажова дать дополнительные исторические знания об Урале, уральском говоре, уральских самоцветах.
- Способствовать развитию коммуникативных способностей детей.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Пономаренко Анна Валерьевна
|
07.09.2019 05:25 |
Проект на тему: «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группе
Выполнила: Пономаренко А. В. Безенчук, 2018 государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»
Проблема: В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные отклонения, так или иначе, сказываются на последующем развитии и обучении ребёнка
Вид проекта: творческо-информационный.
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Горшкова Елена Григорьевна
|
16.08.2019 15:34 |
Групповой краткосрочный проект для детей старшей группы «Сказки П. П. Бажова»
Пояснительная записка.
ФИО участника проекта:
Горшкова Елена Григорьевна – воспитатель
Павел Петрович Бажов и его сказы: «Серебряное копытце», «Огневушка — Поскакушка», «Малахитовая шкатулка», «Голубая Змейка», «Хозяйка медной горы».
Групповой краткосрочный проект, проводимый с детьми старшей группы «Фантазеры» ГБОУ школы №2010 имени Героя Советского Союза М. П. Судакова ДО Росинка.
Подготовительный этап:
- Планирование работы
- Выбор произведений
- Подбор книг и иллюстраций
- Объявление конкурса поделок.
- Изготовление настольной игры «Узнай сказ по иллюстрации»
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна
|
25.07.2019 08:17 |
Литературный досуг в средней группе «Путешествие по сказкам»
Образовательные деятельности: «Художественная литература», «Коммуникация», «Познание», «Музыка»
Цель: Приобщить дошкольников к истокам народной культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, коммуникативной, продуктивной, музыкальной.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Чигридова Надежда Викторовна, Барановская Анжелика Владимировна, Кулеша Елена Михайловна, Шенделева Ольга Юрьевна
|
18.06.2019 12:11 |
Игра-квест по произведениям А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках...» для детей старшего дошкольного возраста
- Чигридова Надежда Викторовна учитель-логопед
- Барановская Анжелика Владимировна учитель-логопед
- Кулеша Елена Михайловна педагог-психолог
- Шенделева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель
МБДОУ "ДС № 62 "Почемучка" г. Норильск
Цель: приобщение дошкольников к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина.
Задачи: Систематизировать знания детей о творчестве А.С. Пушкина; приобщать дошкольников к чтению художественной литературы; обогащать словарный запас.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Зайцева Светлана Николаевна
|
30.05.2019 06:39 |
Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
- Малова Татьяна Васильевна, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»;
- Зайцева Светлана Николаевна, студентка 5 курса факультета педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров
Аннотация. В данной статье рассматривается проблема формирования у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина». Охарактеризованы некоторые аспекты реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина» как средство формирования интереса к сказкам у детей старшего дошкольного возраста. Представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина». Содержание проекта включает интерес к сказкам. Формирование интереса к сказкам происходит по средствам организации предметно-развивающей среды, бесед, загадок, рассказов воспитателя о жизни и творчестве поэта, инсценирование сказок, чтение, моделирование, рисование сказочных героев и заучивание наизусть отрывков сказок А.С. Пушкина. Организация взаимодействия детей и родителей в процессе подготовки и проведения «Литературной гостиной» позволяет сформировать интерес к сказкам.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Черных Елена Юрьевна
|
25.05.2019 20:35 |
Образовательный проект «В мире сказок»
Актуальность проекта:
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей.
Проблема:
Работая с детьми, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение.
Цель:
Схема осуществления проекта
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Богданова Ольга Ильинична
|
25.05.2019 20:12 |
ООД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка»
Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Богданова Ольга Ильинична МБДОУ «Детский сад №91 «Журавушка» г. Набережные Челны
Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова.
Задачи:
Образовательные
- Закрепить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров
- Закрепить навыки грамматически правильного оформления высказываний.
- Формировать умение выдвигать предположения, сравнивать, аргументировать своё мнение
- Обогащать словарный запас
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 46 |
|
|