Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по ИКТ с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Пугина Надежда Викторовна
|
05.04.2017 22:53 |
Использование ИКТ современным педагогом
МДОУ Тисульский детский сад №4 Пугина Н.В
Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.
Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.
Области применения ИКТ педагогами ДОУ
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Юминова Кристина Валерьевна
|
12.03.2017 22:05 |
ИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
К.В. Юминова
Г.П. Лотова, преподаватель
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
В настоящее время в образовательном процессе на различных ступенях обучения активно создаются и применяются различные компьютерные программы. В зависимости от возраста ребенка и применяемых ИКТ-средств компьютер может выступать в роли рассказчика, репетитора, экзаменатора, а на ступени дошкольного образования может стать помощником в организации игровой деятельности.
Игра для дошкольника – это ведущая потребность, определяющая развитие ребенка. Игра обладает наибольшими возможностями по сравнению с другими видами деятельности для психического и физического развития детей.
Игра, созданная с помощью средств компьютерной техники, может стать аналогом обычной игры и позволит включить в образовательный процесс элементы интерактивности.
Интерактивность представляет собой возможность информационно-коммуникационной системы по-разному реагировать на любые действия пользователя в активном режиме. ИТ являются непременным условием для функционирования высокоэффективной модели обучения, основной целью которой является активное вовлечение каждого дошкольника в образовательный и исследовательский процессы.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Кириченко Елена Александровна
|
13.02.2017 00:56 |
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Знакомство с компьютером»
Цель: развивать мышление, внимательность речь детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, эмоциональный отклик на просьбу «давайте улыбнемся друг другу!»; познакомить детей с отдельными элементами компьютерной техники: монитор, мышка, клавиатура, системный блок (процессор); формировать интерес к инновационным технологиям.
Активизация словаря: монитор, клавиатура, системный блок, компьютерная мышь.
Материал: проектор, костюмы.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Семенченко Юлия Васильевна, Мохначева Светлана Сергеевна
|
07.01.2017 09:16 |
Преимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) с использованием интерактивных технологий
В последние годы представить жизнь любого из нас без использования современных интерактивных технологий все сложнее и сложнее. При этом стоит отметить, что еще с раннего возраста многие дети умеют мастерски обращаться со всевозможными гаджетами. Именно поэтому имеет смысл направить интерес к информационно-коммуникативным технологиям детей дошкольного возраста в правильное русло: развитие, воспитание и обучение.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Борисенко С.В. Юткина Н. Н. Акшатина Н.А,
|
16.12.2016 19:08 |
Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок»
Авторы:
- Борисенко Светлана Владимировна,
- Юткина Наталья Николаевна – воспитатели,
- Акшатина Наталия Анатольевна – педагог-психолог, МАДОУ № 99 г. Томск.
Цель мероприятия:
Создание радостного настроения от встречи со сказкой, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Алексеева Светлана Геннадиевна
|
10.12.2016 18:32 |
Развивающее занятие в старшей группе с использованием ИКТ "Федорино Горе"
Цель: совершенствование коммуникативных навыков детей.
Задачи:
Образовательные:
- Обогащать словарный запас детей по данной лексической теме.
- Обучать детей изменять существительные именительного падежа единственного и множественного числа в существительные родительного падежа.
- Продолжать учить составлять рассказ по заданной схеме.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Обросова Юлия Анатольевна
|
28.11.2016 08:43 |
Применение ИКТ в первой младшей группе (с 2-3 лет) МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш» г.Северодвинск.
Обросова Юлия Анатольевна. 2016г.
В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
- устном,
- письменном,
- дискуссионном,
- визуальном,
- компьютерном,
- электронном.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Тарасевич Нина Николаевна
|
23.11.2016 22:30 |
Использование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста
Цель семинара:
- развитие профессиональной компетенции педагогов с использованием электронных образовательных ресурсов.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
дидактические принципы применения информационно-образовательных технологий:
- принцип научности, определяющий содержание и требующий включения в него не только традиционных знаний, но и фундаментальных положений науки;
- принцип систематичности и последовательности, связанный как с организацией образовательного материала, так и с системой действий ребенка по его усвоению: восприятием информации с экрана, разъяснениями воспитателя, самостоятельной работой;
- принцип прочности, который закрепляет усвоение знаний и развитие познавательных способностей дошкольников;
- принцип наглядности (интерактивной наглядности). С представленными в электронной форме объектами можно осуществить разные действия, изучить не только их статичное изображение, но и динамику развития в различных условиях, выделить главные закономерности исследуемого предмета, явления или рассмотреть его в деталях.
- принцип мультимедийности предполагает способность транслировать аудиовизуальную информацию в любой форме (текст, графика, анимация и др.);
- принцип когнитивности коммуникации, который заключается в организации диалога между компьютером и ребенком. Неслучайно компьютерные системы (в образовательной сфере) называют интерактивными (диалоговыми);
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Упорова Елена Игоревна
|
15.11.2016 00:14 |
Компьютер в дошкольном учреждении: За и Против.
Компьютеры все больше входят во все сферы жизнедеятельности человека, в частности в обучение и досуг детей. В этом есть много как позитивного, так и негативного. Один из позитивных моментов работы на компьютере – возможность «перезагрузки»: это возможность начать все сначала, с чистого листа бумаги, попробовать еще раз, учтя свои ошибки. Это помогает избавиться от страха перед ошибкой, ведь ее можно исправить и никто за это не накажет. Дети имеют возможность творить, раскованно действовать, ошибаться, пробовать, исследовать, экспериментировать, не волноваться, не боятся что-то сломать.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Тимофеева Елена Владимировна
|
19.10.2016 19:33 |
Конспект занятия с использованием ИКТ по Формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе «В гости к бабушке»
Развивающие задачи:
- Совершенствовать умение последовательно выполнять работу (вырезать из квадратных форм фрукты или ягоды, наносить клей на разноцветные заготовки кисточкой, приклеивать готовые детали на картонную основу).
- Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, фантазию.
Интегративные задачи:
- Упражнять в образовании имен прилагательных.
- Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы.
- Расширять и активизировать словарный запас дет
- Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правила поведения в нем.
- Воспитывать у детей желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Долгих Светлана Борисовна
|
19.10.2016 13:03 |
Конспект НОД по ИКТ "ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ"
Цель применения ИКТ на данном занятии: способствовать активизации развития речи.
Обоснование целесообразности применения ИКТ на данном занятии:
Продолжительность использования цифрового образовательного ресурса на занятии:
Задачи приоритетной образовательной области:
«Речевое развитие»
- Способствовать развитию речевого аппарата детей;
- Закрепить правильное звукопроизношение в звукоподражательных словах;
- Способствовать развитию речевого слуха и речевой активности детей;
- Активизация в речи детей слов «рога», «бодаться», «копыта», «цокать», «хрюкает», «мурлыкает».
Задачи в интеграции образовательных областей:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 19 |
|
|