Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Анкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологий
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Воротнева Елена Васильевна   
25.03.2015 12:02

Анкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологийАнкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологий

Уважаемые коллеги!

Для определения степени использования информационно-компьютерных технологий в педагогической деятельности ответьте на следующие вопросы.

  1. Ф. И. О
  2. Должность
  3. Когда вы обучались на курсах ПК, какие курсы прошли?
  4. Используете ли вы информационно-компьютерные технологии (нужное подчеркнуть)
  • При подготовке к НОД
  • Во время НОД
  • В режимные моменты
  • Для самообразования
  • Другое (укажите)

Подробнее...
 
Интерактивные технологии в образовательной деятельности дошкольников по ФГОС
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Швец Вера Владимировна   
16.03.2015 23:34

Интерактивные технологии в образовательной деятельности дошкольников по ФГОСИнтерактивные технологии в образовательной деятельности дошкольников по ФГОС

Швец В.В. — воспитатель

Колесова Н.Н. — воспитатель

Актуальность проблемы повышения качества дошкольного образования на современном этапе подтверждается заинтересованностью со стороны государства вопросами воспитания и развития детей дошкольного возраста. Примером является принятие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Данный документ регламентирует образовательную деятельность дошкольной образовательной организации и позволяет по — иному рассматривать вопросы познавательного развития дошкольников.

Подробнее...
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Митякова Елена Александровна   
16.03.2015 23:10

Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.

Музыкальный руководитель МБУ №139 д/с «Облачко» Митякова Елена Александровна г. Тольятти 2014

На сегодняшний день одним из путей модернизации в образовании, является информатизация. Это связано с тем, что для современного общества основной ценностью становится информация и умение работать с ней. Для педагогов важно с помощью информатизации создать условия для ребенка по адаптации в современной жизни. В данном случае необходимо решение ряда задач: техническое оснащение, разработка новых технологий обучения, создание дидактических средств, и т.д., которые будут определять этапы процесса модернизации системы образования.

Информационно коммуникационные технологии — это процесс подготовки и передачи информации обучаемому с помощью компьютера.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе с применением ИКТ Образовательная область «Познание». ФЭМП.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Какаулина Наталья Эдуардовна   
16.03.2015 20:52

Конспект НОД в старшей группе с применением ИКТ Образовательная область «Познание». ФЭМП.Конспект НОД в старшей группе с применением ИКТ Образовательная область «Познание». ФЭМП.

Программное содержание: Закрепить знания, полученные на занятиях в течении года:

  • умение считать в пределах 10
  • понимание отношений рядом стоящих чисел
  • закрепление навыков порядкового счета
  • совершенствование умения сравнивать 10 предметов по длине и раскладывать их в возрастающем порядке
  • продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур
  • продолжать формировать представление о последовательности дней недели
  • упражнять в делении круга на 4 равные части, умении называть части и сравнивать целое и часть.

 

Подробнее...
 
«Компьютерные игры на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Куркова Наталья Игоревна   
13.03.2015 14:16

«Компьютерные игры на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья»«Компьютерные игры на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь, сделали ее яркой и насыщенной. Приобщение детей к компьютеру происходит уже в дошкольном возраст не только в семье, но и в ДОУ. В процессе компьютерных игр дети получают определенный объем знаний, учатся применять его в различных ситуациях. Однако игры могут носить не только образовательный, но и коррекционно-развивающий характер. Этим объясняется активное использование компьютера при обучении детей с особыми потребностями, в частности с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Подробнее...
 
Проектная работа «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна   
11.03.2015 10:12

Проектная работа «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя»Проектная работа «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя»

МАДОУ «Детский сад № 276 комбинированного вида» Советского района г. Казани

«Каждый участник образовательного процесса
сам решает, идти в ногу с будущим
или вышагивать пятками назад»
Анатолий Гин.
Руководитель международной лаборатории
Образовательных технологий
«Образование для Новой Эры»

Подробнее...
 
Использование средств информатизации для участия в профессиональных конкурсах
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Гусева Ирина Николаевна   
10.03.2015 05:05

Использование средств информатизации для участия в профессиональных конкурсахИспользование средств информатизации для участия в профессиональных конкурсах

– Спасибо, Кристофер Робин.
Ты здесь единственный, кто понимает в хвостах.
Остальные не способны думать. Вот в чём их беда.
У них нет воображения. Для них хвост это не хвост,

а просто добавочная порция спины.

Этот диалог героев книги «Вини-Пух и Все-Все-Все» Алана Милна натолкнул меня на одну важную мысль: как можно максимально практично использовать средства ИКТ в профессиональной деятельности педагога.

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Похож - не похож"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Евдокия   
21.02.2015 15:39

Цель: Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь.

Упражнять детей в классификации предметов.

Игровые правила. Находить в окружающей обстановке два предмета, уметь доказать их сходство. Отвечает тот, на кого укажет стрелочка.

Называет три предмета одним общим словом.

Игровое действие. Поиск похожих предметов.

Подробнее...
 
«Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ирина Шотт   
09.02.2015 15:43

Актуальность.

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Поэтому считаю, использование информационно – коммуникационных технологий актуальной для нашего времени.

Подробнее...
 
Конспект НОД по информатике Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерность
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Сулейманова Ольга Георгиевна   
05.12.2014 22:51

Конспект НОД по информатике Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерностьМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Брусничка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности   по информатике В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

 Составитель: преподаватель по информатике Сулейманова Ольга Георгиевна

 Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерность. 

Подробнее...
 
Конспект комплексной коррекционно-образовательной деятельности
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Косинская Ольга Олеговна   
05.12.2014 11:08

Конспект комплексной коррекционно-образовательной  деятельности

Конспект комплексной коррекционно-образовательной совместной деятельности родителей с детьми с использованием ИКТ в группе компенсирующего вида для детей с  нарушением интеллекта II год обучения по теме: «Осень»

Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, обучение родителей приемам взаимодействия с детьми.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1. Продолжать формировать представления о признаках сезона (часто идет дождь, с деревьев опадают листья, созревает урожай в садах и огородах); о фруктах, овощах, одежде.
2. Продолжать закреплять представления о сенсорных эталонах, умения осуществлять выбор предметов по цвету; уточнение понятий такой же, одинаковый.
3. Продолжать формировать умение пользоваться клеем – карандашом; намазывать деталь по краям, аккуратно наклеивать на лист, примакивать салфеткой.
Коррекционно-развивающие:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год