Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по ИКТ с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Татьяна Беспрозванных
|
31.05.2014 14:42 |
Воспитатель: Беспрозванных Татьяна Григорьевна Использование информационно- коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста "Способность усваивать новые факты обратно пропорциональна возрасту" (Глен Доман) Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей. Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Компьютерные технологии – особое направление в работе с ребенком, которое способно помочь его развитию. Цели использования информационных технологий в непосредственно-образовательной деятельности педагога:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Владислав Валерьевич Копылов
|
25.05.2014 02:53 |
Цели урока: Учебная: Изучить основные приемы создания списков в текстовом процессоре Word. Закрепить умения и навыки работы с нумерованными и маркированными списками. Развивающая: развивать умения рационально организовать свою деятель-ность. Воспитательная: воспитывать уважение к чужому (своему) труду, прививать интерес к изучаемому предмету. Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков. Ход урока: Теоретическая основа урока: Для увеличения большей наглядности текстового документа необходимо его соответствующим образом структурировать. Одной таких возможностей является создание Списков. В редакторе MS Word можно создавать маркированные и нумерованные списки. Первые используются при перечислении и выделении отделы из фрагментов текста, другие используются для определения порядка изложения.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Наталья Бурдейная
|
23.05.2014 09:28 |
"Ходит капелька по кругу» Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы с элементами сказкотерапии Цель: Познакомить детей с круговоротом воды в природе Программные задачи: обучающие Уточнить значение воды для всего живого. Формировать систему знаний о воде ее признаках, свойствах, а так же связях и отношениях. Формирование словаря (испаряется, просачивается, круговорот). развивающие Развивать у детей познавательное отношение к природе. Развивать у детей внимание, мышление, умение анализировать и обобщать. воспитательные Воспитывать интерес к экспериментированию. Воспитывать у детей экологическую грамотность и бережливое отношение к воде. Методы и приёмы:
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Светлана Морозова
|
03.04.2014 07:55 |
Роль ИКТ в психолого-педагогическом сопровождении участников образовательного процесса Морозова С.Ю., учитель - дефектолог ДОУ "Огонек" РС(Я) г Нерюнгри Изменения, происходящие в последние десятилетия в социально-экономической и экологической сферах, обусловливают поиск адекватных им путей развития образования. Образование по содержанию и форме должно соответствовать потребностям способа производства, основанного на автоматизации и высоких технологиях. Объективно оно требует человека, которому присущи такие качества, как творческая активность, ответственность и гражданский долг [1,с.3]. Современные технологии передачи информации открывают перед нами совершенно новые возможности в области образования. Вхождение детей в мир знаний начинается в дошкольном возрасте. Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности выглядит очень естественным, с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Коновалова Ирина Леонидовна
|
26.03.2014 09:07 |
Наш опыт Почему меня заинтересовала эта проблема - общение и сотрудничество детей взрослых? Работая с детьми уже на протяжении нескольких лет, я, как и многие, считаю, что и детям, и взрослым сейчас приходится тяжелее, чем раньше. Можно отметить, что изменилось все: и дети, и их родители, и отношение семьи к детскому саду. Приходится констатировать то, что дети сейчас иначе общаются друг с другом. Общение с взрослым имеет исключительное значение для ребенка на всех этапах детства. Но особенно важным оно является в первые семь лет его жизни, когда закладываются все основы личности и деятельности растущего человека. Проблема становления межличностного общения на основе человечных отношений связанна с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивыми нравственными критериями в воспитании ребенка в сегодняшних условиях.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Сюваткина Анна Сергеевна
|
15.03.2014 18:11 |
Интегрированные занятия по изо с использованием компьютерных технологий. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский Дошкольник в своём эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядно- чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными изобразительно – выразительными средствами. Таким образом, необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения. В связи с этим в своих занятиях я стараюсь как можно чаще использовать мультимедиа, ведь благодаря новейшим технологиям нам воспитателям удаётся многое показать. Ведь если мы возьмём художественные произведения, то ребёнок их воспринимает на слух, а увидеть не может.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Белла Григорян
|
10.03.2014 21:45 |
Использование ИКТ в работе музыкального руководителя ДОУ 1-й слайд: Компьютеризация, постепенно проникающая практически во все сферы жизни и деятельности современного человека, вносит свои коррективы и подходы к воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. Давайте посмотрим, какие функций компьютера в педагогической деятельности музыкального руководителя. Это: Средство подготовки выступлений, Источник учебной, музыкальной информации Наглядное пособие Методические копилки: «Консультации» «Работа с родителями», «Стихи», «Музыка», «Презентации »; «Фотоальбомы» и др. Средство подготовки текстов, музыкального материала, их хранение
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Наумова Наталия Александровна
|
25.02.2014 15:33 |
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Составил: Наумова Н.А. Информационная культура как составляющая общей культуры человека, ответственна за функционирование информации; процесс гармонизации внутреннего мира при освоении социально значимой информации; информационную деятельность человека, основой которой являются четкие ценностные ориентиры. Ввиду недостаточной изученности данной проблемы трудно определить, какие составляющие этого многоаспектного понятия являются приоритетными для ребенка дошкольного возраста. Дошкольный возраст – период начальной социализации ребенка, установления взаимоотношений с различными сторонами жизни, приобщения к миру культуры. Информационная культура, является элементом культуры общечеловеческой. И в ее основе лежит образование, так как оно готовит человека к жизни в информационном обществе, в котором необходимо уметь производить и использовать информацию, оценивать ее, дифференцировать и выделять главное.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Евгения Доника
|
16.02.2014 10:36 |
Ложкомоева Ольга Руслановна Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Красносельского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический Центр» (ГБОУ ДППО ЦПКС Красносельского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический Центр»), Санкт-Петербург Доника Евгения Александровна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга (ГБДОУ детский сад №16 Красносельского района СПб), Санкт-Петербург
Иванова Татьяна Валерьевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №82 Красносельского района Санкт-Петербурга (ГБДОУ детский сад №82 Красносельского района Санкт-Петербурга), Санкт-Петербург
Сергеева Нелли Витальевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Красносельского района Санкт-Петербурга (ГБДОУ детский сад №45 Красносельского района СПб), Санкт-Петербург
Аннотация В данной статье раскрыты возможности взаимодействия участников образовательных отношений с помощью сервисов Google. Современное образование становится все более сложной системой, ей приходится действовать в динамично изменяющемся мире, предъявляющем к ней возрастающие требования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). В стремительно меняющемся открытом мире одним из главных профессиональных качеств педагога становится ИКТ-компетентность. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным стандартом дошкольного образования взаимодействие с родителями воспитанников является одним из важнейших направлений деятельности дошкольной образовательной организации. Именно этим был обоснован выбор темы проекта творческой группы заместителей заведующих по образовательной работе ГБДОУ района и методиста Информационно-методического Центра Красносельского района Санкт-Петербурга по разработке системы тематического контроля «Организация работы ГБДОУ по взаимодействию с семьями воспитанников с использованием ИКТ». Современные родители, прежде всего, требуют к себе уважения, они грамотны, но вместе с тем очень заняты. Необходим поиск новых продуктивных форм взаимодействия с родителями и педагогами. На начальном этапе проекта были созданы Google-группы, которые позволили ускорить процесс распространения необходимой информации среди участников образовательных отношений, обеспечили возможность общения внутри группы «Сообщество педагогов». Кроме того, были разработаны электронные анкеты в Google-форме для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи» и педагогов «Самооценка уровня педагогической компетентности по организации взаимодействия с семьей». Вопросы анкеты были подобраны таким образом, чтобы в дальнейшем при обработке результатов полученные ответы можно было сгруппировать по четырём направлениям: «Изучение семьи», «Владение коммуникативными навыками», «Информирование родителей», «Формы работы с родителями». Google-форме предоставляет возможность создания различного типа вопросов. При разработке анкет в рамках проекта для педагогов и родителей были использованы следующие типы вопросов: • текст (позволил респонденту самостоятельно сформулировать ответ на вопрос); • один из списка (позволил выбрать респонденту только один вариант ответа из предложенного списка); • несколько из списка (позволил выбрать респонденту несколько вариантов ответа из предложенного списка); • шкала (позволил оценить респонденту предложенное утверждение по заданной шкале); • сетка (позволил оценить респонденту предложенные варианты по заданным критериям).
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Елена Юрьевна Московкина
|
15.02.2014 14:48 |
Информатизация дошкольного образования – это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, и педагоги, и администрация ДОУ. Мультимедийные технологии пока не нашли широкого применения в дошкольном образовании, хотя и они имеют преимущества перед традиционным проведением занятия. В ДОУ мультимедийные и ИКТ-технологии могут применяться в виде компьютерных программ, слайд-фильмов, презентаций [1]. Одной из инноваций в ДОУ, появившихся в последнее время, является использование компьютеров в кружковой работе (дополнительное образование в ДОУ). Примером является кружок «Юный информатик», действующий в МДОУ д/с «Лучик» г. Балашова с 2011 года.
Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок. Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду позволяет модернизировать воспитательно-образовательный процесс, повысить эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учетом индивидуальных особенностей детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Иванова Оксана Александровна
|
05.02.2014 04:23 |
Использование ИКТ для эффективного сотрудничества логопеда и ученика учитель-логопед Иванова О.А. Информационно-коммуникационная компетентность учителя-логопеда – это не просто совокупность знаний, умений, навыков учителя, формируемых в процессе обучения информатике и современным информационным и коммуникационным технологиям, но и способность ориентироваться в информационном потоке, готовность к отбору адекватных информационных педагогических средств, к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в изменившихся условиях специального образования с помощью элементов информационных технологий. В течение многих десятилетий в отечественном специальном образовании сложилась система логопедического воздействия, которая предусматривает как групповые формы коррекционной работы, так и индивидуальные занятия с детьми. Логопедическое воздействие индивидуальное групповое В настоящее время в связи с изменением условий оказания логопедической помощи детям использование традиционных приемов работы не всегда позволяет получить желаемый результат. В связи с этим проблема результативности логопедического воздействия в настоящее время не теряет своей актуальности, так как при недостаточности или низкой результативности коррекционного воздействия в дошкольном возрасте ребенок с недоразвитием речи оказывается неготовым к обучению в условиях общеобразовательной школы. Одним из важнейших направлений поиска в отечественной логопедии является поиск путей и способ активации внимания ребенка с недоразвитием речи на логопедическом занятии и в связи с этим повышение его заинтересованности. Так, применение компьютерных технологий в работе учителя-логопеда позволяет реализовать следующие задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 20 |
|
|