Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по ИКТ с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Иванова Оксана Александровна
|
05.02.2014 04:23 |
Использование ИКТ для эффективного сотрудничества логопеда и ученика учитель-логопед Иванова О.А. Информационно-коммуникационная компетентность учителя-логопеда – это не просто совокупность знаний, умений, навыков учителя, формируемых в процессе обучения информатике и современным информационным и коммуникационным технологиям, но и способность ориентироваться в информационном потоке, готовность к отбору адекватных информационных педагогических средств, к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в изменившихся условиях специального образования с помощью элементов информационных технологий. В течение многих десятилетий в отечественном специальном образовании сложилась система логопедического воздействия, которая предусматривает как групповые формы коррекционной работы, так и индивидуальные занятия с детьми. Логопедическое воздействие индивидуальное групповое В настоящее время в связи с изменением условий оказания логопедической помощи детям использование традиционных приемов работы не всегда позволяет получить желаемый результат. В связи с этим проблема результативности логопедического воздействия в настоящее время не теряет своей актуальности, так как при недостаточности или низкой результативности коррекционного воздействия в дошкольном возрасте ребенок с недоразвитием речи оказывается неготовым к обучению в условиях общеобразовательной школы. Одним из важнейших направлений поиска в отечественной логопедии является поиск путей и способ активации внимания ребенка с недоразвитием речи на логопедическом занятии и в связи с этим повышение его заинтересованности. Так, применение компьютерных технологий в работе учителя-логопеда позволяет реализовать следующие задачи:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Ксения Олеговна Кукарцева
|
05.02.2014 03:24 |
Мы живем в веке информации. Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. По определению Г.К. Селевко, информационная технология обучения – это педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией. Надо понимать, что ИКТ это не только компьютеры и их программное обеспечение. Здесь подразумевается использование компьютера, Интернет-ресурсов, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования и др.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Русанова Светлана Геннадьевна
|
01.02.2014 00:58 |
Пояснительная записка
Интерактивная игра «Весёлая ферма» Для детей с ОНР 1–2 уровня
Цель Развивать речевую активность.
Задачи • Побуждать детей произносить звуки и звукосочетания; • Способствовать развитию речевого слуха; • Совершенствовать умение сосредотачивать слуховое внимание; • Закреплять умение узнавать контурное изображение предметов. • Актуальность
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
19.01.2014 22:52 |
МДОУ № 79 Авторы: воспитатели МДОУ №79 Раменского района Волкова О.А., Евлампиева А.П. Программные задачи: Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность, память. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её. Закрепить представление детей о месте числа в числовом ряду. Продолжать учить детей конструктивному мышлению. Проявлять интерес к решению логических задач, отгадыванию загадок. Развивать познавательный интерес в разрешении проблемных ситуаций. Доводить до конца начатое дело. Формировать у детей ощущение своей значимости. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, любознательность, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Гуськова Наталья Викторовна
|
14.01.2014 03:17 |
Компьютеры в школьных классах сегодня уже не воспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Но с каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное образовательное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. Речь идет об использовании информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) педагогами для повышения эффективности образовательного процесса. На данный момент в детском саду применяются различные технические средства ИКТ: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, видеомагнитофон, телевизор. А так же принтер, сканер, магнитофон, фотоаппарат, видеокамера. В настоящее время использование ИКТ в практике ДОУ в основном заключается в следующем: · Подбор иллюстративного материала к занятиям, оформлению родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек; · Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям (энциклопедии); · Оформление групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т.п.), отчетов;
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Марго
|
10.01.2014 02:04 |
Страсть детей к компьютеру – одна из главных проблем современного мира. Информационные технологии, имеющие, несомненно, большое значение для развития общества, делают дошкольников киберзависимыми (киберзависимость – патологическое пристрастие человека к компьютеру ради развлечения, за которым он проводит всё свободное время). Между тем любой предмет в руках ребёнка может стать опасным, если его не научить правильно с ним обращаться. Так и общение дошкольника с компьютером путём творческого подхода к этому процессу можно превратить в созидательную деятельность. Несмотря на все доводы и предупреждения врачей о вреде, причиняемом компьютером здоровью, резко возросший в 21 в. Уровень компьютеризации жизнедеятельности человека продолжает повышаться. Так, компьютер становится спасением для многих родителей: купив его, они облегчённо вздыхают, т.к. теперь ребёнок будет занят бесконечным просмотром мультфильмов или увлечённо играть в любимые компьютерные игры.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:19 |
Конспект в соответствии с ФГТ , Вафина Г.С., г. Бугульма, РТ. Основная область «Коммуникация» связь с «Художественным творчеством», «Трудом», «Здоровьем», «Познанием». Программное содержание: Воспитывать интерес к декоративному творчеству, развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, умение радоваться полученному результату, формировать представление о предметах мебели, активизировать словарь, используя прилагательные, закреплять навык работы с ножницами, учить описывать знакомый предмет, формировать интерес к познавательной деятельности. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Материалы и оборудование: кукла, пособие «Речевой дворик», медиа- устройство, слайды «Один-много», карточки с изображением мебели, ножницы, цветная бумага, клей, салфетка. Словарная работа: закрепление слов множественного числа, обобщающего слова «мебель». Содержание организованной деятельности
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Шатова Марина
|
05.01.2014 23:25 |
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-ритмическая, продуктивная.
Цели НОД:
1.Образовательный аспект: Образовательная область «Познание»: - Систематизировать знания детей на развития познавательных интересов, интеллектуального развития, через расширение кругозора детей. - Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать небольшие сценки. Образовательная область «Музыка»: - Способствовать развитию танцевальных движений. Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Костылева Ксения Анатольевна
|
26.12.2013 02:38 |
Цель: совершенствовать грамматический строй речи, вспомнить содержание сказок. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в незабываемое, волшебное путешествие в страну любимых сказок! Звучит музыка. На фоне музыки чтение стихотворение Ф. Кривина «О чем-то скрипит половица»: О чем-то скрипит половица,
И спице опять не спится,
Присев на кровати, подушки
Уже навострили ушки.
И сразу меняются лица,
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Мухтарова Светлана
|
07.05.2013 16:00 |
МБДОУ Детский сад № 1 «Сказка», старший воспитатель Мухтарова С.М., воспитатель Бобкова Т.А., 2-я младшая разновозрастная группа.
Тема: Подсолнухи. Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическое развитие», «Безопасность», «Труд», «Музыка», «Художественная литература», «Социализация». Программное содержание: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями и расплющивать пальцем сверху; учить согласовывать движениями рук с текстом стихотворения; воспитывать отзывчивость и доброту; воспитывать бережное отношение к природе. Материал: экран- интерактивный, медиапроектор, презентация «Подсолнухи»; вырезанный из желтого картона шаблон подсолнуха без семечек, пластилин черного или серого цвета, дощечка для моделирования, влажные салфетки. Ход непосредственно образовательной деятельности: Показ на экране презентации «подсолнухи», который сопровождается текстом физминутки. Далее предложите детям сопровождать слова стихотворения движениями (фото1).
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 19 |
|
|