Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей и педагогов по теме: "Социальная зависимость детей дошкольного возраста от гаджетов"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Агаркова Оксана Михайловна   
13.02.2016 13:20

Консультация для родителей и педагогов по теме: Социальная зависимость детей дошкольного возраста от гаджетовКонсультация для родителей и педагогов по теме: "Социальная зависимость детей дошкольного возраста от гаджетов"

Жизнь «преподнесла» нам еще одну психологическую проблему — зависимость от гаджетов (от англ. gadget, что обозначает «техническая новинка»). Ситуация сложилась на самом деле абсурдная: гаджеты созданы, чтобы служить человеку, а на деле они часто подчиняют человека себе. Особенно опасно, когда появляется зависимость от гаджетов у детей. Зависимость от гаджетов у детей — серьезная проблема.

Телефоны, планшеты, игровые приставки, компьютеры, телевизоры – это вещи без которых современные дети не могут обойтись. А родители могут? Много ли из нас тех, кто проводит хотя бы один день без этих устройств? Думаю, что нет! А чего же тогда ожидать от детей?

Подробнее...
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОО
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Сивкова Ирина Николаевна   
29.01.2016 14:33

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДООИспользование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОО

Сивкова Ирина Николаевна воспитатель МАДОУ «Детский сад №396»

«…внедрение современных информационных технологий, доступность качественных государственных услуг в этой сфере, расширение возможностей широкополосного доступа – это главные показатели развития информационного общества сегодня в стране. Массовое введение принципиально новых технологий в систему управления образованием требует специальной организации, как самого процесса информатизации, так и последующего сопровождения эксплуатации информационных ресурсов…»

Дмитрий Медведев

Заседание Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России от 31 августа 2009 года

Информатизация общества – это реальность наших дней.

Подробнее...
 
Разработка ТСО. Внедрение в коррекционный процесс.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Сорокина Юлия Александровна   
02.01.2016 00:21

Разработка ТСО. Внедрение в коррекционный процесс.Разработка ТСО. Внедрение в коррекционный процесс.

Подготовила: учитель-логопед МБДОУ д-с №5 «Родничок» г. Ворсма Сорокина Юлия Александровна

Специально разработанные компьютерные программы, которые может в своей работе использовать логопед, несут обучающий и развивающий характер.

Игры для Тигры

 Компьютерная логопедическая программа “Игры для Тигры” предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Программа позволяет эффективно работать над преодолением нарушений речи при дизартрии, дислалии, ринолалии, заикании, а также при вторичных речевых нарушениях. 

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОУ»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Савоськина Ольга Викторовна   
23.12.2015 01:28

Консультация для воспитателей «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОУ»

ИКТ в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Бурное развитие ИКТ привело к тому, что компьютер в детском саду стал необходим.

Президент РФ поставил перед каждым учреждением задачу: иметь собственное электронное представительство в интернете. Правительством РФ был принят ряд документов: Стратегия развития информационного общества, Концепция социально-экономического развития страны до 2020 года. На основании правительственных документов была разработана и утверждена Концепция развития системы дошкольного и общего образования ОАО «РЖД». Одним из её основных направлений является решение задачи повышения качества дошкольного образования на основе внедрения в образовательный процесс эффективных технологий развития воображения, грамотности и других базовых способностей детей дошкольного возраста; а также внедрения программ, обеспечивающих преемственность дошкольного и начального общего образования.

Подробнее...
 
Ребёнок и компьютер. Вред или польза.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Бевз Майя Антоновна   
18.12.2015 11:32

Ребёнок и компьютер. Вред или польза.Ребёнок и компьютер. Вред или польза.

Компьютер стал неотъемлемой частью нашей жизни. Все в нем – работа, развлечения, хобби. Наши дети родились и растут в мире, где компьютер — такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. То, что нам, взрослым, совсем недавно казалось чудом техники, для них – вовсе не чудо, а просто интересная вещь, с которой можно возиться как со всякой новой игрушкой. И, конечно, наши дети, в очень маленьком возрасте начинают интересоваться этой незаменимой техникой. Задача родителей сделать время, проведенное ребенком за компьютером, только полезным.

Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство — в его бесконечной увлекательности. Вред компьютер приносит в том случае, когда дети (да и многие взрослые) не соблюдают простые правила, предназначенные для того, чтобы свести к минимуму дурное влияние компьютера на своё здоровье (не испортить зрение, не искривить позвоночник, не впасть в психологическую зависимость от электронной игрушки).

Подробнее...
 
Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОО
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Галушко Олеся Константиновна   
11.12.2015 00:06

Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОО

В настоящее время информационно-коммуникационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций. Создано множество простых и сложных компьютерных программ для разных областей познания в каждом возрастном периоде. Существуют различные интерактивные средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., которые можно с успехом применять при обучении детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Использование ИКТ с детьми дошкольного возраста
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Юфрикова Ирина Николаевна   
07.12.2015 02:12

Использование ИКТ с детьми дошкольного возраста

В настоящее время все чаще задается вопрос использовать ли ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста.

Сейчас я постараюсь рассмотреть плюсы использования информационных технологий в работе с детьми. В последнее время компьютерные технологии активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей На сегодня информационные технологии значительно расширяют возможности педагогов в сфере раннего обучения.

Подробнее...
 
Статья "Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Погорелова Галина Николаевна   
10.11.2015 16:03

Статья Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учрежденияСтатья "Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения"

Составила воспитатель МБДОУ д/с№17 Погорелова Галина Николаевна дата разработки: 05. 12. 12г. г. Ставрополь

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по работе с проектом с использованием интерактивной системы MimioStudio «Приключения Карлсона»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Зеленецкая Светлана Валерьевна   
06.11.2015 15:10

Методические рекомендации по работе с проектом с использованием интерактивной системы MimioStudio «Приключения Карлсона»Методические рекомендации по работе с проектом с использованием интерактивной системы MimioStudio «Приключения Карлсона»

Тип проекта: познавательный

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста.

Преподаватель: Зеленецкая Светлана Валерьевна-воспитатель старшего дошкольного возраста

Образовательное учреждение: ГБДОУ №20 Кировского района Санкт-Петербурга

Проект содержит 32 страниц, включая титульный лист. Каждый страница оснащен гиперссылками: Карлсон в нижнем правом углу возвращает на следующую страницу, Карлсон в нижнем левом углу возвращает на предыдущую страницу. Синяя стрелочка, в верхнем правом углу, позволяют перейти на страницу с содержанием. Содержание так же оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.

Подробнее...
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Халиулина Румия Абдулахатовна   
06.11.2015 10:04

Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНРИспользование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР

Мультимедийная дидактическая игра по звуковой культуре речи "Выбери подарок Маше"

Мультимедийная дидактическая игра – современный и эффективный метод обучения и воспитания, который обладает образовательной, развивающей, корректирующей и развивающей функциями.

Мультимедийную дидактическую игру можно широко использовать как средство активизации познавательных интересов, формирования представлений об окружающей действительности, развития мышления, памяти, воображения, внимания и речи дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе. Тема «Богатыри земли русской».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна   
04.11.2015 15:01

Конспект НОД в старшей группе. Тема «Богатыри земли русской».Конспект НОД в старшей группе. Тема «Богатыри земли русской».

(с использованием ИКТ)

Программное содержание:

Область «Познавательное развитие»: формировать представление детей о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской; закрепить названия элементов костюма русского богатыря, названия оружия русского воина; воспитывать интерес к истории России и своего родного края; оживить представление о былине, о былинных героях; формировать умение разгадывать загадки; продолжать формировать у детей устойчивый интерес к конструированию, формировать навыки работы с ИКТ.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год