Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по ИКТ с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Юминова Кристина Валерьевна
|
12.03.2017 22:05 |
ИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
К.В. Юминова
Г.П. Лотова, преподаватель
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
В настоящее время в образовательном процессе на различных ступенях обучения активно создаются и применяются различные компьютерные программы. В зависимости от возраста ребенка и применяемых ИКТ-средств компьютер может выступать в роли рассказчика, репетитора, экзаменатора, а на ступени дошкольного образования может стать помощником в организации игровой деятельности.
Игра для дошкольника – это ведущая потребность, определяющая развитие ребенка. Игра обладает наибольшими возможностями по сравнению с другими видами деятельности для психического и физического развития детей.
Игра, созданная с помощью средств компьютерной техники, может стать аналогом обычной игры и позволит включить в образовательный процесс элементы интерактивности.
Интерактивность представляет собой возможность информационно-коммуникационной системы по-разному реагировать на любые действия пользователя в активном режиме. ИТ являются непременным условием для функционирования высокоэффективной модели обучения, основной целью которой является активное вовлечение каждого дошкольника в образовательный и исследовательский процессы.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Кириченко Елена Александровна
|
13.02.2017 00:56 |
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Знакомство с компьютером»
Цель: развивать мышление, внимательность речь детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, эмоциональный отклик на просьбу «давайте улыбнемся друг другу!»; познакомить детей с отдельными элементами компьютерной техники: монитор, мышка, клавиатура, системный блок (процессор); формировать интерес к инновационным технологиям.
Активизация словаря: монитор, клавиатура, системный блок, компьютерная мышь.
Материал: проектор, костюмы.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Семенченко Юлия Васильевна, Мохначева Светлана Сергеевна
|
07.01.2017 09:16 |
Преимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) с использованием интерактивных технологий
В последние годы представить жизнь любого из нас без использования современных интерактивных технологий все сложнее и сложнее. При этом стоит отметить, что еще с раннего возраста многие дети умеют мастерски обращаться со всевозможными гаджетами. Именно поэтому имеет смысл направить интерес к информационно-коммуникативным технологиям детей дошкольного возраста в правильное русло: развитие, воспитание и обучение.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Борисенко С.В. Юткина Н. Н. Акшатина Н.А,
|
16.12.2016 19:08 |
Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок»
Авторы:
- Борисенко Светлана Владимировна,
- Юткина Наталья Николаевна – воспитатели,
- Акшатина Наталия Анатольевна – педагог-психолог, МАДОУ № 99 г. Томск.
Цель мероприятия:
Создание радостного настроения от встречи со сказкой, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Алексеева Светлана Геннадиевна
|
10.12.2016 18:32 |
Развивающее занятие в старшей группе с использованием ИКТ "Федорино Горе"
Цель: совершенствование коммуникативных навыков детей.
Задачи:
Образовательные:
- Обогащать словарный запас детей по данной лексической теме.
- Обучать детей изменять существительные именительного падежа единственного и множественного числа в существительные родительного падежа.
- Продолжать учить составлять рассказ по заданной схеме.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Обросова Юлия Анатольевна
|
28.11.2016 08:43 |
Применение ИКТ в первой младшей группе (с 2-3 лет) МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш» г.Северодвинск.
Обросова Юлия Анатольевна. 2016г.
В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
- устном,
- письменном,
- дискуссионном,
- визуальном,
- компьютерном,
- электронном.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Тарасевич Нина Николаевна
|
23.11.2016 22:30 |
Использование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста
Цель семинара:
- развитие профессиональной компетенции педагогов с использованием электронных образовательных ресурсов.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
дидактические принципы применения информационно-образовательных технологий:
- принцип научности, определяющий содержание и требующий включения в него не только традиционных знаний, но и фундаментальных положений науки;
- принцип систематичности и последовательности, связанный как с организацией образовательного материала, так и с системой действий ребенка по его усвоению: восприятием информации с экрана, разъяснениями воспитателя, самостоятельной работой;
- принцип прочности, который закрепляет усвоение знаний и развитие познавательных способностей дошкольников;
- принцип наглядности (интерактивной наглядности). С представленными в электронной форме объектами можно осуществить разные действия, изучить не только их статичное изображение, но и динамику развития в различных условиях, выделить главные закономерности исследуемого предмета, явления или рассмотреть его в деталях.
- принцип мультимедийности предполагает способность транслировать аудиовизуальную информацию в любой форме (текст, графика, анимация и др.);
- принцип когнитивности коммуникации, который заключается в организации диалога между компьютером и ребенком. Неслучайно компьютерные системы (в образовательной сфере) называют интерактивными (диалоговыми);
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Упорова Елена Игоревна
|
15.11.2016 00:14 |
Компьютер в дошкольном учреждении: За и Против.
Компьютеры все больше входят во все сферы жизнедеятельности человека, в частности в обучение и досуг детей. В этом есть много как позитивного, так и негативного. Один из позитивных моментов работы на компьютере – возможность «перезагрузки»: это возможность начать все сначала, с чистого листа бумаги, попробовать еще раз, учтя свои ошибки. Это помогает избавиться от страха перед ошибкой, ведь ее можно исправить и никто за это не накажет. Дети имеют возможность творить, раскованно действовать, ошибаться, пробовать, исследовать, экспериментировать, не волноваться, не боятся что-то сломать.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Тимофеева Елена Владимировна
|
19.10.2016 19:33 |
Конспект занятия с использованием ИКТ по Формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе «В гости к бабушке»
Развивающие задачи:
- Совершенствовать умение последовательно выполнять работу (вырезать из квадратных форм фрукты или ягоды, наносить клей на разноцветные заготовки кисточкой, приклеивать готовые детали на картонную основу).
- Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, фантазию.
Интегративные задачи:
- Упражнять в образовании имен прилагательных.
- Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы.
- Расширять и активизировать словарный запас дет
- Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правила поведения в нем.
- Воспитывать у детей желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Долгих Светлана Борисовна
|
19.10.2016 13:03 |
Конспект НОД по ИКТ "ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ"
Цель применения ИКТ на данном занятии: способствовать активизации развития речи.
Обоснование целесообразности применения ИКТ на данном занятии:
Продолжительность использования цифрового образовательного ресурса на занятии:
Задачи приоритетной образовательной области:
«Речевое развитие»
- Способствовать развитию речевого аппарата детей;
- Закрепить правильное звукопроизношение в звукоподражательных словах;
- Способствовать развитию речевого слуха и речевой активности детей;
- Активизация в речи детей слов «рога», «бодаться», «копыта», «цокать», «хрюкает», «мурлыкает».
Задачи в интеграции образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Шишкина Лариса Яковлевна
|
17.09.2016 18:11 |
Конспект НОД в старшей группе с использованием электронных образовательных ресурсов на тему "Профессии"
Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская
Интеграция областей:
- «Познавательное развитие»;
- «Речевое развитие»;
- «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
- Расширение кругозора и познавательного интереса детей к профессиям; ( «Познавательное развитие»)
- познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, космонавта, моряка и т.д. ( «Познавательное развитие»)
- способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия. ( «Речевое развитие»)
- создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; способствовать воспитанию умения работать в группе; учитывать мнение партнёра; отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту.
( «Социально-коммуникативное развитие»)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 20 |
|
|