Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Компьютерные игры на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Куркова Наталья Игоревна   
13.03.2015 14:16

«Компьютерные игры на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья»«Компьютерные игры на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь, сделали ее яркой и насыщенной. Приобщение детей к компьютеру происходит уже в дошкольном возраст не только в семье, но и в ДОУ. В процессе компьютерных игр дети получают определенный объем знаний, учатся применять его в различных ситуациях. Однако игры могут носить не только образовательный, но и коррекционно-развивающий характер. Этим объясняется активное использование компьютера при обучении детей с особыми потребностями, в частности с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Подробнее...
 
Проектная работа «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна   
11.03.2015 10:12

Проектная работа «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя»Проектная работа «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя»

МАДОУ «Детский сад № 276 комбинированного вида» Советского района г. Казани

«Каждый участник образовательного процесса
сам решает, идти в ногу с будущим
или вышагивать пятками назад»
Анатолий Гин.
Руководитель международной лаборатории
Образовательных технологий
«Образование для Новой Эры»

Подробнее...
 
Использование средств информатизации для участия в профессиональных конкурсах
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Гусева Ирина Николаевна   
10.03.2015 05:05

Использование средств информатизации для участия в профессиональных конкурсахИспользование средств информатизации для участия в профессиональных конкурсах

– Спасибо, Кристофер Робин.
Ты здесь единственный, кто понимает в хвостах.
Остальные не способны думать. Вот в чём их беда.
У них нет воображения. Для них хвост это не хвост,

а просто добавочная порция спины.

Этот диалог героев книги «Вини-Пух и Все-Все-Все» Алана Милна натолкнул меня на одну важную мысль: как можно максимально практично использовать средства ИКТ в профессиональной деятельности педагога.

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Похож - не похож"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Евдокия   
21.02.2015 15:39

Цель: Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь.

Упражнять детей в классификации предметов.

Игровые правила. Находить в окружающей обстановке два предмета, уметь доказать их сходство. Отвечает тот, на кого укажет стрелочка.

Называет три предмета одним общим словом.

Игровое действие. Поиск похожих предметов.

Подробнее...
 
«Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ирина Шотт   
09.02.2015 15:43

Актуальность.

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Поэтому считаю, использование информационно – коммуникационных технологий актуальной для нашего времени.

Подробнее...
 
Конспект НОД по информатике Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерность
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Сулейманова Ольга Георгиевна   
05.12.2014 22:51

Конспект НОД по информатике Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерностьМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Брусничка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности   по информатике В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

 Составитель: преподаватель по информатике Сулейманова Ольга Георгиевна

 Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерность. 

Подробнее...
 
Конспект комплексной коррекционно-образовательной деятельности
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Косинская Ольга Олеговна   
05.12.2014 11:08

Конспект комплексной коррекционно-образовательной  деятельности

Конспект комплексной коррекционно-образовательной совместной деятельности родителей с детьми с использованием ИКТ в группе компенсирующего вида для детей с  нарушением интеллекта II год обучения по теме: «Осень»

Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, обучение родителей приемам взаимодействия с детьми.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1. Продолжать формировать представления о признаках сезона (часто идет дождь, с деревьев опадают листья, созревает урожай в садах и огородах); о фруктах, овощах, одежде.
2. Продолжать закреплять представления о сенсорных эталонах, умения осуществлять выбор предметов по цвету; уточнение понятий такой же, одинаковый.
3. Продолжать формировать умение пользоваться клеем – карандашом; намазывать деталь по краям, аккуратно наклеивать на лист, примакивать салфеткой.
Коррекционно-развивающие:

Подробнее...
 
Развитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников с использованием ИКТ. Тема: «Большой мир маленького человека»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ярославцева Екатерина Игоревна   
02.11.2014 08:02

Развитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников с использованием ИКТ. Тема: «Большой мир маленького человека»Тема: «Большой мир маленького человека».

Проблема:  Кто и что меня окружает? Какие эмоции я испытываю от общения с людьми, которые меня окружают? Почему?

Цель проекта: Расширение и обобщение знаний детей об окружающей действительности, обогащение чувственного опыта детей.

Авторы проекта: педагог-психолог.

Участники проекта: педагог-психолог, дети  и родители старшей группы «Сказка».

Тип проекта: краткосрочный.

Сроки реализации: ноябрь, декабрь.

Подробнее...
 
«Цифровые образовательные ресурсы в дошкольном образовании»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ипатова Светлана Валериевна   
22.10.2014 08:14

«Цифровые образовательные ресурсы в дошкольном образовании»Аннотация (описание цифрового образовательного ресурса)

Автор ресурса (ФИО)    Ипатова  Светлана Валериевна
Должность     воспитатель
Образовательное учреждение    Детский сад  «Солнышко» СП  МБОУ «Киземская средняя общеобразовательная школа»
Название ресурса    «Цифровые образовательные ресурсы в дошкольном образовании»
Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux)    Windows
Форма (презентация, тест и т.п.)    Презентация с текстовым материалом
Размер ресурса (мегабайт)   
Технические данные

Подробнее...
 
Использование ИКТ в работе с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Людмила Симонова   
14.10.2014 09:43

Использование ИКТ в работе с детьми.Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций.
Мудрые слова. Можно соглашаться с ними, а можно и не соглашаться. Но как бы мы порой в текучке дел не хотели бы избежать в работе каких-либо новых веяний, по разным причинам нам это не удается, так как сама жизнь, наши обычные и необычные дети вносят в нее коррективы, «подталкивают»  нас, учителей, к решению ряда проблем разными путями, один из которых - применение новых технологий.
Современное общество справедливо  называют информационным.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Поможем лисе" (с использованием ИКТ)
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Татьяна Безручкина   
08.10.2014 15:44

Конспект НОД Поможем лисе (с использованием ИКТ)НОД по теме: «Поможем лисе» (с использованием ИКТ)
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое»
Задачи:
Обучающие: закреплять знания детей о диких животных, об особенностях их жизни, строения и повадках.
Развивающие: продолжать формировать навыки аппликации (наклеивания бумажных шариков на силуэт хвоста), воспитывая аккуратность в выполнении работы.
Воспитательные: воспитывать у детей чувство сопереживания и любви к животным.
Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, изобразительная
Оборудование и материалы: мультимедийная презентация «Животные леса», загадки, картинки животных без хвостов, хвосты к ним; корзинка с угощениями;
На каждого ребёнка: влажные салфетки, клеёнки, тарелочки с клеем, кисточки, заготовки лисьего хвоста, нарезанные салфетки оранжевого цвета.
Ход НОД
Восп-ль: Ребятки, подойдите, пожалуйста,  все ко мне. Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними тихонько поздороваемся.
(Дети здороваются с гостями)
А давайте поприветствуем друг друга. Для этого встанем все в кружок.
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями.
1. Слышиться стук в дверь (или музыка)
Воспитатель: Ребята, к нам кто-то стучит.
(появляется Лесовичок)
Лесовичок: Ой, здравствуйте! А куда это я попал!
Дети: В детский сад.
Воспитатель: Это детский садик. А ты кто такой?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 26 (388) выйдет
23 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год