|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Скутина Алена Михайловна Астахина Алена Владимировна
|
|
17.02.2025 14:08 |
|
Статья «Блокада Ленинграда» 1941-1944 гг
В этом году 27 января исполнится 81год как была снята блокада Ленинграда. Она продолжалась долгие 872 дня и унесла жизни полутора миллионов человек. В окружении вместе с взрослыми в эти тяжелейшие для города дни были 400 тысяч детей. Захват Ленинграда был одним из пунктов немецкого плана «Барбаросса». Фашисты считали, что в течение лета и осени Советский Союз будет разгромлен и город на Неве взят. Но их планы не сбылись. Защитникам Ленинграда удалось остановить вражеские войска в 4-7 километрах от города. Город не был захвачен, но его жители оказались в кольце блокады, отрезанные от окружающего мира. Гитлер принял решение стереть Ленинград с лица земли. Для этого обстреливать его из артиллерии и беспрерывно бомбить, задушить голодом. На немецких картах для бомбежки были отмечены такие объекты как школы, больницы, дворцы пионеров, музеи. Только осенью 1941 г. на Ленинград было совершено около 100 налетов и сброшено 65 тысяч зажигательных и 3055 фугасных бомб.
|
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
|
Автор: Белова Елена Сергеевна
|
|
17.02.2025 14:01 |
|
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Таинственный космос» с детьми ТНР подготовительной группы.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 комбинированного вида Калининского района г. Санкт-Петербурга.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Использование современных образовательных технологий
- Техника рисования «диатипия».
- Здоровьесберегающие технологии.
- Информационно-коммуникационные технологии
Проводил воспитатель: Белова Е.С.
Санкт-Петербург 2025г.
Цель: Расширять знания детей об изобразительном искусстве. Познакомить с нетрадиционной техникой создания рисунка.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Федотова Любовь Николаевна
|
|
17.02.2025 09:04 |
|
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы «Интересные домики»
Федотова Любовь Николаевна, воспитатель. ГБОУ Школа № 962 ДО 3 г.Москва.
Возрастные особенности детей четвертого года жизни.
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения.
С 3-4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками.
В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребенка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
|
Автор: Мелконян Марине Вардановна
|
|
17.02.2025 08:13 |
|
Конспект занятия по окружающему миру «Весна» в средней группе
Воспитатель: Мелконян Марине Вардановна
Цель: расширять представления детей о весне, ее признаках.
Задачи:
Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне. Воспитывать чувство любви к родной природе, воспитывать доброе, бережное отношение к окружающей среде. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей. Учить понимать образный смысл загадок. Продолжать развивать связную речь детей: рассказ воспитателя, загадки, рассматривание иллюстраций, вопросы к детям, ответы детей на вопросы; игровая деятельность.
Предварительная работа:
наблюдения в природе;
чтение стихотворений о весне;
рассматривание картин и иллюстраций о весне;
отгадывание загадок.
Воспитатель: Ребята встанем рядышком, по кругу.
Если каждый улыбнется-
Утро доброе начнется.
-Доброе утро!
-Доброе утро! (ответ детей)
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Семенова Галина Анатольевна
|
|
17.02.2025 08:03 |
|
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Цветы для мамы».
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием.
Задачи:
- Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом.
- Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), аккуратность, воображение, творчество.
- Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.
Материал и оборудование:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Абальянова Елена Евгеньевна Углик Диана Андреевна
|
|
17.02.2025 07:51 |
|
Формирование фенологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии образовательный терренкур
- Абальянова Е.Е.
- Углик Д.А.
Приоритетным направлением в работе каждого дошкольного учреждения согласно ФГОС ДО является организация детской активности и познавательно-исследовательской деятельности, развитие детской инициативы и любознательности.
И в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, сформированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, делающие акцент на территории, прилегающей к образовательному учреждению. Мы знаем, что согласно этим требованиям развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности дошкольников, быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Ожогина Ирина Владимировна
|
|
16.02.2025 17:16 |
|
Роль загадки в речевом развитии ребёнка
Загадка -это краткое описание предмета или явления, часто в поэтической форме, заключающее в себе замысловатую задачу в виде явного или предполагаемого вопроса.
Содержание загадок отражает жизнь людей, окружающих их мир; живую и не живую природу, явления действительности, предметы труда и быта, многое другое. Загадки разнообразны по содержанию, тематике. Каждая загадка характеризует предмет с разных сторон и отражает его различные признаки. Загадка представляет собой словесно-логическую задачу. Отгадать загадку-это значит ответить на вопрос, т.е совершить сложную мыслительную операцию.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 405 из 720 |
|
|