|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новый год
|
|
Автор: Сысоева Евгения Анатольевна
|
|
17.01.2025 17:27 |
|
Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе
Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников через активную деятельность при подготовке и проведения Новогоднего праздника.
Задачи:
- Формирование дружного, сплочённого коллектива детей и взрослых;
- Привлечение родителей к организации и проведению праздника;
- Создание праздничной атмосферы.
Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Маша
Ход утренника:
(под музыку входит Маша)
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Пермякова Нина Михайловна
|
|
17.01.2025 17:15 |
|
Кейсбук «Россия – Родина моя!»
Автор: Пермякова Нина Михайловна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30 комбинированного вида» г. Мончегорск
Номинация: «Лучшая дидактическая разработка мероприятия патриотической направленности».
Аннотация: Дидактическое пособие представлено в виде тематической книжки – Кейсбука нравственно –патриотической направленности: «Россия – Родина моя». На страницах кейсбука расположены дидактические материалы и игры по следующим темам:
- Российская федерация;
- Государственные символы России;
- Народы РФ;
- Люди, прославившие Россию;
- Народные промыслы;
- Народные игрушки;
- Достопримечательности России.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Танхаева Елена Родионовна Журавлева Валентина Александровна
|
|
17.01.2025 13:23 |
|
Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Как отличить нужные покупки от не нужных и от тех которые могут подождать?
Проект подготовили: Журавлева Валентина Александровна, Танхаева Елена Родионовна.
Воспитатели МОУ Алужинской СОШ структурного подразделения детского сада «Золотая рыбка»
Участники: дети старшей группы, родители, педагоги.
Вид проекта: Краткосрочный
Тип проекта: Информационно — практико — ориентированный.
Актуальность: Две девочки, сестрёнки — двойняшки Маша и Даша 6 лет решили маме на день рождения подарить подарок. Они сделали 2 копилки и стали отлаживать туда деньги. До праздника оставалось 2 дня, девочки накопили достаточную сумму денег. Сестрёнки пошли в магазин, чтобы выбрать подарок маме. Там они увидели ручки 3D. Маша и Даша очень хотели их купить. Девочки вышли из магазина и молча, пошли домой. Но Маша вернулась и купила себе ручку, потратив накопленные деньги. А Даша подумала, что если она потратит деньги, то мама останется без подарка. В результате Даша купила маме на накопленные деньги вазу для цветов, а папа подарил розы. Маше же ничего не оставалось, как нарисовать картинку и подарить маме. Но чувство неудовлетворённости своим подарком осталась в душе у девочки. На утреннем круге она поделилась с воспитателем и детьми группы своей проблемой. Все вместе решили разобраться с этой проблемой, оказалось что и у других ребят тоже было что то похожее.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Денисенко Инна Дмитриевна Педак Кристина Павловна
|
|
17.01.2025 12:51 |
|
Мастер-класс для родителей на тему: Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста «Учимся играя!»
Цель: знакомство родителей с игровыми методами и приемами развития правильного речевого дыхания у детей в домашних условиях. Демонстрация и обучение родителей играм и игровым упражнений для развития плавного ротового выдоха.
Задачи:
- Показать значимость выполнения дыхательных упражнений для развития речи.
- Познакомить родителей с понятием «речевое дыхание».
- Познакомить участников мастер – класса с эффективными способами развития длинного плавного речевого выдоха, через игры и упражнения.
- Вызвать у родителей интерес и желание использовать полученные в процессе мастер – класса навыки для занятий с ребенком.
- Научить изготавливать дыхательные тренажеры для развития речевого выдоха из подручных средств в домашних условиях.
Оборудование: свечи, коробки спичек, игрушечные ворота, коктейльные длинные трубочки, разноцветные птички, сложенные из бумаги, стаканы с водой, мыльные пузыри, ватные шарики, листочки бумаги, надувные игрушки, шары, вертушки, кораблики, таз с водой, яркие бумажные бабочки, снежинки; вертушки; таз с водой, бумажные кораблики, различные духовые музыкальные инструменты: дудочки, свирели, рожки; мыльные пузыри, воздушные шары.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Мищенко Екатерина Михайловна
|
|
17.01.2025 12:26 |
|
Консультация для родителей «Зимушка — зима много снега принесла.»
1. У детей 4–5 лет продолжают формировать элементарные представления неживой природы и зимних изменениях в природе. Зима — это самый холодный период в году, декабрь — начало зимы, в декабре длинные, холодные ночи, солнце низко и редко выходит из-за туч, водоемы подо льдом. Сильные морозы, снегопады, вьюги и метели.
Вместе с ребенком вспомните приметы зимы.
2. В средней группе закрепляют простейшие связи между явлениями живой и не живой природы. Обратите внимание во время прогулки на красоту зимней природы. На улице мороз, земля покрыта снегом, снег лежит на ветках деревьев и крышах домов. Расскажите детям о растениях (растения отдыхают зимой). Когда после оттепели ударит мороз, ствол и ветки у дерева покрываются ледяной коркой. Выясните, знает ли ребенок для чего нужен снег деревьям, как прячутся звери от мороза, какие звери поменяли шубки, а какие уснули до самой весны, по наблюдайте за птицами. Расскажите о снегирях, синичках, воробьях. Выясните, чем они отличаются. Дети должны узнавать снегирей по красной грудке и серовато-синему оперению. Понаблюдайте за синичками, воробьями. Расскажите, как заботятся о птицах в зимнее время года. Зимой они особенно нуждаются в помощи и внимании. Смастерите кормушку вместе с ребёнком подкармливайте птиц (зерном, крошками хлеба). В дальнейшем во время прогулок проведите исследовательскую деятельность. Посчитайте с детьми, сколько птиц прилетело к кормушке? Как общаются птицы между собой? Почему, когда пришла кошка или собака птицы улетели?
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Глотова Зоя Ивановна
|
|
17.01.2025 08:45 |
|
Использование метода экспериментирования в логопедической практике с дошкольниками
Применение опытно-экспериментальной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста помогает решить ряд проблем в их речевом развитии. Умение четко выразить свою мысль облегчает проведение опыта, в то время, как пополнение знаний об окружающем мире способствует развитию речи. Дошкольники в процессе экспериментирования учатся ставить цель, решать проблемы и проверять их опытным путем, делать выводы, простые умозаключения. Радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших «открытий», которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы. Введение каждый раз нового объекта для изучения, способствует расширению словаря детей.
В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую любознательность, ответить самому на сто тысяч «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Петрова Анна Александровна
|
|
17.01.2025 08:33 |
|
Памятки для родителей.
Памятка для родителей «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению»
Ваш малыш пришёл в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребёнок вступил в неё радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендаций.
- Постарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу.
- Установите чёткие требования к ребёнку, будьте последовательны в их предъявлении.
- Будьте терпеливы.
- Формируйте у детей навыки самообслуживания и личной гигиены.
- Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми
- Когда ребёнок с Вами разговаривает слушайте его внимательно.
- Если Вы увидите, что ребёнок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).
- Говорите с малышом короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые, понятные объяснения.
- Спрашивайте у ребёнка: «Что ты делаешь?» На вопрос «Почему ты это делаешь» он ответит, когда подрастёт.
- Каждый день читайте малышу.
- Заботьтесь о том, чтобы у ребёнка были новые впечатления.
- Занимайтесь с малышом совместно творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте…
- Поощряйте любопытство.
- Не скупитесь на похвалу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 454 из 719 |
|
|