Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Тютева Ольга Николаевна
|
14.07.2018 19:43 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s»
Тютева Ольга Николаевна, воспитатель Североморск 2018г. МБДОУ д/с №50
Задачи: — Развитие сенсорных способностей, умения сопоставлять цвета в разных их представлениях;
- закрепление знаний о цветах радуги
- развитие навыков количественного счета
- развитие речи, умения отвечать на вопросы
- воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям (гномам) в беде.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Полянская Светлана Владимировна
|
18.05.2018 17:05 |
Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»
Интеграция:
- Образовательных областей: социально- коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое развитие.
- Образовательной деятельности: «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Ребенок в семье и обществе», «Развитие речи», «Конструктивно – модельная деятельность» МОУ «СОШ «Лесновский ЦО» ДО № 2 Воспитатель: С.В. Полянская
Апрель 2018 г.
Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»
Цель:
Знакомство детей с конструктором Лего и вариантами скрепления деталей. Формирование навыков работы по образцу — схеме при работе с конструктором Лего.
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать словарь детей на основе имеющихся знаний о своей семье
- Совершенствовать диалогическую и монологическую речь
- Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком
- Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
- Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора Лего.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Головятенская Светлана Александровна
|
14.05.2018 15:33 |
Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №7
Воспитатель: Головятенская Светлана Александровна, Краснодарский край, г. Курганинск
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Вид деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная
Задачи: Развитие интересов детей к строительным играм, к использованию созданной постройки в сюжетно-ролевой игре.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Поплавная Людмила Дмитриевна
|
28.01.2018 14:31 |
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»
по О.О. «Познавательное развитие»
Подготовила: Поплавная Людмила Дмитриевна воспитатель МБДОУ №74 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через Лего-конструктор.
Задачи:
- развивать зрительное и пространственное восприятие;
- закреплять умение детей строить по образцу;
- развивать наглядно-действенное мышление;
- воспитывать работу в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке;
- развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.
Материал: Лего-человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схема на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Скотникова Елена Владимировна
|
28.01.2018 03:13 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»
Автор конспекта ННОД: Скотникова Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ № 27 г. Черемхово
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно-эстетическое развитие:
- Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
- Формировать умения строить по образцу домашних животных.
- Развивать интерес к конструктивной деятельности через лего — конструктор.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гулевская Светлана Николаевна Балыкова Татьяна Викторовна
|
19.01.2018 19:10 |
Проект «Киндер домик».
Авторы:
- Гулевская Светлана Николаевна детский сад 37
- Балыкова Татьяна Викторовна
Вид проекта: творческий, краткосрочный
Участники: подготовительная группа.
Цель: развитие творческих способностей детей по изобразительной деятельности и конструированию; объединение детей в группы, сплочение детского коллектива налаживание между взрослыми и детьми взаимопонимания и сотрудничества.
Задачи:
- приобщать детей к процессу конструирования;
- формировать предпосылки поисковой деятельности при использовании для конструирования бумаги и бросового материала;
- развивать творческое мышление и воображение;
- познакомить участников проекта с новыми технологиями и помочь их освоить;
- вселить уверенность в творческих способностях.
План реализации проекта:
- Создание группы участников проекта.
- Встреча с участниками проекта и объяснение задания.
- Помощь в выборе материалов для выполнения задания.
- Изготовление макета
- Применение в игре.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Апаназова Ольга Сергеевна
|
14.01.2018 22:38 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии
Подготовил и провел: Учитель-логопед: Апаназова О.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 19» городского округа Самара
Цель: Способствовать развитию речи детей используя метод ЛЕГО-конструирования.
Интеграция образовательных областей:
Чтение художественной литературы:
- Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие;
- Развивать интерес к сказкам;
- Упражнять в использовании речи-рассуждения при ответах на вопросы;
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна
|
27.12.2017 06:03 |
«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна МДОУ ДЕТСКИЙ САД №47 «ВЕТЕРОК» Клинский р – он, п. Нудоль 2017г.
Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.
А. Сухомлинский
Цель:
- Учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры).
- Способствовать развитию пространственных соотношений. Воспитывать у детей навыки общения со сверстниками в процессе совместной деятельности.
- Учить детей сооружать элементарные постройки, поддерживать желание что-то строить самостоятельно.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна
|
27.12.2017 05:30 |
Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»
В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. В современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих., так как разнообразное конструктивное творчество дает возможность детям не только познавать окружающий мир, но и всесторонне развивать свои способности.
Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова c onstructio — построение. Так под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).
Ребенок — прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Цветкова Людмила Александровна
|
21.12.2017 02:31 |
Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию и робототехнике для детей 5-6 лет «Жила была шестеренка»
(образовательная область «Познавательное развитие»).
Автор:
Цветкова Людмила Александровна Воспитатель МБДОУ «Улыбка»
Возрастная категория: старшая группа детского сада `
Цель: Научить детей конструировать простой механизм «зубчатая передача движения» и использовать его в конструкции.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Темирева Ирина Александровна
|
20.12.2017 03:04 |
Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»
Выполнила: педагог-организатор Темирева И.А. Надым 2016 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА»
Робототехника для начинающих.
То, что робототехника в будущем будет все больше проникать в повседневную жизнь обычного человека уже понятно многим, если не всем. Но как подготовить подрастающее поколение к этим изменениям, выработать у них правильное отношение к проблеме, познакомить детей с принципами и правилами функционирования роботов? С чего начинать обучать детей робототехнике, прививая интерес и развивая тягу к новым знаниям и открытиям? Познакомить детей с робототехникой и роботами мы можем уже в дошкольном возрасте, прививая интерес к робототехнике, мы развиваем как творческий потенциал, так и мышление. Создавая робота, дошкольник погружается в мир неизвестного и неизученного для него, что вызывает у детей стремления к новым открытиям. Сейчас существует много разнообразных робототехнических конструкторов. Сегодня я предлагаю познакомиться с одним из них — это конструктор LEGO WEDO.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 30 |
|
|