Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект индивидуального занятия для детей 5-6 лет по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] в словах и фразах «Путешествие Сони и Шпули»
Логопедия
Автор: Магомедова Г. Р.   
23.07.2018 15:06

Конспект индивидуального занятия для детей 5-6 лет по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] в словах и фразах «Путешествие Сони и Шпули»Конспект индивидуального занятия для детей 5-6 лет по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] в словах и фразах «Путешествие Сони и Шпули»

Учитель-логопед: Магомедова Г.Р. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 «Яблонька»

Цель: автоматизация и дифференциация звуков «С» и «Ш» в словах и фразах.

Оборудование: сенсорный логопедический тренажёр «Логомер –2», микрофоны. Конверты с заданиями, карточки артикуляционных особенностей звуков «С», «Ш», для звукового разбора слов, планшеты и резиночки из коррекционно-развивающего пособия «Фроссия», картинки вагончиков, цветные фишки.

Задачи:

Подробнее...
 
План – конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Закрепление звука [ш] и буквы «ш»»
Логопедия
Автор: Вычкина Елена Владимировна   
21.07.2018 13:30

План – конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Закрепление звука [ш] и буквы «ш»»План – конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Закрепление звука [ш] и буквы «ш»»

Цель: Закрепить звук [ш] и букву «Ш».

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

  1. Закреплять умение детей образовывать уменьшительно – ласкательные формы слов.
  2. Совершенствовать звуковой анализ и умение соотносить схему и звук.
  3. Продолжать учить детей выделять первый звук в словах-картинках и затем составлять из этих звуков новое слово.
  4. Учить детей логически мыслить и отвечать на вопрос полным предложением.
  5. Закреплять умение детей заучивать стихи с помощью мнемотаблиц.
  6. Продолжать учить детей анализировать звуки в словах, выкладывать звуковую схему и заменять её на буквы.

Образовательные:

  1. Закреплять умение делить слова на слоги.
  2. Продолжать формировать навык правильного построения предложений.
  3. Совершенствовать навык чтения слогов.
  4. Совершенствовать моторные навыки.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность, умение слушать своих товарищей.

Подробнее...
 
Конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь»
Логопедия
Автор: Фоминых Елена Николаевна   
18.07.2018 19:24

Конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь»Конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь»

Автор:

  • Фоминых Елена Николаевна учитель – логопед МБДОУ № 102 г. Екатеринбург

Краткая аннотация статьи: общеизвестным является тот факт, что учителя – логопеды часто используют в своей практике скороговорки для совершенствования речи детей. Интересным и полезным для дошкольников может стать конкурс «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь», который проводится в старшей группе, в конце учебного года. В конкурсе принимают участие команды «Говорунишки» и «Болтунишки», которые соревнуются в чётком, быстром и выразительном проговаривании скороговорок: фольклорных и современных, самостоятельно сочинённых и проиллюстрированных совместно с родителями. Конкурс проводится с музыкальным сопровождением, с участием персонажей: бабушки Аграфены Дормидонтовны и говорящего Мишки.

Подробнее...
 
Инновации в логопедии. Метод «Биоэнергопластика»
Логопедия
Автор: Иванова Наталия Юрьевна   
16.07.2018 12:00

Инновации в логопедии. Метод «Биоэнергопластика»Инновации в логопедии. Метод «Биоэнергопластика»

Подготовила учитель-логопед: Иванова Наталия Юрьевна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида Приморского района

Ни для кого не секрет, что в настоящее время растёт количество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, имеющих ТНР. И поэтому для нас, специалистов — логопедов, особую актуальность приобретает создание оптимальной системы комплексной помощи детям с ТНР в освоении программы дошкольного образования и положительной социальной адаптации к следующей возрастной ступени – школе.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по формированию коммуникативно – речевых навыков детей в подготовительной к школе группе «Язык мой — друг мой!»
Логопедия
Автор: Черникова Галина Егоровна Фирсова Наталья Викторовна Орехова Жанна Викторовна   
14.07.2018 23:24

Конспект образовательной деятельности по формированию коммуникативно – речевых навыков детей в подготовительной к школе группе «Язык мой — друг мой!»Конспект образовательной деятельности по формированию коммуникативно – речевых навыков детей в подготовительной к школе группе «Язык мой — друг мой!»

Подготовили

  • Учитель-логопед МБДОУ д/с №13 г. Белгорода Черникова Г.Е.
  • Учитель – логопед МБДОУ д/с №13г. Белгород Фирсова Н.В.
  • Старший воспитатель МБДОУ д/с №13 г.Белгород Орехова Ж.В.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный 17 октября 2013 г. N 1155 (пункт 2.6.) говорит о том, что содержание Программы дошкольного образования должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Одним из ведущих видов деятельности признано речевое развитие дошкольников, которое является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской.

Подробнее...
 
Дополнительная общеразвивающая программа для детей среднего дошкольного возраста «Веселая Логоритмика»
Логопедия
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна   
13.07.2018 18:57

Дополнительная общеразвивающая программа для детей среднего дошкольного возраста «Веселая Логоритмика»Дополнительная общеразвивающая программа для детей среднего дошкольного возраста «Веселая Логоритмика»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» Полысаевский городской округ

«Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними».

Цель: преодоление речевого нарушения у детей путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоритмические занятия

Г.А. Волкова

Содержание Программы

  • Пояснительная записка
  • Учебно-тематический план
  • Содержание программы
  • Критерии, показатели результативности освоения программы и уровни освоения программы
  • Информационно-методическое обеспечение программы
  • Приложения
  • Цель и задачи Программы
Подробнее...
 
Логопедическое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес».
Логопедия
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна   
13.07.2018 18:33

Логопедическое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес».Логопедическое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес».

Автор:

Шишко А.Е. учитель – логопед МАДОУ № 3, город Полысаево.

Цели:

Коррекционные:

Продолжать автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза, просодические компоненты речи, артикуляционную и тонкую моторики, конструктивные способности, общую координацию движений, развивать мышление, память.

Подробнее...
 
Обучающие логопедические планшеты.
Логопедия
Автор: Поздеева Марина Борисовна   
10.07.2018 20:52

Обучающие логопедические планшеты.Обучающие логопедические планшеты.

Автор:

Учитель – логопед Поздеева Марина Борисовна

Основная цель работы учителя – логопеда на логопедическом пункте – формирование чёткой, грамматически правильной связной речи детей дошкольного возраста. Проблема развития речи является одной из актуальных. Говорить о начале развития личности ребенка дошкольного возраста без оценки его речевого развития невозможно. В психическом развитии ребенка речь имеет исключительное значение. Поэтому определение направлений и условий развития речи у детей относятся к числу важнейших педагогических задач.

В последние годы на логопункте ДОУ значительно увеличился процент детей со сложной речевой патологией, которая подвергается коррекции с большим трудом, и зачастую коррекционный процесс имеет длительную и сложную динамику. Несмотря на использование различных форм в работе и игровых приемов в обучении, дети считают коррекционные занятия наиболее трудными. Актуальной задачей является поиск новых технологий обучения, позволяющих осуществлять логопедическое воздействие наиболее эффективно. Это заставляет постоянно саморазвиваться и самосовершенствоваться, открывать новые направления и искать более интересные пути в обучении и развитии детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ
Логопедия
Автор: Травина И.В. Круглякова Т.А.   
08.07.2018 23:17

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ

THE USE OF DIAGNOSTIC TOOLS AND PRINCIPLES OF DIFFERENT LEVEL AND A DIFFERENTIATED AP-PROACH IN THE DIAGNOSIS OF CHILDREN

  • Травина И.В. Логопед 2 ПНДО «Дет ская психиатрия» Имени С.С. Мнухина
  • Логопед Круглякова Т.А. Ло гопед 2 ПНДО «Детская психиатрия» Имени С.С. Мнухина

Методическая разработка адресована широкому кругу специалистов-дефектологов, лого-педов школьных, дошкольных и медицинских учреждений.

Methodological development is addressed to a wide circle of specialists-defectologists, logo-fag pre-school and medical institutions.

Подробнее...
 
Использование голосо-речевого тренинга для развития и совершенствования речи детей дошкольного возраста
Логопедия
Автор: Каткова Анжела Николаевна   
08.07.2018 18:36

Использование голосо-речевого тренинга для развития и совершенствования речи детей дошкольного возрастаИспользование голосо-речевого тренинга для развития и совершенствования речи детей дошкольного возраста

Учитель-логопед высшей категории Каткова Анжела Николаевна. МБДОУ ДС №436 город Челябинск

Данная статья будет полезна учителям- логопедам и воспитателям логопедических групп. Для детей старшего дошкольного возраста. Тренинг может быть использован для автоматизации поставленных звуков.

В последние года отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А четкая и правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.

Театрализованная деятельность, использование элементов актерского мастерства, логоритмика-это вид детского творчества. Эта деятельность близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребенку хочется выложить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит, получая огромное эмоциональное наслаждение.

Подробнее...
 
«Ум ребенка в пальчиках!»
Логопедия
Автор: Волковская Екатерина Александровна   
07.07.2018 22:22

«Ум ребенка в пальчиках!»«Ум ребенка в пальчиках!»

Развитие речи ребенка – работа многогранная. Чтобы осуществлять ее целенаправленно, необходима тесная связь в работе учителя – логопеда, воспитателей и родителей. С такой целью в детских садах функционируют группы компенсирующей направленности для детей с ОНР.

Плюсы посещения группы компенсирующей направленности:

  • Коррекция звукопроизношения
  • Формирование грамотной, выразительной речи
  • Развитие мелкой моторики рук, подготовка руки письму в школе
  • Усиленная подготовка к школе
  • Совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 75 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год