Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (Тяжелое нарушение речи) в условиях логопедического пункта
Логопедия
Автор: Наумова Мария Александровна   
27.11.2018 23:09

Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (Тяжелое нарушение речи) в условиях логопедического пунктаАдаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (Тяжелое нарушение речи) в условиях логопедического пункта

(старшая группа)

Срок реализации – 2018-2019 учебный год

Значимые для реализации адаптированной образовательной программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития ребёнка с ОВЗ обусловленными ТНР.

Фёдор посещает группу ЧДОУ № 49 «Виктория» с 2016 года. В настоящее время мальчик посещает старшую группу. Адаптация прошла легко, ребенок охотно идет в группу. Кушает хорошо, спит крепко до окончания сон часа. Дети дружелюбно относятся к Фёдору, он с удовольствием играет с ними и общается. На контакт со взрослыми идет охотно.

Подробнее...
 
Презентация логоритмики «Каблучок»
Логопедия
Автор: Сорока Лилия Александровна   
27.11.2018 07:16

Презентация логоритмики «Каблучок»Презентация логоритмики «Каблучок»

Физминутка «КАБЛУЧОК»

Автор:

Сорока Лилия Александровна МБДОУ «Детский сад №31 комбинированноговида» г.Гатчина

Текст песни Железновой — Каблучок

2 слайд. За руки друзей берём, вместе хоровод ведём

3 слайд. А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок

4 слайд. За руки друзей берём, вместе хоровод ведём

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «День толерантности»
Логопедия
Автор: Катышева Татьяна Валентиновна   
23.11.2018 22:39

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «День толерантности»Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «День толерантности»

Цель:

  • познакомить детей с понятием «толерантность»;
  • формировать представления о Международном дне Толерантности;
  • развивать нравственно-значимые качества личности; воспитывать уважение друг к другу.

Задачи:

  • Активизировать словарь по данной теме, закреплять умение образовывать прилагательные от существительных, подбирать антонимы.
  • Развивать умение согласовывать слова в предложениях.
  • Создать условия для развития у детей коммуникативных умений и навыков, связной речи и логического мышления, содействовать активному использованию в речи разных типов предложений.
  • Содействовать укреплению у детей общей и мелкой моторики, развитию мозолистого тела.
  • Воспитывать нравственно — эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, мотивировать детей к проявлению у них навыков. сотрудничества и взаимопонимания, самостоятельности и инициативности.
  • Способствовать повышению общей работоспособности детей, снятию напряжения, лёгкому переключению с одного вида деятельности на другой.

Вводная часть.

Подробнее...
 
Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
Логопедия
Автор: Бахарева Лариса Геннадьевна   
20.11.2018 15:23

Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»

Тема: «Дифференциация звуков и букв Р-Л в произношении и на письме»

Цель: различение звуков [Р], [Л] в произношении в словах, в слогах, в предложении; звукобуквенный анализ, слова; соотнесение графического изображения с буквами.

Интеграция образовательных областей:

  • «Речевое развитие»
  • «Социально-коммуникативное развитие»
  • «Физическое развитие»
  • «Художественно-эстетическое развитие».
Подробнее...
 
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ»
Логопедия
Автор: Хохлова Ирина Владимировна   
18.11.2018 17:44

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ»СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ»

Выполнила: Воспитатель Хохлова Ирина Владимировна

Специализированная компьютерная технология «Игры для Тигры» адресована прежде всего специалистам логопедам и дефектологам детских учреждений, но может использоваться для самостоятельных занятий в домашних условиях родителями, заинтересованным в исправлении и развитии речи своих детей, при условии консультирования специалистами.

"Игры для Тигры" — это возможность исправить дизартрию, ринолалию, дислалию, заикание и вторичные речевые нарушения речи дошкольников, младших и старших школьников.

Ребенок, выполняя задания с главным героем Тигрой, учится правильному произношению, знакомится с обитателями волшебной страны звуков.

Цель программы «Игры для Тигры»:

Подробнее...
 
Индивидуальные коррекционные занятия учителя-логопеда с использованием массажных мячей
Логопедия
Автор: Прокофьева Елена Николаевна   
16.11.2018 21:17

Индивидуальные коррекционные занятия учителя-логопеда с использованием массажных мячейИндивидуальные коррекционные занятия учителя-логопеда с использованием массажных мячей

Учитель-логопед Е.Н. Прокофьева

Индивидуальные коррекционные занятия с детьми по постановке звуков, я начинаю с тренировки и разминки общей пальчиковой моторики. Так, как ребенок только что вошел в кабинет после занятий в группе ему сложно переключиться на артикуляционную гимнастику, или постановку звука. В своей работе я использую игольчатые массажные мячи, и мячики су-джок. Движения пальцев и кистей рук ребенка имеет особое развивающее воздействие. Благодаря которым дети развивают не только мелкую моторику, но и речевую память. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит развивать речь ребенка. Развитие тонких движений пальцев рук предшествует появлению артикуляции слогов. Благодаря развитию пальцев в мозгу формируется проекция «схемы человеческого тела», а речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев, Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка. Мы разучиваем с детьми из строчек действия, дети усваивают понятия «выше», «ниже», «право», «лево», «вверх и вниз», дети учатся математическому счету. Веселые стихи улучшают ребенку настроение и желание выполнять логопедические упражнения

Подробнее...
 
Многофункциональное пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Логоцветик»
Логопедия
Автор: Мубаракшина Гулия Каюмовна   
16.11.2018 08:27

Многофункциональное пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Логоцветик»Многофункциональное пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Логоцветик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- «Красногорский детский сад «Радуга» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

Автор:

Мубаракшина Гулия Каюмовна — воспитатель первой квалификационной категории г. Мамадыш

Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Основной целью пособия является использование серии дидактических игр в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах.
Логопедия
Автор: Аль-Араби Мария Леонидовна   
31.10.2018 19:37

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах.Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах.

Цель – учить правильному произношению звука [р] изолировано, в слогах, в словах.

Задачи:

I.Образовательные задачи

  1. Расширить и активизировать номинативный и качественный словарь.
  2. Учить образовывать существительные в единственном числе в Родительном падеже.
  3. Учить звуковому анализу.

II. Коррекционно-развивающие задачи

  1. Развить артикуляционный аппарат.
  2. Развить фонематический слух.
  3. Развить диафрагмальное дыхание.
  4. Развить силу голоса.
  5. Развить общую и мелкую моторику.
  6. Развить зрительное внимание и память.
  7. Развить логическое мышление.
Подробнее...
 
Логопедическая сказка для старшей возрастной группы «Петушок и бобовое зернышко».
Логопедия
Автор: Ромась Лидия Фёдоровна   
31.10.2018 16:38

Логопедическая сказка для старшей возрастной группы «Петушок и бобовое зернышко».Логопедическая сказка для старшей возрастной группы «Петушок и бобовое зернышко».

Разроботал: воспитатель высшей категории Ромась Лидия Фёдоровна Красноярск 2018г ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ОКТЯБРЬСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 321 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» 660001, г. Красноярск

Сказка на новый лад «Петушок и бобовое зернышко».

Цель:

  • Развитие психических познавательных процессов, речевой деятельности, расширение словарного запаса ребёнка.
  • Обучение детей исследовательской деятельности: умение видеть проблему, формулировать и задавать вопросы; выдвигать гипотезы; делать выводы и умозаключения; доказывать и защищать свои идеи; самостоятельно действовать на этапах исследования.
Подробнее...
 
Дидактические, логопедические игры по формированию слоговой структуры слова
Логопедия
Автор: Прокофьева Елена Николаевна   
26.10.2018 05:42

Дидактические, логопедические игры по формированию слоговой структуры словаДидактические, логопедические игры по формированию слоговой структуры слова

Составила подборку игр учитель-логопед Е.Н. Прокофьева ГБОУ г. Москвы «Школа №2051»

Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной деятельности.

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, – одна из важных задач в общей системе работы по развитию речи.

Подробнее...
 
Логопедическая игра «С Феей Бусинкой играем» По теме: «Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР» 4+
Логопедия
Автор: Ибрагимова Асия Миншакировна   
24.10.2018 12:42

Логопедическая игра «С Феей Бусинкой играем» По теме: «Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР» 4+Логопедическая игра «С Феей Бусинкой играем» По теме: «Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР» 4+

Автор:

Ибрагимова Асия Миншакировна учитель-логопед Республика Татарстан, г. Казань МАДОУ «Детский сад №340» МАДОУ "Детский сад №340 комбинированного вида " Московского района г. Казани

В бусах есть что-то магическое. Они напоминают четки, они способны превратить обыденный наряд в праздничный, при виде бус у каждого ребенка, у каждой женщины загораются глаза- хочется их взять, потрогать, покрутить, примерить..

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 79 из 133

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год