Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Суркова Алина Ивановна
|
21.09.2019 18:29 |
Экологическая музыкальная сказка «Как муравьишка домой спешил» по мотивам сказок и рассказов Бианки В.В.
Музыкальный руководитель: Суркова Алина Ивановна
Декорации: деревья, муравейник, изображение поля, ширма оформленная под пруд.
Выходит под музыку сказочница
Сказочница: Уважаемые зрители! Сказку посмотреть, не хотите ли? Сказок много в мире, Сразу не прочтёшь,
Но такой как наша В мире не найдёшь! Сказка эта непростая О природе – вот какая!
Сказка «Как муравей домой добирался».
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Аксёнова Лариса Юрьевна
|
13.09.2019 17:08 |
«Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»
Аксёнова Л.Ю., музыкальный руководитель
В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах воспитания детей дошкольного возраста. Явление это не случайное и связано, прежде всего, с пониманием самоценности этого периода детства, значения общего и музыкального развития в дошкольном возрасте для последующего становления личности ребёнка. Музыкально-ритмическое воспитание, в этом смысле, оказывается одним из стержневых видов деятельности, поскольку по своей природе является синтетическим, объединяющим музыку (пение, движение и слово).
Единство музыки и движения обеспечивает решение задач как нравственного, так и эстетического развития. Движение обеспечивает восприятие музыки, а музыка помогает запомнить движение. Так, дополняя друг друга, они воспитывают у детей любовь к музыке, ощущение пластики, ритма, координацию, музыкальную память, формируют эстетический вкус.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сапожникова Светлана Николаевна
|
Приглашаем на сайт музыкального руководителя
Дорогие коллеги!
Я очень рада приветствовать на своем сайте как опытных дошкольных педагогов, так и молодых музыкальных руководителей. Из практики вы наверняка знаете, как трудно работать с маленькими детьми и особенно организовать для них утренник или праздник, не так ли? Нехватка времени и банальная усталость очень быстро приводят к эмоциональному выгоранию.
Что же делать? Выход есть! Надо просто воспользоваться разработками «коллег по цеху», таких же увлеченных своим делом, как вы. Например, у меня, дошкольного педагога Светланы Сапожниковой, уже давно созревало желание делиться видео, текстами и сценариями детских праздников с другими дошкольными педагогами и музыкальными руководителями.
И вот наш сайт и канал на YouTube готовы! Заходите и пользуйтесь наработками опытного коллеги с 35-летним стажем!
На данных ресурсах вы найдете:
- разнообразные видео утренников в детском садике
- постановки отдельных детских танцев и упражнений
- тексты сценариев к утренникам и описание танцев
- практическую информацию для дошкольных педагогов по самым актуальным вопросам работы с детьми и организации увлекательных детских праздников!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чукова Людмила Павловна
|
24.08.2019 07:32 |
Конспект интегрированного музыкально — оздоровительного занятия «В поисках заветного ключика»
Вид занятия: музыкально-оздоровительное.
Тип занятия: интегрированное.
Возраст детей: 5-6 лет.
Цель:
- Укрепление психофизического здоровья каждого ребенка.
- Выявление и развитие музыкальных и творческих способностей.
- Формирование привычки к здоровому образу жизни посредством использования методик в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Косценковская Татьяна Евгеньевна
|
23.08.2019 06:30 |
Значение певческой деятельности в укреплении здоровья детей дошкольного возраста
В современном мире интерес к влиянию музыки на организм человека значительно вырос. Многочисленные исследования подтверждают, что музыка оказывает влияние на процессы в организме человека, меняет работу различных органов и систем, что благотворно влияет на здоровье человека. По мнению В.А. Сухомлинского: «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребёнком собственную красоту – маленький человек осознаёт своё достоинство…» Чем раньше дети приобщаются к миру музыке, тем более музыкальными они становятся впоследствии.
Наиболее доступным и любимым видом деятельности дошкольников, благотворно влияющим на здоровье и психо-эмоциональную сферу ребёнка, является певческая деятельность в детском саду. Ведь каждый здоровый человек с рождения обладает уникальным «музыкальным инструментом» — голосом. И если бережно и грамотно подойти к совершенствованию и развитию этого «инструмента», то можно прийти не только к хорошему результату, но и укрепить здоровье человека. Известно, что обладатели сильного голоса, как правило, имеют крепкое здоровье. Петь полезно в любом случае, даже если нет ни голоса, ни слуха.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Абакумова Ольга Евгеньевна
|
17.08.2019 23:04 |
Конспект музыкального занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи «Дикие животные»
Цель занятия: Обобщение и систематизация знаний по теме «Дикие животные»
Развивающие задачи:
- развитие связной речи
- развитие общей и мелкой моторики
- развитие способности переключаться с одного вида деятельности на другой
- развитие умения двигаться в соответствии с характером музыки
- совершенствование координации движений
Образовательные задачи:
- расширение и закрепление знаний детей о диких животных
- формирование чувства ритма
- развитие звуковысотного слуха
- тренировка слухового внимания
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Карпович Елена Павловна
|
17.08.2019 20:07 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Музыкальные превращения»
Карпович Елена Павловна
Возраст воспитанников: средний дошкольный
Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, музыкальная
Образовательные области: художественно- эстетическое развитие
Цель: расширить музыкальные представления детей через приобщение к произведениям мировой культуры.
Задачи:
Образовательные
- разнообразить музыкальные впечатления детей;
- вызвать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера;
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Полева Дарья Константиновна
|
15.08.2019 08:49 |
Музыкотерапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Полева Дарья Константиновна МБДОУ «104»
Время не стоит на месте, с каждым годом появляются новые инновации, не отстают от них и образовательные процессы, появляются новые инновационные технологии.
Любая инновация представляет собой не что иное, как создание и последующее внедрение принципиально нового компонента, вследствие чего происходят качественные изменения среды. Технология, в свою очередь, является совокупностью различных приемов, которые применяются в том или ином деле, ремесле или искусстве. Таким образом, инновационные технологии в ДОУ направлены на создание современных компонентов и приемов, основной целью которых является модернизация образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Соловьева Ирина Михайловна
|
05.08.2019 17:28 |
Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»
Подготовила и провела: музыкальный руководитель МБДОУ №4 Соловьева Ирина Михайловна
Цель: Создать радостное настроение при встрече со сказкой.
Задачи:
- прививать интерес и внимание к сюжетам сказок
- развивать память, мышление, речь
- развивать эмоциональность детей
- формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща
- привлечь внимание родителей к творческой деятельности детей в детском саду.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Адут Светлана Ивановна
|
20.07.2019 17:28 |
Сценарий проведения детского Фестиваля «Песни жаркого лета — 2019»
Цель:
Выявление, поощрение и поддержка талантливых детей в области вокального творчества, хорового и сольного пения.
Задачи конкурса:
- Раскрытие творческого потенциала и совершенствование художественного вкуса детей;
- Пропаганда лучших образцов современной детской музыки;
- Повышение исполнительского вокального уровня у детей;
- Пропаганда и сохранение традиции вокально-певческой культуры
Участники:
дети средних, старших и подготовительных групп.
Методические приёмы и методы:
- эмоциональный настрой
- художественное слово
- игра
- музыка
- соревнование
Атрибуты и оборудование:
- Микрофон,
- Ноутбук
- Проектор
- Музыкальный центр
- Награды и памятные подарки
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мишина Надежда Васильевна
|
19.07.2019 16:26 |
Развитие восприятия музыки у детей дошкольного возраста.
1. Двигательная природа музыки.
Музыка развивается во времени и обладает движущейся природой. Для ее восприятия необходим определенный комплекс музыкальных способностей: восприятие высоты звуков, метрической пульсации, ритма, темпа, характера, динамики музыкального произведения.
Музыкальное восприятие у человека сопровождается изменениями мышечного тонуса. Психомоторные движения человека отличаются целостностью: самые тонкие микродвижения (пальцев) направляются более крупными мышцами и фактически всегда связаны со всей мышечной системой человека. На основе активной мышечной деятельности осуществляются все познавательные процессы. В движениях под музыку наиболее важны смысловые координации, выразительные движения, которые устанавливают связь между слуховым восприятием музыкального образа и исполнительными органами. Здесь следует подчеркнуть двухстороннюю связь между движениями конечностей тела и мозгом.
Единство музыки и художественного движения – трудно назвать более универсальное средство эстетического и нравственного воспитания ребенка. Движение облегчает восприятие и запоминание музыки, а музыка помогает запомнить движения. Так, влияя друг на друга, они воспитывают у детей любовь к музыке, ощущение пластики, ритма, координации, музыкальной памяти, развивают эстетический вкус, а двигательные импровизации воспитывают свободу воображения, фантазии, учат воспринимать музыку, как целостный музыкальный образ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 78 |
|
|