Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пшеничникова Екатерина Львовна
|
06.03.2020 09:27 |
Методическое пособие «Элементарные музыкальные понятия в стихах»
Автор: Пшеничникова Екатерина Львовна, музыкальный руководитель филиала МБДОУ № 18 «Яблонька» — детский сад № 94 «Петушок»
Цель:
Дать детям основы музыкальных понятий, необходимых для дальнейшего эстетического развития.
Задачи:
- Обогащать музыкальные познания дошкольников.
- Упростить запоминание элементарных музыкальных понятий посредством художественного слова.
- Воспитывать интерес к музыке, желание слушать, понимать и эмоционально откликаться на музыкальные произведения.
- НОТА
Точка, палочка, крючок -
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Беленькова Елена Анатольевна
|
06.03.2020 09:21 |
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ» «Волшебные нотки здоровья» Старший дошкольный возраст.
Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство
ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровье сберегающих технологий.
Задачи:
- обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;
- воспитывать в детях любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам;
- познакомить детей с новыми элементами артикуляционной гимнастики, движениями оздоровительных упражнений;
- развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений;
- развивать речь детей с помощью артикуляционной гимнастики, соотносить движение с текстом в речевых играх, самомассажах;
- развивать музыкальные и творческие способности детей;
- создать позитивный тон к восприятию окружающего мира.
Дети под музыку Пинегина, сл. Усачёва «Тропинка» входят в зал.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Павлова Елена Николаевна
|
06.03.2020 08:27 |
Доминантное музыкальное занятие по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах (подготовительная группа)
Разработала: Музыкальный руководитель высшей категории Павлова Е.Н. МБДОУ №12 «Берёзка» г.Стародуб
Дети входят в зал.
Муз. рук.: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Муз. рук.: Посмотрите, ребята, сегодня у нас в зале много гостей. Давайте поздороваемся с ними.
Дети/поворачиваются!: Здравствуйте!
Муз. рук.: А сейчас, ребята, подойдите, присаживайтесь на стульчики, и послушайте, что я вам расскажу. Сегодня у нас с вами очень необычное и интересное занятие. Расскажу я вам историю старинную. Не очень короткую и не очень длинную.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мозговая Ксения Сергеевна
|
04.03.2020 17:35 |
Открытое типовое музыкальное занятие «Музыкальная шкатулка»
Подготовила: Мозговая К.С., муз. руководитель Парабель, 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Рябинка»
Цель: Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности. Развитие эмоциональной сферы дошкольников.
Задачи:
Образовательные:
- Формирование умения ориентироваться в пространстве, выполнять перестроения и построения правильно и быстро.
- Совершенствование навыков владения элементарными музыкальными инструментами.
- Закрепления навыков слаженного звуковысотного пения.
- Закрепление умения детей организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество.
Развивающие:
- Развитие чувства ритма в играх звуками – первой ступени к музыкальной импровизации.
- Совершенствование двигательных умений и навыков детей.
- Развитие ловкости, точности, реакции, ансамблевой слаженности.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Архипова Мария Сергеевна
|
14.02.2020 22:31 |
Ода музыке.
ГБОУ школа 183 До1. воспитатель Архипова М.С.
Волшебные, чарующие звуки Создать на свете сможет тот, К кому приходит дева – Муза, Которая в душе у кадого живет.
«Художник» так соединит все ноты, Рисунок звуков станет так красив, Что в вашем сердце отзовется Ее чарующий мотив!
О, музыка – волшебное искусство, Ты можешь вдохновлять и взволновать И в мире без тебя бы было пусто, Об этом каждый может вам сказать!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сорокина Светлана Николаевна
|
06.02.2020 09:59 |
Музыкальное воспитание важный фактор в развитии дошкольника.
В наше время важным фактором в воспитании и развитии ребенка, в приобретении им социального опыта является семья. Семья является важнейшей средой формирования и развития личности: здесь ребенок рождается, растет, познает мир, социализируется. Именно в семье развиваются его чувства, закладываются нравственные ценности, формируется физическое и психическое здоровье.
Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже в первые годы его жизни, занимает большое место в его общем культурном развитии. Музыка — постоянный спутник человека во всей его жизни. Уровень музыкальной культуры подрастающего поколения в настоящее время во многом зависит от решения проблем эстетического воспитания и образования. Музыка близка эмоциональной натуре ребенка. Под влиянием музыки развивается его художественное восприятие, богаче становятся переживания.
Особую остроту в настоящее время приобретает проблема участия семьи в воспитании у ребенка интереса к музыке. Привить детям любовь к музыке сможет только тот человек, который сам тонко чувствует музыку, глубоко воспринимает ее. Поэтому возникает вопрос о музыкальном восприятии и самих родителей. Родители поют колыбельные песни, утешая своих малышей, а те поют их куклам. Совместное слушание музыки со взрослыми и обсуждение чувств, которые она вызвала, поощряет обмен мнениями о собственных эмоциях. Музыка способствует также обогащению речи, запоминанию, поскольку ребенок может запомнить фразы из песни, и впоследствии применять их в разговоре.
Успех музыкального воспитания во многом зависит от того, как организовано воспитание в семье. Именно в семье, в ее традициях кроются источники музыкального дарования ребенка. Важно ценностно-ориентационное единство семьи, что интерпретируется как наличие устойчивых семейных традиций, целостность мировосприятия, образа и стиля жизни, наличие значимой совместной деятельности, социально-культурный уровень ее развития.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Горбачева Людмила Ивановна
|
05.02.2020 16:18 |
Музыкально развлекательное мероприятие «День рождения заповедника Утриш».
Действующие лица.
Фея Утришка (воспитанница подготовительной группы)
Карлсон (педагог)
Ребятки зверятки (воспитанники средней группы).
Цель:
- Формировать представление детей о заповеднике как об охраняемой природной зоне.
- Создать у детей радостный настрой на выполнение поставленных задач.
- Развитие творческого потенциала по способу выражения личных качеств ребенка.
(Звучит музыка леса. Фея Утришка прогуливается по заповеднику осматривает вокруг, поправляет листочки.)
(Звучит музыка. Прилетает Карлсон.)
Карсон: Простите, у вас можно приземлиться.
Фея Утришка: Чего! Чего!
Карлсон: Разчевокалась, посадку давай.
Фея Утришка: Присаживайтесь, пожалуйста.
(Карлсон садиться на цветок.)
Фея Утришка: Вы, вы куда, уйдите, уйдите вы же его придавите.
Карлсон: Кого, его.
Фея Утришка: Цветочек.
Карлсон: Ой, оееей.
(Встает обходит, рассматривает)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сидорова Светлана Юрьевна
|
03.02.2020 02:37 |
«Защитим страну свою» Музыкально – спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка №21 Городского округа Истра
Музыкальный руководитель Сидорова С.Ю.
Февраль 2020 года
Под марш дети старшей группы с российскими флажками в руках заходят в муз. зал, образуя круг. Поворачиваются к зрителям.
Ведущий:
Здравствуй праздник,
Здравствуй, праздник,
Праздник мальчиков и пап.
Всех военных поздравляет
Дети вместе: Наш весёлый детский сад!
Ребёнок:
Что за праздник у страны?
Флаги развиваются!
Нашей Родины сыны
Нынче прославляются!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пляс Татьяна Анатольевна
|
31.01.2020 22:39 |
Тема: «Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников».
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Краснозерского района Новосибирской области Садовская средняя общеобразовательная школа (детский сад)
Автор: музыкальный руководитель Пляс Т.А.
2020г.
Музыкальное обучение в понимании общества перестало выполнять лишь узко-специальную роль: обучение игре на музыкальных инструментах и получение музыкальных знаний. Его основная и важнейшая цель – развитие личности и мышления через занятия музыкой, воспитание профессионально-ориентированного любителя музыки. «Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок — музыкантом или врачом, учёным или рабочим, — пишет известный австрийский композитор и педагог К.Орф в своём методическом пособии, названном «Шульверком», — задача педагога: воспитать в нём творческое начало, творческое мышление.
Программа «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности: музыкального слуха, певческого голоса, танцевальных навыков, игры на детских музыкальных инструментах. Наряду с имеющимися целями и задачами, для себя выявила иные, отвечающие насущным запросам ребенка. Наиболее значимые из них можно определить следующим образом:
- создание музыкальным руководителем условий, предоставляющих возможности каждому ребенку проявить свои индивидуальные способности при общении с музыкой;
- высвобождение первичной креативности, создание условий для спонтанных творческих проявлений;
- помощь в формировании внутреннего мира и самопознании (эмоционально-психическое развитие и психокоррекция).
Новые подходы к музыкальному образованию требуют и использования абсолютно иных, наиболее эффективных педагогических технологий в развитии музыкальности детей. Выступая специфическим видом человеческого мышления, музыка несёт основную функцию — функцию человеческого общения. В данном ракурсе истинная роль и назначение музыки заключено, как пишет Л. С. Выготский, в "уравновешивании организма со средой". В этом контексте обоснованным выглядит основной тезис педагогики музыкального образования последних десятилетий: "Урок музыки — урок искусства". Это предполагает доминирование на таких уроках духовно-практического, творческого, индивидуального отношения человека к миру, что делает авторитарный подход и соответствующие ему методы обучения неприемлемыми. Формирование такого отношения возможно в условиях воспитания творчеством, т. е. организации художественной деятельности детей как триединства слушания музыки, её исполнения и создания. Таким образом, обращение к музыке, как средству воспитания подрастающего человека, основывается на понимании сущности этого вида искусства. Главное назначение музыки, органически сочетающей в себе все социальные функции с ведущей коммуникативной функцией, заключается в организации художественного общения детей. А музыкальное творчество, по сути, должно быть занятием радостным, увлекательным, открывать возможности общения детей средствами музыки. Как писал М.Монтень: «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Залесская Ольга Александровна
|
30.01.2020 17:47 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Семь цветных нот»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 66 «Центр развития ребенка «Теремок»
Составила музыкальный руководитель Залесская Ольга Александровна
Белгород 2019
Цель: Формирование творческих способностей средствами музыки и ритмических движений.
Задачи:
- Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкально – исполнительской деятельности.
- Обогащение опыта детей программными и современными движениями.
- Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, образ и содержание.
Методы и приемы реализации содержания занятия:
- Метод упражнений
- Метод игровой
- Метод импровизации
Ожидаемый результат:
- Дети знают название нот.
- познакомились с новыми танцевальными движениями,
- Проявили творческие способности посредством импровизации
- получили положительные эмоции
Атрибуты:
Костюм ДоМиСольки, Доска с изображением нотного стана, ноты, деревья, музыкальные диски.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кирьян Лидия Борисовна
|
24.01.2020 19:20 |
Консультация для родителей «Развитие речи дошкольников посредством разных видов музыкальной деятельности»
Музыкальный руководитель: Кирьян Лидия Борисовна
В настоящее время отмечается стойкая тенденция увеличения числа дошкольников с нарушениями речевого развития. Одно из решений этой проблемы, считаем, в музыкальной деятельности. На занятиях вы можете наблюдать разные виды музыкальной деятельности: слушание музыки, пение, музыкально-дидактические игры, музыкально-ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах. Давайте рассмотрим, как через разные виды музыкальной деятельности идёт работа по развитию речи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 78 |
|
|