Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Защитим страну свою» Музыкально – спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Сидорова Светлана Юрьевна   
03.02.2020 02:37

«Защитим страну свою» Музыкально – спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка №21 Городского округа Истра

Музыкальный руководитель Сидорова С.Ю.

Февраль 2020 года

Под марш дети старшей группы с российскими флажками в руках заходят в муз. зал, образуя круг. Поворачиваются к зрителям.

Ведущий:

Здравствуй праздник,

Здравствуй, праздник,

Праздник мальчиков и пап.

Всех военных поздравляет

Дети вместе: Наш весёлый детский сад!

Ребёнок:

Что за праздник у страны?

Флаги развиваются!

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются!

Подробнее...
 
Тема: «Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников».
Занятия по Музыке
Автор: Пляс Татьяна Анатольевна   
31.01.2020 22:39

Тема: «Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников».

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Краснозерского района Новосибирской области Садовская средняя общеобразовательная школа (детский сад)

Автор: музыкальный руководитель Пляс Т.А.

2020г.

Музыкальное обучение в понимании общества перестало выполнять лишь узко-специальную роль: обучение игре на музыкальных инструментах и получение музыкальных знаний. Его основная и важнейшая цель – развитие личности и мышления через занятия музыкой, воспитание профессионально-ориентированного любителя музыки. «Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок — музыкантом или врачом, учёным или рабочим, — пишет известный австрийский композитор и педагог К.Орф в своём методическом пособии, названном «Шульверком», — задача педагога: воспитать в нём творческое начало, творческое мышление.

Программа «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности: музыкального слуха, певческого голоса, танцевальных навыков, игры на детских музыкальных инструментах. Наряду с имеющимися целями и задачами, для себя выявила иные, отвечающие насущным запросам ребенка. Наиболее значимые из них можно определить следующим образом:

  • создание музыкальным руководителем условий, предоставляющих возможности каждому ребенку проявить свои индивидуальные способности при общении с музыкой;
  • высвобождение первичной креативности, создание условий для спонтанных творческих проявлений;
  • помощь в формировании внутреннего мира и самопознании (эмоционально-психическое развитие и психокоррекция).

Новые подходы к музыкальному образованию требуют и использования абсолютно иных, наиболее эффективных педагогических технологий в развитии музыкальности детей. Выступая специфическим видом человеческого мышления, музыка несёт основную функцию — функцию человеческого общения. В данном ракурсе истинная роль и назначение музыки заключено, как пишет Л. С. Выготский, в "уравновешивании организма со средой". В этом контексте обоснованным выглядит основной тезис педагогики музыкального образования последних десятилетий: "Урок музыки — урок искусства". Это предполагает доминирование на таких уроках духовно-практического, творческого, индивидуального отношения человека к миру, что делает авторитарный подход и соответствующие ему методы обучения неприемлемыми. Формирование такого отношения возможно в условиях воспитания творчеством, т. е. организации художественной деятельности детей как триединства слушания музыки, её исполнения и создания. Таким образом, обращение к музыке, как средству воспитания подрастающего человека, основывается на понимании сущности этого вида искусства. Главное назначение музыки, органически сочетающей в себе все социальные функции с ведущей коммуникативной функцией, заключается в организации художественного общения детей. А музыкальное творчество, по сути, должно быть занятием радостным, увлекательным, открывать возможности общения детей средствами музыки. Как писал М.Монтень: «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие».

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Семь цветных нот»
Занятия по Музыке
Автор: Залесская Ольга Александровна   
30.01.2020 17:47

Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Семь цветных нот»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 66 «Центр развития ребенка «Теремок»

Составила музыкальный руководитель Залесская Ольга Александровна

Белгород 2019

Цель: Формирование творческих способностей средствами музыки и ритмических движений.

Задачи:

  1. Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкально – исполнительской деятельности.
  2. Обогащение опыта детей программными и современными движениями.
  3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, образ и содержание.

Методы и приемы реализации содержания занятия:

  1. Метод упражнений
  2. Метод игровой
  3. Метод импровизации

Ожидаемый результат:

  1. Дети знают название нот.
  2. познакомились с новыми танцевальными движениями,
  3. Проявили творческие способности посредством импровизации
  4. получили положительные эмоции

Атрибуты:

Костюм ДоМиСольки, Доска с изображением нотного стана, ноты, деревья, музыкальные диски.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Развитие речи дошкольников посредством разных видов музыкальной деятельности»
Занятия по Музыке
Автор: Кирьян Лидия Борисовна   
24.01.2020 19:20

Консультация для родителей «Развитие речи дошкольников посредством разных видов музыкальной деятельности»Консультация для родителей «Развитие речи дошкольников посредством разных видов музыкальной деятельности»

Музыкальный руководитель: Кирьян Лидия Борисовна

В настоящее время отмечается стойкая тенденция увеличения числа дошкольников с нарушениями речевого развития. Одно из решений этой проблемы, считаем, в музыкальной деятельности. На занятиях вы можете наблюдать разные виды музыкальной деятельности: слушание музыки, пение, музыкально-дидактические игры, музыкально-ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах. Давайте рассмотрим, как через разные виды музыкальной деятельности идёт работа по развитию речи.

Подробнее...
 
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Занятия по Музыке
Автор: Хаустова Юлия Петровна   
24.01.2020 09:33

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

В условиях современной информатизации важным фактором является понимание родителей «необходимости» музыкального воспитания. «Понимающие» родители стремятся обучать детей как в семье, так и в музыкальных кружках, студиях, музыкальных школах, посещают с ними концерты, музыкальные спектакли, стараются обогатить разносторонними музыкальными впечатлениями, расширяют их музыкальный опыт.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Задачи и содержание музыкального воспитания детей в семье»
Занятия по Музыке
Автор: Халюкова Ия Юрьевна   
22.01.2020 18:22

Консультация для родителей «Задачи и содержание музыкального воспитания детей в семье»Консультация для родителей «Задачи и содержание музыкального воспитания детей в семье»

Музыкальный руководитель: Халюкова Ия Юрьевна

Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слова, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства.

Характерной ее особенностью является сильное, тонкое и глубокое воздействие на внутренний мир слушателя, оказываемое как на эмоциональную, так и на интеллектуальную стороны его личности. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец.

Подробнее...
 
ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по Музыке
Автор: Михайлова Инна Павловна   
22.01.2020 00:53

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Политаева Татьяна Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент
  • Михайлова Инна Павловна, студент бакалавра

«Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» (г. Уфа)

Вопрос о включении детских музыкальных инструментов в сферу музыкального воспитания детей поднимался в нашей стране еще в 30-е годы ХХ века. О роли детских музыкальных инструментов в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста неоднократно писали известные педагоги-музыканты К. Орф, Т. Э. Тютюнникова, Н. А. Ветлугина и пр.

Подробнее...
 
«Организация педагогической работы по музыкальному развитию дошкольников в условиях детского сада»
Занятия по Музыке
Автор: Карпова Ольга Евгеньевна   
19.01.2020 12:34

«Организация педагогической работы по музыкальному развитию дошкольников в условиях детского сада»«Организация педагогической работы по музыкальному развитию дошкольников в условиях детского сада»

Карпова Ольга Евгеньевна Заместитель заведующего по УВР МБДОУ Д/С №11 комбинированного вида Московская область, г. Балашиха

Музыка — могучий источник мысли.
Без музыкального воспитания
невозможно полноценное
умственное развитие.

В.Сухомлинский

Одной из задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста является развитие музыкальных способностей. Детский сад работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с ФГОС. Программа обучения и воспитания в детском саду построена с учётом комплексного подхода к применению музыки как средства общего и музыкального развития.

Подробнее...
 
«Музыкотерапия, как средство психоэмоционального развития дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Принцева Елена Леонидовна   
12.01.2020 13:18

«Музыкотерапия, как средство психоэмоционального развития дошкольников»«Музыкотерапия, как средство психоэмоционального развития дошкольников»

Достоинствами музыкотерапии являются:

  • Абсолютная безвредность
  • Легкость и простота применения
  • Возможность контроля
  • Использование музыкотерапии в режимных моментах в ДОУ.

Утро. Утренняя гимнастика

Подробнее...
 
Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»
Занятия по Музыке
Автор: Короткова Наталья Сергеевна Корпенко Ирина Леонидовна   
02.01.2020 12:43

Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»

Цель: развитие звуковысотного слуха

Задачи:

  • закрепление знаний о видах животных
  • уметь повторить звукоподражания за взрослым
  • уметь подражать звучанию голосов животных, используя возможности

сил и тембра своего голоса.

Материалы: карточки с изображением животных (корова с телёнком, лошадь жеребенком, баран ягненком, петух, гусь с гусёнком, музыкальная книга «Ферма»)

Ход игры.

Игра проводится с подгруппой детей (4-6) за столом. У каждого ребенка по пять карточек с изображением животных. Воспитатель читает стихотворение о животном и показывает его на фланелеграфе.

Корова

Корова поила ребят молоком

И песенку весело пела о том,

Как солнышко утром над полем взойдёт,

Как дождик зелёную травку польёт,

Как стадо коров наедает бока,

Чтоб больше домой принести молока.

Подробнее...
 
Музыкотерапия в стране Правил Дорожного Движения.
Занятия по Музыке
Автор: Ахметзянова Гулия Наилевна   
21.12.2019 22:28

Музыкотерапия в стране Правил Дорожного Движения.Музыкотерапия в стране Правил Дорожного Движения.

Музыкотерапия- метод, использующий музыку, как средство нормализации эмоционального состояния, устранения страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях. Музыкой можно изменить развитие; ускорять рост одних клеток, замедлять рост других. Но, главное, музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие ребенка. Музыкотерапия в детском саду является прекрасной возможностью активизировать ребенка. Благодаря этому он начинает преодолевать имеющиеся в его сознании неблагоприятные установки, налаживает отношения с окружающими людьми, что улучшает его эмоциональное состояние. Помимо этого, музыкотерапия для детей дошкольного возраста необходима и для коррекции различных эмоциональных отклонений, речевых и двигательных расстройств.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год