Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Образовательный творческий проект «Сударушка»
Занятия по Музыке
Автор: Мозгачева Юлия Дамировна   
16.11.2019 16:28

Образовательный творческий проект «Сударушка»Образовательный творческий проект «Сударушка»

Руководитель образовательного проекта музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 81» г. о. Самара Мозгачева Юлия Дамировна

Пояснительная записка к проекту

В последние годы, наряду с поиском современных моделей воспитания, возрастает интерес к фольклористике, возрождаются лучшие образцы народной педагогики. Фольклор – одно из действенных и ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.

Подробнее...
 
«Эффективные приемы работы музыкального руководителя в процессе слушания музыки»
Занятия по Музыке
Автор: Шмелева Юлия Владимировна   
14.11.2019 06:11

«Эффективные приемы работы музыкального руководителя в процессе слушания музыки»«Эффективные приемы работы музыкального руководителя в процессе слушания музыки»

Музыкальный руководитель Ю.В. Шмелева

Уважаемые коллеги! Один из самых интересных, сложных, увлекательных, но, к сожалению, не самых популярных и, честно признаемся, не всегда реализуемых нами видов детской музыкальной деятельности –слушание музыки. А ведь это актуально, как никогда. Так как в современных условиях мало у кого в семье с детьми просто слушают классическую музыку, не говоря уже о том, чтобы учить ее любить и понимать.

Хочу уже в начале особо подчеркнуть, что любая наша работа, в том числе по реализации раздела «Слушание музыки», будет удачной только в тесном взаимодействии с воспитателем. Сейчас для этого есть все возможности: в группе воспитатели с детьми слушают произведения, с которыми знакомились на музыкальном занятии, а наличие мультимедийной установки дает возможность показать и портрет композитора, и иллюстрации, которые были использованы в музыкальном зале.

Подробнее...
 
Хоровод «Метелица» для детей 5-7 лет.
Занятия по Музыке
Автор: Пирюгина Мария Викторовна   
10.11.2019 18:25

Хоровод «Метелица» для детей 5-7 лет.Хоровод «Метелица» для детей 5-7 лет.

(р. н. м. «Вдоль по улице метелица метет»)

1. Вдоль по улице метелица метет, — Дети, взявшись за руки, идут по кругу
Скоро все она дорожки заметет. Хороводным шагом.
Ой, жги, жги, жги, говори, -Хлопки «тарелочки» лицом в круг
Скоро все она дорожки заметет! — Руки не пояс. 3 перетопа вправо, 3 –влево, 3 прямо.

2. Запряжемте-ка мы в сани лошадей, — Идут высоким шагом, руки согнуты в локтях
В лес поедем за дровами поскорей. (Как бы держат поводья)
Ой, жги, жги, жги, говори, -Хлопки «тарелочки»
В лес поедем за дровами поскорей.

Подробнее...
 
«Цветные нотки» — авторская электронная музыкально-дидактическая игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Данилова Лариса Вениаминовна, Быкова Жанна Викторовна   
09.11.2019 16:27

«Цветные нотки» — авторская электронная музыкально-дидактическая игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста.«Цветные нотки» — авторская электронная музыкально-дидактическая игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста.

Использование музыкально-дидактических игр нового поколения (с применением электронных образовательных ресурсов, информационно-коммуникационных технологий) позволяет решать задачи музыкального развития в соответствии с ФГОС ДО, ориентируя педагогов на создание условий для общения с музыкой, развитие инициативы и творческих способностей детей. Отвечая современным педагогическим требованиям, данный ЭОР повышает интерес и мотивацию дошкольников к музыкальной деятельности, способствует формированию основ логического мышления, развитию творческих способностей и повышению качества знаний. Мультимедийные образовательные ресурсы, выполненные в PowerPoint, (с использованием гиперссылок и триггеров), имеют ряд преимуществ. Они предоставляют педагогу возможность гибкого моделирования образовательной или игровой деятельности. Такие разработки легко создавать и редактировать. И что не маловажно, они не требуют подключения к Интернету.

Подробнее...
 
Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «В мире музыкальных инструментов»
Занятия по Музыке
Автор: Манетчикова Людмила Александровна   
04.11.2019 18:26

Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «В мире музыкальных инструментов»Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «В мире музыкальных инструментов»

Музыкальный руководитель: Манетчикова Л.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение города Иркутска детский сад №81 г. Иркутск

Цель: Закрепление, формирование и развитие музыкальных способностей детей, позволяющих применять полученные знания в игре на различных детских музыкальных инструментах и в творческих начинаниях (необходимых для обучения игре на музыкальных инструментах).

Задачи:

Образовательная:

  • Закрепить и систематизировать знания по классификации музыкальных инструментов.
  • Обогатить словарный запас музыкальными терминами.
  • Формировать умение определять музыкальные инструменты по звучанию; петь согласованно и выразительно, передавая в пении характер песни.
Подробнее...
 
Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (музыка). «Путешествие в деревню «Фольклорная»
Занятия по Музыке
Автор: Разуваева Н. В.   
22.10.2019 17:55

Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (музыка). «Путешествие в деревню «Фольклорная»Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (музыка). «Путешествие в деревню «Фольклорная»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Ладушки»

Подготовила: музыкальный руководитель Разуваева Н.В. Г.о. г. Выкса, 2019г

Программные задачи, содействующие ребенку в овладении музыкальной деятельностью:

  • Стремиться вызвать эстетическое наслаждение в процессе слушания музыки. Развивать умение элементарно воспринимать выразительность музыки (веселый характер). Помогать детям различать контрастные средства музыкальной выразительности: динамика (громкое звучание).
  • Развивать певческий голос, вызывать желание петь. Петь песню слаженно, начинать петь после музыкального вступления.
  • Развивать умение выполнять музыкально-ритмическое движение-прямой галоп.
  • Поддерживать интерес к игре, настраивать на восприятие выразительности музыки и движений. Выполнять движения в соответствии с текстом
  • Побуждать выразительно, эмоционально передавать характер музыки в игре на музыкальных инструментах-деревянных ложках. Развивать умение достаточно точно воспроизводить метрическую пульсацию.
  • Воспитывать интерес, творческую инициативу, творческие способности.

Интеграция:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты»
Занятия по Музыке
Автор: Баранова Наталия Александровна   
19.10.2019 06:51

Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты»Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты»

(по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты»)

Составлено музыкальным руководителем Барановой Наталией Александровной Октябрь 2019 Красноярский край, Канский район, село Филимоново, МБДОУ «Филимоновский детский сад» Музыкальное занятие в средней группе ДОУ

В одном маленьком городе жил котенок Коржик, его брат Компот и их сестренка Карамелька и еще много других веселых котят.

Однажды котята увидели на концерте выступление музыкантов, которое им очень понравилось.

(просмотр видеоклипа из м/ф «Бременские музыканты» песни «Баю-баюшки-баю»)

И придумали они создать свою музыкальную группу, чтобы радовать музыкой других. Что понадобилось котятам для выступления? Давайте вспомним, какие мы знаем музыкальные инструменты, поможем котятам с выбором.

Подробнее...
 
Поэтическая гостиная для детей подготовительной ГКН «Русский бал»
Занятия по Музыке
Автор: Ерошенко Т.И. Кондрашова И.Р.   
18.10.2019 18:09

Поэтическая гостиная для детей подготовительной ГКН «Русский бал»Поэтическая гостиная для детей подготовительной ГКН «Русский бал»

  • Воспитатель Ерошенко Т.И.
  • Музыкальный руководитель Кондрашова И.Р.
  • Учитель – логопед Чудакова О.С.

Цель: Знакомство с традициями торжественного, светского мероприятия – Русский бал, главной составляющей которого является танцевальная программа.

Задачи:

  • знакомить с традициями культурно – исторического наследия Русского бала с помощью музыкальных и литературных образов,
  • упражнять детей в эмоционально — выразительной декламации стихов, посвященных Русскому балу;
  • способствовать формированию познавательного интереса детей к историческим традициям исполнению бальных танцев (полонез, вальс, мазурка) средствами музыки, стихов и зрительных образов
  • развивать интерес к классической музыке и повышать интересную культуру детей
  • развивать творческое воображение, обогащать музыкальные впечатления
  • расширять музыкально – поэтический кругозор детей, познакомив их правилами поведения участников русского бала (наряды и бальный этикет)
  • обогащать и развивать эмоциональную сферу детей средствами музыки и литературы
  • учить культуре поведения при чтении стихов друзьями, воспитывая взаимоуважение ко всем участникам литературного вечера
  • формировать знания, умения и способности детей и родителей в поведении на светских торжественных мероприятиях
  • продолжить развивать интерес у детей и родителей к музыкально культуре.
Подробнее...
 
Музыкальная дидактическая подвижная игра на развитие музыкально-сенсорных способностей «Весёлые паровозики» (с постепенным усложнением)
Занятия по Музыке
Автор: Миниханова Марьяна Фёдоровна   
18.10.2019 11:28

Музыкальная дидактическая подвижная игра на развитие музыкально-сенсорных способностей «Весёлые паровозики» (с постепенным усложнением)Музыкальная дидактическая подвижная игра на развитие музыкально-сенсорных способностей «Весёлые паровозики» (с постепенным усложнением)

Автор: Миниханова Марьяна Фёдоровна музыкальный руководитель Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения города Иркутска детского сада №12.

Возрастная категория: 5–7 лет

Программное содержание. Учить детей слушать начало и окончание музыки, слышать изменения в темпе. Развивать умение ориентироваться в пространстве, двигаться в соответствии с ритмическим рисунком, а также с изменением темпа. Побуждать детей к запоминанию названий музыкальных инструментов и определению их тембров. Развивать звуковысотный слух. Воспитывать коллективистские качества в совместной игре.

Подробнее...
 
«Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
Занятия по Музыке
Автор: Сахарова Екатерина Петровна   
18.10.2019 10:21

«Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»«Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»

Сахарова Екатерина Петровна, преподаватель МБОУ ДО «Козельская школа искусств» г.Козельск.

«Ребенок рождается в мир. В мир звуков, цвета и света. Новорожденного никто не обучает крику, он уже умеет издавать его сам. Младенец может кричать долго, громко, так, что будет слышно на несколько сот метров вокруг.

Куда потом девается это умение? Что же происходит в развитии ребенка? Посмотрите, вот мама бежит на крик своего дитяти. «Тише, тише…» Вот ребенок разыгрался или ударился, снова крик громкий, насыщенный. «Тише, тише..» Сидит в классе на уроке.. «Тише, тише..» И так на протяжении нескольких лет ребенка приучают говорить тише. Но не учат, т.к. не умеют и не знают, сохранять объем речи, свободу, размеренность и ритмичность и т.п. В итоге уже к 3-4 годам ребенок разговаривает с зажатой челюстью, с близкой позицией, имеет ленивый язык либо наоборот говорит, так быстро, что слова сливаются в потоке речи. И только во время пения, казалось бы, ребенок может наконец-то «покричать», но и тут слышит «Тише, тише..».

Подробнее...
 
Дидактическое средство развития ребенка по музыкальному воспитанию в технологии «Лепбук» по теме: «Музыкальные истории Лунтика и его друзей»
Занятия по Музыке
Автор: Соловьева Алла Роальдовна   
30.09.2019 17:19

Дидактическое средство развития ребенка по музыкальному воспитанию в технологии «Лепбук» по теме: «Музыкальные истории Лунтика и его друзей»Дидактическое средство развития ребенка по музыкальному воспитанию в технологии «Лепбук» по теме: «Музыкальные истории Лунтика и его друзей»

Автор: музыкальный руководитель Соловьева Алла Роальдовна 2019г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад №39", г.Красноярск

Одной из главных задач:

ФГОС Дошкольного Образования является сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его способностей и творческого потенциала. Это достигается использованием индивидуального подхода к детям, который должен прослеживаться через всю образовательную и воспитательную среду дошкольного образовательного учреждения. В общении, в организованной образовательной деятельности, в играх — не следует забывать, что ребенок неповторимая личность.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год