|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Кащеева Ирина Борисовна
|
|
02.01.2022 11:24 |
|
Музыкально – литературная гостиная ко дню рождения С. А. Есенина «Отговорила роща золотая…»
Дети под песню «Отговорила роща золотая» заходят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий:
- Нивы сжаты, рощи голы
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось,
Дремлет взрытая дорога,
Ей сегодня примечталось,
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Струговщикова Анастасия Андреевна Гиденко Анастасия Олеговна
|
|
26.12.2021 18:22 |
|
«Развитие музыкальных способностей детей в условиях детского сада»
Музыка — искусство сильнейшего эмоционального воздействия. Она носит творческий характер, включая в себя исполнительскую, а также творческую деятельность, и представляет несравнимые возможности для музыкального развития дошкольников. Творческая способность является своего рода универсальной, обеспечивающей успешное выполнение разнообразных видов музыкальной деятельности. При этом развивается наблюдательность, память, мышление и воображение дошкольников. Через приобщение к музыкальному искусству в человеке раскрывается творческий потенциал, происходит развитие интеллекта и чувств, а развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в дошкольном возрасте дает твердый фундамент музыкальной культуры, как части, так и общей духовной культуры в будущем.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Кириллова Ольга Юрьевна
|
|
23.12.2021 13:01 |
|
Статья «Влияние музыки на развитие речи дошкольников»
Подготовила музыкальный руководитель Кириллова С.Ю.
Музыка и музыкально-художественная деятельность — это то, что дети больше всего любят. Спросите дошкольника, что ему нравится делать больше всего в детском саду и дома? Ответ не заставит себя долго ждать: дети любят петь, танцевать, играть.
Используя эту привязанность детей к музыке, возможно повысить качество любого занятия, сделать его более привлекательным для ребенка.
Музыка — самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется и на речь ребенка, он начинает проявлять инициативность и самостоятельность в речевом общении. Характеризуя музыкальное произведение, ребенок использует большое количество качественных прилагательных, каким-то невообразимым образом подбирая их.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Горшкова Екатерина Геннадьевна
|
|
21.12.2021 19:13 |
|
Конспект ООД для детей 5 – 6 лет в рамках проекта «Наши зеленые друзья»
(образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», раздел «Музыка»)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85»
Музыкальный руководитель: Горшкова Екатерина Геннадьевна г.Череповец
2021 г.
Цель: Создание условий для развития музыкальных и творческих способностей детей посредством различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Малиновская Виктория Геннадьевна
|
|
17.12.2021 15:06 |
|
«Методы и формы работы по музыкальному воспитанию с использованием регионального компонента»
Поскольку основой содержания музыкального воспитания детей в ДОУ становится музыкальная культура региона, то важным направлением деятельности должен стать отбор национально-культурного содержания.
В педагогической науке критерии отбора содержания опираются на дидактические принципы (Я. А. Коменский, К.Д. Ушинский и др.), которые составляют основу обучения детей дошкольного возраста:
доступность обучения – обучение только тогда результативно, когда оно посильно, доступно детям;
систематичность и последовательность- предполагает такой порядок изучения материала, чтобы новые знания опирались на раннее полученные; воспитывающее обучение – обучение и воспитание как процессы неразлучны;
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Губарева Яна Нуваховна
|
|
13.12.2021 13:46 |
|
Упражнения на развитие певческого дыхания в вокальной студии «Forte»
Занятия по вокалу- это наиболее массовый вид музыкального воспитания детей. Особенно важным является направленность этих занятий на первоначальном этапе обучения, когда закладывается фундамент музыкального развития ребенка, фундамент, который впоследствии может стать основой дальнейшего совершенствования и развития не только музыкальных, но и в целом творческих способностей.
Накопленный педагогический и практический опыт и знания ведущих специалистов в этой области, личный опыт в том числе, позволяет взглянуть на пение, как на процесс, имеющий лечебно-оздоровительный эффект. Этот вопрос актуален в настоящее время.
Дыхание — важнейший вокальный навык. Он является энергетическим фактором, от которого зависят сила и длительность звука, его тембровые краски. И в первую очередь на своих занятиях мы с детьми должны научится правильно дышать. Ведь дыхание – это основа основ в пении. Учитывая, что у многих детей серьезные проблемы с артикуляцией, с неразвитыми лицевыми мышцами, я включаю тренинги по различным методикам (в комплексе).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Ефимова Наталья Николаевна
|
|
12.12.2021 11:06 |
|
Музыкальное воспитание дошкольников
В ходе занятий музыкальной деятельностью ребёнку прививаются нравственно — волевые качества, способность доводить то, что начали до конца, бороться с препятствиями. В командных играх, в собственной музыкальной деятельности, в выступлениях на сцене во время праздников и т.д. у детей появляется навык объединения для достижения общей цели, желание посодействовать друг другу, они также могут подготавливать декораций для музыкальной игры или музыкального выступления, то бишь есть все условия для осуществления музыкального воспитания. Кроме того, работа с атрибутами, декорациями, подготовка пестрых и завлекающих материалов к занятию, к выступлению и содержание в чистоте своей рабочей области требуют трудовых усилий. Т. С. Комаров часто говорил, что без труда, ребёнок не сможет получить то, что понравится ему и окружающим.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Бешметова Екатерина Сергеевна
|
|
10.12.2021 07:34 |
|
Конспект открытого занятия «Основные составляющие вокальных навыков»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО
Образовательная деятельность: вокальное творчество
Возраст учащихся: 6 лет
Ф. И. О. педагога: Бешметова Екатерина Сергеевна
Отдел: художественно-эстетический
План-конспект открытого занятия
Цель: познакомить с главными составляющими вокальных навыков, пробудить интерес занятию вокалом.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Барыкинская Александра Михайловна
|
|
08.12.2021 19:17 |
|
Мастер класс «Музыкально-игровые и коммуникативные игры с детьми от 1 до 5 лет»
Тип мастер класса: видео урок- игра
Цель мастер класса: Знакомство с программой раннего развития по программе Е.Железновой «Музыка с мамой».
Вступление:
Добрый день! Рад приветствовать вас на нашем вебинаре видео урок игра
Музыкально-игровые и коммуникативные игры с детьми от 1 до 5 лет.
Вводная часть:
Психологи считают, что с помощью музыки можно очень быстро и успешно наладить эмоциональный контакт с ребенком.
Все мы знаем, что музыка благотворно влияет на развитие физических, умственных и творческих способностей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: И. Ю. Реутова, Е. П. Лавриненко
|
|
26.11.2021 20:33 |
|
ФОРМИРОВАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АРТТЕРАПИИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ
И. Ю. Реутова,
Е. П. Лавриненко
Музыкальные руководители МБДОУ детский сад №58 г. Белгород
Формирование и укрепление психологического здоровья детей дошкольного возраста — одна из приоритетных задач, стоящая перед дошкольными образовательными учреждениями. Особенно остро она стоит в период адаптации ребенка к ДОУ.
С поступлением в детский сад жизнь ребенка меняется кардинальным образом: более четким становится режим дня, появляется необходимость постоянно контактировать с коллективом сверстников и подчиняться требованиям взрослого человека ранее ему незнакомому, резко уменьшается персональное внимание к нему и т. п. А самое главное — рядом отсутствуют родители и родные ему люди. Все это приводит, как правило, к стрессовой ситуации, в которой оказался ребенок, что может отрицательно сказаться на формировании и укреплении его психологического здоровья.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Филиппова Анастасия Владимировна Дементьева Евгения Алексеевна Дементьева Ксения Владимировна
|
|
21.11.2021 05:28 |
|
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО
- Филиппова А.В. Музыкальный руководитель. МБДОУ “Детский сад №49 г. Белгород”
- Дементьева Е.А. Старший воспитатель. МДОУ “Детский сад общеразвивающего вида №25 с. Ясные Зори”
- Дементьева К.В. Музыкальный руководитель. МДОУ “Детский сад общеразвивающего вида №25 с. Ясные Зори”
Аннотация.
Закон «Об образовании в Российской Федерации» выделил дошкольное образование как самостоятельный уровень общего образования. Поэтому требования к музыкальному руководителю, как и ко всем педагогам дошкольного образования значительно возросли. В данной статье анализируются задачи музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО. На их основе формируются компетенции, которыми должен обладать современный музыкальный руководитель.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 31 из 86 |
|
|