Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шишкина Юлия Станиславовна
|
04.11.2020 13:59 |
Логоритмическая музыкальная игра «Разноцветные перчатки»
Цель: Формирование и развитие речевых навыков дошкольников посредством музыкально-логоритмической деятельности.
Задачи:
- развитие фонематического слуха и слоговой структуры речи
- развитие общей, мелкой моторики и артикуляции
- развитие и коррекция музыкально-ритмических движений во взаимосвязи с речью
- развитие внимательности и усидчивости
- развитие способности ориентироваться в пространстве.
Оборудование и материалы:
- экран, проектор с колонками или телевизор с USB-входом
- видеоматериал про осень, загадки про осеннюю одежду
- цветные ладошки-перчатки из бумаги для игры
- запись музыкального произведения для игры (вальс).
Вводная часть:
Здравствуйте. Меня зовут Шишкина Юлия Станиславовна. Я-музыкальный руководи-тель МДОУ детский сад №59 «Умка» г. Подольска.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Старцева Елена Александровна
|
03.11.2020 12:38 |
Целевые ориентиры по развитию музыкальных способностей у дошкольников
Интегративные качества и Динамика формирования интегративных качеств
1. Физически развитый, овладевший основными культурно гигиеническими навыками 3 года
Ритмично двигается под музыку.
4 года
Ритмично двигается под музыку. Координирует движения и мелкую моторику при обучении приемам игры на инструментах.
5 лет
Выполняет простейшие танцевальные движения.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чаховская Екатерина Николаевна
|
30.10.2020 18:18 |
Конспект тематического музыкального занятия в средней группе «Песня соловья»
Подготовила воспитатель: Чаховская Е.Н. д.Сухоноска, 2020 г.
Цель: воспитание понимания чувства прекрасного в музыке и в природе.
Образовательные задачи:
- формировать умение детей узнавать пение соловья в природе
- расширять представления о разнообразном характере музыки, передающей различные образы
- закреплять умение различать средства музыкальной выразительности
- закреплять умение передавать образ птиц через движения
- совершенствовать навык игры на детских музыкальных инструментах.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Калитина Наталья Григорьевна
|
30.10.2020 11:48 |
Конспект ООД в подготовительной группе на тему «Звуки осени» по «Художественно — эстетическое развитию»
(музыкальная деятельность)
Цель: Продолжать знакомить детей со звуками осени в музыке, углублять и расширять представления о детских музыкальных и шумовых инструментах и их выразительных возможностях.
Задачи:
- учить различать средства выразительности, изобразительность музыки;
- формировать звуковысотный слух, певческие навыки; развивать певческий голос, петь не напрягаясь, свободно; закреплять умение передавать характер песни голосом;
- совершенствовать умение совмещать игру на музыкальных инструментах с поэзией, музыкой; формировать умение соотносить звучание инструментов с определёнными звуками; закреплять навыки звукоизвлечения на разных музыкальных инструментах;
- учить передавать образы природы в ритмических и танцевальных импровизациях.
Методы и приёмы: проблемный, поисковый, вербальный прием, метод творческих заданий, словесный метод.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ноговицына Екатерина Вячеславовна
|
27.10.2020 23:59 |
Путешествие в страну музыки.
Подготовительная группа (6-7 лет)
Ноговицына Екатерина Вячеславовна,, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 159»
Цель НОД: Продолжать формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Знакомство детей с ладами в музыке: мажором и минором. Развитие эмоционально-эстетического восприятия воспитанников через интеграцию различных видов искусств
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно- эстетическое развитие:
- познакомить с музыкальными произведениями;
- развивать способность различать характер музыки;
- формировать певческие навыки;
- стимулировать способность элементарно анализировать музыкальное произведение;
- формировать способность к танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах;
- формировать умение различать на слух лад (мажор, минор);
- формировать умение передавать в рисунке музыкальный образ.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Куква Татьяна Николаевна
|
27.10.2020 23:27 |
«Использование самодельных музыкальных инструментов для озвучивания сказок и стихов»
Все мы слушаем с нашими детьми музыкальные сказки, играем с ними в музыкальные игры. Детское музицирование – активный вид деятельности, в котором совершенствуется мышление, воображение ребёнка, развивается инициативность, самостоятельность, моторика, обогащается его эмоциональная сфера. Конечно, для музицирования нужны музыкальные инструменты.
Предлагаем сделать их вместе с детьми, ведь это — полезное и увлекательное занятие. Безусловно, в магазинах огромный выбор музыкальных инструментов, но, поверьте, процесс их изготовления из подручного и бросового материала не оставит равнодушными ни вас, ни вашего ребёнка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Перевозчикова Дарья Сергеевна Кардапольцева Наталия Анатольевна
|
23.10.2020 22:19 |
Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снежинки – зимние цветы».
Цель: совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
Задачи:
- учить детей выразительно читать стихотворения
- совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевой слух
- расширять кругозор детей по зимней тематике
- развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть
- развивать поэтический и музыкальный слух, эмоциональную сферу
- приучать детей самим называть автора произведения и его название
- пополнять словарный запас дошкольника
- воспитывать интерес и любовь к природе
- воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей «слушать» и «слышать»
- побуждать детей к творческому исполнению своего номера
- развивать навыки публичных выступлений.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лесникова Инна Васильевна, Бакуняева Юлия Сергеевна, Мелконян Карина Тиграновна
|
23.10.2020 21:02 |
Сценарий для подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений «С днём рождения, музыка!»
Цель: создать у ребенка радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой.
Задачи: — побуждать выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской, творческой деятельности;
- расширять знания о музыке
- вызывать и поддерживать интерес к музыке
- развивать музыкально – эстетические потребности, начало вкуса, признание ценности музыки, представления о красоте.
Ведущая: Дорогие ребята, сегодня в этом зале праздник- её величество музыка отмечает свой день рожденья во всём мире. Музыка окружает нас повсюду. Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пирогова Ирина Джемильевна
|
23.10.2020 19:37 |
Формирование эмоциональной отзывчивости при слушании музыки с детьми раннего возраста
Музыка – это первый вид искусства, с которым человек сталкивается в жизни. Воспринимать музыку ребенок начинает еще в период внутриутробного развития. В раннем возрасте начинает закладываться интерес к музыке. Основной целью музыкального воспитания в данном возрасте является развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение детей к музыкальному искусству. Задачи музыкального воспитания детей раннего возраста заключаются в следующем:
- вызвать у детей радость, положительные эмоции, побуждать к активности
- привить интерес и любовь к музыке, развивать музыкальную восприимчивость эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальный слух, музыкальную память, чувство ритма и музыкальную активность ребенка умение проявлять себя в пении, связывать с музыкой движения игры и пляски.
Музыка в дошкольной жизни – это средство развития эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное. Очень важно в раннем возрасте воспитывать у детей активный интерес к разным видам музыкальной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Черкашина Ольга Зиновьевна
|
23.10.2020 14:06 |
Тематическое занятие для детей старшей и подготовительной групп «ГНОМЫ ВСТРЕЧАЮТ ГОСТЕЙ»
Цель:
- Закрепление вокально-певческих навыков
- Развитие ритмических движений
- Воспитание любви к музыке и пению.
Ход занятия:
Дети входят в зал под фонограмму «волшебной музыки» (по выбору музыкального руководителя)
Муз. рук. Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться вместе со мной в волшебный лес, а приведёт нас туда дорожка не простая, а музыкальная!
Дети берутся за руки и выполняют танцевальные упражнения «Дорога в лес»
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лавриненко Елизавета Павловна
|
17.10.2020 06:03 |
Консультация для родителей Тема: «Внешний вид детей на музыкальных занятиях в ДОО»
Лавриненко Елизавета Павловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад № 58» г. Белгород.
Музыка–самое яркое, а потому и самое эффективное средство воздействия на детей. Музыкальная деятельность в детском саду – источник особой радости для малышей. Их жизнь без музыки невозможна, как невозможна она без игры и сказки.
Музыкальное занятие в детском саду проводится два раза в неделю в каждой группе. В эти дни дети приходят в музыкальный зал, где все приготовлено для успешного пребывания детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 78 |
|
|