Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Путешествие за сокровищами» Авторский музыкально-спортивный праздник для детей всех возрастных групп
Занятия по Музыке
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна   
08.03.2014 17:53

«Путешествие за сокровищами» Авторский музыкально-спортивный праздник для детей всех возрастных группЦель: создание дружеской и весёлой обстановки с помощью  путешествия за сокровищами.
Задачи:
-повышение интереса к путешествию;
-
Предварительная работа: чтение художественной литературы про сокровище и пиратов, просмотр видеофрагментов. Пошив костюмов. Рисование рисунка «Карта Сокровищ», и эмблемы.
Действующие лица: взрослые - Пират Джо, Ждимильда.  Дети – пираты команда.

Ход мероприятия:

Пират Джо: Привет всем моим  пиратам!
Дети: Привет Джо, самый умный пират в мире.
Пират Джо: Я нечаянно вчера получил от моей подруги  Ждимильды,  какую-то карту,(показывает детям старый, измятый, листок), на ней только одно слово Сокровище. Скажите мне это что означает?
(Дети объясняют это слово пирату Джо)
Пират Джо: Я всё понял, мои друзья, надо отправляться в путь, на поиски этого Сокровища. У нас должна быть дружная компания, ведь впереди нас ожидают удивительные приключения.
Я  надеюсь, мы должны найти это сокровище и привезти его сюда.  Ну что, в путь!
Дети: Да.
Пират Джо: отправится  в путь на нашем  пиратском корабле, и чтобы не утонуть мы должны держаться правого борта.
(Дети одной рукой берутся за верёвку в другой руке  принадлежность пиратов- детское оружие: пистолетики)

Подробнее...
 
Конспект непосредственной музыкально –образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы. "Музыкальные игралочки"
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Глазунова   
23.02.2014 03:56

Конспект непосредственной музыкально –образовательной  деятельности для детей подготовительной к школе группы. Музыкальные игралочкиСоставил: Глазунова И. П. музыкальный руководитель I квалификационной категории МБДОУ   Д/с № 32 Александровский р - н  Владимирской обл. 2013 г

ЦЕЛЬ
В игровой форме развивать музыкальные способности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкального приветствия, пальчиковой гимнастики, развития чувства ритма, музицирования.
ЗАДАЧИ
воспитательные
· Воспитывать вежливость и доброжелательность в общении с партнёром по игре, танцу.
· Воспитывать творческую активность и устойчивый интерес к действованию.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие-досуг воспитателей и музыкального руководителя
Занятия по Музыке
Автор: Наталья Устянская   
22.02.2014 14:48

Интегрированное занятие-досуг воспитателей и музыкального руководителяЦель: Закреплять у детей знания об игрушках, их значении. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться и делиться.

Дети заходят в зал под музыку, берут мягкие игрушки и танцуют с ними.

Ведущий: Посмотрите, ребята, что я вам принесла. Это волшебная корзина, а для того, чтобы узнать, что в ней лежит нам нужно отгадать загадки:

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(матрёшка)

Он резиновый и круглы1Так и просится на руки.

Чтоб подбросить и поймать

Подробнее...
 
Эмоциональное восприятие прекрасного детьми раннего возраста на музыкальных занятиях
Занятия по Музыке
Автор: Светлана Макарова   
07.02.2014 02:53

Эмоциональное восприятие прекрасного детьми раннего возраста на музыкальных занятияхОбобщение опыта работы
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. На этом этапе закладываются фундаментальные человеческие способности.
Период раннего возраста отличается уникальностью и неповторимостью.
Для ребенка раннего возраста характерно чувственное познание действительности, которое развивается, углубляется за счет модальности (зрительных – цвет, форма, величина; слуховых – голос человека, музыкальные звуки, звуки природы; осязательных – воздействие разнообразных предметов на тактильные, температурные рецепторы; вкусовых – сладкое, кислое; обонятельных – запахи), и вестибулярных ощущений – разнообразные движения, интенсивности (степени яркости, громкости, скорости движения) и продолжительности ощущений. При сочетании этих факторов отмечается новизна сенсорных воздействий. Самоценность раннего детства – в остром восприятии окружающего мира, особом мире чувств и представлений (Н.С. Ежкова).

Подробнее...
 
Музыкальное занятие для детей средней группы «Лисичкины сюрпризы» (мастер класс)
Занятия по Музыке
Автор: Костова Валентина Михайловна   
07.02.2014 02:13

Музыкальное занятие для детей  средней группы «Лисичкины сюрпризы» (мастер класс)выступление на педагогической Ассамблее.
Задачи: Обогащение детей музыкальными знаниями и представлениями в процессе веселой насыщенной музыкальной игры.
Цель занятия: Закреплять знания детей о музыкальных инструментах. Узнавать по звучанию тембр инструментов , развивать чувство ритма.  Развивать музыкально – двигательные навыки. Расширять музыкальный кругозор детей. Раскрывать художественно-творческие способности детей в движении, пантомиме, театрально-игровой деятельности. Познакомить  детей с русским народным инструментом – баяном. Развивать творческую активность детей во всех видах музыкальной деятельности. Формировать самостоятельность,  инициативу и стремление применять выученный репертуар в повседневной жизни.
Оборудование:
Музыкальный центр
Баян
Ширма
Детские музыкальные инструменты.
Музыкальный материал:
Е. Тиличеева «Ходим – бегаем»

Подробнее...
 
Конспект музыкально-игрового досуга «Зайчики в гостях у ребят»
Занятия по Музыке
Автор: Романова Вера Васильевна   
03.02.2014 22:19

Конспект музыкально-игрового досуга   «Зайчики в гостях у ребят»Для детей младшей группы с участием детей подготовительной группы
Цель: создание радостного настроения у детей
Задачи
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- умение соизмерять свои действия с действиями других детей;
- составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность;
- развивать внимание, воображение, мелкую моторику;
- развивать умение выполнять движения соответствующие содержанию текста и характера музыки.
Материалы и оборудование: костюмы зайчиков, домик для зайчиков, лопаты, заготовки для аппликации, клей-карандаш, салфетка, вата.
Воспитатель: Я хочу рассказать одну очень интересную историю. Послушайте. Наступила зима. На улице выпало много снега. Стало холодно. Давайте споём про зимушку.
Песня с движениями «Зимушка-зима»
Воспитатель: А у нас в саду тепло. Вот и пришли к нам в гости зайчики. Погреться и поиграть с вами.

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Музыкальный чудо-дом"
Занятия по Музыке
Автор: Наумова Наталия Александровна   
14.01.2014 22:43

Дидактическая игра Музыкальный чудо-домДидактическая игра «Музыкальный чудо-дом»
ФИО автора: Наумова  Наталия  Александровна
ДОУ: МБДОУ детский сад №201 городского округа Самара
Должность: Музыкальный руководитель
Заявленная номинация: Игра, способствующая  художественно-эстетическому воспитанию дошкольников
Название игры: «Музыкальный чудо-дом»
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Музыкально-дидактический материал: аудиозапись «Детского альбома» П.И.Чайковского, фортепиано, нотное издание «Детского альбома»
Задачи:
- способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребёнка через использование музыкальных произведений П. И. Чайковского;
- расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой П. И. Чайковского;
- вовлекать дошкольников в разные виды художественно-эстетической деятельности.
- прививать навыки культуры слушания классической музыки.
Предварительная работа: Познакомить детей с музыкой русского композитора П.И. Чайковского и циклом его произведений «Детский альбом». Посмотреть и обсудить мультипликационный фильм «Детский альбом».
«Бом- бом- бом- бом,
Поиграем в чудо - дом
Не простой, а музыкальный-
Много музыки есть в нём…»

Подробнее...
 
Занятие для II младшей группы. «В стране музыкальных звуков»
Занятия по Музыке
Автор: Екатерина Филатова   
13.01.2014 08:23

Занятие для II младшей группы. «В стране музыкальных звуков»МКДОУ Детский сад №16 п. Великодворский
Музыкальный руководитель: Филатова Е.Ю.
Цель: Доставить детям удовольствие от общения с музыкой, друг с другом;
увлечь их интересной игрой; способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике; обогатить слуховой опыт разными тембрами инструментов.

Задачи:
-обучающие - учить детей самостоятельно узнавать и называть музыкальную игрушку; продолжать учить детей петь дружно; создать эмоциональное настроение у детей.
-развивающие - развивать музыкально-ритмические, танцевальные движения детей; развивать способность слушать музыку и певческие способности.
-воспитательные - воспитывать интерес и любовь к музыке.
Ход образовательной деятельности.
Дети заходят в зал под музыку «Поезд» муз.Филипенко.
Муз.руководитель: Здравствуйте, дети!

Подробнее...
 
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)
Занятия по Музыке
Автор: Забродская Оксана Валерьевна   
08.01.2014 06:29

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)Дети входят в зал.
Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите играть в игрушки? Какая у вас самая любимая игрушка? Сегодня мы пойдем с вами в магазин игрушек. Хотите? Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Итак, отправляется.
Дети садятся в автобус.

ПЕСНЯ «АВТОБУС» слова и музыка М.Картушиной

Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Заходите в магазин, выбирайте себе понравившуюся игрушку. Кто про мишку стишок хочет рассказать?

Ребенок:     Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.

Музыкальный руководитель: Ребята, давайте Мишку повеселим – танец для него станцуем.

ТАНЕЦ «ДВА ПРИТОПА, ДВА ПРИХЛОПА»

Музыкальный руководитель: Мишка хочет поиграть,
У ребяток пальчики поймать.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ПАЛЬЧИКИ И МИШКА»

Подробнее...
 
Развитие детей средствами музыки и ритмических движений
Занятия по Музыке
Автор: Елена   
06.01.2014 06:57

Развитие детей средствами музыки и ритмических движенийЯ, Коновалова Елена Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ   № 17 «Улыбка»,    высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ. Стаж работы – 25 лет.
Большое внимание уделяю музыкально-ритмическому развитию дошкольников.
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития ребёнка, формируется личность человека, ребёнок интенсивно растёт и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому необходимо уделять больше внимания увеличению двигательной активности ребёнка.
Моя работа по музыкально-ритмическому развитию строится по двум направлениям:
- гимнастика под музыку, с достаточно большой физической нагрузкой    – ритмика;

Подробнее...
 
Программа музыкального развития дошкольников "Тилибом - музыкальная развивалочка"
Занятия по Музыке
Автор: Ихсанова Светлана   
02.01.2014 23:10

Программа музыкального развития дошкольников "Тилибом - музыкальная развивалочка"Пояснительная записка.
Цель платных занятий - способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей раннего и дошкольного возраста средствами музыкального воспитания, где музыкально – игровая деятельность является средством общего и социального развития, способом сохранения творческого контакта между педагогом и ребёнком.
Задачи:
Способствовать раннему  развитию ребёнка через комплексную музыкальную деятельность.
Формировать готовность к дальнейшему обучению.
Формировать музыкальные способности, музыкальную сенсорику, музыкальный вкус в наиболее сенситивный период развития ребёнка.
Развивать слух, зрение, речевую память, чувство ритма, устойчивое внимание, быстроту реакции. 
В занятия включены:
Пальчиковые игры - развивают речь и мелкую моторику, дети получают разнообразные сенсорные впечатления, у них развивается внимательность и способность сосредотачиваться.
Подвижные музыкальные игры – учат малышей лучше осознавать различные ситуации и роли, принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромисс, развивают эмоциональность, воображение, память, координацию движений и ритм, музыкальный слух и навыки общения.
Песенки – инсценировки - способствуют комплексному развитию музыкальных способностей, а также развивает память и внимание ребенка.
Жестовые и подражательные игры - формируют двигательные навыки, способствуя хорошему физическому развитию, являются средством предупреждения сердечно-сосудистых заболеваний и неврозов.
Возраст детей: 3-4 года.
Форма работы с детьми: занятия в подгруппах.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 33

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год