Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей Тема: «Использование сказок – шумелок в музыкально – игровой деятельности»
Занятия по Музыке
Автор: Лавриненко Елизавета Павловна   
15.09.2020 16:11

Консультация для родителей Тема: «Использование сказок – шумелок в музыкально – игровой деятельности»Консультация для родителей Тема: «Использование сказок – шумелок в музыкально – игровой деятельности»

Лавриненко Елизавета Павловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад № 58» г. Белгород.

Что же такое сказки — «шумелки»? Это ничто иное, как чтение сказок на фоне шумового оформления. Это очень занимательный, а главное, эффективный видмузыкально-игровой деятельности, основанный на соединении литературного жанра и игры на инструментах детского музыкального оркестра.

Сказки — «шумелки», как вид музыкальной деятельности, полностью отвечают современным требованиям, предъявляемым к процессу музыкального воспитания в детском саду (Федеральным государственным образовательным стандартам). Также они являются отражением идеи Карла Орфа — известного немецкого музыканта и

педагога, о том, что основе музыкального воспитания детей лежит “принцип активного музицирования” и “обучение в действии”.

По мнению этого авторитетного немецкого педагога-музыканта, детям нужна своя музыка, специально предназначенная для музицирования и самовыражения. Начальное музыкальное воспитание и образование должно быть полно положительных эмоций и радостного ощущения игры.

Подробнее...
 
Музыкальная игротека для родителей «Слушаем тишину»
Занятия по Музыке
Автор: Кряжева Ольга Петровна   
15.09.2020 13:22

Музыкальная игротека для родителей «Слушаем тишину»Музыкальная игротека для родителей «Слушаем тишину»

Задачи: развить слух, успокоить ребёнка.

Дети, как известно, очень эмоциональны и они всё делают громко: громко говорят, громко радуются, громко огорчаются. И это абсолютно нормально.

Но иногда можно предложить присесть, замереть и послушать тишину. Лучше делать это на природе, но можно и дома.

Попросите ребёнка быть тише (и ещё немного тише). Предложите ему послушать то, что происходит вокруг. По очереди с ребёнком называйте звуки, которые вы слышите. Побеждает тот, кто услышал больше.

«Что звучало?»

Задачи: развивать слух, научиться узнавать различные тембры, привить любовь к музыкальным инструментам.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей подготовительных логопедических групп «Мир музыкальных инструментов»
Занятия по Музыке
Автор: Понамарчук Олеся Фаритовна   
13.09.2020 12:33

Сценарий развлечения для детей подготовительных логопедических групп «Мир музыкальных инструментов»Сценарий развлечения для детей подготовительных логопедических групп «Мир музыкальных инструментов»

Составила: Понамарчук Олеся Фаритовна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №50 комбинированного вида» г. Казани

Цель:

Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Развивать музыкальные и творческие способности на основе синтеза различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

  • Развивать умение у детей в многоголосной музыке слышать разные инструменты.
  • Закреплять знания о музыкальных инструментах. Учить играть на различных детских инструментах индивидуально и в оркестре.
  • Развивать музыкальную память, чувство ритма.
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность.
  • Расширять словарный запас детей.
  • Способствовать развитию связной речи.
  • Развивать умение эмоционально реагировать на музыкальное произведение.
  • Учить ребенка правильно держать в руках музыкальный инструмент
  • Развивать память, речь, музыкальный слух;
  • Развивать умение играть на музыкальных инструментах, как индивидуально, так и в ансамбле, оркестре.
Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Петушок в гостях у ребят»
Занятия по Музыке
Автор: Ушакова Ольга Анатольевна   
09.09.2020 13:51

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Петушок в гостях у ребят»Конспект музыкального занятия в младшей группе «Петушок в гостях у ребят»

Цели:

  • формировать начало музыкальной культуры;
  • развивать музыкальные и творческие способности детей посредством различных видов музыкальной деятельности.

Общие задачи:

  • Воспитательные – воспитывать гармоническую личность путём формирования духовной культуры, частью которой является музыкальная культура.
  • Образовательные – учить детей чувствовать характер музыки, эмоционально на неё отзываться; способствовать развитию музыкальной памяти.
  • Развивающие — развивать коммуникативные способности и детское творчество во всех видах музыкальной деятельности.

Материалы и оборудование:

Наглядные пособия: игрушка- петушок; картонные осенние кленовые листья;

бубен; зонтик; музыкальный центр; фортепиано.

Подробнее...
 
Методическая разработка музыкального занятия с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста Тема: «В поисках пчёлки Майи»
Занятия по Музыке
Автор: Лавриненко Елизавета Павловна   
07.09.2020 20:00

Методическая разработка музыкального занятия с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста Тема: «В поисках пчёлки Майи»Методическая разработка музыкального занятия с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста Тема: «В поисках пчёлки Майи»

Лавриненко Елизавета Павловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад № 58» г. Белгород.

Образовательные задачи:

  • развивать музыкально – ритмический слух у детей посредством исполнения акапельно, на музыкальном и шумовых инструментах,
  • расширять кругозор и словарный запас детей;
  • познакомить детей с основными свойствами звука – громкость, высота;
  • дать понятие ладового звучания;
  • развивать логическое мышление;
  • прививать любовь к музыке;

Предварительная работа: знакомство с приветствием, ритуалом прощания и рефреном.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности
Занятия по Музыке
Автор: Фасхутдинова Елена Николаевна   
04.09.2020 13:43

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельностиРазвитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности

Развитие творческих способностей, а также формирование гармоничной личности ребенка происходит через восприятие музыки, умение ее слушать и анализировать. Данное направление в области музыкального воспитания является приоритетным, так как размышления и анализ способствуют развитию логического и ассоциативного мышления, кроме этого побуждают ребенка к самостоятельной деятельности. При формировании мышления формируется зрелая личность, способная творить и созидать.

Нередко, в ходе музыкальных занятий, развлечений и утренников, а также свободной деятельности, выполнение некоторых заданий, с применением творческого подхода вызывает у детей затруднения. Дети начинают стесняться, копировать педагога и друг друга.

Подробнее...
 
Проект «Методические рекомендации по реализации музыкально-дидактических игр в первой младшей группе ДОУ»
Занятия по Музыке
Автор: Соболева Марина Леонидовна   
02.09.2020 09:59

Проект «Методические рекомендации по реализации музыкально-дидактических игр в первой младшей группе ДОУ»Проект «Методические рекомендации по реализации музыкально-дидактических игр в первой младшей группе ДОУ»

Соболева Марина Леонидовна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МКДОУ №50 «Семицветик» г. Новосибирск

Содержание:

  1. Введение
  2. Актуальность проекта
  3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты
  4. Аннотация проекта
  5. Этапы реализации проекта программы
  6. План мероприятий
  7. Ресурсы
  8. Риски и пути преодоления рисков
  9. Выводы
  10. Литература

Введение

Детство является периодом наиболее благоприятным для становления музыкальности и музыкальных способностей. Упущение этого периода невосполнимо. Общение с музыкой формирует творческую личность, создает благоприятные условия для развития эстетических, по выражению Л. Выготского, «умных» эмоций. Ведь эмоциональная отзывчивость связана с эмоциями высшего порядка и лежит в основе эстетического сознания личности человека.

Подробнее...
 
«Формирование вокально – хоровых навыков у детей с ОВЗ (нарушение речи) в певческой деятельности».
Занятия по Музыке
Автор: Горькова Ольга Владимировна   
31.08.2020 21:03

«Формирование вокально – хоровых навыков у детей с ОВЗ (нарушение речи) в певческой деятельности».«Формирование вокально – хоровых навыков у детей с ОВЗ (нарушение речи) в певческой деятельности».

Каждый человек, родившись, получает от матушки природы драгоценный и великий дар- особого качества музыкальный инструмент – голос. Как же настроить хрупкий, тонкий музыкальный инструмент детский голосок? Как сделать так, чтобы встреча с песней стала праздником? Ведь песня учит нас быть добрыми и внимательными, чуткими и заботливыми. А это значит, песня воспитывает наш духовный мир и формирует личность. Однако пение это не только развивающий, но и физиологический процесс. Известно, что вокал является самым эффективным средством врачевания заикания, устранения речевых дефектов. Вокальные занятия являются профилактикой простудных заболеваний.

Подробнее...
 
Характеристика условий для музыкального развития ребенка в семье
Занятия по Музыке
Автор: Ципа Наталья Анатольевна   
28.08.2020 15:23

Характеристика условий для музыкального развития ребенка в семьеХарактеристика условий для музыкального развития ребенка в семье

Во всем мире признано, что лучшие условия для развития и воспитания ребенка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Именно в этом возрасте закладываются те основы, которые позволяют успешно развить у детей музыкальные способности, приобщить их к музыке, сформировать у них положительное к ней отношение. Родители должны знать методы и приемы, формы организации музыкального воспитания в семье, понимать значение музыкального воспитания, повышать свой собственный культурный уровень. Музыкальное воспитание и развитие ребенка в семье зависит от тех предпосылок и условий, которые определяются врожденными музыкальными задатками и образом жизни семьи, ее традициями, отношением к музыке и музыкальной деятельности, общей культурой.

Подробнее...
 
Развитие вокально-хоровых навыков
Занятия по Музыке
Автор: Кузьменкова Дарья Васильевна   
22.08.2020 22:08

Развитие вокально-хоровых навыковРазвитие вокально-хоровых навыков

Музыкальный руководитель, МБДОУ ЦРР дс Колокольчик Г. Абакан

Многие взрослые не заинтересованы перспективой обучения детей хоровому пению и вообще музыке, объясняя свою позицию отсутствием у ребёнка музыкального слуха. На самом деле музыкальный слух есть у всех без исключения нормальных и здоровых людей, только уровень его различный. Кроме того, как и любая другая способность, он поддаётся тренировке и развитию.

По утверждению многих учёных, решающую роль в развитии музыкального слуха следует отвести вокальной моторике, т.е. пение. В пении успешно формируются весь комплекс музыкальных способностей, и прежде всего, высотный слух. Одна из главных составляющих музыкальности -эмоциональная отзывчивость на музыку. Именно песня с её поэтическим образом, близким и понятным детям, в первую очередь формирует у них это качество. Начинать формировать музыкальные способности следует как можно раньше, и дошкольный возраст — самое благоприятное для этой работы время. Ни для кого не секрет, что пение является одним из самых любимых деть детьми видов деятельности, которые способствует не только формированию музыкальности, но и общему развитию ребёнка его социализация. Об этом мы хорошо знаем, однако зачастую относимся где адскому пению формально, забывая о том, что ребёнок при пении должен испытывать удовольствие, а не дискомфорт, что пение должно быть для него естественным не доставляющим напряжения процессом. Такое легкомысленное отношение к соблюдению голосового режима у наших подопечных приводит к усталости и голосового аппарата, а порой и заболеванием голосовых связок, общему плохому самочувствию ребёнка, снижение его интереса к пению. Какой же выход из этой ситуации? Выход один- заниматься постановкой детского голоса.

Подробнее...
 
Бизиборд «Музыкальные инструменты» дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья
Занятия по Музыке
Автор: Герасимова Марина Ивановна   
22.08.2020 19:44

Бизиборд «Музыкальные инструменты» дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровьяБизиборд «Музыкальные инструменты» дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Автор Герасимова Марина Ивановна — музыкальный руководитель
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида» г. Красноярска

Цель: активизирование желания и деятельности детей младшего дошкольного возраста к музицированию и творчеству.

Задачи

  • Закреплять знания детей о музыкальных инструментах;
  • Развивать звуковысотный слух, чувства ритма, тембровый и динамический слух;
  • Развивать инициативу, самостоятельность, эмоциональную отзывчивость на музыку;
  • Создавать радостную атмосферу.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год