Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мезинова Екатерина Геннадьевна
|
12.03.2020 12:16 |
Конспект литературно – музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
Составитель: музыкальный руководитель Мезинова Е.Г. 2020 Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 407 Дошкольное отделение Пушкинского района Санкт-Петербурга
Сказки А.С. Пушкина в музыке
(развлечение для детей старшей группы)
Проектировочный компонент:
Цели: Закрепить знание сказок А.С. Пушкина.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Орлова Светлана Валерьевна
|
12.03.2020 11:55 |
ОПЫТ РАБОТЫ: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Развитие творческих способностей ребёнка является важной задачей
воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Переход на личностно-ориентированный подход в обучении требует от современного педагога инновационных форм и методов, способствующих достижению первых проявлений эстетического вкуса детей, активизации их творческого воображения, направление всeсильной детской фантазии в творческое русло.
Диагностические срезы развития музыкально-ритмических умений и навыков, а также танцевально-игрового творчества детей старших и подготовительных к школе групп на начальном этапе показали, что лишь у 9,7% наших воспитанников уровень музыкально-ритмической деятельности – творческий. Такой низкий процент выявил противоречия между сформированностью у дошкольников танцевально-ритмических навыков и умений и развитием их творческого воображения, которые и необходимо было решить.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Нохрина Анастасия Геннадьевна
|
11.03.2020 09:34 |
Консультация для воспитателей «Использование средств музыкотерапии на занятиях с детьми с ОВЗ»
Дети с ОВЗ – это дети, у которых часто основная проблема сопровождается разными формами нарушений психо-эмоциональной сферы. В дошкольные учреждения приходит всё больше детей с ярко выраженной гиперактивностью, психосоматическими заболеваниями; дети порой бывают замкнутыми, тревожными, застенчивыми.
Здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она передаёт смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Детям не нужно долго объяснять, что чувствует человек, когда ему грустно; достаточно только сыграть грустную мелодию, и малыши начинают понимать состояние печали с первых тактов. Музыка помогает им осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пшеничникова Екатерина Львовна
|
06.03.2020 09:27 |
Методическое пособие «Элементарные музыкальные понятия в стихах»
Автор: Пшеничникова Екатерина Львовна, музыкальный руководитель филиала МБДОУ № 18 «Яблонька» — детский сад № 94 «Петушок»
Цель:
Дать детям основы музыкальных понятий, необходимых для дальнейшего эстетического развития.
Задачи:
- Обогащать музыкальные познания дошкольников.
- Упростить запоминание элементарных музыкальных понятий посредством художественного слова.
- Воспитывать интерес к музыке, желание слушать, понимать и эмоционально откликаться на музыкальные произведения.
- НОТА
Точка, палочка, крючок -
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Беленькова Елена Анатольевна
|
06.03.2020 09:21 |
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ» «Волшебные нотки здоровья» Старший дошкольный возраст.
Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство
ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровье сберегающих технологий.
Задачи:
- обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;
- воспитывать в детях любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам;
- познакомить детей с новыми элементами артикуляционной гимнастики, движениями оздоровительных упражнений;
- развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений;
- развивать речь детей с помощью артикуляционной гимнастики, соотносить движение с текстом в речевых играх, самомассажах;
- развивать музыкальные и творческие способности детей;
- создать позитивный тон к восприятию окружающего мира.
Дети под музыку Пинегина, сл. Усачёва «Тропинка» входят в зал.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Павлова Елена Николаевна
|
06.03.2020 08:27 |
Доминантное музыкальное занятие по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах (подготовительная группа)
Разработала: Музыкальный руководитель высшей категории Павлова Е.Н. МБДОУ №12 «Берёзка» г.Стародуб
Дети входят в зал.
Муз. рук.: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Муз. рук.: Посмотрите, ребята, сегодня у нас в зале много гостей. Давайте поздороваемся с ними.
Дети/поворачиваются!: Здравствуйте!
Муз. рук.: А сейчас, ребята, подойдите, присаживайтесь на стульчики, и послушайте, что я вам расскажу. Сегодня у нас с вами очень необычное и интересное занятие. Расскажу я вам историю старинную. Не очень короткую и не очень длинную.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мозговая Ксения Сергеевна
|
04.03.2020 17:35 |
Открытое типовое музыкальное занятие «Музыкальная шкатулка»
Подготовила: Мозговая К.С., муз. руководитель Парабель, 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Рябинка»
Цель: Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности. Развитие эмоциональной сферы дошкольников.
Задачи:
Образовательные:
- Формирование умения ориентироваться в пространстве, выполнять перестроения и построения правильно и быстро.
- Совершенствование навыков владения элементарными музыкальными инструментами.
- Закрепления навыков слаженного звуковысотного пения.
- Закрепление умения детей организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество.
Развивающие:
- Развитие чувства ритма в играх звуками – первой ступени к музыкальной импровизации.
- Совершенствование двигательных умений и навыков детей.
- Развитие ловкости, точности, реакции, ансамблевой слаженности.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Архипова Мария Сергеевна
|
14.02.2020 22:31 |
Ода музыке.
ГБОУ школа 183 До1. воспитатель Архипова М.С.
Волшебные, чарующие звуки Создать на свете сможет тот, К кому приходит дева – Муза, Которая в душе у кадого живет.
«Художник» так соединит все ноты, Рисунок звуков станет так красив, Что в вашем сердце отзовется Ее чарующий мотив!
О, музыка – волшебное искусство, Ты можешь вдохновлять и взволновать И в мире без тебя бы было пусто, Об этом каждый может вам сказать!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сорокина Светлана Николаевна
|
06.02.2020 09:59 |
Музыкальное воспитание важный фактор в развитии дошкольника.
В наше время важным фактором в воспитании и развитии ребенка, в приобретении им социального опыта является семья. Семья является важнейшей средой формирования и развития личности: здесь ребенок рождается, растет, познает мир, социализируется. Именно в семье развиваются его чувства, закладываются нравственные ценности, формируется физическое и психическое здоровье.
Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже в первые годы его жизни, занимает большое место в его общем культурном развитии. Музыка — постоянный спутник человека во всей его жизни. Уровень музыкальной культуры подрастающего поколения в настоящее время во многом зависит от решения проблем эстетического воспитания и образования. Музыка близка эмоциональной натуре ребенка. Под влиянием музыки развивается его художественное восприятие, богаче становятся переживания.
Особую остроту в настоящее время приобретает проблема участия семьи в воспитании у ребенка интереса к музыке. Привить детям любовь к музыке сможет только тот человек, который сам тонко чувствует музыку, глубоко воспринимает ее. Поэтому возникает вопрос о музыкальном восприятии и самих родителей. Родители поют колыбельные песни, утешая своих малышей, а те поют их куклам. Совместное слушание музыки со взрослыми и обсуждение чувств, которые она вызвала, поощряет обмен мнениями о собственных эмоциях. Музыка способствует также обогащению речи, запоминанию, поскольку ребенок может запомнить фразы из песни, и впоследствии применять их в разговоре.
Успех музыкального воспитания во многом зависит от того, как организовано воспитание в семье. Именно в семье, в ее традициях кроются источники музыкального дарования ребенка. Важно ценностно-ориентационное единство семьи, что интерпретируется как наличие устойчивых семейных традиций, целостность мировосприятия, образа и стиля жизни, наличие значимой совместной деятельности, социально-культурный уровень ее развития.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Горбачева Людмила Ивановна
|
05.02.2020 16:18 |
Музыкально развлекательное мероприятие «День рождения заповедника Утриш».
Действующие лица.
Фея Утришка (воспитанница подготовительной группы)
Карлсон (педагог)
Ребятки зверятки (воспитанники средней группы).
Цель:
- Формировать представление детей о заповеднике как об охраняемой природной зоне.
- Создать у детей радостный настрой на выполнение поставленных задач.
- Развитие творческого потенциала по способу выражения личных качеств ребенка.
(Звучит музыка леса. Фея Утришка прогуливается по заповеднику осматривает вокруг, поправляет листочки.)
(Звучит музыка. Прилетает Карлсон.)
Карсон: Простите, у вас можно приземлиться.
Фея Утришка: Чего! Чего!
Карлсон: Разчевокалась, посадку давай.
Фея Утришка: Присаживайтесь, пожалуйста.
(Карлсон садиться на цветок.)
Фея Утришка: Вы, вы куда, уйдите, уйдите вы же его придавите.
Карлсон: Кого, его.
Фея Утришка: Цветочек.
Карлсон: Ой, оееей.
(Встает обходит, рассматривает)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сидорова Светлана Юрьевна
|
03.02.2020 02:37 |
«Защитим страну свою» Музыкально – спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка №21 Городского округа Истра
Музыкальный руководитель Сидорова С.Ю.
Февраль 2020 года
Под марш дети старшей группы с российскими флажками в руках заходят в муз. зал, образуя круг. Поворачиваются к зрителям.
Ведущий:
Здравствуй праздник,
Здравствуй, праздник,
Праздник мальчиков и пап.
Всех военных поздравляет
Дети вместе: Наш весёлый детский сад!
Ребёнок:
Что за праздник у страны?
Флаги развиваются!
Нашей Родины сыны
Нынче прославляются!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 75 |
|
|