Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Глотова Алевтина Витальевна
|
07.01.2021 16:37 |
Проект «Вместе с музыкой» с использованием музыкотерапии и здоровьесберегающих технологий для детей 3 – 7 лет с задержкой психического развития и имеющих сочетание двух и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Раздел: «Музыкальное развитие»
Глотова Алевтина Витальевна музыкальный руководитель высшая квалификационная категория г. Советский
Аннотация:
Проект «Вместе с музыкой» был разработан в 2018 г. После его реализации, были внесены изменения и дополнения с учетом контингента воспитанников, так же был включен региональный компонент.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лундовских Галина Дмитриевна
|
02.01.2021 23:00 |
Конспект музыкально фольклорного кружка «Росинка» старшая группа.
Музыкальный руководитель Лундовских Г.Д.
1. Упражнение -приветствие «Мы начнем» Кислициной Е.В.
1. Воспитатель: Рада видеть вас, друзья, На занятии у себя. Добрый день!
Дети: Добрый день! Заниматься нам не лень.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дамбраускене Людмила Викторовна
|
02.01.2021 21:36 |
Музыкальное занятие «Шуршашие звуки – игрушка погремушка». Средняя группа.
Цель: Развитие у детей слухо – зрительных представлений посредством самодельных музыкальных инструментов.
Задачи:
- Создать условия для экспериментирования детей со звуком.
- Развивать навыки свободной импровизации детей на сделанных инструментах, творческую свободу, воображение.
- Знакомство с немузыкальными звуками, шуршащими. Предметами их издающими.
Пособия и материалы: бумага, звуковые карточки, шуршащие предметы по числу детей.
Ход занятия:
- Дети входят с воспитателем в зал, муз. рук – ль встречает песенкой приветствием.
- Вводная часть.
М.р: — Ребята, я хочу вас познакомить с немузыкальными звуками. Как вы думаете какие это звуки? (это хлопки, шлепки, щелчки, звуки улицы, кухонные звуки) Я предлагаю вам очутиться в одной сказочной стране Шопота и Шороха. В этой стране всё было шелестящее и шуршащее. Для этого надо пошуршать, пошептать. Чем мы можем пошуршать? (на столе лежат разные предметы). Дети шуршат.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Комиссарова Светлана Николаевна
|
27.12.2020 21:11 |
Развитие речи ребенка с помощью музыки.
Недавно меня заинтересовал вопрос, развивается ли речь ребенка с помощью музыки? И возможно ли это?
А так как в последнее время отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи, то эта тема становится актуальна.
Музыка и речь тесно взаимосвязаны. Музыкальные звуки, также как и речь, воспринимаются слухом. Выразительность языка музыки сходна с выразительностью речи. Музыка как и речь имеет интонационную природу: голос передает эмоциональное состояние человека с помощью интонационной окраски и музыка, обладая интонацией, выражает настроение, характер.
Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов. Слыша музыку, ребенок непроизвольно начинает пританцовывать под музыку, подпевать ей, использовать различные жесты и мимику.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Комарова Светлана Александровна
|
27.12.2020 20:35 |
Статья на тему: Концертная деятельность хореографического коллектива как фактор повышения мотивации к обучению
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «РУЧЕЕК»
Комарова Светлана Александровна Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеёк» г. о. Химки, мкр. Сходня
Концертное выступление – ответственный момент в жизни хореографического коллектива. Оно является качественным показателем всей организационной, учебно-творческой, воспитательной работы художественного руководителя и самих участников коллектива. По выступлению судят о сильных и слабых сторонах их деятельности, об умении собраться, о творческом почерке, самобытности и оригинальности, технических и художественных возможностях коллектива, о том, насколько правильно и с интересом подобран репертуар. По концерту можно довольно точно определить качество деятельности коллектива и уровень руководства им.
Важно подчеркнуть, что концертное выступление – это не только показ определённых художественных результатов, но и эффективная форма нравственного и эстетического развития исполнителей. Г. Струве пишет: «Участие в концертах выявляет все возможности коллектива, его художественные достижения, достигнутый исполнительский уровень, демонстрирует его сплочённость, дисциплину, способность подчиняться воле руководителя, сценичность, эмоциональность, собранность. Каждый концерт имеет и воспитательное значение. Для участников коллектива должно быть не всё равно, оценят ли их общий, коллективный труд».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Рознова Анастасия Сергеевна
|
27.12.2020 15:23 |
МУЗЫКА И РЕЧЬ
Подготовила: музыкальный руководитель Рознова А. С. МБОУ Одинцовская СОШ №3 Одинцово, 2020 г.
Единство музыки и речи уже давно признано нейропсихологами: известно, что они восходят к общим корням и имеют общее происхождение – текст словестный и текст музыкальный воспринимается мозгом как осмысленное сообщение, облеченное в определенную форму. И музыка и речь состоят из звуков-фонем. Нейропсихологические исследования последнего времени не оставили сомнения в том, что музыка и речь – психологические родственники. Ими руководят одни и те же или рядом расположенные отделы головного мозга; если в мозгу поражены отделы, ответственные за речь, то в половине случаев у него будут поражены аналогичные музыкальные функции – афазия, потеря речи, и амузия, потеря способности к восприятию музыки и музицированию. Нейропсихологи постоянно отмечают сходство музыкальных и речевых расстройств у одних и тех же людей.
Музыка и речь – нейропсихологические соседи. А фундаментальным свидетельством речемузыкальной близости является пение.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Коблякова Наталья Сергеевна
|
27.12.2020 13:40 |
«Музыкально — дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста».
Коблякова Наталья Сергеевна Музыкальный руководитель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 г. Санкт Петербург, Колпинский район. 2020
Музыкальное искусство – уникальное средство, способствующее развитию социально значимых свойств и качеств личности, поскольку музыка. оказывает огромное влияние не только на эмоциональное, но и на познавательное развитие ребенка. Музыка несет в себе огромный мир идей, мыслей образов. Однако это содержание становится достоянием ребенка только при условии специальной организации его присвоения, при специальном формировании и развитии «музыкального уха», познавательных музыкальных способностей – сенсорных (мелодический, тембровый, динамический и гармонический компоненты музыкального слуха и чувство ритма), интеллектуальных (музыкальное мышление в единстве его и музыкальной памяти» в педагогически организованном процессе музыкально-познавательной деятельности. Таким образом, развитие музыкальных способностей является одним из приоритетных направлений музыкального воспитания.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кабашева Алла Эдуардовна
|
16.12.2020 20:50 |
План-конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Весенними тропинками» (для детей 5-6 лет)
Выполнила муз. рук. Кабашева А.Э. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД №79» 2020 г.
Цели и задачи: развивать координацию рук и ног в процессе ходьбы, бега, упражняться в основных видах движений, учить внимательно слушать музыку, правильно брать дыхание во время пения, развивать чувство ритма, мелкую моторику пальцев. Расширять представление об окружающем мире.
Воспитывать бережное отношение к близким людям, любовь к природе. Создать веселое настроение.
Оборудование:
- Зеркальце.
- Колокольчики.
Ход занятия. Дети входят в зал (групповую комнату) под спокойную музыку по выбору муз. руководителя.
Муз. рук. Солнца желтого лучи так длинны и горячи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Губанова Анастасия Вадимовна
|
03.12.2020 12:18 |
«Использование QR – кодов во взаимодействии музыкального руководителя со специалистами и родителями ДОУ»
Губанова Анастасия Вадимовна – музыкальный руководитель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76
Мир динамичен, постоянно меняется. И уже сложно представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникации. На сегодняшний день особое значение придается использованию информационно-коммуникативных технологий. Их использование в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.
Новые подходы к музыкальному воспитанию требуют использования наиболее эффективных современных технологий в музыкальном развитии дошкольника. Среди них особое внимание мы решили уделить QR-коду.
Что же такое QR-код? Это мгновенный отклик на любую информацию, которую можно найти, прочесть и посмотреть мгновенно с помощью загруженной программы на планшет или смартфон.
Как же в своей работе мы применяем данную форму взаимодействия?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Столярова Лариса Владимировна
|
28.11.2020 22:33 |
Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам»
Подготовила: Музыкальный руководитель МБОУ СОШ п.Прикамский (дошкольные группы п.Прикамский) Столярова Лариса Владимировна 2020г.
Цель:
- Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
- Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
- Учить детей в движениях передавать образ.
- Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
- Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
- Формировать у детей интерес к музыке.
Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек ( «дом-магазин», игрушки, шары)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зотова Ирина Николаевна
|
28.11.2020 20:53 |
Проект «Образ осени в музыкальных произведениях»
Зотова Ирина Николаевна Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №5 пгт. Тымовское Сахалинская область
Тип проекта: творческий
Продолжительность: сентябрь – ноябрь
Участники: дети подготовительной группы, родители, педагоги.
Актуальность: Большие возможности для развития эмоциональной сферы дошкольников предоставляет искусство: музыка, живопись, художественная литература. Не секрет, что искусство как специфическая форма познания действительности вызывает сильный эмоциональный отклик. Происходит это благодаря ярким средствам выразительности. Произведения искусства неизменно вызывают у человека радость от их восприятия, стремление любоваться ими, внимательно вслушиваться, вглядываться. Произведения искусства не только расширяют представления ребенка, обогащают его знания о деятельности, но главное – они вводят его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий. А объединение нескольких видов искусств поможет детям более полно прожить определенные эмоциональные состояния, выразить эмоции с помощью движения, пения, рисования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 82 |
|
|