Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Коблякова Наталья Сергеевна
|
27.12.2020 13:40 |
«Музыкально — дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста».
Коблякова Наталья Сергеевна Музыкальный руководитель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 г. Санкт Петербург, Колпинский район. 2020
Музыкальное искусство – уникальное средство, способствующее развитию социально значимых свойств и качеств личности, поскольку музыка. оказывает огромное влияние не только на эмоциональное, но и на познавательное развитие ребенка. Музыка несет в себе огромный мир идей, мыслей образов. Однако это содержание становится достоянием ребенка только при условии специальной организации его присвоения, при специальном формировании и развитии «музыкального уха», познавательных музыкальных способностей – сенсорных (мелодический, тембровый, динамический и гармонический компоненты музыкального слуха и чувство ритма), интеллектуальных (музыкальное мышление в единстве его и музыкальной памяти» в педагогически организованном процессе музыкально-познавательной деятельности. Таким образом, развитие музыкальных способностей является одним из приоритетных направлений музыкального воспитания.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кабашева Алла Эдуардовна
|
16.12.2020 20:50 |
План-конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Весенними тропинками» (для детей 5-6 лет)
Выполнила муз. рук. Кабашева А.Э. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД №79» 2020 г.
Цели и задачи: развивать координацию рук и ног в процессе ходьбы, бега, упражняться в основных видах движений, учить внимательно слушать музыку, правильно брать дыхание во время пения, развивать чувство ритма, мелкую моторику пальцев. Расширять представление об окружающем мире.
Воспитывать бережное отношение к близким людям, любовь к природе. Создать веселое настроение.
Оборудование:
- Зеркальце.
- Колокольчики.
Ход занятия. Дети входят в зал (групповую комнату) под спокойную музыку по выбору муз. руководителя.
Муз. рук. Солнца желтого лучи так длинны и горячи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Губанова Анастасия Вадимовна
|
03.12.2020 12:18 |
«Использование QR – кодов во взаимодействии музыкального руководителя со специалистами и родителями ДОУ»
Губанова Анастасия Вадимовна – музыкальный руководитель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76
Мир динамичен, постоянно меняется. И уже сложно представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникации. На сегодняшний день особое значение придается использованию информационно-коммуникативных технологий. Их использование в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.
Новые подходы к музыкальному воспитанию требуют использования наиболее эффективных современных технологий в музыкальном развитии дошкольника. Среди них особое внимание мы решили уделить QR-коду.
Что же такое QR-код? Это мгновенный отклик на любую информацию, которую можно найти, прочесть и посмотреть мгновенно с помощью загруженной программы на планшет или смартфон.
Как же в своей работе мы применяем данную форму взаимодействия?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Столярова Лариса Владимировна
|
28.11.2020 22:33 |
Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам»
Подготовила: Музыкальный руководитель МБОУ СОШ п.Прикамский (дошкольные группы п.Прикамский) Столярова Лариса Владимировна 2020г.
Цель:
- Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
- Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
- Учить детей в движениях передавать образ.
- Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
- Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
- Формировать у детей интерес к музыке.
Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек ( «дом-магазин», игрушки, шары)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зотова Ирина Николаевна
|
28.11.2020 20:53 |
Проект «Образ осени в музыкальных произведениях»
Зотова Ирина Николаевна Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №5 пгт. Тымовское Сахалинская область
Тип проекта: творческий
Продолжительность: сентябрь – ноябрь
Участники: дети подготовительной группы, родители, педагоги.
Актуальность: Большие возможности для развития эмоциональной сферы дошкольников предоставляет искусство: музыка, живопись, художественная литература. Не секрет, что искусство как специфическая форма познания действительности вызывает сильный эмоциональный отклик. Происходит это благодаря ярким средствам выразительности. Произведения искусства неизменно вызывают у человека радость от их восприятия, стремление любоваться ими, внимательно вслушиваться, вглядываться. Произведения искусства не только расширяют представления ребенка, обогащают его знания о деятельности, но главное – они вводят его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий. А объединение нескольких видов искусств поможет детям более полно прожить определенные эмоциональные состояния, выразить эмоции с помощью движения, пения, рисования.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Боркова Вера Николаевна
|
12.11.2020 17:31 |
Квест по художественному-эстетическому развитию дошкольников «Увлекательное путешествие» (музыкально-интерактивная игра)
Возраст: подготовительная группа
Автор работы: Боркова Вера Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с №3 «Петушок, д.Ясенцы высшая квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
Музыкально- интерактивная квест –игра «Увлекательное путешествие» — ОД по художественному- эстетическом развитию дошкольников. Данная ОД проводится 2 занятием 2 недели января, в соответствии с тематическим планированием ДОУ и планом «Взаимодействия с родителями». Итогом и результатом ОД — является поездка с родителями в ТЮЗ Нижнего Новгорода на Новогоднее представление в дни школьных каникул.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ганабова Елена Ивановна
|
11.11.2020 19:20 |
Программа танцевального кружка для детей 5-7 лет «Музыкальная шкатулка»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ «Музыкальная шкатулка» для детей 5-7 лет (на 2019- 2020уч. год)
Составила: Руководитель: Ганабова Елена Ивановна 2019 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
Хореография — это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сыщикова Алена Владимировна
|
07.11.2020 19:45 |
Современные образовательные практики работы музыкального руководителя с одарёнными детьми.
Алена Владимировна Сыщикова Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Подснежник» го Рефтинский Высшая квалификационная категория
Новые подходы к музыкальному образованию требуют и использования абсолютно иных, наиболее эффективных, педагогических технологий в развитии музыкальных способностей детей. Постоянный поиск ответов на вопросы, возникающие в ходе работы с одаренными детьми, подталкивал меня к знакомству с различными методиками и практиками коллег и исследователей.
Методическая направленность моей системы работы базируется на современных концепциях и теоретических трудах О. Радыновой,
Н. Ветлугиной, М. Лазарева, К. Орфа, на знании авторских методик; знакомстве с опытом работы педагогов-новаторов Т. Тютюнниковой, М. Картушиной, А. Евтодьевой, Т. Боровик, И. Каплуновой. Чтение и изучение профессиональных периодических изданий «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра», «Справочник музыкального руководителя», несомненно, оказалось для меня очень интересным и полезным, расширило профессиональный кругозор и нашло отражение в практической деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Токарева Ольга Владимировна
|
06.11.2020 19:19 |
Методическая разработка музыкально — игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 г.Липецка
Цель: развитие у детей младшего дошкольного возраста музыкальных способностей и образного мышления, средствами игровых технологий.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей ориентироваться в игровой ситуации, воссоздавать нужные художественные сказочные образы.
- учить детей различать динамические оттенки в музыке
- учить детей с помощью музыкально-ритмических и танцевальных движений передавать характер сказочного персонажа
- учить детей различать 2-х частный характер музыкального произведения, выполнять игровые действия в соответствии с музыкой.
Развивающие:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Корчагина Роза Хадисовна
|
06.11.2020 16:43 |
Музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие в музыкальную страну»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Подготовила и провела музыкальный руководитель высшей категории Корчагина Роза Хадисовна Учалы – 2020 г.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Скажите, что означает слово «здравствуйте»?
Музыкальный руководитель: Правильно, мы желаем друг другу здоровья. Музыкальный руководитель поет: Здравствуйте, дети!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Никуленок Екатерина Владимировна
|
05.11.2020 11:52 |
Использование эластичной резинки «Elastoblast» в практике музыкального руководителя ДОО
Методическая разработка музыкального руководителя МБДОУ №89 г. Екатеринбурга, Никулёнок Е.В.
Никулёнок Е.В. 22. 07. 2020
Использование эластичной резинки «Elastoblast» в практике музыкального руководителя.
Музыкально-двигательное творчество детей дошкольного возраста, является одним из стержневых видов деятельности. Не секрет, что дети любят двигаться под музыку, а музыкально-ритмические коммуникативные игры с использованием атрибутов — это один из наиболее продуктивных видов музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкально-двигательного творчества и творческих качеств личности. В музыкально-ритмическом воспитании, происходит становление многих важных навыков ребёнка. Таких как: запоминание отдельных движений, комплекса (связки) движений, координация движений собственного тела, а так же способности слышать музыку и двигаться в соответствии с ее темпом и ритмом. Коммуникативные игры это музыкальные модели на основе простых фигур и движений, доступных даже маленьким детям. Они имеют игровой сюжет, облегчающий их разучивание и запоминание. Коммуникативные музыкально-ритмические игры развивают творчество, как двигательное, так и словесное, позволяют импровизировать в рамках заданной ситуации, обладают вариативностью. А когда эти игры еще и с реквизитом — это дополнительная радость для детей!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 78 |
|
|