Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Музыкально — дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста».
Занятия по Музыке
Автор: Коблякова Наталья Сергеевна   
27.12.2020 13:40

«Музыкально — дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста».«Музыкально — дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста».

Коблякова Наталья Сергеевна Музыкальный руководитель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 г. Санкт Петербург, Колпинский район. 2020

Музыкальное искусство – уникальное средство, способствующее развитию социально значимых свойств и качеств личности, поскольку музыка. оказывает огромное влияние не только на эмоциональное, но и на познавательное развитие ребенка. Музыка несет в себе огромный мир идей, мыслей образов. Однако это содержание становится достоянием ребенка только при условии специальной организации его присвоения, при специальном формировании и развитии «музыкального уха», познавательных музыкальных способностей – сенсорных (мелодический, тембровый, динамический и гармонический компоненты музыкального слуха и чувство ритма), интеллектуальных (музыкальное мышление в единстве его и музыкальной памяти» в педагогически организованном процессе музыкально-познавательной деятельности. Таким образом, развитие музыкальных способностей является одним из приоритетных направлений музыкального воспитания.

Подробнее...
 
План-конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Весенними тропинками» (для детей 5-6 лет)
Занятия по Музыке
Автор: Кабашева Алла Эдуардовна   
16.12.2020 20:50

План-конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Весенними тропинками» (для детей 5-6 лет)План-конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Весенними тропинками» (для детей 5-6 лет)

Выполнила муз. рук. Кабашева А.Э. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД №79» 2020 г.

Цели и задачи: развивать координацию рук и ног в процессе ходьбы, бега, упражняться в основных видах движений, учить внимательно слушать музыку, правильно брать дыхание во время пения, развивать чувство ритма, мелкую моторику пальцев. Расширять представление об окружающем мире.

Воспитывать бережное отношение к близким людям, любовь к природе. Создать веселое настроение.

Оборудование:

  1. Зеркальце.
  2. Колокольчики.

Ход занятия. Дети входят в зал (групповую комнату) под спокойную музыку по выбору муз. руководителя.

Муз. рук. Солнца желтого лучи так длинны и горячи.

Подробнее...
 
«Использование QR – кодов во взаимодействии музыкального руководителя со специалистами и родителями ДОУ»
Занятия по Музыке
Автор: Губанова Анастасия Вадимовна   
03.12.2020 12:18

«Использование QR – кодов во взаимодействии музыкального руководителя со специалистами и родителями ДОУ»«Использование QR – кодов во взаимодействии музыкального руководителя со специалистами и родителями ДОУ»

Губанова Анастасия Вадимовна – музыкальный руководитель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76

Мир динамичен, постоянно меняется. И уже сложно представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникации. На сегодняшний день особое значение придается использованию информационно-коммуникативных технологий. Их использование в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.

Новые подходы к музыкальному воспитанию требуют использования наиболее эффективных современных технологий в музыкальном развитии дошкольника. Среди них особое внимание мы решили уделить QR-коду.

Что же такое QR-код? Это мгновенный отклик на любую информацию, которую можно найти, прочесть и посмотреть мгновенно с помощью загруженной программы на планшет или смартфон.

Как же в своей работе мы применяем данную форму взаимодействия?

Подробнее...
 
Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам»
Занятия по Музыке
Автор: Столярова Лариса Владимировна   
28.11.2020 22:33

Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам»Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам»

Подготовила: Музыкальный руководитель МБОУ СОШ п.Прикамский (дошкольные группы п.Прикамский) Столярова Лариса Владимировна 2020г.

Цель:

  • Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

  • Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
  • Учить детей в движениях передавать образ.
  • Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
  • Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
  • Формировать у детей интерес к музыке.

Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек ( «дом-магазин», игрушки, шары)

Подробнее...
 
Проект «Образ осени в музыкальных произведениях»
Занятия по Музыке
Автор: Зотова Ирина Николаевна   
28.11.2020 20:53

Проект «Образ осени в музыкальных произведениях»Проект «Образ осени в музыкальных произведениях»

Зотова Ирина Николаевна Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №5 пгт. Тымовское Сахалинская область

Тип проекта: творческий

Продолжительность: сентябрь – ноябрь

Участники: дети подготовительной группы, родители, педагоги.

Актуальность: Большие возможности для развития эмоциональной сферы дошкольников предоставляет искусство: музыка, живопись, художественная литература. Не секрет, что искусство как специфическая форма познания действительности вызывает сильный эмоциональный отклик. Происходит это благодаря ярким средствам выразительности. Произведения искусства неизменно вызывают у человека радость от их восприятия, стремление любоваться ими, внимательно вслушиваться, вглядываться. Произведения искусства не только расширяют представления ребенка, обогащают его знания о деятельности, но главное – они вводят его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий. А объединение нескольких видов искусств поможет детям более полно прожить определенные эмоциональные состояния, выразить эмоции с помощью движения, пения, рисования.

Подробнее...
 
Квест по художественному-эстетическому развитию дошкольников «Увлекательное путешествие» (музыкально-интерактивная игра)
Занятия по Музыке
Автор: Боркова Вера Николаевна   
12.11.2020 17:31

Квест по художественному-эстетическому развитию дошкольников «Увлекательное путешествие» (музыкально-интерактивная игра)Квест по художественному-эстетическому развитию дошкольников «Увлекательное путешествие» (музыкально-интерактивная игра)

Возраст: подготовительная группа

Автор работы: Боркова Вера Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с №3 «Петушок, д.Ясенцы высшая квалификационная категория

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

Музыкально- интерактивная квест –игра «Увлекательное путешествие» — ОД по художественному- эстетическом развитию дошкольников. Данная ОД проводится 2 занятием 2 недели января, в соответствии с тематическим планированием ДОУ и планом «Взаимодействия с родителями». Итогом и результатом ОД — является поездка с родителями в ТЮЗ Нижнего Новгорода на Новогоднее представление в дни школьных каникул.

Подробнее...
 
Программа танцевального кружка для детей 5-7 лет «Музыкальная шкатулка»
Занятия по Музыке
Автор: Ганабова Елена Ивановна   
11.11.2020 19:20

Программа танцевального кружка для детей 5-7 лет «Музыкальная шкатулка»Программа танцевального кружка для детей 5-7 лет «Музыкальная шкатулка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ «Музыкальная шкатулка» для детей 5-7 лет (на 2019- 2020уч. год)

Составила: Руководитель: Ганабова Елена Ивановна 2019 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

Хореография — это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

Подробнее...
 
Современные образовательные практики работы музыкального руководителя с одарёнными детьми.
Занятия по Музыке
Автор: Сыщикова Алена Владимировна   
07.11.2020 19:45

Современные образовательные практики работы музыкального руководителя с одарёнными детьми.Современные образовательные практики работы музыкального руководителя с одарёнными детьми.

Алена Владимировна Сыщикова Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Подснежник» го Рефтинский Высшая квалификационная категория

Новые подходы к музыкальному образованию требуют и использования абсолютно иных, наиболее эффективных, педагогических технологий в развитии музыкальных способностей детей. Постоянный поиск ответов на вопросы, возникающие в ходе работы с одаренными детьми, подталкивал меня к знакомству с различными методиками и практиками коллег и исследователей.

Методическая направленность моей системы работы базируется на современных концепциях и теоретических трудах О. Радыновой,

Н. Ветлугиной, М. Лазарева, К. Орфа, на знании авторских методик; знакомстве с опытом работы педагогов-новаторов Т. Тютюнниковой, М. Картушиной, А. Евтодьевой, Т. Боровик, И. Каплуновой. Чтение и изучение профессиональных периодических изданий «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра», «Справочник музыкального руководителя», несомненно, оказалось для меня очень интересным и полезным, расширило профессиональный кругозор и нашло отражение в практической деятельности.

Подробнее...
 
Методическая разработка музыкально — игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Токарева Ольга Владимировна   
06.11.2020 19:19

Методическая разработка музыкально — игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка музыкально — игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 г.Липецка

Цель: развитие у детей младшего дошкольного возраста музыкальных способностей и образного мышления, средствами игровых технологий.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей ориентироваться в игровой ситуации, воссоздавать нужные художественные сказочные образы.
  • учить детей различать динамические оттенки в музыке
  • учить детей с помощью музыкально-ритмических и танцевальных движений передавать характер сказочного персонажа
  • учить детей различать 2-х частный характер музыкального произведения, выполнять игровые действия в соответствии с музыкой.

Развивающие:

Подробнее...
 
Музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие в музыкальную страну»
Занятия по Музыке
Автор: Корчагина Роза Хадисовна   
06.11.2020 16:43

Музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие в музыкальную страну»Музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие в музыкальную страну»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Подготовила и провела музыкальный руководитель высшей категории Корчагина Роза Хадисовна Учалы – 2020 г.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Скажите, что означает слово «здравствуйте»?

Музыкальный руководитель: Правильно, мы желаем друг другу здоровья. Музыкальный руководитель поет: Здравствуйте, дети!

Подробнее...
 
Использование эластичной резинки «Elastoblast» в практике музыкального руководителя ДОО
Занятия по Музыке
Автор: Никуленок Екатерина Владимировна   
05.11.2020 11:52

Использование эластичной резинки «Elastoblast» в практике музыкального руководителя ДООИспользование эластичной резинки «Elastoblast» в практике музыкального руководителя ДОО

Методическая разработка музыкального руководителя МБДОУ №89 г. Екатеринбурга, Никулёнок Е.В.

Никулёнок Е.В. 22. 07. 2020

Использование эластичной резинки «Elastoblast» в практике музыкального руководителя.

Музыкально-двигательное творчество детей дошкольного возраста, является одним из стержневых видов деятельности. Не секрет, что дети любят двигаться под музыку, а музыкально-ритмические коммуникативные игры с использованием атрибутов — это один из наиболее продуктивных видов музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкально-двигательного творчества и творческих качеств личности. В музыкально-ритмическом воспитании, происходит становление многих важных навыков ребёнка. Таких как: запоминание отдельных движений, комплекса (связки) движений, координация движений собственного тела, а так же способности слышать музыку и двигаться в соответствии с ее темпом и ритмом. Коммуникативные игры это музыкальные модели на основе простых фигур и движений, доступных даже маленьким детям. Они имеют игровой сюжет, облегчающий их разучивание и запоминание. Коммуникативные музыкально-ритмические игры развивают творчество, как двигательное, так и словесное, позволяют импровизировать в рамках заданной ситуации, обладают вариативностью. А когда эти игры еще и с реквизитом — это дополнительная радость для детей!

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год