Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Катаева Наталья
|
24.10.2022 14:31 |
Сообщение на тему: «Развитие чувства ритма у дошкольников через использование нетрадиционных шумовых инструментов»
Многие считают, что развитие чувства ритма нужно только тем детям, которые профессионально занимаются музыкой, танцами или вокалом. Это очень ошибочное мнение, поскольку вся наша жизнь — это ритм. Явления ритма окружают нас повсюду.
Ритм в ладошки хлопаем – хлоп-хлоп-хлоп, Ножками ритм топаем – топ-топ-топ, Ритм на месте прыгаем: раз, два, три! А сердце выбивает ритм у нас в груди.
В ягодах на ветке тоже ритм есть, Мы с тобою можем вкусный ритм съесть! В капельках дождинок, в нитях паутинок, Всюду повторение – ритма отражение.
Ритм (от др. -греч. размеренность, такт, стройность, соразмерность) — это чередование каких-либо явлений (например, звуковых или речевых), происходящее с определённой последовательностью и частотой.
Чувство ритма – это способность активно переживать музыку, чувствовать выразительность музыкального ритма и точно его воспроизводить.
Чувство ритма – это такая способность, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность, будь это пение, игра на муз. инструменте, восприятие или сочинение музыки.
Ранее считалось, что чувство ритма врождённо и коррекции не подлежит, но это далеко не так. Важно понимать, что развитие чувства ритма влияет на развитие личности в целом. Развиваясь ритмически, ребёнок учится чувствовать своё тело, свой организм, свои ощущения и, как следствие, имеет возможность управлять самим собой, становится более уравновешенным, его речь становится более управляемой, ребенок более полно ощущает пространство, развивается чувство времени.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Халиуллина Гульназ Ильмазовна
|
21.10.2022 21:10 |
Движения к песне «Дети солнца»
Дети солнца
1. Солнце двадцать первого века, // (Дети вбегают в зал по кругу, у стены Над планетой нашей взойди, // делятся на колонны (7+7+6+6) в 4ряда. Солнце двадцать первого века, // Бегут мелкими шажками. Тучи от людей отведи. // Как выстроятся, продолжаем
Неудачи, беды, ненастья // имитировать бег. В двадцать первый век не пусти. Зёрнам дружбы, радости, счастья, Помоги скорей прорасти. _________//__Руки с шарами на пальце левой руки
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Баранова Наталия Александровна
|
15.10.2022 10:43 |
Музыкальная беседа (как часть НОД) для детей 6-7 лет «Как дед Филимон про балалайку рассказывал»
Красноярский край, Канский район, с. Филимоново, МБДОУ «Филимоновский детский сад»
Составила музыкальный руководитель Баранова Н.А. Октябрь 2022
Музыкальный руководитель: Ребята, расскажу я вам сегодня еще одну историю, услышанную мною от деда Филимона. Ох и богат он на истории да на выдумки. Веселый дед, разговорчивый, певун да плясун. Играть любит на своих музыкальных инструментах, да про них рассказывать. А история будет про балалайку…
Скачать конспект
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Долгих Алёна Александровна
|
13.10.2022 14:43 |
Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию «Волшебный сундук»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кыштовского района детский сад «Солнышко»
Разработала: Долгих Алёна Александровна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие.
Предметно-пространственная развивающая среда темы НОД: музыкальный зал, проектор, презентация, герой — злая колдунья, сундук, замки.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Полищук Елена Валерьевна
|
08.10.2022 16:42 |
Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Музыкальный паровозик»
Составитель: Полищук Елена Валерьевна, музыкальный руководитель МБДОУ города Иркутска детский сад № 161
Цель:
- развитие музыкальной компетенции.
Задачи:
Образовательная:
- активизация музыкальных, танцевальных знаний, умений и навыков.
Развивающая:
- развитие музыкальных, танцевальных, творческих способностей;
- закрепление музыкальных, танцевальных навыков в игровой ситуации;
- развитие внимания, памяти, логического мышления, познавательной активности, интереса к музыке, танцам, проявление фантазии.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Трошкина Светлана Сергеевна
|
04.10.2022 13:10 |
Музыка и экологическое воспитание
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет огромное значение, так как в раннем возрасте закладываются основы экологической культуры личности человека.
Основой экологического воспитания является формирование у ребёнка осознанного, правильного отношения к природе. Это отношение вырабатывается при условии контакта и взаимодействия ребёнка с природой:
растениями, с животными дома, в детском саду.
Ребёнок узнаёт, что у всего живого, как и у человека, есть потребности: растения надо поливать, рыхлить землю, вносить удобрения; животных кормить и ухаживать за ними).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Михайлова Татьяна Валерьевна
|
02.10.2022 18:29 |
«Планирование организационной образовательной деятельности» для средней группы по программе «Ладушки»
Планирование организационной образовательной деятельности 2020-2021 год Средняя группа С 1 по 15 сентября — диагностика
Виды музыкальной деятельности
18 сентября
- Приветствие
- Музыкально-ритмические движения
- Развитие чувства ритма, музицирование
- Пальчиковая гимнастика
- Слушание музыки
- Пение, распевание
- Пляска
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Баранова Наталия Александровна
|
28.09.2022 11:03 |
Конспект музыкальной беседы (как часть НОД) для детей 6-7 лет «Как дед Филимон про гитару рассказывал»
Красноярский край, Канский район, с. Филимоново, МБДОУ «Филимоновский детский сад»
Составила музыкальный руководитель Баранова Н.А. Октябрь 2022
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дорогие ребята, усаживайтесь
по удобнее. Расскажу я вам историю, которую поведал мне дед Филимон, известный балагур и рассказчик. Его хлебом не корми – дай поговорить. Ну, слушайте историю про гитару.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ромицына Александра Сергеевна
|
26.09.2022 14:53 |
Комплексное занятие с элементами мастер-класса по созданию «Музыкальной матрешки»
Разработала: музыкальный руководитель МБДОУ № 121 г.Екатеринбурга – Ромицына Александра Сергеевна
Цель моего занятия:
- Приобщение детей к национальной культуре, через знакомство с традиционной русской народной игрушкой – матрешкой.
Программные задачи:
- Развивать у детей познавательный интерес к истории и культуре России;
- Содействовать патриотическому и толерантному воспитанию дошкольников.
- Воспитывать у детей эстетический и художественный вкус, умение работать в группе, самостоятельность, активность.
- Развивать воображение, творчество;
- Формировать и развивать творческие возможности детей в процессе интеграции разнообразных видов деятельности: словесной, художественной и музыкальной.
- Развивать координацию движений, согласованность речи и движений, переключаемость движений, ориентацию в пространстве;
- Воспитывать и развивать чувство ритма, тембровый слух.
- Развивать артикуляционный аппарат, фонематическое восприятие, связную речь, слух, внимание и память.
- Формировать музыкально-ритмические, слуховые, коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Байгузина Мария Владимировна
|
25.09.2022 20:45 |
«Приобщение дошкольников к балетному творчеству П.И. Чайковского как средство развития предпосылок познавательных УУД»
Дошкольник становится школьником. У маленького человека начинается новый возрастной этап жизни. Начинается интересная жизнь, насыщенная новыми умениями, увлечениями, новыми обязанностями и ответственностью. Успешность в школе начинается с готовности ребёнка к новому виду деятельности – учебному. Уметь учиться, это значит проявлять самостоятельность и желание в овладении учебными умениями. Хорошо, если учебная деятельность увлекает младших школьников, приносит радость и удовлетворение, Ребёнок становится успешным в обучении,
В нашем детском саду мы развиваем познавательную деятельность воспитанников и формируем готовность детей к школе.
Современный мир быстро развивается и меняется. Школьные знания через некоторое время устаревают и нуждаются в расширении и углублении, а результаты обучения нужны в виде компетенций, которые человек может применить в различных сферах общественной жизни. Умения человека учиться и развиваться в течение всей своей жизни становятся сегодня всё более востребованными.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Морозова Анастасия Андреевна
|
19.09.2022 09:04 |
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста «Музыкальные профессии»
Под жизнерадостную музыку дети проходят в музыкальный зал и здороваются с музыкальным руководителем.
Коммуникативная игра «Мы бежим по кругу»
Музыкальный руководитель: Ребята, скажите Вы много профессий знаете? А какие (ответы детей) Скажите а какая у меня профессия (музыкальный руководитель)
Сегодня я предлагаю узнать Вам какие существуют музыкальные профессии. Но для этого мы отправимся по далеким музыкальным островам.
Картинка на слайде «Острова»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 83 |
|
|