Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Иващенко И.Ф. Пилюк Е.В. Ростовская Я.Е. Филько Е.В.
|
13.01.2022 15:01 |
Музыкально-спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Путешествие друзей» (старший возраст)
Подготовили:
- музыкальный руководитель: Иващенко Ирина Федоровна
- инструктор по физической культуре: Пилюк Елена Владимировна.,
- воспитатель: Ростовская Яна Евгеньевна,
- воспитатель: Филько Елена Викторовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Олененок» Староминский район 2022 год
Цели:
- закрепить знания о значении сигналов светофора;
- вызвать эмоциональный отклик на сказку.
Ход развлечения.
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий — Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей!
Ребята, посмотрите, кто – то по почте нам прислал письмо. Интересно, от кого? Да какое оно большое и яркое. Так, кому?
- детский сад «Олененок», для детей старшей группы. От кого?
-от Лунтика и Кузи, сейчас прочту!
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Тропина Ирина Валерьевна
|
07.01.2022 10:51 |
Методическое пособие «Музыкальный лепбук».
Воспитатель 1 квалификационной категории, стаж 14 лет
БДОУ СМР «Детский сад общеразвивающего вида №30»
Город Сокол, Вологодская область
Тропина Ирина Валерьевна
Одной из главных задач ФГОС ДО является сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитию его способностей и творческого потенциала. Самостоятельная творческая деятельность воспитанников возможна при условии создания специальной предметно-развивающей среды. Исходя из этого, было создано дидактическое пособие — «Музыкальный лепбук». Следует отметить полифункциональный характер лэпбука, который можно рассматривать как одну из игровых форм обучения, как самостоятельную музыкально-игровую деятельность, как средство музыкального общения ребенка и взрослого.
Цель: обеспечение активности ребёнка и разнообразия практической деятельности в процессе реализации музыкального развития дошкольника.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Аксенова Галина Алексеевна
|
07.01.2022 08:35 |
Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами музыки
Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека и, прежде всего – ребенка. (Л. Выготский)
Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста всё чаще привлекает внимание педагогов, т.к. нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, характеризующие взрослого человека, не даны ребёнку в готовом виде от рождения. Дошкольник не умеет самостоятельно выражать свои чувства, эмоциональные переживания без специального обучения и воспитания, так как способность произвольно управлять своими действиями и эмоциями складывается на протяжении всего дошкольного детства. Эмоциональная сфера является ведущей сферой психики в дошкольном детстве. Она играет решающую роль в становлении личности ребенка, регуляции его высших психических функций, а также поведения в целом. Общение с ребенком необходимо организовать так, чтобы он сам понял и открыл для себя, как ему следует реагировать и поступать в различных ситуациях. И пример взрослого здесь – один из решающих факторов. Прямое или косвенное подражание педагогу в проявлении чувств – в своем роде, обучающий тренинг. Учитывая это, педагогу необходимо уметь «смотреть на себя со стороны», проявляя эмоциональную культуру и такт. Он – образец для ребенка. Только полноценное формирование эмоциональной сферы ребенка дает возможность достичь гармонии личности, «единства интеллекта и аффекта» (Л. С. Выготский).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Хаутова Анжела Николаевна
|
05.01.2022 15:18 |
Проект «Классическая национальная музыка в детском саду»
«В мире национальных музыкальных инструментов»
«Танцы и игры народов Кавказа»
Автор проекта: Музыкальный руководитель Хаутова Анжела Николаевна
Продолжительность проекта: 9 месяцев (сентябрь – май) — долгосрочный
Тип проекта: творческий
Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста от 2 до 5 лет, дети старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет; воспитатели; родители; специалисты; социальные партнеры – ученики детской музыкальной школы, актёры музыкального театра и филармонии.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мамотенко Татьяна Ивановна
|
03.01.2022 20:40 |
Развитие музыкальных способностей детей с ОВЗ дошкольного возраста посредством шумового оркестра
Гуманистическая ориентация в развитии общества неразрывно связана с созданием теории целостной личности, в которой реализуется идея «развивающейся личности» в «развивающемся мире». Решение этой проблемы обеспечивает гармоническое развитие ребенка, освоение им достижений цивилизации, формирование чувства личной и социальной ответственности, движения личности к своему образу Я.
Переориентация основной цели образования на личностное развитие ребенка означает изменение характера самого образования: «Образование из способа просвещения индивида должно быть претворено в механизм развития культуры, формирования образа мира и человека в нем». Именно культура выступает своеобразным связующим звеном между социальным, генетическим в личности и делает человека членом цивилизованного общества. В этой связи воспитание понимается как явление культуры, в процессе которого задается путь к себе и происходит осознание своего назначения в жизни. Образование, в том числе специальное, обеспечивает условия для развития личности, коррекции имеющихся у ребенка отклонений посредством культуры и искусства.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кащеева Ирина Борисовна
|
02.01.2022 11:24 |
Музыкально – литературная гостиная ко дню рождения С. А. Есенина «Отговорила роща золотая…»
Дети под песню «Отговорила роща золотая» заходят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий:
- Нивы сжаты, рощи голы
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось,
Дремлет взрытая дорога,
Ей сегодня примечталось,
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Струговщикова Анастасия Андреевна Гиденко Анастасия Олеговна
|
26.12.2021 18:22 |
«Развитие музыкальных способностей детей в условиях детского сада»
Музыка — искусство сильнейшего эмоционального воздействия. Она носит творческий характер, включая в себя исполнительскую, а также творческую деятельность, и представляет несравнимые возможности для музыкального развития дошкольников. Творческая способность является своего рода универсальной, обеспечивающей успешное выполнение разнообразных видов музыкальной деятельности. При этом развивается наблюдательность, память, мышление и воображение дошкольников. Через приобщение к музыкальному искусству в человеке раскрывается творческий потенциал, происходит развитие интеллекта и чувств, а развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в дошкольном возрасте дает твердый фундамент музыкальной культуры, как части, так и общей духовной культуры в будущем.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кириллова Ольга Юрьевна
|
23.12.2021 13:01 |
Статья «Влияние музыки на развитие речи дошкольников»
Подготовила музыкальный руководитель Кириллова С.Ю.
Музыка и музыкально-художественная деятельность — это то, что дети больше всего любят. Спросите дошкольника, что ему нравится делать больше всего в детском саду и дома? Ответ не заставит себя долго ждать: дети любят петь, танцевать, играть.
Используя эту привязанность детей к музыке, возможно повысить качество любого занятия, сделать его более привлекательным для ребенка.
Музыка — самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется и на речь ребенка, он начинает проявлять инициативность и самостоятельность в речевом общении. Характеризуя музыкальное произведение, ребенок использует большое количество качественных прилагательных, каким-то невообразимым образом подбирая их.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Горшкова Екатерина Геннадьевна
|
21.12.2021 19:13 |
Конспект ООД для детей 5 – 6 лет в рамках проекта «Наши зеленые друзья»
(образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», раздел «Музыка»)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85»
Музыкальный руководитель: Горшкова Екатерина Геннадьевна г.Череповец
2021 г.
Цель: Создание условий для развития музыкальных и творческих способностей детей посредством различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Малиновская Виктория Геннадьевна
|
17.12.2021 15:06 |
«Методы и формы работы по музыкальному воспитанию с использованием регионального компонента»
Поскольку основой содержания музыкального воспитания детей в ДОУ становится музыкальная культура региона, то важным направлением деятельности должен стать отбор национально-культурного содержания.
В педагогической науке критерии отбора содержания опираются на дидактические принципы (Я. А. Коменский, К.Д. Ушинский и др.), которые составляют основу обучения детей дошкольного возраста:
доступность обучения – обучение только тогда результативно, когда оно посильно, доступно детям;
систематичность и последовательность- предполагает такой порядок изучения материала, чтобы новые знания опирались на раннее полученные; воспитывающее обучение – обучение и воспитание как процессы неразлучны;
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Губарева Яна Нуваховна
|
13.12.2021 13:46 |
Упражнения на развитие певческого дыхания в вокальной студии «Forte»
Занятия по вокалу- это наиболее массовый вид музыкального воспитания детей. Особенно важным является направленность этих занятий на первоначальном этапе обучения, когда закладывается фундамент музыкального развития ребенка, фундамент, который впоследствии может стать основой дальнейшего совершенствования и развития не только музыкальных, но и в целом творческих способностей.
Накопленный педагогический и практический опыт и знания ведущих специалистов в этой области, личный опыт в том числе, позволяет взглянуть на пение, как на процесс, имеющий лечебно-оздоровительный эффект. Этот вопрос актуален в настоящее время.
Дыхание — важнейший вокальный навык. Он является энергетическим фактором, от которого зависят сила и длительность звука, его тембровые краски. И в первую очередь на своих занятиях мы с детьми должны научится правильно дышать. Ведь дыхание – это основа основ в пении. Учитывая, что у многих детей серьезные проблемы с артикуляцией, с неразвитыми лицевыми мышцами, я включаю тренинги по различным методикам (в комплексе).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 78 |
|
|