Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дульнева Т. Е., Хрюкина Г. Я., Счастливцева А. М.
|
15.07.2021 19:06 |
Конспект интегрированной НОД «Русский народный музыкальный инструмент — балалайка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 104 г. Владивосток»
группа общеразвивающей направленности, полного дня, старшего возраста (5-6 лет)
Авторы:
- воспитатель вышей категории Дульнева Т. Е.
- воспитатель вышей категории Хрюкина Г. Я.
- музыкальный руководитель, высшей категории Счастливцева А. М.
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие.
Цель: формирование интереса к истории своей страны через знакомство с русским народным музыкальным инструментом — балалайкой
Предполагаемый результат:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дьячкова Г.В., Копицына А.А.
|
14.07.2021 18:09 |
Встреча третья в музыкальной гостиной на тему «Аккордеон собрал друзей» в рамках творческого музыкально — познавательного проекта.
Музыкальный руководитель: И снова здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады вновь приветствовать вас на очередной встрече в музыкальной гостиной, посвященной нашему главному гостю – аккордеону. СЛАЙД №1
На прошлых встречах мы слышали чудное звучание этого музыкального инструмента и узнали о его богатых возможностях. Аккордеон познакомил нас со своими родственниками, и дал возможность научиться различать их голоса.
Ну, а сегодня мы узнаем, насколько дружелюбен этот музыкальный инструмент и есть ли у него музыкальные друзья.
Ребята, обратите внимание на экран. СЛАЙД №2 Какие музыкальные инструменты вы видите на экране? (ответ: гитара и аккордеон; скрипка и аккордеон; саксофон и аккордеон; виолончель и аккордеон) Правильно! Вы наверняка заметили, что на каждом изображении по два исполнителя и по два музыкальных инструмента. В музыке такие ансамбли, состоящие из двух исполнителей, называются ДУЭТАМИ. На самом деле количество инструментов в ансамблях может быть абсолютно разным, и два, и три, и четыре и более.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дьячкова Г.В., Копицына А.А.
|
13.07.2021 17:10 |
Встреча вторая в музыкальной гостиной на тему «Богатые возможности аккордеона» в рамках творческого музыкально — познавательного проекта.
Музыкальный руководитель: Добрый день, дорогие ребята! Мы рады снова видеть вас в нашей музыкальной гостиной. Сегодня хочется продолжить разговор о замечательном музыкальном инструменте, о нашем хорошем знакомом, и вот он снова перед вами. Назовите его? СЛАЙД№1 Правильно, аккордеон! Обладая богатыми звуковыми возможностями, аккордеон способен передать различные настроения. Ребята, давайте мы попросим Анастасию Александровну сыграть нам на аккордеоне. А сами внимательно послушаем и определим настроение музыкального произведения.
Звучит "Камаринская" П. И. Чайковского.
Ребята, мы прослушали музыкальное произведение. Попробуем назвать характер музыки, настроение переданное в ней. (Ответы детей.) Совершенно верно. Музыка звучала радостно, игриво, задорно, звонко, весело. А какие средства музыкальной выразительности использовались на аккордеоне, чтобы передать подобное настроение? Каким был звук у аккордеона? Правильно. Громкий, то плавный, то отрывистый, быстрый, мажорный. Предлагаю послушать другую пьесу.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кондрат Наталья Владимировна
|
13.07.2021 06:35 |
Консультация для родителей «Музыка в семье»
От природы музыкален каждый.
Природа наградила человека щедро: она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать все многообразие существующих вокруг звуков.
Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь, Подружите с ней малыша!
Дорогие мамы и папы!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Губарева Яна Нуваховна
|
04.06.2021 23:53 |
Мониторинг результативности обучения дополнительной общеразвивающей программы по хоровому пению
Исполнитель: Губарева Яна Нуваховна, педагог дополнительного образования МБОУДО «ЦТ Заводского района» г. Кемерово
Пояснительная записка:
Понятие «мониторинг» происходит от лат. monitor – напоминающий, надзирающий. Мониторинг в образовательном учреждении можно определить как систему организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающую непрерывное отслеживание за ее состоянием и прогнозированием развития.
Для того чтобы отследить, проанализировать и оценить результативность работы детского объединения, необходимо применять педагогический мониторинг. Это поможет в дальнейшем скорректировать содержание деятельности в соответствии с условиями микросреды, запросами детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зотова Любовь Леонидовна
|
31.05.2021 09:29 |
«Музыкальное воспитание как средство формирования толерантной личности дошкольника»
В современных социокультурных условиях задачей музыкального образования является социализация личности, способствующая ее свободному самоопределению и саморазвитию в окружающем музыкальном мире. Процесс музыкального воспитания сегодня также связывают и с социальным развитием ребенка, с овладением им правилами поведения в обществе.
Достижение этой цели невозможно без приобщения детей к ценностям музыкальной культуры родного края. Более того, зная культуру своего народа, ребенок начинает относиться уважительно и к другим культурам.
Наше дошкольное учреждение посещают дети разных национальностей. Музыка – это международный язык, который является самым выразительным и доступным для детского восприятия. И когда ребёнок попадает в мир музыки, работа строится таким образом, чтобы этот музыкальный мир влиял на него, порождал положительно-нравственные эмоции, побуждая к хорошим поступкам, стремление к познанию и творчеству, уважение к людям разных национальностей и открытость миру.
Наиболее доступным средством музыкального воспитания дошкольников является народная игровая культура. На музыкальных занятиях постепенно, уже с младшего возраста, включаются подвижные игры, в которых слышны народные мотивы. Например, музыкальная подвижная игра «Ходим, бегаем». Первая часть музыки – это латвийская народная мелодия, вторая часть – русская народная. В старшем дошкольном возрасте расширяются представления детей об окружающем мире. У каждого ребёнка появляются свои любимые игры, песни и танцы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Житковская Н. В. Остаева Т.В.
|
27.05.2021 22:08 |
Сценарий музыкально – игрового досуга «Петрушка и игрушки» для детей второй группы раннего возраста
Подготовили и провели:
- музыкальный руководитель высшей квалификационной категории — ЖитковскаяН. В.
- воспитатель высшей квалификационной категории–Остаева Т.В.
Цель. Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.
Задачи.
- Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв.
- Закрепит знание стихов А. Барто.
- Развивать двигательную активность, координацию движений, ориентацию в пространстве.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Действующие лица.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Фомичева Татьяна Петровна Лимаренко Оксана Павловна
|
11.05.2021 18:11 |
Опыт работы по взаимодействию педагогов детского сада с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста
- Музыкальный руководитель: Фомичева Татьяна Петровна
- Воспитатель: Лимаренко Оксана Павловна
МБДОУ «Детский сад №5 «Лучик», г. Прокопьевск
Положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь только при согласованных действиях педагогов и семьи и только при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» № 273-ФЗ от 29. 12. 2012г., одной из основных задач, стоящих перед дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Также, в законе "Об образовании" записано, что "родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем возрасте", однако, в условиях, когда большинство родителей думают лишь о финансовой стороне жизни, они совершенно не обращают внимание на воспитание своего ребенка, поэтому очень важно педагогу помочь родителям в вопросах воспитания дошкольника. Родители воздействуют на ребенка каждый день, поэтому у них больше возможностей для формирования личностных качеств ребенка.
Существует множество форм взаимодействия с родителями, которые можно разлепить на традиционные и нетрадиционные. К традиционным мы можем отнести: коллективные (родительские собрания, конференции, круглые столы, телевизионный мост), индивидуальные (педагогические беседы с родителями), наглядно-информационные (записи интервью с детьми, видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, фотографии, выставки детских работ, стенды, папки-передвижки, музеи) и пр.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Рысёва Мария Сергеевна
|
03.05.2021 10:30 |
Музыкальное занятие «В поиске потерянных нот»
Здравствуйте ребята!
Сегодня мы попали с вами на остров таланта! (1 слайд)
И Королева Острова "Радужка" (2 слайд)
отправила к нам сегодня на занятие фею Музыки "Динь-Динь" (3 слайд)
Ребята а скажите пожалуйста как мы можем заниматься музыкой?
(петь, танцевать сочинять музыки и тд.) (4 слайд)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ячменева Алёна Леонидовна
|
02.05.2021 23:02 |
Логоритмика как эффективный метод решения коррекционных, оздоровительных и музыкальных задач.
Что это? Логопедическая ритмика является своеобразной формой активной терапии. Это понятие основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними.
Актуальность.
Вопрос о речевом развитии ребенка в нынешнее время стоит очень остро, т.к. с каждым годом увеличивается число детей с различными речевыми патологиями. Например, всё больше становится неговорящих малышей, детей с неразборчивой, смазанной речью, которые к 5 годам не могут овладеть чётким произношением всех звуков. Для детей с речевой патологией характерно нарушение общей и мелкой моторики, дыхание у них зачастую поверхностное. Одни дети гиперактивны, другие пассивны, что обусловлено слабостью нервной системы. Наряду с этим у большинства детей, имеющих речевые нарушения, повышена истощаемость, наблюдается дефицит внимания; память, работоспособность снижены.
В начале года на родительском собрании поступило много вопросов касаемо развития речи детей. Была проведена диагностика, которая показала низкий уровень сформированности таких компонентов речи как звукопроизношение, слоговая структура слова, фонематический слух.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кожевникова Диана Рафаиловна
|
25.04.2021 09:35 |
Конспект занятия в подготовительной группе по музыкотерапии с использованием изотерапии «Весенняя музыкальная прогулка»
Кожевникова Диана Рафаиловна, музыкальный руководитель, МБДОУ №120, г.Кемерово
Вводная часть.
Дети входят в музыкальный зал, образуя полукруг.
Музыкальный руководитель здоровается с детьми на распевке:
«Здравствуйте, ребята»
Дети: “Здравствуйте, Диана Рафаиловна”
Затем дети становятся в шахматном порядке.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 78 |
|
|