Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бычкова Вера Викторовна
|
30.08.2017 12:01 |
«Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения»
Музыкальный руководитель МБДОУ № 14 «Цветик-семицветик» г. Кольчугино, Владимирской области Бычкова В.В.
Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка – источник особой детской радости, и применение на музыкальных занятиях различных педагогических методов решает важнейшую задачу раннего музыкального воспитания детей – формирование ведущего компонента музыкальности – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Чтобы решить основную задачу развития музыкального воспитания дошкольников, я использую в своей работе новые программы и технологии в различных видах музыкальной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Славакова Наталья Александровна
|
26.08.2017 15:59 |
Презентация «Сценический костюм как основная часть эстетического направления танцевального искусства»
Автор-составитель СЛАВАКОВА Наталья Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 24 «Теремок» ст. Незлобной»
Слайд 2.
Согласно древней притче, как-то человек обратился к мудрецу:
- О, премудрый, научи меня отличать истину ото лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни.
Подумал-подумал мудрец и что бы вы думали сделал?
Да, именно, он научил человека танцевать…
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бужинаева Татьяна Геннадьевна
|
20.08.2017 11:54 |
Индивидуальный образовательный маршрут развития вокальных навыков у музыкально одарённого дошкольника
Пояснительная записка
Психологические особенности детей 5-7 лет таковы, что одновременно с интеллектуальным постижением окружающего их мира требуют так называемого «эмоционального насыщения». Подобный эмоциональный комфорт детям могут обеспечить занятия музыкальным искусством. Чаще всего одним из любимых видов музыкальной деятельности дошкольники называют пение.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бужинаева Татьяна Геннадьевна
|
20.08.2017 07:37 |
Консультация для родителей "Как заниматься с музыкально одарёнными детьми старшего дошкольного возраста"
Известно, что у дошкольников ярко проявляется творческое начало, они чрезвычайно изобразительны в передаче интонаций, подражаний, легко воспринимают образное содержание сказок, музыкальных пьес. Им свойственна природная активность, вера в свои творческие возможности. Все это является ценным источником творческого развития дошкольников.
Творчество активизирует память, мышление, наблюдательность, интуицию, что необходимо во всех видах деятельности. Творчество детей связано с самостоятельными действиями, с умением оперировать известными им слуховыми представлениями, знаниями, навыками, применять их в разных видах деятельности. Воспитание или активизация детских творческих проявлений должны начинаться с того, чтобы привить детям любовь к самому процессу творения, ведь в ребенке от природы заложена чуткость к звуку, звучанию, музыке. Накопление музыкальных впечатлений — важнейший этап для развития музыкального восприятия детей. Постепенно, с приобретением некоторого опыта и по мере овладения речью, ребенок может воспринимать музыку более осмысленно, соотносить музыкальные звуки с жизненным явлениями. У детей старшего возраста восприятие музыки рождает более разнообразные впечатления. Приобретая некоторые навыки музыкальной деятельности, дети получают возможность активно, творчески осмыслить содержание музыки. Они от природы любознательны и полны желания делать что-то интересное, но не всегда хватает навыков и умений, поэтому следует создать необходимую обстановку, т. е. творчески — проектировочную среду. Развитие креативности у ребенка — длительный процесс, направленный на развитие личности в целом, поэтому творческие задания включают в себя всю систему познавательных действий: восприятие, мышление, воображение, память.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Иванова Татьяна Николаевна
|
17.07.2017 16:35 |
«Здоровье сберегающие технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» (из опыта работы)
Музыкальный руководитель: Иванова Татьяна Николаевна 1 квалификационная. категория г. Оренбург муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №88»
Уважаемые коллеги, я хотела бы представить вашему вниманию пример использования мной здоровье сберегающих технологий на музыкальных занятиях. (Слайд №1)
- Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ – достаточно новое направление, как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников. (Слайд №2)
- Здоровье сберегающие технологии — это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.
Я как музыкальный руководитель ставлю перед собой цель: организовывать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечить каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявить и развить музыкальные и творческие способности, формировать привычку к здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Адут Светлана Ивановна
|
08.07.2017 19:49 |
«ОТКРОЕМ МУЗЫКУ В СЕБЕ: творческий исследовательский ПРОЕКТ «СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!»
для детей старшего дошкольного возраста
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОС. ПРОСВЕТ (ГБОУ СОШ пос. Просвет) ВОЛЖСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «МИШУТКА»
Проект подготовила и реализовала: музыкальный руководитель Адут Светлана Ивановна пгт. Рощинский 2016г.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Проект направлен на развитие музыкальных способностей дошкольников. Проект способствует развитию коммуникативности, располагает детей к открытиям, оригинальному самовыражению в повседневной жизни.
ТИП ПРОЕКТА:
- По количеству участников – групповой
- По направленности – исследовательский, творческий
- По длительности — краткосрочный
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
- дети старшей группы № 5;
- музыкальный руководитель;
- воспитатели;
- родители.
СРОК ПРОВЕДЕНИЯ: 6 недель (15 июля – 26 августа 2016 года)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Уткина Александра Сергеевна
|
14.06.2017 11:26 |
Статья "Роль музыкального воспитания в детском саду"
Музыка — единственное искусство, проникающее в сердце человеческое так глубоко, что может изображать переживания этих душ. Стендаль
Музыка как вид искусства открывает человеку возможность познавать мир и в процессе познания развиваться, приобретая определённые знания, умения, навыки, формируя музыкальное мышление и воображение.
Музыка-это искусство прямого и сильного эмоционального воздействия, которое представляет ни с чем несравнимые возможности для развития творчества человека в особенности личности ребенка. ” Людям нужны все виды музыки — от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песни до бетховенских сонат…” – писал Д. Д. Шостакович. [1, с. 57]
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шадрунова Алена Александровна
|
25.05.2017 06:18 |
Музыкальное воспитание в ДОУ в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Шадрунова Алена Александровна Воспитатель МАДОУ «Большеталдинский детский сад» Село Большая Талда, Кемеровская область
«Современный ребенок дошкольного возраста подвижен активен и свободен. Он умудряется сочетать сразу несколько видов деятельности обращая их в игру, таким образом организуя свою жизнь. Склонность и интерес дошкольника к многообразной деятельности заставляет нас задуматься о новых формах организации педагогического процесса в детском саду»
Давайте обратим внимание на изменения в дошкольном образовании, в том числе и музыкальном воспитании, которые появились с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Королева Надежда Геннадьевна
|
21.05.2017 20:17 |
Алгоритм разучивания песни «Что такое радость?» слова В. Медведевой, музыка Л. Шаховой, с детьми старшего дошкольного возраста
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №684 «Берегиня» Московского района Санкт – Петербурга
Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Королева Н. Г. Санкт – Петербург 2016
Цели:
- Пробуждать у детей желание петь
- Формировать, развивать и закреплять певческие навыки у детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Солодовникова Александра Николаевна
|
21.05.2017 08:18 |
Консультация для родителей "МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ
Подготовила: Музыкальный руководитель А.Н. Солодовникова 2017 г.
Как воспитывать музыкальное восприятие у ребёнка в семье? Как пробудить у него интерес к музыке, эмоциональное отношение к ней, умение не только слышать, но и слушать?
К сожалению многие родители еще считают, что забота о музыкальном воспитании правомерна по отношению одаренных детей, проявляющих самостоятельное влечение к музыке, а если ребёнок не испытывает интереса к ней, то и приобщать его к музыке совсем необязательно.
Но, каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет, каждый нормальный, здоровый ребёнок всегда эмоционально реагирует на неё. К тому же главным является не само по себе обучение музыке, а воздействие музыкой на общее развитие и духовный мир ребёнка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Солодовникова Александра Николаевна
|
21.05.2017 08:05 |
Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию «Зимний лес полный сказок и чудес» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ
Подготовила: Музыкальный руководитель Солодовникова Александра Николаевна. г. Горячий Ключ 2016
Дидактическая цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 52 из 78 |
|
|