Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Коваленко Ольга Владимировна
|
19.10.2016 21:01 |
Конспект НОД "Весёлое путешествие для малышей"
Конспект выполнила музыкальный руководитель Коваленко Ольга Владимировна.
Цель — развитие сенсорного восприятия посредством музыкально — дидактических игр.
Задачи:
- закрепить знания о музыкальных инструментах;
- развивать память, мышление, речь
- развивать ритмическое восприятие
- развивать мелкую моторику
- развивать дыхание и голос
- развивать слуховое и зрительное восприятие.
Атрибуты: ритмические палочки, колокольчики, треугольник, барабан, металлофон, игрушки – лошадка, лиса, ворона, воробей, медведь.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Геренда Наталья Николаевна
|
19.10.2016 19:22 |
Программа по учебному предмету "Музыкальный инструмент — Блокфлейта"
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Талицкая детская школа искусств» г. Талица 2016
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "ART-малыш" студии раннего эстетического развития в области искусств
Структура программы
I. Пояснительная записка
- Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе
- Срок реализации
- Объем учебного времени
- Форма и режим проведения учебных аудиторных занятий
- Цели и задачи учебного предмета
- Обоснование структуры Программы
- Методы обучения
- Описание материально-технических условий реализации учебного предмета
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зинова Наталья Анатольевна
|
16.10.2016 11:29 |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Продолжать учить детей выполнять простые танцевальные движения – пружинные полуприседания под музыку. Следить за осанкой во время выполнения упражнения.
- Слушать знакомую песню грустного, лирического характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, учить детей понимать, о чем поется в песне.
- Вспомнить и повторить знакомую песню, сопровождая пение имитационными движениями по ее тексту. Петь, подстраиваясь к голосу педагога и инструменту.
- Познакомить детей с новой песней. С целью усиления эмоционального воздействия на детей использовать в аккомпанементе игру на музыкальном инструменте – треугольнике в исполнении взрослого.
- Учить детей повторять простейшую метрическую пульсацию ровного ритма в медленном и быстром темпе.
- Начать знакомство с музыкально-дидактической игрой «Кто в домике живет?» через музыкальную сказку «Теремок».
- Продолжать учить детей передавать игровую ситуацию, закрепляя при этом умение исполнять простые танцевальные движения с предметом – погремушкой под музыку. Развивать воображение детей и навыки перевоплощения в роль различных персонажей по ходу игры. Учить детей чередовать движения со сменой характера музыки, отмечать окончание звучания игровыми действиями – прятать погремушку.
- Повторить знакомый танец, выполняя различные танцевальные движения в паре, отмечая смену частей музыки и ее окончание.
- Доставить детям радость от общения с музыкой.
- Использовать разнообразные методические приемы с целью соблюдения структуры и методики музыкального воспитания детей.
МАТЕРИАЛ:
- Теремок
- Кукольные зайка и мышка
- Погремушки на каждого ребенка
- Треугольник
- Корзинка
- Осенние листочки
- Ваза
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шерепа Любовь Анатольевна
|
15.10.2016 11:34 |
ПРОГРАММА КРУЖКА «РОДНИЧОК» «Формирование Коми национального менталитета у детей дошкольного возраста на традициях коми народной культуры»
Музыкальный руководитель МДОУ № 43 Шерепа Л.А. г. Сыктывкар
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа составлена на основе:
- «Парма» Программа развития и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении Республики Коми (раздел «Музыкальное воспитание») Пунегова Л.А. Общая редакция Белых С.С., Штекляйн С.Н., Потолицыной Н.Б.
- «Музыкальное воспитание как средство приобщения детей к национальной культуре Республики Коми» (методические рекомендации)
Вавилова Л.Д., Елькина А.В.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Тищенко Ирина Васильевна
|
10.10.2016 13:48 |
Гостиная «Музыкальная математика»
«Настоящая наука и настоящая музыка требуют одновременного мыслительного процесса»
Альберт Эйнштейн
Музыка оказывает влияние на интеллектуальное и художественное развитие ребенка, а музыкальная форма, в которую облечено математическое содержание, способствует появлению интереса к учебной деятельности дошкольника. Математические знания для детей представляют собой элементарные основы знаний соответствующей науки, доступные для их понимания, музыкальное воспитание — лежит в основе процесса развития мышления, что позволяет не только получить знания, овладеть умениями и навыками, но и познать красоту математической науки.
Осуществляя интеграцию математического развития через образовательную область «Музыка» в нашем дошкольном отделении была проведена гостиная «Музыкальная математика» для детей старшего возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Поветьева Екатерина Александровна
|
07.10.2016 20:16 |
Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Мишутка"" п.Хандыга
Подготовил: Поветьева Е.А. Музыкальный руководитель
Свою деятельность осуществляю в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», развиваю у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности. Использую в своей работе ИКТ.
Опираюсь на задачи Федерального Государственного Образовательного Стандарта ДО (п. 1. 6):
- сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.
- формирование общей культуры воспитанников.
Смысл моей работы заключается в том, чтобы оживить музыкальную деятельность с детьми, дать возможность более красочно и наглядно представить все её направления.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Поветьева Екатерина Александровна
|
07.10.2016 19:47 |
Открытое занятие "Цветик-семицветик"
Дети входят в зал под музыку и встают в круг
Муз. рук-ль: Доброе утро!
Дети: Здравствуйте!
Муз. рук-ль: Как ваше настроение?
Дети: хорошее, отличное
Муз. рук-ль: Рада видеть всех вас Я в музыкальном зале у меня! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Егорова Елена Владимировна
|
29.09.2016 18:34 |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Шумовые инструменты".
Цели. Познакомить детей со звучанием разных предметов, окружающих нас. Научить извлекать звуки из них. Смастерить свой инструмент самостоятельно.
Задачи.
- Закрепить знания о музыкальных и шумовых инструментах, динамических оттенках
- Развивать мелкую моторику рук
- Формировать чувство метроритма
- Развивать интерес ребенка к музыке, творчеству, к самостоятельной деятельности.
Оборудование. Проектор, различные крупы, звучащие предметы, атрибуты мексиканцев, палочки и новогодние шарики из пластмассы для изготовления маракас.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бурцева Елена Сергеевна
|
20.09.2016 21:57 |
Консультация музыкального руководителя для родителей
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 68 «Ромашка» Старооскольского городского округа Белгородской области
Составитель: музыкальный руководитель Бурцева Елена Сергеевна г. Старый Оскол июнь 2016 год
Музыкальное развитиеоказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Золотухина Наталия Михайловна
|
24.08.2016 20:15 |
Музыкально-спортивное развлечение в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят».
Задачи: развивать физическую активность, координацию крупных и мелких мышц, эмоциональную отзывчивость на музыку, закреплять умение ходить в колонне по одному, соотносить движения с музыкой.
Дети заходят в зал под марш.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости прискакал зайчик. Давайте с ним поздороваемся. Скажем весело: «Здравствуй, зайчик!» (Дети здороваются с зайчиком.)
- Наш зайчик по дороге в сад очень замерз. Давайте поможем ему согреться и станцуем «Зимнюю пляску».
- А зайчик принес нам подарок. Давайте посмотрим, что там лежит. (Педагог достает флажки.) Посмотрите, какие красивые флажки! Зайчик, наши дети могут маршировать с флажками. Посмотри, как мы умеем. (Дети маршируют и несут флажок перед собой.)
- Ребята, зайчик хочет с вами поиграть в игру «Зайчики и лисичка». (Детям одеваются ушки. Под музыку дети скачут, ищут корешок, прячутся от лисички. В конце игры дети убегают от лисички на стульчики.)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Антонова Агата Валерьевна
|
18.08.2016 12:32 |
Презентация практических достижений профессиональной деятельности
(Личного вклада в развитие образования) Антонова Агата Валерьевна музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №1 «Светлячок» Образование: ГОУ СПО «Арзамасское музыкальное училище» ФГБОУ ВПО «НГУ им. Н.И. Лобачевского»,
Мое профессиональное кредо: «Мы счастливы когда смеются дети, Когда в глазах струится радость, теплота. Когда поют, играют, мир у них в ладошке. Мир, полный чуда, света и добра.»
Курс повышения квалификации Награды с 15. 09. 2014 по 27. 09. 2014 года
«Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста через игру на детских музыкальных инструмента» Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучше для них. (В. Г. Белинский).
Помогает
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 78 |
|
|