Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пахомова Дарья Анатольевна
|
23.07.2016 21:07 |
«Комплекс музыкальных игр — упражнений для эмоционального раскрепощения и развития актерского мастерства»
Автор: Пахомова Дарья Анатольевна, преподаватель народного пения, МБУДОД ДШИ п.Чегдомын, Хабаровский край Верхнебуреинский район.
Описание материала: Данный материал предназначен для учеников Детской Школы Искусств по классу народного пения или фольклорного ансамбля. Упражнения данного комплекса можно включать по одному или несколько в уроки вокала, а также фольклорного ансамбля, в зависимости от возраста детей выбираем этапы от простого к сложному. Если убрать музыкальный материал и оставить просто скороговорки, то эти упражнения можно использовать как игры в развлекательной программе летнего детского лагеря или детского сада.
Цели:
Добиться эмоционального раскрепощения и самовыражения детей
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Редактор
|
04.07.2016 15:47 |
Музыкальное тематическое занятие "В гостях у Солнышка"
Цель занятия: Доставить детям радость, создать “солнечное” настроение.
Задачи: Формировать музыкальные впечатления. Развивать воображение, желание и способность высказываться о музыке. Повторение нотной грамоты через музыкально-дидактическую игру. Закрепление вокально-певческих навыков. Воспитание патриотизма, добрых отношений друг к другу и к окружающим.
Оборудование: Фланелеграф с изображением нотного стана, конверт с запиской, 7 ноток-солнышек, портрет Э.Грига, цветок, воздушные шары желтого цвета по количеству детей,запись голоса Солнышка. Ход занятия
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кекина Наталья Вячеславовна
|
25.06.2016 11:29 |
Мюзикл – игра по мотивам произведений О.Емельяновой и П.Хиндемита "Мы строим город..."
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж (группы детей дошкольного возраста) ГОАУ СПО
Составители: Кекина Н.В. музыкальный руководитель
Действующие лица и исполнители:
- Ведущая,
- дети,
- строитель,
- водитель,
- кондитер,
- доктор,
- стоматолог,
- пациенты,
- парикмахер,
- клиент,
- клиентка,
- сторож,
- собачка,
- разбойники,
- полицейский.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Редактор
|
19.06.2016 19:52 |
МБДОУ Центра развития ребенка–детского сада № 53 «Ёлочка» г.Тамбов, Подготовила: Рязанова М.А., музыкальный руководитель .
Действующие лица:
Внучка – воспитатель группы
Колобок – резиновый мяч Заяц, Волк, Медведь, Лягушонок, Лиса – воспитатель группы
Внучка (воспитатель) заходит с колобком в руках в группу Внучка: Я сегодня вышла погулять, смотрю, а мне навстречу катится колобок, он такой ладный, да румяный. Спрашиваю у него: ты куда, колобок, спешишь? А он мне отвечает: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, пойдем со мной гулять». А вы хотите с нами погулять? Дети: Да! Внучка: Так давайте отправимся в сказку «Колобок» и расскажем ее на новый лад. (Дети с мамами идут в музыкальный зал) (Заходят в зал. Внучка обращает внимание на пеньки, стоящие перед ними, и предлагает вместе с колобком попрыгать на пеньках) Внучка (показывает): Вот на сказочной дорожке встретились пенечки. С колобком поднимусь на пенёк, попрыгаю и спрыгну с него. И вы вместе с нами попрыгайте. А Лариса Борисовна и мамы и споют песенку. Поют и прыгают По пенёчкам мы пойдем, Громко песенку споем. Ля, ля, ля, ля, ля, ля, Громко песенку споем.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Арсеневская Ольга
|
19.06.2016 01:08 |
Музыкальное занятие с использованием речевых игр для детей старшей группы «Снежная королева» О.Н. Арсеневская, музыкальный руководитель МДОУ №21, г. Новотроицк, Оренбургская обл.
Муз.рук.: Ребята, посмотрите – к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. (Дети здороваются). А я хочу поздороваться с вами песенкой: - Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, ребята! Дети: Здрав-ствуй-те! Муз.рук.: Теперь поздоровайтесь со мной ладошками – прохлопайте слово «Здравствуйте». (Дети хлопают)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Журавлева Виолетта Валентиновна
|
08.06.2016 10:12 |
Сценарий тематического развлечения «Музыкальные улицы Самары» для старших дошкольников
Автор методической разработки Журавлева Виолетта Валентиновна МБДОУ «Детский сад №146» г.о. Самара Музыкальный руководитель
Методическая разработка НОД «Музыкальные улицы Самары»
Аннотация.
Заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, Так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине.
(В. А. Сухомлинский).
Начиная с дошкольного возраста необходимо формировать у детей высокие нравственные и морально-психологические качества, среди которых важное значение имеет патриотизм. Используя различные формы организации игр, занятий, инсценировок и других видов деятельности, таких как в этой методической разработке, воспитатель знакомит ребенка с его корнями и истоками, с его малой Родиной, воспитывая любовь и сопричастность в маленьком гражданине.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Седых Марина Сергеевна
|
23.05.2016 22:04 |
Конспект тематического занятия «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» в подготовительной группе
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ детского сада № 10 г. Конаково Тверской обл. Седых М.С.
Программное содержание. Показать виды певческой деятельности, используемые на музыкальных занятиях, для развития певческих навыков и творческих способностей.
Пение для развития музыкального восприятия: пение мелодий и упражнений для развития представлений о высоте, тембре, длительности, силе звука (развитие сенсорных способностей).
Исполнение песен: пение с сопровождением и без него; пение с собственным сопровождением на детских музыкальных инструментах, пение для сопровождений движений (хоровод, игра, танец).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Маркелова Наталья Николаевна
|
20.05.2016 10:23 |
Музыкально – образовательный проект «В мире музыки»
Информационная карта проекта
Автор проекта: Маркелова Наталья Николаевна музыкальный руководитель
Продолжительность проекта: долгосрочный (октябрь 2015 – март 2016 года)
Тип проекта: творческий
Участники проекта: дети старшей группы,
музыкальный руководитель: Маркелова Н. Н., воспитатели: Коробейникова Е.С., родители. Педагоги музыкальной школы. Учащиеся ДМШ
Возраст детей: старшая группа
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мелентьева Ирина Викторовна
|
17.05.2016 12:41 |
Презентация "Не молкнет сердце чуткое Шопена…"
Полонез, мазурка, вальс.
Фредерик Шопен (1810 – 1849) Польша
Уникальное явление в мире музыки – он не оставил ни одной симфонии, ни одной оперы, ни одной симфонической увертюры. Композитор сочинял почти исключительно для фортепиано.
Родился Шопен в музыкальной семье: отец его играл на скрипке и флейте, мать – хорошо пела и немного играла на рояле.
Первые успехи
Портрет Шопена Э. Делакруа
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Миронова Елена Ивановна
|
16.05.2016 22:12 |
«Приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре в процессе музыкальной деятельности»
Наиболее любимым для меня видом праздника в детском саду является ярмарочное представление. А как его любят дети! Во-первых, оно предусматривает так называемое «сквозное развитие», когда всё происходит в чётком ритме, активной динамике, т.е. с ярким началом выхода детей, дальнейшим движением к кульминации – ещё более яркой и насыщенной, и наконец, запоминающимся завершением.
Во-вторых, очень любимая детьми фольклорная основа с народными песнями, плясками, играми, хороводами, инсценировками также привлекают детей всех возрастных групп. И конечно, с весёлыми, залихватскими частушками, которые дети просто обожают. Почему? Да потому что простота, доступность мелодии, юмористическое и даже сатирическое содержание, разнообразие ритмического рисунка очень понятны детям и потому легко ими усваиваются.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Смирнова Татьяна Николаевна
|
16.05.2016 10:12 |
Комплексное музыкальное занятие
Представленная технология посвящена национальной тематике с использованием народных традиций двух культур – русской и чувашской. На современном этапе данная тематика сохраняет актуальность в условиях современного социума и как никогда востребована. Музыка, художественное слово, народные танцы, игры на фольклорной основе помогают воспитывать у детей чувство гордости за национальную культуру, понимание национальных особенностей (в нашем случае – русских чувашских), любовь к малой Родине – «Крае 100 тысяч песен и вышивок».
Цель: Обогатить знания детей средствами музыки, художественного слова, танца, игры, народного фольклора как способами художественного многогранного познания окружающего мира, родины как о крае «Ста тысяч песен и вышивок».
Воспитывать у детей чувства гордости за национальную культуру, понимание национальных особенностей в чувашском и русском искусстве.
Познакомить детей с национальной кухней.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 78 |
|
|