Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
24.01.2015 19:42 |
Тема: «Чудо-овощи на грядке».
Цель:
Учить рассказывать выразительно стихи, разгадывать загадки, различать по внешнему виду овощи, называть их; расширять и обобщать знания детей об овощах – через разные виды деятельности, дать понятие о месте их выращивания.
Ход занятия:
Дети входят в группу, здороваются. Звучит фоновая музыка.
Воспитатель (читает стихотворение):
Осень золотая ходит по дорожкам, У нее на ножках желтые сапожки. Осень золотая снова к нам придет И своих друзей к нам в гости приведет. |
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Кузьмина Светлана Аркадьевна
|
23.01.2015 14:26 |
Наблюдение – основное средство познания природы. Убеждения человека формируются с детства. Одна из главных нравственных задач, стоящих перед нами, - воспитать любовь к природе своего края, к Родине.
Достичь этого можно в том случае, если мы будем знакомить ребенка с её тайнами, показывать интересное в жизни растений и животных, учить наслаждаться запахом цветущих трав, красотой цветка, пейзажами родных мест. Во все времена года в природе есть явления, которые доступны наблюдению детей дошкольного возраста. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кузьминская Вера Александровна
|
15.01.2015 22:57 |
МБДОУ ЦРР ДС № 26 «Петушок» Воспитатель Кузьминская В.А Краснодарский край г.Туапсе
Сценарий - конспекта НОД на тему «Лаборатория профессора Всезнамуса» для детей подготовительной группы
Образовательная область: Познавательно-речевая, социально-коммуникативная. Цель: Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой. Развитие представлений о явлениях неживой природы. Задачи: Образовательные: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях. Познакомить детей с физическими свойствами снега и льда. Формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью. Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Осипова Софья Александровна
|
15.01.2015 01:19 |
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида Кировского района Санкт - Петербурга
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Дикие животные наших лесов"
Воспитатель: Осипова С.А.
январь 2015
Цели: 1. Учить детей воспринимать на слух образное содержание рассказа "Как зайчонку маму искали"; 2. Закрепить знание детей о диких животных; 3. Обогащать словарный запас детей по лексической теме. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сотникова Лилия Ивановна
|
14.01.2015 19:46 |
Конспект открытого занятия занятия во второй младшей группе, тема "В гостях у Знайки"
Программное содержание:
Познакомить детей со свойствами воды. Развивать любознательность, стремление экспериментировать, исследовать. Воспитывать наблюдательность.
Оборудование:
Банки с холодной водой, лимон, соль, сахар, соль, краски, лед, варенье.
Методические приемы:
Сюрпризный момент, эксперимент, наблюдение, беседа.
Ход занятия: |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Анастасия Романовна Сорокина
|
14.01.2015 16:16 |
Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познание»
Цели:
- продолжать знакомить и углублять знания детей о России, а именно о Севере;
- подвести знания детей к тому, что природа, животный мир, образ жизни людей зависит от климатических условий данной полосы России;
- расширять кругозор детей, развивать мышление, сообразительность, воображение, речь;
- воспитывать у детей любовь к Родине, ее народу, интерес к познанию.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:04 |
Цель: расширять знания об окружающем мире
Программное содержание:
учить детей четко и громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет и его назначение;
- закреплять знания о цвете предметов;
- упражнять детей в произношении звука «к»;
- развивать слуховое восприятие, речь, наблюдательность, мыслительную активность;
- воспитывать интерес к занятиям по развитию речи, дружеские взаимоотношения между детьми.
Словарь: активизировать в речи детей названия домашних птиц, звукоподражание их голосам.
Предварительная работа:
дидактическая игра «Домашние животные»,
- рассматривание иллюстраций «Домашний двор», картинок животных,
- чтение художественной литературы, потешек, разгадывание загадок, аудио прослушивание,
- подвижная игра «Курочка-хохлатка», «У медведя во бору»,
- разучивание пальчиковой игры «Гусь и петушок», «Курочка», «Уточка», хороводной игры «Петушок»,
- строительная игра «Мой двор»,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:01 |
Название проекта: «Раз картошка, два картошка!».
Автор проекта: Постолова Галина Борисовна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с «Чебурашка», г. Когалым, 2014 год.
Тип проекта: групповой, информационно-экспериментально- исследовательский.
Срок реализации: среднесрочный (октябрь - ноябрь).
Участники проекта: дети и воспитатели старшей группы № 11, родители.
Возрастная группа: старший дошкольный возраст (дети 5-6 лет).
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дрыгина Наталья Алексеевна
|
12.01.2015 16:41 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТАЙНЫ ВОДЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА Воспитатель Дрыгина Наталья Алексеевна
Санкт-Петербург 2013 г Конспект совместной деятельности
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хисамова Майра Сарсеновна
|
12.01.2015 00:47 |
Актуальность.
В младшем возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной из ведущих потребностей - познанию окружающего мира и себя в нем. Влияние окружающего мира – огромно. Единственный вариант знакомства детей с окружающим миром – научиться отвечать на вопросы детей, научить находить ответы на интересующие вопросы.Проведение экспериментов позволяет не только удовлетворять потребность в познании окружающего мира, расширять представления согласно возрастным особенностям. Основная задача взрослого привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, поэтому мы создали условия для поисковой – исследовательской деятельности.
Алгоритм методической разработки проекта.
Вид: краткосрочный, исследовательский.
Тип: познавательный.
Участники проекта: |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Копотун Наталья Васильевна
|
11.01.2015 00:50 |
Конультация на тему:"Организация опытно-экспериментальной детельности детей "
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющийся жизни о человека требуется не только владения знанияи, но и впервую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самв которых расостоятельно и творчески.
Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность позновательной деятельности детей: ребенок познавает лобъект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют позновательную, ориентировачно- исследовательскую функцию, создавая условия, в которых расскрывается содержание данного объекта. Ученые выделяют деятельность экспериментирования как ведущую деятельность дошкольного возраста: "Детское экспериментирование притендует на роль ведущей деятельности в период, дошкольного развития реенка". |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 299 из 328 |
|
|