|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Познание
|
|
Автор: Ершова Елена Викторовна
|
|
16.10.2015 22:46 |
|
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в музей»
Выполнил: Ершова Елена Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад №45 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара.
Задачи:
Расширять знания детей об историческом прошлом родного края: условия жизни, занятия, орудия труда. Сравнить, каким был Коми край в прошлом и каким стал в настоящее время.
Уточнить представления детей о полезных ископаемых, добываемых в Коми крае; о коми национальной одежде, о коми орнаменте и о предметах коми декоративно-прикладного искусства.
Воспитывать уважение к коми народу, интерес к быту прошлого.
Предварительная работа: чтение коми народных сказок; знакомство с коми орнаментом; рассматривание предметов коми национального костюма; беседы об истории Коми края; посещение музея.
Материалы: иллюстрации с видами Коми края в прошлом и настоящем времени; иллюстрации: охотники; рыболовы; орудия труда: деревянная борона, соха, плуг; карточки-схемы (полезные ископаемые); две куклы, предметы коми национальной одежды для кукол; карточки-символы (коми орнамент).
|
|
Подробнее...
|
|
|
Познание
|
|
Автор: Гретченко Алевтина Мударисовна
|
|
16.10.2015 20:31 |
|
Открытое занятие «Петушок и его семейка»
Программное содержание: расширять представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях; формировать желание проявлять заботу о домашних птицах; развивать мелкую моторику рук в игровых упражнениях при работе с крупой.
Оборудование: панорама птичьего двора, игрушки: петушок, цыпленок; крупа: пшено; маски цыплят.
Связь с другими занятиями и видами деятельности: игры с игрушками, чтение потешек, загадок, стихов о петушке; слушание музыки К. Сен-Санса «Курицы и петух»; пальчиковая игра «Цыпа-цыпа»; подвижная игра «Цыплята и киска».
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Сапарова Елена Николаевна
|
|
16.10.2015 17:47 |
|
Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста на тему «Фрукты»
Цель занятия: 1. Уточнить и расширить словарь по теме.
2. Формировать обобщающее понятие «фрукты».
3. Учить различать и практически использовать единственное и множественное число имен существительных.
4. Учить строить фразу из 2-4 слов.
5. Закрепить знание основных цветов.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Гатина Гузель Хаметхафизовна
|
|
16.10.2015 17:13 |
|
Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе. Тема: Занимательное путешествие.
Воспитатель: Гатина Г.Х.
Цели: 1.Закрепить знания детей по окружающему миру полученные в течение всего учебного года. Повторить знания о домашних и диких животных и присущие им признаки, правильно определить цвет, величину, форму предмета, учить называть правильно одежду, транспорт и его части.
2. Приучать детей самостоятельно и с помощью воспитателя составлять предложения из 2-3 слов. Способствовать развитию у детей внимания, речи, памяти, мышления, обогащать словарный запас слов. Развивать крупную и мелкую моторику рук.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
|
16.10.2015 14:49 |
|
Изучение особо охраняемых природных территорий в условиях дошкольного учреждения. Лапландский государственный заповедник
Изучение особо охраняемых природных территорий в условиях дошкольного учреждения. Лапландский государственный заповедник
Усугубление экологических проблем обостряет необходимость интенсивной просветительской работы по формированию экологического самосознания и культуры природопользования. В связи с этим в образовании возникло новое направление – экологическое, и в частности – экологическое воспитание дошкольников, работа над которым начинается в детском саду – первом звене системы непрерывного образования.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Ведерникова Екатерина Павловна
|
|
16.10.2015 11:42 |
|
НОД в младшей группе «Земляничка» Заборчик для коровы с теленком. Корова-теленок (сравнение)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников № 1 «Чебурашка»
Выполнил: Воспитатель: Ведерникова Е.П. Эльдикан, 2015г
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели: Учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, различать и сравнивать корову и теленка, развивать в игре мелкую моторику рук.
Планируемые результаты: С интересом слушать рассказ воспитателя о бабушке, корове с теленком. Может по просьбе взрослого рассказать об игрушках «корова», «теленок». Сравнивать их по внешним признакам, сооружать простейшие постройки по образцу, проявлять желание строить заборчик самостоятельно. Отвечать на простые вопросы.
Материалы и оборудование: строительный материал (кирпичики) на воспитателя и каждого ребенка. Игрушки- корова и теленок. Сюжетные картинки, длинные полоски зеленой бумаги (травы). Картинки с изображением домашних животных и их детенышей.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Попова Марина Владимировна
|
|
16.10.2015 07:54 |
|
Презентация "Первоцветы"
эта презентация подходит для детей начиная со старшего дошкольного возраста, в ней говорится о цветах занесенные в Красную книгу "ландыш и подснежник"
Подснежник — один из самых первых вестников конца зимы.
Англичане называют его снежной каплей или снежной сережкой. У французов и итальянцев подснежник играет роль снегосверлителя. Чехи зовут его снежинкой, а немцы — снежным колокольчиком. Болгары растению, которое бросает вызов зиме, дали прозвище «задира». Но больше всего подснежник любим на Украине. Какие только ласковые прозвища не давали этому стойкому цветку: снегурка, скоророст или скоролистки, мартивки, козульки, билявки москалики и другие.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Попова Марина Владимировна
|
|
16.10.2015 07:36 |
|
Презентация "Цветы красной книги"
Охраняется Красной книгой,
Столько редких зверей и птиц.
Чтоб пустыни нагрянуть не смели,
Чтобы души не стали пусты.
Охраняются звери, охраняются змеи,
Охраняются даже цветы.
Красная книга Красная,
Может, значит, она, что природа умрет?
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Кострова Валентина Яковлевна
|
|
15.10.2015 10:01 |
|
Проект "Загадочный мир бумаги"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Ш SO» комбинированного вида города Дзержинска Нижегородской области
На первом этапе и в первую очередь
Создать мотивацию важно нам очень:
Увлечь всех ребят общей идеей -
Чтобы радость возникла и каждый поверил,
Что мир интересен, загадочен, сложен.
Без дел интересных успех невозможен!
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Садовникова Ирина Васильевна
|
|
15.10.2015 09:53 |
|
Педагогическая статья "Художники-иллюстраторы детских книг"
Знакомство детей с художниками иллюстраторами детских книг позволяет решать задачи как нравственного, так и эстетического воспитания, а также способствует эмоциональному развитию детей.
Во – первых, рисунки в книге являются одними из первых произведений изобразительного искусства, с которым встречается ребёнок с раннего детства, и специальные занятия по ознакомлению с книжной графикой способствуют развитию у детей интереса к книге, воспитывают бережное отношение к ней, как к произведению искусства.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Швец Лариса Николаевна
|
|
15.10.2015 09:39 |
|
Конспект непосредственной образовательной дея тельности в средней группе: «Хлеб всему голова»
Программные задачи:
Обучающие задачи:
- Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы.
- Расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении.
- Познакомить детей с профессиями (хлебороб, комбайнер, тракторист, шофер, мукомол, — (мельник), пекарь).
- Активизировать в речи детей слова (жатва, элеватор, веялка, хлебобулочные изделия, хлебокомбинат и др.).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 293 из 347 |
|
|