Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в музей»
Познание
Автор: Ершова Елена Викторовна   
16.10.2015 22:46

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в музей»Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в музей»

Выполнил: Ершова Елена Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад №45 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара.

Задачи:

Расширять знания детей об историческом прошлом родного края: условия жизни, занятия, орудия труда. Сравнить, каким был Коми край в прошлом и каким стал в настоящее время.

Уточнить представления детей о полезных ископаемых, добываемых в Коми крае; о коми национальной одежде, о коми орнаменте и о предметах коми декоративно-прикладного искусства.

Воспитывать уважение к коми народу, интерес к быту прошлого.

Предварительная работа: чтение коми народных сказок; знакомство с коми орнаментом; рассматривание предметов коми национального костюма; беседы об истории Коми края; посещение музея.

Материалы: иллюстрации с видами Коми края в прошлом и настоящем времени; иллюстрации: охотники; рыболовы; орудия труда: деревянная борона, соха, плуг; карточки-схемы (полезные ископаемые); две куклы, предметы коми национальной одежды для кукол; карточки-символы (коми орнамент).

Подробнее...
 
Открытое занятие «Петушок и его семейка»
Познание
Автор: Гретченко Алевтина Мударисовна   
16.10.2015 20:31

Открытое занятие «Петушок и его семейка»Открытое занятие «Петушок и его семейка»

Программное содержание: расширять представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях; формировать желание проявлять заботу о домашних птицах; развивать мелкую моторику рук в игровых упражнениях при работе с крупой.

Оборудование: панорама птичьего двора, игрушки: петушок, цыпленок; крупа: пшено; маски цыплят.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: игры с игрушками, чтение потешек, загадок, стихов о петушке; слушание музыки К. Сен-Санса «Курицы и петух»; пальчиковая игра «Цыпа-цыпа»; подвижная игра «Цыплята и киска».

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста на тему «Фрукты»
Познание
Автор: Сапарова Елена Николаевна   
16.10.2015 17:47

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста на тему «Фрукты»Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста на тему «Фрукты»

Цель занятия: 1. Уточнить и расширить словарь по теме.

2. Формировать обобщающее понятие «фрукты».

3. Учить различать и практически использовать единственное и множественное число имен существительных.

4. Учить строить фразу из 2-4 слов.

5. Закрепить знание основных цветов.

Подробнее...
 
Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе. Тема: Занимательное путешествие.
Познание
Автор: Гатина Гузель Хаметхафизовна   
16.10.2015 17:13

Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе. Тема: Занимательное путешествие.Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе. Тема: Занимательное путешествие.

Воспитатель: Гатина Г.Х.

Цели: 1.Закрепить знания детей по окружающему миру полученные в течение всего учебного года. Повторить знания о домашних и диких животных и присущие им признаки, правильно определить цвет, величину, форму предмета, учить называть правильно одежду, транспорт и его части.

2. Приучать детей самостоятельно и с помощью воспитателя составлять предложения из 2-3 слов. Способствовать развитию у детей внимания, речи, памяти, мышления, обогащать словарный запас слов. Развивать крупную и мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
Изучение особо охраняемых природных территорий в условиях дошкольного учреждения. Лапландский государственный заповедник
Познание
Автор: Хохлова Ольга Александровна   
16.10.2015 14:49

Изучение особо охраняемых природных территорий в условиях дошкольного учреждения. Лапландский государственный заповедникИзучение особо охраняемых природных территорий в условиях дошкольного учреждения. Лапландский государственный заповедник

Изучение особо охраняемых природных территорий в условиях дошкольного учреждения. Лапландский государственный заповедник

Усугубление экологических проблем обостряет необходимость интенсивной просветительской работы по формированию экологического самосознания и культуры природопользования. В связи с этим в образовании возникло новое направление – экологическое, и в частности – экологическое воспитание дошкольников, работа над которым начинается в детском саду – первом звене системы непрерывного образования.

Подробнее...
 
НОД в младшей группе «Земляничка» Заборчик для коровы с теленком. Корова-теленок (сравнение)
Познание
Автор: Ведерникова Екатерина Павловна   
16.10.2015 11:42

НОД в младшей группе «Земляничка» Заборчик для коровы с теленком. Корова-теленок (сравнение)НОД в младшей группе «Земляничка» Заборчик для коровы с теленком. Корова-теленок (сравнение)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников № 1 «Чебурашка»

Выполнил: Воспитатель: Ведерникова Е.П. Эльдикан, 2015г

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели: Учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, различать и сравнивать корову и теленка, развивать в игре мелкую моторику рук.

Планируемые результаты: С интересом слушать рассказ воспитателя о бабушке, корове с теленком. Может по просьбе взрослого рассказать об игрушках «корова», «теленок». Сравнивать их по внешним признакам, сооружать простейшие постройки по образцу, проявлять желание строить заборчик самостоятельно. Отвечать на простые вопросы.

Материалы и оборудование: строительный материал (кирпичики) на воспитателя и каждого ребенка. Игрушки- корова и теленок. Сюжетные картинки, длинные полоски зеленой бумаги (травы). Картинки с изображением домашних животных и их детенышей.

Подробнее...
 
Презентация "Первоцветы"
Познание
Автор: Попова Марина Владимировна   
16.10.2015 07:54

Презентация ПервоцветыПрезентация "Первоцветы"

эта презентация подходит для детей начиная со старшего дошкольного возраста, в ней говорится о цветах занесенные в Красную книгу "ландыш и подснежник"

Подснежник — один из самых первых вестников конца зимы.

Англичане называют его снежной каплей или снежной сережкой. У французов и итальянцев подснежник играет роль снегосверлителя. Чехи зовут его снежинкой, а немцы — снежным колокольчиком. Болгары растению, которое бросает вызов зиме, дали прозвище «задира». Но больше всего подснежник любим на Украине. Какие только ласковые прозвища не давали этому стойкому цветку: снегурка, скоророст или скоролистки, мартивки, козульки, билявки москалики и другие.

Подробнее...
 
Презентация "Цветы красной книги"
Познание
Автор: Попова Марина Владимировна   
16.10.2015 07:36

Презентация Цветы красной книгиПрезентация "Цветы красной книги"

Охраняется Красной книгой,

Столько редких зверей и птиц.

Чтоб пустыни нагрянуть не смели,

Чтобы души не стали пусты.

Охраняются звери, охраняются змеи,

Охраняются даже цветы.

Красная книга Красная,

Может, значит, она, что природа умрет?

Подробнее...
 
Проект "Загадочный мир бумаги"
Познание
Автор: Кострова Валентина Яковлевна   
15.10.2015 10:01

Проект Загадочный мир бумагиПроект "Загадочный мир бумаги"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Ш SO» комбинированного вида города Дзержинска Нижегородской области

На первом этапе и в первую очередь

Создать мотивацию важно нам очень:

Увлечь всех ребят общей идеей -

Чтобы радость возникла и каждый поверил,

Что мир интересен, загадочен, сложен.

Без дел интересных успех невозможен!

Подробнее...
 
Педагогическая статья "Художники-иллюстраторы детских книг"
Познание
Автор: Садовникова Ирина Васильевна   
15.10.2015 09:53

Педагогическая статья Художники-иллюстраторы детских книгПедагогическая статья "Художники-иллюстраторы детских книг"

Знакомство детей с художниками иллюстраторами детских книг позволяет решать задачи как нравственного, так и эстетического воспитания, а также способствует эмоциональному развитию детей.

Во – первых, рисунки в книге являются одними из первых произведений изобразительного искусства, с которым встречается ребёнок с раннего детства, и специальные занятия по ознакомлению с книжной графикой способствуют развитию у детей интереса к книге, воспитывают бережное отношение к ней, как к произведению искусства.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: «Хлеб всему голова»
Познание
Автор: Швец Лариса Николаевна   
15.10.2015 09:39

Конспект непосредственной образовательной деяКонспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: «Хлеб всему голова»тельности в средней группе: «Хлеб всему голова»

Программные задачи:

Обучающие задачи:

  1. Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы.
  2. Расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении.
  3. Познакомить детей с профессиями (хлебороб, комбайнер, тракторист, шофер, мукомол, — (мельник), пекарь).
  4. Активизировать в речи детей слова (жатва, элеватор, веялка, хлебобулочные изделия, хлебокомбинат и др.).
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 293 из 347

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год