Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей подготовительной к школе группы на тему: «Кто вылупился из яйца?»
Познание
Автор: Рогозина Галина Анатольевна   
06.07.2015 10:08

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей подготовительной к школе группы на тему: «Кто вылупился из яйца?»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей подготовительной к школе группы на тему: «Кто вылупился из яйца?»

Автор занятия: Рогозина Галина Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории.

Цель: Ознакомление детей с естественно- научными представлениями.

Задачи:

обучающие: — обогащать знания детей о многообразии животного мира;

  • учить различать и называть характерные особенности среды гнездования животных
  • совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования предметов с помощью сенсорных эталонов
  • закреплять особенности внешнего строения животных
  • продолжать учить читать схемы.
Подробнее...
 
Комплексное занятие «Мир деревьев»
Познание
Автор: Григорьева Лариса Вячеславовна   
05.07.2015 17:22

Комплексное занятие «Мир деревьев»Комплексное занятие «Мир деревьев»

Григорьева Лариса Вячеславовна Воспитатель МБДОУ №36 п. Титан Мурманской области Кировского р-на

Задачи:

  • способствовать расширению и углублению представлений детей о природе
  • расширять словарный запас детей
  • воспитание любви к природе, бережного отношения к природе
  • дать представление о деревьях, не произрастающих в нашей местности (дуб, клен)
  • закрепить знания о деревьях нашей местности
  • воспитывать аккуратность в работе с ножницами, клеем.
Подробнее...
 
Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
Познание
Автор: Кодола Лариса   
05.07.2015 10:38

Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»

Программное содержание:

  • продолжать формировать у детей основы знаний и представлений о бумаге, продолжать учить работать с бумагой – скатывать комочки, приклеивать к бумаге, рисовать на бумаге ватными палочками, невидимыми красками; развивать образное представление о возможностях предметов, учиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты их использования, делать объемные поделки. Развивать поисковую деятельность – через опыт, который даст детям возможность самим убедиться на практике в необычных свойствах обычных предметов, явлений, их взаимодействии между собой, понять причину происходящего и приобрести тем самым практический опыт, интеллектуальную активность; развивать моторику рук, целостное восприятие предмета; воспитывать самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.
Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
Познание
Автор: Эргеева Галина Дмитриевна   
04.07.2015 21:30

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯРАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Проблема познавательной активности – одна из наиболее трудных в педагогике, так как, являясь индивидуально-психологической характеристикой человека, отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития.

Познавательная активность при правильной педагогической организации деятельности воспитанников и систематической и целенаправленной воспитательной деятельности может и должна стать устойчивой чертой личности дошкольника и оказывает сильное влияние на его развитие.

Среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование.

Подробнее...
 
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ДЕТСКОМУ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ.
Познание
Автор: Эргеева Галина Дмитриевна   
04.07.2015 21:25

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ДЕТСКОМУ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ.ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ДЕТСКОМУ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ.

Составлен и адаптирован к условия ДОУ Воспитателем МБДОУ «Детский сад № 9 компенсирующего вида»

Эргеевой Галиной Дмитриевной Г. Ефремов, Тульская область.

В настоящее время в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования.

Экспериментирование является одним из видов познавательной активности детей и взрослых. Поскольку закономерности проведения экспериментов взрослыми и детьми во многом не совпадают, применительно к дошкольным учреждениям используют словосочетание «детское экспериментирование».

Подробнее...
 
Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
Познание
Автор: Бабенкова Татьяна Викторовна   
04.07.2015 19:48

Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».

Цель: активизировать номинативный и глагольный словарь по темам «Профессии», «Инструменты», совершенствовать умение четко отвечать на вопросы воспитателя, развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику, закрепить основные цвета, воспитывать уважительное отношение

к людям разных профессий.

И.О. О.: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Физическая культура».

Оборудование и материалы: карточки с изображениями людей разных профессий, настольные игры по теме: «Профессии», карточки с изображением различных предметов и инструментов для людей различных

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на воздушном шаре»
Познание
Автор: Тесля Наталья Александровна   
04.07.2015 19:20

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на воздушном шаре»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на воздушном шаре»

воспитателя I КК муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка – детский сад №10 г. Россоши Тесля Натальи Александровны

Задачи.

  • Обогащать речь детей существительными, обозначающие названия животных, тропических климатических зон.
  • Обогащать речь прилагательными, характеризующие внешний вид, повадки животных, способы их питания.
  • Упражнять детей в образовании и употреблении в речи существительных ед. и мн. ч.
  • И. п. с помощью суффиксов –ица, -иха, -ёнок, -онок.
  • Упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе.
  • Упражнять детей в образовании и употреблении в речи притяжательных прилагательных.
  • Совершенствовать диалогическую форму речи.
  • Закреплять навык составления сложносочинённые предложения с союзами а.
  • Формировать навык составления рассказа по схеме-мнемотаблице.
  • Развивать логическое мышление.
  • Совершенствовать умение работать в коллективе, выполнять общее дело.
  • Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками.».
  • Знакомить с растениями и животными жарких стран.
  • Продолжать развивать умение сравнивать животных, устанавливать их сходство и различие.
  • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей через выполнение здоровьесберегающих технологий: пальчиковой гимнастики, массажа, гимнастики для глаз, физминуток, релаксации.
  • Формировать у детей правильную осанку. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
  • Развивать мелкую моторику пальцев, творческое воображение.
Подробнее...
 
НОД по детскому экспериментированию в старшей группе Тема: «Воздух»
Познание
Автор: Филипова Елена Владимировна   
28.06.2015 22:33

НОД по детскому экспериментированию в старшей группе Тема: «Воздух»НОД по детскому экспериментированию в старшей группе Тема: «Воздух»

Составитель: Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.

Форма НОД: Познавательно-исследовательская.

Форма организации: подгрупповая.

Задачи:

Воспитательная:

  • Становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.
Подробнее...
 
Занятие "В гостях у березки"
Познание
Автор: Малеева Светлана   
26.06.2015 11:38

Занятие В гостях у березкиЗанятие "В гостях у березки"

Составила воспитатель старшей логопедической группы №7 «Калинка» Малеева С.П.

Программное содержание: Развивать экологическую культуру старших дошкольников; активировать знания детей о берёзе, показать её значимость в жизни людей; развивать элементы исследовательской деятельности; поддерживать интерес к жизни природы, развивать любознательность. Развивать у детей умение обобщать, желание наблюдать и формировать представления об основных потребностях дерева в свете, тепле, воздухе и воде. Активизировать словарь по лексической теме. Учить подбирать имена прилагательные к существительным, согласовывать существительные с числительными. Развивать коммуникативные навыки. Воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-познавательной деятельности в подготовительной группе «Березовые тайны»
Познание
Автор: Елфимова Ольга Алексеевна   
26.06.2015 09:01

Конспект непосредственно-познавательной деятельности в подготовительной группе «Березовые тайны»Конспект непосредственно-познавательной деятельности в подготовительной группе «Березовые тайны»

Автор Елфимова Ольга Алексеевна, воспитатель, высшая категория, г Сыктывкар, МАДОУ «Детский сад №65»

НОД предназначена для работы с детьми в подготовительной группе.

Это познавательное занятие, в ходе которого дети уточняют представления о березе, выполняют задания, делают репортажи – сообщения. Презентация к занятию помогает наглядно представить объекты. Итог – созданный детьми в ходе занятия самодельный журнал, на страницах которого раскрываются те или иные особенности березы: красота, полезные свойства, разнообразие видов берез и др.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ»
Познание
Автор: Архипова Светлана Александровна   
25.06.2015 11:21

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ»КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ»

Задачи:

Образовательная область «Познание»

  1. Познакомить детей с историей появления зеркала; закрепить знания о необходимости этого предмета;
  2. Развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать; делать выводы.
  3. Вызывать положительный эмоциональный настрой.

Образовательная область «Коммуникация»

  1. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира.
  2. Активизировать речь детей; развивать внимание, память, мышление, воображение; логического мышления

Образовательная область «Социализация»

  1. Формировать умение действовать по правилам
  2. Развивать умение согласовывать собственное поведение с поведением других детей.
  3. Воспитывать сопереживание, желание помочь, чувство ответственности.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 294 из 341

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год