Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Моргунова Валентина Владимировна
|
11.01.2015 00:10 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» комбинированного вида
«Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе.» Моргунова В.В.,воспитатель г.Новокузнецк,2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Теортические основы наблюдения как средства формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе
1.1 Представления дошкольников о сезонных изменениях в природе
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
06.01.2015 00:13 |
ДОУ №76
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы Тема: «Важная профессия - пожарный»
Составила: Агафонова Ирина Александровна
г. Липецк 2014г.
Область ФГТ: Безопасность.
Задачи: 1.Развивающие: обобщить и углубить представления детей о пожарной безопасности. 2. Образовательные: расширить представления детей о труде пожарных; обогатить и активизировать словарь (пожарный рукав, насос, пожарная машина, инспектор пожарной службы). Формировать умение и навыки вести беседу, высказывать свое мнение. 3. Воспитательные: воспитывать уважение и интерес к труду взрослых.
Используемые медиа-объекты: Мультимедиапроектор
Используемое оборудование для проведения занятия: экран, спортивный инвентарь и спортивное оборудование.
Предварительная работа: чтение литературных произведений о пожарах, труде пожарных: сказка «Кошкин дом», «Пожарные собаки», рассматривание иллюстраций о пожаре, беседы о поведении при пожаре, видеофильм о работе пожарных. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бушуева Анна Олеговна
|
27.12.2014 18:20 |
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ» Авторы конспекта: Лунёва Людмила Семёновна, Бушуева Анна Олеговна - воспитатели МАДОУ № 99 г. Томска. Приоритетная образовательная область: социально – коммуникативное развитие. В интеграции: речевое развитие, познавательное развитие. Цели: 1. Расширение у детей представления о правилах поведения в общественном транспорте; 2. Формирование осознанного отношения к правилам поведения в общественном транспорте; 3. Воспитание уважительного отношения к незнакомым взрослым и сверстникам; 4. Побуждение детей к использованию в речи вежливых форм общения; |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вальтер Гульшат Валерьена
|
26.12.2014 09:17 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
Цель: Познакомить детей с одной из частей тела (руки), вызвать интерес к себе, желание узнавать новое о своем организме. Познакомить с качествами предметов «мягкий - твердый»; ввести в речь детей слова, их обозначающие. Закрепить способы обследования предметов (сжать, надавить) и слова их обозначающие. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями. Активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения. Воспитывать желание заниматься. Оборудование: пальчиковый театр, 1 резиновый мяч, 1 пластмассовый шар, неваляшка, мишка, мягкие (твердые) игрушки по количеству детей, шарфик-повязка, Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Шаталова
|
24.12.2014 08:40 |
Конспект НОД по познаветельному развитию "Подарок для Эльки"
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Задачи: - воспитывающие: воспитывать умение слушать друг друга, интерес к особенностям природных условий Крайнего Севера. - развивающие: развивать память, логическое мышление, внимание, воображение, фантазию; соцальные навыки: умение работать в группе, договариваться, умение учитывать мнение партнеров развивать ловкость в подвижной игре « Пингвины». - образовательные: закрепить представления детей о геометрических фигурах, повторить прямой, обратный, порядковый счет, дни недели. Закрепить знания детей об изменении состояния воды под воздействием тепла.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Горовая Анна Валерьевна
|
24.12.2014 07:32 |
Конспект урока по биологии в 6 классе на тему: «Цветок».
Цель урока: расширить знания о строении покрытосеменных растениях; познакомиться со строением цветка. Образовательные задачи: 1. Изучить особенности строения цветка 2. Показать связь строения цветка с выполняемой функцией 3. Сформировать у обучающихся новые знания о строении растений Развивающие задачи: 1. Развивать образное логическое мышление и самостоятельность учащихся. 2. Развивать познавательные способности и интересы обучающихся. 3. Развивать понятие о цветке как о видоизмененном побеге.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ниязова Ольга
|
23.12.2014 22:47 |
Тема: Почему горит фонарик? Задачи: уточнить представления детей о значении электричества для людей, познакомить с батарейкой – хранителем электричества- и способом использования лимона в качестве батарейки. Материалы: картинки с изображением электроприборов, электрического ската, карманный фонарик, 10-14 лимонов, 8- 10 отрезков по 10 см медной изолированной проволоки, стальные скрепки для бумаги, иголка (можно тоненькую проволоку), слайд из видео презентации «В мастерской изобретателя» Ход Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в мини –музей, но проходным билетом в музей будет отгадывание загадки. Послушайте её Дом – стеклянный пузырек, И живет в нем – огонек! Днем он спит, а как проснется, Ярким пламенем зажжется. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Татьяна Петровна Сидоренко
|
23.12.2014 20:51 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 2 «ДЕЛЬФИН» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению Тема: «Сине-голубое чудо гжели» Продолжительность занятия: 30-35 минут Возраст детей: 6-7 лет Составил: воспитатель по ИЗО Т. П. Сидоренко Бердск - 2014 Цель: воспитание у детей интереса к народному творчеству через ознакомление с предметами декоративно-прикладного искусства. Задачи: • создавать условия для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания интереса к народному творчеству; |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Симакова Лидия Михайловна
|
23.12.2014 13:57 |
Проект «Упадет в поле зёрнышко»
Каждому знакомые Мудрые слова: Хлеб – хозяин дома, Всему он голова
1. Полное название проекта «Упадет в поле зёрнышко» 2. Автор: Симакова Лидия Михайловна 3. Руководитель проекта: 4. Кадры: воспитатель группы «Солнышко» Симакова Л.М. дети группы «Солнышко» 24 человека
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталия Анатольевна Флоря
|
22.12.2014 23:42 |
Тема: «Зимующие птицы»
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: закрепить представления детей о зимующих птицах.
Задачи: учить внимательно слушать и наблюдать, развивать коммуникативные способности; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 2-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам птиц, обогащать и активизировать словарь по теме; развивать речь, мелкую моторику рук, координацию движений; воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бушманова Наталья Сергеевна
|
19.12.2014 00:26 |
Автор: Бушманова Наталья Сергеевна,МБДОУ детский сад №5"Теремок"город Никольск Вологодская область. Цель: Дать детям представление о диких животных(белке,медведе,зайце),их внешнем виде. Задачи: развивать умение узнавать и соотносить цвета (зелёный, красный), воспитывать любовь ко всему живому, совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, ползать на четвереньках с подлезанием под дугу, способствовать развитию ориентировки в проостранстве, расширить словарный запас, развивать речевое дыхание, правильное произношение звуков «э», уметь звукоподжражать, учить отвечать на вопросы, доставлять ребёнку радость, удовлетворение от работы. Предварительная работа: разгадывание загадок, разучивание стихов, песен о животных, рассматривание картин с изображением животных. Оборудование: игрушки, орешки, дуга, тарелки и яблоки бумажные, угощение. Образовательные области: социализация, коммуникация, физ. культура, худ. творчество, познание. Ход занятия: - Ребятки, посмотрите сколько гостей. Давайте с ними поздороваемся.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 300 из 328 |
|
|