Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Альпатова Ирина Вячеславовна
|
26.04.2020 09:53 |
Мастер-класс для педагогов «Курсы обучения премудростям»
Разработка воспитателя 1 КК МКДОУ «Детский сад № 13 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж» Альпатовой Ирины Вячеславовны
Цель. Повысить уровень профессионального мастерства педагогов по познавательному развитию дошкольников.
Задачи. Познакомить педагогов со специальными знаниями и умениями в области опытно-экспериментальной деятельности.
Обобщить и обменяться педагогическим опытом по теме.
Создать положительный эмоциональный климат для участников мастер-класса.
Оборудование и материалы. Мультипликационный ролик (нарезки из мультфильма «Сказка сказывается» 1970 г. (режиссёр И. Аксенчук); презентация; стеклянные бутылки, высокие и низкие стаканы, воздушные шарики, свечки, ложки, тарелочки, воронки для жидкости, спички, свертки бумаги с «невидимыми» надписями, сертификаты об окончании курсов на каждого участника; уксус в колбочках с пробкой, влажные салфетки.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Марина Сергеевна
|
25.04.2020 15:56 |
Развитие детей раннего возраста по системе М.Монтессори в условиях дистанционного детского сада «ЮНЭК»
Кузнецова Марина Сергеевна Педагог-психолог 1 кв. категории ДОЧУ «ЮНЭК» Московская область, г.Балашиха, мкр. Саввино,
В современном мире события сменяют друг друга с огромной скоростью и время летит стремительно. Приходят и уходят идеи, сменяют друг друга поколения, взрослеют дети. Возможно, поэтому молодые родители, боясь опоздать, спешат сразу после появления на свет малыша спланировать его будущее.
До недавнего времени такое понятие, как дистанционное обучение, казалось безперспективным. Но в настоящее время дистанционное обучение доказало свою значимость и востребованность.
С момента рождения ребенка каждый родитель задается вопросом: «Как развивать ребенка? Что для этого необходимо?».
В настоящее время есть большое количество разнообразных методик для детей раннего возраста: Зайцева, Г. Домана, М.Монтессори и т.п..
Ведь развитие познавательных процессов ребенка раннего возраста проходит очень быстро.
Выдающийся психолог XX столетия Л. С. Выготский, отмечает, что доминирующей функцией является восприятие.
Именно восприятие является той функцией сознания, которую надо развивать в первую очередь.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Беляева Ольга Викторовна
|
24.04.2020 00:51 |
ЭССЕ «Я – Воспитатель»
Быть воспитателем детского сада – особая миссия. Кажется, я совсем недавно сидела на студенческой скамье и мечтала, как войду в группу, увижу разноцветные глазенки, услышу бесконечные «почему» и пойму: вот оно, счастье, к которому стремилась столько лет.
Воспитатель! Как гордо это звучит! Воспитывать, вести за собой – не каждому это дано. Не каждому дано понимать детей с полуслова, превращаться самим в детей и быть такими же наивными и чистыми, как они. Я пытаюсь проникнуть во внутренний мир ребёнка, разделить с ним радость и переживания, заронить в его сердце веру в свои силы. Только любовь к детям привела меня в эту профессию, а без любви невозможно чувствовать всё её очарование. Настоящий воспитатель дарит своим подопечным частичку своего сердца. Конечно, у меня не очень большой стаж работы и судить о том, состоялась я в своей профессии или нет, рано, но я всегда смотрю в глаза своих детей. Если им хорошо, то они светятся, лучатся, искрятся, а если что – то болит или кто – то обидел, сразу делаются грустными, гаснут, наполняются слезами.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Федорова Мария Анатольевна
|
23.04.2020 23:15 |
Дистанционное обучение в детском саду.
В наше время очень актуально внедрение современных технологических средств в систему образования, не только для школьников, но и для дошкольников. Сегодня хочу поговорить именно о дистанционном обучении в детском саду. Это новое и интересное и для самих педагогов/воспитателей, и для детей дошкольного возраста, а так же для родителей детей дошкольного возраста.
Что же такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это взаимодействие учителя, воспитателя, специалистов с учениками, воспитанниками между собой на расстояние, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, средства и формы обучения).
Как же можно организовать дистанционное обучение? Как заинтересовать детей, родителей? Это первый вопрос, с которым столкнулись воспитатели. И мы нашли способ, как можно организовать данный вид обучения, привлечь детей и родителей. Хочу, с вами поделится им.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гилева Елена Владимировна, соавтор Выплова Юлиана Юрьевна
|
22.04.2020 13:15 |
Взаимодействие педагогов, детей и родителей в ДОУ через проектную деятельность.
Семья- это источник, дающий силу для духовного развития, помогающий ребенку адаптироваться в обществе, найти себя в жизни. Этот процесс осуществляется путем целенаправленного взаимодействия семьи и детского сада.
Наиболее актуальным вопросом для детских садов было и остается общение педагогов с родителями воспитанников. Одним из аспектов этого вопроса является поиск действенных путей сотрудничества, необходимого как педагогам, так и родителям.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Курамшина Рузия Ренатовна
|
21.04.2020 21:26 |
Эссе: «Я частичка своего народа»
Воспитатель Курамшина Рузия Ренатовна
Девиз: «Всю жизнь учись, всю жизнь расти, чтоб детям истину нести»
Моя задача: «Уча других, учусь сама». Развить у детей представления о доброте, о милосердии, о творчестве, помочь детям овладеть знаниями, умениями и навыками. И чтобы, родители могли доверять самое дорогое, что у них есть – своих детей — воспитателям.
Педагогическое кредо: «…как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». (В. А. Сухомлинский)
Почему я выбрала эту профессию: с детства я мечтала стать воспитателем. Когда я училась в старших классах, на летних каникулах немного работала няней в детском саду, мне очень понравилось. И вот тогда я окончательно решила, что буду воспитателем. Но волей судьбы этого не случилось.
Так почему же я выбрала эту профессию? Сама профессия выбрала меня! Я мама троих замечательных детей, дети вырастают, а энергии и любви много. Мне предложили работать в детском саду, я согласилась. Заочно закончила педагогический колледж №4 города Ульяновска, и ни сколько не жалею что приобрела новую профессию – педагог.
Что удерживает меня в этой профессии? Я люблю детей! В первое время, меня мучили вопросы: «Смогу ли я заинтересовать и удивить детей? Оценят ли меня, как воспитателя».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Смирнова Ольга Владимировна
|
20.04.2020 18:31 |
Перспективное планирование по взаимодействию с семьей (подготовительная группа)

|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Смирнова Ольга Владимировна
|
20.04.2020 18:21 |
Перспективное планирование восприятия художественной литературы и фольклора (первая младшая группа)

|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Котова Татьяна Александровна
|
15.04.2020 20:55 |
«Сотрудничество семьи и ДОУ: традиции и инновации»
ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ЕГО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО В ЕГО РАЗУМ И СЕРДЦЕ ИЗ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА — ОТ ЭТОГО В РЕШАЮЩЕЙ СТЕПЕНИ ЗАВИСИТ, КАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ СТАНЕТ СЕГОДНЯШНИЙ МАЛЫШ.
(Василий Александрович Сухомлинский)
Семья – это неотъемлемая часть общества, которая способствует формированию гармоничной личности.
Огромное значение она оказывает на детей, которые в ней проживают. Она помогает определить свои нравственные ориентиры. Несмотря на то, что в садиках, школах, секциях и кружках педагоги стремятся донести до маленького человечка базовые знания, навыки, моральные истины, опыт мамы и папы, их отношение друг к другу играют главную роль в формировании личности малыша.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елфимова Наталья Владимировна
|
15.04.2020 16:00 |
Проблемы дошкольного образования. Каким оно должно быть?
Елфимова Наталья Владимировна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 30 "Акварелька", Россия, Вологодская область, г Череповец
Говоря о дошкольном образовании, нельзя не заметить, что дошкольное образование является трамплином для среднего образования, для школы. По моему мнению, разговор на эту тему актуален, так как рассуждая о проблемах дошкольного образования мы забываем о самом главном, о любви к нашим детям.
Самая главная проблема сегодняшнего нашего дошкольного образования- это дефицит любви.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Демкова Ольга Васильевна
|
14.04.2020 01:50 |
Камушки Марблс как нетрадиционный прием обучения детей.
«Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».
В. А. Сухомлинский
Применение камешков «Марблс» – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Это универсальное пособие представляет собой готовые наборы стеклянных камешков разного цвета и различные задания с ними. Можно с уверенностью предположить, что игра в Марблс ведет свою историю от времен нашего пещерного предка, играющих в свободное время мелкой галькой или шариками из глины. Изделия в виде шариков были обнаружены в различных археологических зонах всего мира. Марблс делались из кремня, камня и обожженной глины. Шарики из глины, предназначенные для игры, были найдены в пирамидах Египта и на местах древних городов Ацтеков. Приблизительно двести лет назад западный мир впервые познакомился с китайскими керамическими шариками. О появлении в обиходе фарфоровых шариков рассказывается в самой первой книге о Марблс, изданной в 1815 году в Англии. Современные Марблс делаются из силикатного песка, золы и соды, которые расплавляются в печи. С помощью специальных красителей стеклу придают самые разнообразные расцветки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 137 из 302 |
|
|