Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Многофункциональные дидактические пособия для всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Гусакова Екатерина Петровна   
24.09.2020 21:01

Многофункциональные дидактические пособия для всестороннего развития детей дошкольного возраста.Многофункциональные дидактические пособия для всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Составила: Гусакова Екатерина Петровна, воспитатель МКДОУ №4 города Ефремова Тульской области.

Я считаю, что в современном мире незаменимыми в работе педагогов с детьми дошкольного возраста по прежнему остаются пособия, созданные своими руками. Это современная эффективная игровая технология обучения, отличный помощник в работе.

Игрушка, созданная своими руками из качественных и безопасных материалов, тренирует тактильное и зрительное восприятие, развивает моторику рук, речь, позволяет осваивать навыки сюжетно-ролевой игры и расширять свои представления об окружающем мире.

Результатами моего педагогического творчества в этом направлении, стало создание многофункциональных дидактических пособий для всестороннего развития детей дошкольного возраста

Самые интересные и любимые игрушки – это игрушки, выполненные своими руками.

Чтобы сшить своё первое дидактическое пособие, разорила бабушкин сундук, нашла смешные пуговки, ленточки, лоскутки ткани разного размера и расцветок.

Подробнее...
 
Эссе музыкального руководителя Баринской Елены Алирасимовны
Педагогика
Автор: Баринская Елена Алирасимовна   
24.09.2020 15:47

Эссе музыкального руководителя Баринской Елены АлирасимовныЭссе музыкального руководителя Баринской Елены Алирасимовны

Елена Александровна Баринская, учитель — методист, преподаватель музыки высшей категории, преподаватель школы искусств высшей категории, музыкальный руководитель детского сада высшей категории. Камчатский педагогический колледж

Стаж работы с детьми 34 года. Живу на Камчатке с 1988 г.

Печатные работы:

газета «Карагинские вести» КАО:

  1. «До свидания, детский сад» — 6 июля 1994г. № 54. Тираж 2080 экз. — 2 стр. — всего 4160 стр.
  2. «Бал на полянке у гнома» 1 июня 1998 г. Тираж 940 экз. – 1 стр. – всего 940 стр.
  3. «Голосистый Петушок» 27 июля 1999 г. Тираж 944 экз. — 1 стр. — всего 944 стр.
  4. «С веселой звонкою капелью» 9 апреля 1999 г. № 23. 24. Тираж 944 экз. -1стр. — всего 944 стр.
  5. «Ивашка моя, Ивашка, такая на свете одна». 20 декабря 2000 г. Тираж 940 экз. всего 940 стр.
  6. «Искорки сказочных мгновений» 8 марта 2002 г. № 17. Тираж 944 экз. — стр. — всего 940 стр.
  7. «Это волшебное царство» 1 февраля 2002 г. № 10. Тираж 948 экз. – 1стр. – всего 948 стр. Всего: 9 816стр.
Подробнее...
 
Инклюзия «не заплывай за буйки» или как границы помогают в развитие ребёнка
Педагогика
Автор: Екатерина Геннадьевна Иванова   
22.09.2020 17:35

Инклюзия «не заплывай за буйки» или как границы помогают в развитие ребёнкаИнклюзия «не заплывай за буйки» или как границы помогают в развитие ребёнка

Я долго думала, с чего начать, как раскрыть эту важную, но при этом очень тонкую тему..

Общедоступная среда для всех нас, для детей, для педагогов, для родителей..

Так вот, начну я с моря, с некого заплыва на определённое расстояние, а если мы с Вами находимся на городском пляже, то чаще всего он имеет буйки, и конечно эта лента, трос, нить означает границу для каждого из нас. И вот сейчас проплывая рядом с буйками, я ощущаю свободу, мне действительно кажется, что именно за буйками, по- другому, возможно чище, глубже, меньшее количество людей, я совсем близко, меня переполняют разные эмоции, адреналин поднимается, готова ли я плыть ещё дальше, ещё больше нарушить данную мне границу, нет сегодня нет, эти яркие буйки притягивают моё внимание, постепенно создают мою внутреннюю границу. Удивительно, если обратить внимание и приглядеться, таких людей проплывающих за буйками, даже больше, чем тех которые не хотят нарушать границы, которым и так комфортно и спокойно, их ничего не заставляет переплывать и нарушать границы, они дают им спокойствие и уверенность..

Подробнее...
 
Родители и детский сад
Педагогика
Автор: Лепилина Светлана Николаевна   
21.09.2020 19:35

Родители и детский садРодители и детский сад

В работе с маленькими детьми крайне важно заслужить их уважение и любовь. Но не менее важной задачей является нахождение алгоритма поведения с родителями малышей. И его поиски – процесс сложный.

Мамы и папы зачастую не придают значения таким важным моментам, как распорядок дня в детском саду, часы приема пищи, часы занятий, а также игнорируют расписание дошкольного учреждения. Так, ребенка могут систематически приводить во время завтрака, те самым, дети, сидящие за столом, отвлекаются от приема пищи на входящего в группу опоздавшего ребенка. Также ребенок может быть приведен во время начавшихся к тому времени занятий. В таком случае, воспитатель вынужден прервать процесс занятия для того, чтобы принять ребенка. Есть и те, кто не считает нужным забирать своего ребенка вовремя, аргументируя это тем, что 15-25 минут ничего не решат. Не решат кому? Воспитателю, у которого рабочий день закончился, или ребенку, который волнуется, что с его мамой что-то случилось или переживает, что его забыли, а может не хотят забирать. Такие ситуации порождают замкнутость, неуверенность в себе и детские психологические травмы.

Подробнее...
 
Конспект «Работа с родителями»
Педагогика
Автор: Пискунова Татьяна Леонидовна   
20.09.2020 17:51

Конспект «Работа с родителями»Конспект «Работа с родителями»

Работу выполнила: Пискунова Татьяна Леонидовна, воспитатель разновозрастной (5-7 лет) группы №2 «Ромашка» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – «Мичуринская средняя общеобразовательная школа № 123»

В период режима самоизоляции большинство детей детский сад не посещают.

Но работа с этими детьми в нашей группе продолжается в онлайн режиме.

Консультации, рекомендации для проведения с детьми рисования, лепки, аппликации, ЗОЖ, ознакомление с окружающим миром, дидактических, театрализованных и подвижных игр родители воспитанников получают в мессенджере Ватсап. Так же рекомендуем придерживаться основных режимных моментов в условиях самоизоляции: в одно и тоже время принимать пищу, дневной сон, прогулки на свежем воздухе.

Готовые задания родители присылают в виде фото или видео.

Очень много заданий пришлось на период празднования великого праздника 9 мая День Победы.

Традиционно в нашем саду проходит конкурс чтецов. В этом году он был посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне и был организован дистанционно. Дети и родители с удовольствием откликнулись на идею, записывали видео и высылали в группу по ватсап. После были определены победители, подготовлены грамоты и подарки.

Также родителям было предложено задание по ИЗО деятельности с детьми.

Подробнее...
 
Методическое пособие «Сенсорный адаптационно-дидактический коврик»
Педагогика
Автор: Харавинкина Ирина Ивановна   
18.09.2020 12:29

Методическое пособие «Сенсорный адаптационно-дидактический коврик»Методическое пособие «Сенсорный адаптационно-дидактический коврик»

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребенка. Это возраст, когда все впервые, все только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о внешнем мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многое другое. Причем все эти способности не возникают сами по себе, как следствие маленького возраста ребенка, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности. То, что заложено в ребенке в раннем и дошкольном возрасте, останется на всю жизнь.

Предметная деятельность становится ведущей в этом возрасте, именно в ней происходит развитие всех сторон психики и личности ребенка. Поэтому очень важно сохранять любопытство, максимально ослаблять психологические препятствия, сдерживающие его, такие как адаптация к детскому саду.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Организация и проведение мастер-классов для родителей как форма сотрудничества ДОУ и семьи»
Педагогика
Автор: Ахмедова Камала Сахиб Кызы   
18.09.2020 12:01

Методическая разработка «Организация и проведение мастер-классов для родителей как форма сотрудничества ДОУ и семьи»Методическая разработка «Организация и проведение мастер-классов для родителей как форма сотрудничества ДОУ и семьи»

Педагог дополнительного образования Ахмедова Камала Сахиб кызы

Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательной организации и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении опыта и технологий.

ФГОС ДО предусматривает, что непрерывная образовательная деятельность детей дошкольного возраста может быть организована как совместная деятельность взрослого и ребенка. Поэтому нам кажется важным осуществлять взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста через такую форму работы как мастер-класс. Эта форма взаимодействия дает ребенку возможность ощутить себя на равных со своими родителями. Взрослый вместе с ребенком может получить новые знания и освоить новые технологии. А совместное творчество доставляет ни с чем несравнимую радость.

Подробнее...
 
Исследование межличностных отношений дошкольников
Педагогика
Автор: Приль Ирина Анатольевна   
16.09.2020 21:40

Исследование межличностных отношений дошкольниковИсследование межличностных отношений дошкольников

Приль Ирина Анатольевна

студентка группы ЗФ-110-133-2-1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ») город Челябинск (Россия)

Аннотация:

Исследование межличностных отношений — шаг к созданию теоретической методологии на пути к становлению гармонично развивающейся личности; возможность создания новых методик, направленных на коррекцию нежелательного поведения. Цель статьи является исследование литературных источник и рассмотрение результатов некоторых экспериментов. Для изучения использована литература отечественных и иностранных ученых. По результатам статьи освещение проблемы межличностных отношений детей дошкольного возраста, становится более обширно, но и с тем более компактно. Данная статья может быть использована, как первоначальная ступень к более глубокому изучению темы.

Подробнее...
 
Технологическая карта НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Перелетные птицы»
Педагогика
Автор: Владимирова Екатерина Михайловна   
15.09.2020 19:50

Технологическая карта НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Перелетные птицы»Технологическая карта НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Перелетные птицы»

Цель НОД: расширение и уточнение словаря по теме «Перелётные птицы» (грач, аист, скворец, стриж, кукушка).

Оборудование: предметные картинки по теме: «Перелётные птицы» разных размеров, мяч, музыкальное сопровождение (звуки и голоса птиц).

Подробнее...
 
Социальные и благотворительные акции как эффективная форма работы с родителями дошкольников.
Педагогика
Автор: Недик Людмила Евгеньевна   
15.09.2020 09:09

Социальные и благотворительные акции как эффективная форма работы с родителями дошкольников.Социальные и благотворительные акции как эффективная форма работы с родителями дошкольников.

Одной из интересных форм работы является планирование и проведение тематических акций. Так наше дошкольное образовательное учреждения активно начало изучать направление социальные и благотворительные акции, как одна из форм работы с родителями вне образования. Начали работу с себя. В социальных сетях, увидев пост, где Марьяна Наумова, наша землячка, шестнадцатилетняя школьница, четырехкратная чемпионка Мира по пауэрлифтингу организовывала благотворительную акцию к 1 сентября «Детям Донбасса», наши педагоги решили присоединиться. Закупили портфели и необходимую канцелярию.

Ежегодно в феврале стартует благотворительная Лыжня 6250, организатором которой является фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни». Кто-то выходил на старт, чтобы установить личный рекорд, кто-то просто хотел хорошо провести время на свежем воздухе. Но объединило всех участников одно — движение вперед ради помощи и доброго дела. Увидев наши достижения на официальном сайте, к нам поспешили присоединиться родители. И работа закипела!!!!!

Подробнее...
 
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА
Педагогика
Автор: Лукьянова Елизавета Николаевна Корнева Светлана Владимировна   
10.09.2020 12:26

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДАПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА

Характерной особенностью нашего времени является усиление культурологических основ образования. Как подчеркивается в работах Т.Б. Алексеевой, Е.В. Бондаревской, Н.Ф. Головановой, Н.Б. Крыловой, современное образование ориентировано на наиболее полное культурное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации в обществе.

Важно, чтобы в дошкольном детстве каждый ребенок приобрел необходимый культурный личный опыт, который является фундаментом полноценного общего развития, позитивной социализации и индивидуализации.

Нужно отметить, что понятие «культурные практики в образовательном процессе» является достаточно новым для отече-ственной педагогики и образования, но весьма активно обсуждаемым в последнее время на разных образовательных уровнях.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 135 из 309

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 43 (405) выйдет
22 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год