Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Шкиль Вера Дмитриевна
|
23.06.2020 18:55 |
Сентябрь Тема «Моя семья»
Рассказы детей о членах семьи на основе личного опыта. Чтение сказок «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди». Беседа на тему: «Семейные традиции», д/и «Давайте познакомимся», «Какая моя мама», «Гдё ты живёшь?», «Как зовут тех кого ты любишь?» Связь с другими видами деятельности Рисование на тему "Моя семья". Составление коротких рассказов на тему: "Где мы отдыхали летом" (рассматривание фотографий). Обсуждение ситуаций из жизни семьи. Сюжетно-ролевая игра "Семья".
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
23.06.2020 18:26 |
Октябрь 1. Проведение диагностики по «Методике изучения личностного поведения ребёнка» (по Т.В. Сенько) Цель: оценка личностного поведения детей в различных видах деятельности совместно со сверстниками и выявление причин, влияющих на их поведение при взаимодействии со сверстниками и взрослыми. 2. Психогимнастика « Жадный пёс», «Злюка», Гроза», «Лисенок боится». Литература: План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада / Сост. Н.В. Гончарова и др.; под ред. З.А. Михайловой.; Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) – «Детство – ПРЕСС», 2002.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна
|
23.06.2020 13:47 |
ЦЕЛЬ: расширять кругозор детей, развивать любознательность, познавательную активность.
Поддерживать интерес к коллекционированию, инициативу, вызвать интерес к созданию собственной коллекции.
Приобщать ребёнка к миру маленьких тайн, открытий.
Воспитывать у детей стремление передать красоту, желание запечатлеть те предметы и явления, которые им понравились.
Морская коллекция
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Луценко Марина Алексеевна
|
23.06.2020 07:53 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ
(на неделю 25. 11 – 29. 11)
Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Семья
Цель: Уточнить понятие семья, закреплять умение называть имена родителей, развивать речь, воспитывать у детей любовь к близким; расширять кругозор и познавательный интерес, обогащать и активизировать словарь по данной теме.
Итоговое мероприятие: Составление альбома «Моя семья». Дата проведения итогового мероприятия:. 29. 11. 2019.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Оксана Королева
|
22.06.2020 16:16 |
Игры всякие нужны, игры всякие важны, или "застольное" воспитание
Эта статья размещена во втором номере журнала "Дошкольник" за Февраль 2010 год ...Никому отказа нет, Подан каждому обед: Собачке — в миске, В блюдечке — киске, Курочке-несушке — Пшена в черепушке,
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Болгова Елена Матвеевна
|
21.06.2020 20:04 |
Эссе «Все начинается с любви…»
Болгова Елена Матвеевна, воспитатель первой квалификационной категории детского сада №48 «Айболит» — филиал АН ДОО «Алмазик», г. Удачный, Республика Саха (Якутия)
Мое эссе — это подведение итога моей 28 — летней работы педагогом, которую считаю своим призванием. Это мои размышления о том, чем стала в моей жизни эта профессия для меня. Это мой взгляд на то, каким должен быть Воспитатель. Это мои жизненные ориентиры.
Эссе «Все начинается с любви…»
Все начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребенка — все начинается с любви.
Р. Рождественский
Выбор профессии... В жизни каждого человека когда-нибудь наступает этот момент. Говорят, что «не мы выбираем дорогу — она выбирает нас». Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не всегда верная. Считаю, что свой жизненный путь человек должен выбирать сам. Да, это сложный, ответственный шаг. Но стоит только прислушаться к себе, к своему сердцу, и ты поймешь, в какую сторону тебе двигаться. И тогда ты сможешь безошибочно задать свой вектор жизненного пути. Свою профессию я выбрала именно так.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хомутникова Надежда Романовна
|
21.06.2020 09:38 |
Использование игр для раннего развития фонематического слуха
Автор: Хомутникова Надежда
Ребёнок появляется на свет, обладая врождённой чувствительностью к звукам. На 3-4 неделе жизни у ребёнка слуховое сосредоточение не только на сильный звук, но и на речь взрослого человека. Но простое наличие сенсорной способности восприятия звука недостаточно для восприятия речи. Речь окружающих представляет собой чрезвычайно сложное образование, что затрудняет её восприятие. Исследования лингвистов показали, что уже к 2 годам фонематический слух ребёнка оказывается сформированным. Однако хорошо известно, что речь двухлетнего ребёнка по своему звуковому составу резко отличается от речи взрослого, изобилуя разного рода неправильностями и неточностями. Поэтому мы говорим о необходимости специальных звуковых упражнений для развития фонематического восприятия дошкольников. Кроме того, особенно остро встаёт вопрос о развитии фонематического слуха при обучении детей грамоте.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: СКРОБКО ОЛЕСЯ ЕВГЕНЬЕВНА
|
18.06.2020 02:19 |
Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы детского сада
Раздел “Ориентировка в пространстве ” занимает значительное место в математической подготовке детей младшего возраста. Вопросами формирования у детей представлений о пространстве занимались такие известные педагоги – исследователи, как М. Фидлер, Т. И. Ерофеева, В. Новикова, А. А. Столяр, Е. В. Сербина, О. М. Дьяченко, А. М. Леушина, В. В. Данилова и другие известные педагоги – исследователи. В своем учебном пособии А. А. Столяр писал: “ Пространственная ориентировка осуществляется на основе непосредственного восприятия пространства и словесного обозначения пространственных категорий (местоположения, удаленности, пространственных отношений между предметами). В понятие пространственная ориентация входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося”.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шохова Светлана Ивановна
|
16.06.2020 10:00 |
Шохова Светлана Ивановна воспитатель коррекционной группы ГККР ДО № 1 «Гульдер»
г. Актобе Республика Казахстан
Занятие № 1
Как мы говорим? Наша речь.
Программное содержание: Раскрыть детям понятие слова «речь»: речь служит для выражения мыслей и чувств, умению владеть родным языком. Учить слушать речь, отвечать на вопросы. Познакомить с понятием «артикуляционная гимнастика», донести до сознания детей правило: чтобы была правильная и красивая речь, надо верно произносить звуки. Для этого следует вырабатывать речевое дыхание, подвижность губ и языка
Содержание занятия: 1.Беседа о понятии слова «речь».
2.Речевой этюд «Стучалочка».
дыхательная гимнастика.
Игры и упражнения. Худ. слово.
«Стучалочка» (с движениями).
Тук-тук-тук-тук-
Из ворот слышен стук.
(ладошка с кулачком стучит по возду в воображаемые ворота ).
Двери отворяйте
В дом гостей впускайте ,
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна
|
15.06.2020 12:29 |
Ковалёва Любовь Михайловна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» Г.Губкин, Белгородской области.
Мир профессий в обществе – это сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Воспитание уважения к людям, интерес к природному и рукотворному миру - это единственная возможность формирования сознательного отношения к труду, к всестороннему развитию личности ребёнка. Но проблема состоит в том, что современные дошкольники очень мало знают о профессиях как самых распространённых, так и современных. Я работаю в группе детей с ОНР и анализируя программу отметила, что такому разделу, как «Профессии» уделяется недостаточно внимания. Для того чтобы ввести ребёнка в мир профессий, показать им их многогранность, значимость в жизни людей, сформировать у них психологическую готовность трудиться, и, конечно же, обогатить словарь новыми, ранее незнакомыми словами, развить связную речь, совершенствовать лексико-грамматические представления, необходимы системные знания с преподнесением нового материала.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Богданова Любовь Борисовна
|
14.06.2020 16:31 |
Лучше профессии в мире не знаю.
Богданова Любовь Борисовна Воспитатель 1-ой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад№ 174» общеразвивающего вида г. Барнаул
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
Я волшебник? Да нет, я воспитатель
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К.Гельвеций
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 132 из 302 |
|
|