Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Воротнева Елена Васильевна
|
30.10.2017 09:41 |
Статья на тему: «Технология интеллектуального картирования в системе дошкольного образования»
В моем понимании воспитатель — это человек, помогающий детям прожить детство так, чтобы оно осталось в его памяти самым светлым воспоминанием из его жизни. Воспитателя можно назвать «второй мамой», которая является проводником в мир знаний и новых открытий.
Для меня это не просто слова, а смысл моей педагогической жизни, которая подкрепляется не только чувствами и отношениями между взрослым и ребенком, но и изучением инновационных и информационно-коммуникационных технологий для разностороннего развития детей и самосовершенствования как педагога, так как наше дошкольное учреждение является инновационной площадкой по направлению «Создание, апробация и распространение комплексных инновационных образовательных моделей, обеспечивающих эффективную реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Зайцева Инна Владимировна
|
29.10.2017 22:41 |
Индивидуализация детей дошкольного возраста в условиях детского сада
Зайцева И.В. Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка №2»
Принцип индивидуализации образования и индивидуального подхода – одно и то же?
Три мифа об индивидуализации:
- Индивидуализация — это способ, подход к разным детям, учитывающий их особенности.
- Индивидуализация – это индивидуальная работа.
- Индивидуализация – это индивидуализм или эгоизм.
- Индивидуализация в образовании – процесс построения индивидуальной образовательной программы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исламгулова Эльвина Юлаевна
|
29.10.2017 16:30 |
ЛЭПБУК – современная форма организации деятельности детей.
В стремительно меняющейся действительности для того, чтобы соответствовать современным требованиям ФГОС ДО, педагогам дошкольного образования необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетенции. Изучив опыт педагогов Российской Федерации, ресурсы интернет, я начала использовать в своей работе новое, интересное методическое пособие – ЛЭПБУК.
Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая папка) — это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребёнок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дудкина Елена Викторовна , Николаева Галина Петровна
|
29.10.2017 09:13 |
Дидактическая игра «Времена года»
Авторы:
- Дудкина Елена Викторовна Воспитатель
- Николаева Галина Петровна Воспитатель
МАДОУ № 53 г.Томск
Пособие прекрасно подходит для игры с одним ребенком (индивидуальная работа), так и для небольшой группы деток. В игровой форме дошкольники могут получать новые знания в обучении, закреплении пройденного усвоенного материала. Способ крепления «лента липучка». Все детали в съёмные, что позволяет с лёгкостью заменять необходимые детали. Имеет разнообразное назначение.
Обучение времён года «Лето», «Осень», «Зима", «Весна».
Цель данного пособия:
- Развитие мелкой моторики пальцев рук.
- Расширение представлений детей о сезонных изменениях жизни и роста деревьев.
- Закрепление таких математических понятий и пространственной ориентации, как много и один, большой и маленький, выше и ниже, справа и слева.
- Работа над составом числа в пределах 10, обучение решению простейших математических и логических задач.
- Использование как наглядного пособия для рисования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Федотова Любовь Сергеевна
|
23.10.2017 06:27 |
Социально-личностный проект «Издание газеты «Забавные непоседы» детского сада, как один из способов повышения информированности родителей»
Пояснительная записка.
Современные реформы, проводимые в наши дни в области образования в России, находят свое отражение и в сфере деятельности дошкольных образовательных учреждений. Педагогический процесс дошкольного учреждения становится гибким, дифференцированным, направленным, прежде всего на интересы ребенка, с одной стороны, с другой — педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами.
Как известно детский сад –первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители (законные представители) и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей (законных представителей) и педагогов зависит дальнейшее развитие ребёнка. И именно от качества работы дошкольного учреждения, зависит уровень педагогической культуры родителей (законных представителей), а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бобылева Галина Юрьевна
|
21.10.2017 21:05 |
Презентация для воспитателей по работе с родителями
Вопрос 13. «Участие семьи в развитии двигательной активности детей с нарушениями в развитии»
Практическое задание 1. модуль 2
Семья – первичная инстанция социализации ребёнка с ОВЗ.
Именно семья должна помочь ребёнку:
- приобрести социальный опыт
- полноценно войти в общество
- стать личностью (иметь перспективу устранения барьеров в образовании, культуре, физическом и интеллектуальном развитии)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Забродина Анастасия Владимировна
|
21.10.2017 18:16 |
Современное состояние проблемы формирования взаимоотношений между детьми дошкольного возраста
Забродина А.В. ГОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева Г.Чебоксары Научный руководитель: к.п. н. Порфенова О.В.
С самого рождения человек вступает в разнообразные отношения с окружающими.
Отношение – это позиция личности ко всему, что её окружает и к самому себе. В социальных общностях (группах, коллективах) у составляющих их людей представлены не отношения, а взаимоотношения. Смысл? Взаимоотношение – отношение идущее от людей к людям, «навстречу друг другу» (В. В. Богословский). Между общением, с одной стороны, и отношениям — взаимоотношением с другой, существует определенная соотнесенность. Общение – это видимая, наблюдаемая, выявляющаяся вовне связь людей. Отношение и взаимоотношение – стороны общения. Они могут быть явными, но могут быть и скрытыми. Взаимоотношение реализуется в общении и через общение. Взаимоотношение служит своеобразным содержанием общения (В. В. Богословский).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Молчанова Наталья Валерьевна
|
20.10.2017 20:32 |
Рабочая программа педагога по дополнительному образованию кружок по экспериментированию «Юный следопыт» на 2017- 2018 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 город Горячий Ключ
Приложение к основной общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ №16
Разработана: педагогом дополнительного образования Молчанова Н.В. г. Горячий Ключ 2017 год
Рабочая программа по реализации образовательной области «Познавательное развитие»
1. Целевой раздел
1. 1. Пояснительная записка
Педагоги образовательных учреждений считают, что задача подготовки ребенка к школе не сводится только к приобретению знаний и учебных умений. Намного важнее развить у дошкольника внимание, мышление, речь, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умения делать открытия и удивляться им.
С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, звездное небо, хруст снега под ногами. Дети с интересом собирают камни, ракушки, играют с песком и водой, предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами наблюдения и игры. Это обстоятельство делает возможным систематическое и целенаправленное ознакомление детей с явлениями окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Басова Татьяна Александровна
|
19.10.2017 21:38 |
Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.
Басова Татьяна Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ города Нижневартовска детский сад № 60 «Золушка»
Актуальным вопросом развития систем менеджмента качества в образовательных организациях в современных условиях является повышение его качества. Учитывая современные тенденции развития профессионального образования, руководство образовательной организации нужно принять решение о разработке и внедрение системы менеджмента качества. В качестве модели СМК можно выбрать модель Всеобщего управления качеством, закрепленная в международных стандартах качества серии ИСО 9000 или адаптированных национальных стандартах ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001: 2001) и базирующаяся на следующих принципах, соблюдение которых является наиболее важным в успешном построении СМК:
- Ориентация на потребителя.
- Лидерство и поддержка со стороны руководство (лидерство руководителя).
- Вовлечение работников в процесс улучшения качества.
- Подход к системе как к процессу.
- Системный подход к управлению.
- Постоянное улучшение всех областей деятельности (постоянное улучшение).
- Партнерство с поставщиками. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
- Сбор объективных данных и использование инструментов качества для принятия решений (принятие решений, основанное на фактах).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Любич Ольга Викторовна
|
17.10.2017 05:05 |
«Влияние предметно — развивающей среды в группе на развитие ребёнка»
Любич Ольга Викторовна Воспитатель МКДОУ д/с № 488 г. Новосибирск
У педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье — видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка.
В единой капле — бесконечность, И небо в чашечке цветка».
Уильям Блейк
Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бойко Лариса Федоровна
|
15.10.2017 06:32 |
Инновационный проект «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»
На современном этапе в системе образования происходит процесс модернизации с учётом актуальных тенденций государственной политики. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Согласно Закону РФ «Об образовании в Российской федерации» от 29. 12. 2012 №273-ФЗ в статье 64 говорится, что процесс дошкольного образования «направлен на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста». Особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию. В связи с этим перед ДОУ поставлена задача использования современных, эффективных и инновационных средств развития ребёнка. Инновационная деятельность должна ориентироваться на совершенствование учебно-методического, кадрового, организационного, материально-технического обеспечения ДОУ, организации социального партнёрства.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 138 из 201 |
|
|