Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Пути повышения педагогической культуры родителей
Педагогика
Автор: Авакян Лариса Васильевна   
31.01.2018 02:18

Пути повышения педагогической культуры родителейПути повышения педагогической культуры родителей

Не тот отец-мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил да добру научил.
Русская народная поговорка

Семья. Какое значение имеет она для нас? Семья является первой ступенью в общественной жизни человека. С раннего возраста семья определяет сознание и формирует чувства ребенка. Именно под руководством родителей малыш приобретает свой первый житейский опыт и умение жить в обществе. Яркие впечатления детства оставляют след на всю жизнь. Человек может забыть свои детские переживания, но они, помимо его воли, будут очень часто влиять на его поступки.

Подробнее...
 
Доклад «Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Искра Виктория Васильевна   
30.01.2018 03:28

Доклад «Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Доклад «Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста»

Воспитатель: Искра Виктория Васильевна р.п. Усть –Абакан, 2018год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад «Радуга»

«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» А.М. Горький.

Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра в этом возрасте является ведущей деятельностью в этот период. В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы.

Главная цель игровой технологии — создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.

Её задачи:

Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
Педагогика
Автор: Богачева Алена Степановна   
29.01.2018 02:05

Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»

Подготовила: Богачева А.С. Шарыпово 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» Красноярского края г. Шарыпово

Добрый день, уважаемые коллеги! Пусть эта встреча принесет вам радость общения, положительные эмоции и улыбки.

Здравствуйте, гости званые,
Гостьюшки, мои желанные
Много гостей, много и новостей
А чтоб мастер-класс был веселей

Вы хотите поиграть?
Мастер-класс пообсуждать?
Вы сегодня ночью спали?
Утром встали, танцевали?

На мастер-класс вы опоздали?
Ручки и блокноты взяли?
Сколько вас всего, узнали?
На вопросы отвечали?

И сегодня вашему вниманию предлагаю мастер-класс.

Подробнее...
 
Управление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольной образовательной организации
Педагогика
Автор: Демина Светлана Михайловна   
28.01.2018 21:39

Управление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольной образовательной организацииУправление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольной образовательной организации

Демина Светлана Михаиловна, старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Киселевского городского округа «Детский сад № 37 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей». 652718 г. Киселевск ул. Охотская 8, тел. 89059613957.

В данной статье рассматривается вопрос: насколько необходима на современном этапе образовательному учреждению как конкурентоспособной организации корпоративная культура педагогов.

Вариативность дошкольного образования, появление новых видов дошкольных учреждений и организационных форм дошкольного образования, развитие сектора автономных некоммерческих организаций дошкольного образования и рост требовательности родителей к качеству дошкольного образования актуализируют задачу повышения конкурентоспособности учреждений на рынке образовательных услуг, обусловливают интерес ученых и практиков к проблеме формирования корпоративной культуры и имиджа дошкольного учреждения.

Подробнее...
 
«Использование интерактивной доски в ДОУ»
Педагогика
Автор: Шлебова Ирина Вадимовна   
28.01.2018 13:54

«Использование интерактивной доски в ДОУ»«Использование интерактивной доски в ДОУ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №14 «Сказка» Города Дубны Московской области

Воспитатели: Агаподченко Ю.А. Шлебова И.В.

«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения…»
Чарльз Дарвин.

Нашу повседневную жизнь уже невозможно представить себе без информационно-коммуникативных технологий. Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике.

Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.

Подробнее...
 
Методическая разработка: Педагогический совет «Социокультурные практики в современном образовательном процессе ДОО»
Педагогика
Автор: Рачева Елена Николаевна   
27.01.2018 13:39

Методическая разработка: Педагогический совет «Социокультурные практики в современном образовательном процессе ДОО»Методическая разработка: Педагогический совет «Социокультурные практики в современном образовательном процессе ДОО»

Автор: Рачева Елена Николаевна, старший воспитатель МБДОУ детский сад «Солнечный круг» комбинированного вида детский сад № 80, г. Нижний Тагил, Свердловской области

Описание: Данная публикация заинтересует старших воспитателей методистов, заместителей заведующих ДОУ, всем тем, кто занимается организацией воспитательно-методической работой в ДОУ.

Форма проведения: нетрадиционная, в форме научно-практической конференции.

Цель: Изучение теоретического и практического аспекта в вопросе социокультурных практик в современном процессе ДОО.

Задачи:

  • Раскрыть понятие «Социокультурные практики».
  • Расширить знания педагогов о классификации культурных практик, методах и приемах реализации социокультурных практик.
  • Определить перспективы дальнейшей методической работы в дошкольном учреждении по работе с социокультурным практикам.
  • Поиск эффективных форм, использования социокультурных практик при организации работы педагогов с детьми.
Подробнее...
 
Профессиональная ориентация дошкольников в проектной деятельности с использованием сюжетно-ролевых игр
Педагогика
Автор: Хакимова Альбина Равилевна   
27.01.2018 03:51

Профессиональная ориентация дошкольников в проектной деятельности с использованием сюжетно-ролевых игрПрофессиональная ориентация дошкольников в проектной деятельности с использованием сюжетно-ролевых игр

А.Р. Хакимова

Не секрет, что профессиональная деятельность занимает важное место в жизни каждого человека. В современном мире родители задумываются о будущем ребёнка с первых шагов. Внимательно следят за развитием интересов своего чада, стараясь предопределить его профессиональное будущее. В дошкольной педагогике проблеме формирования представлений о мире труда и профессий, с недавних пор, стали уделять значительную роль. Однако, происходит это недостаточно целенаправленно и систематически, так как перед дошкольниками не стоит проблема выбора профессии. Целесообразно рассматривать дошкольный возраст, как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем. Поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах. Представления о профессиях у ребёнка ограничены его, пока небогатым, жизненным опытом – работа мамы и папы, воспитателя в детском саду, профессии машиниста, полицейского, продавца и т.д. Но и об этих, так или иначе, знакомых профессиях дети знают, как правило, мало и весьма поверхностно. Между тем, в современном мире существует огромное количество видов труда. Ориентация в этом океане человеческих занятий, является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка. Таким образом, формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это необходимый и актуальный процесс. Связать образовательный процесс с реальными событиями помогает проектная деятельность. Визит мамы в дошкольное отделение и рассказ о её профессии, привлекает и заинтересовывает даже самого непоседливого ребёнка. А в игре, ребёнок получает возможность преобразования «сухих» и невыразительных данных, полученных входе проектной деятельности, в практический опыт, который может ему пригодиться в жизни.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «забавные рюкзачки» в развитии детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Калинина Марина Николаевна   
27.01.2018 01:24

Дидактическая игра «забавные рюкзачки» в развитии детей дошкольного возрастаДидактическая игра «забавные рюкзачки» в развитии детей дошкольного возраста

Калинина Марина Николаевна Воспитатель I категории МОУ д/с № 310, г. Волгоград

Дидактические игры – это сложное педагогическое явление, они способны развить творчество, умение мыслить не как все, развить моторику рук, настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие, терпение, способность работать вместе, помогая друг другу. Все эти умения и навыки способствуют решению еще одно важной задачи — подготовке детей к дальнейшему обучению.

Разработанная мной дидактическая игра «Забавные рюкзачки» для дошкольников позволяет не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. Игра «Забавные рюкзачки» дает детям знания в цвете, мимике и канцтоварах связанных с их жизненными интересами. Дети сами стремятся получить эти знания, так как игра имеет свои побудительные мотивы и свои способы действий. Новизна игры состоит в ее видоизменяемости в зависимости от знаний, умений и навыков детей, их восприятия и отзывчивости на тот или иной вариант игры, внесении в известную игру новых элементов для поддержания интереса детей и достижения определённого результата. Благодаря регулярному использованию этой игры я добиваюсь прочных и осознанных знаний, умений и навыков детей 2 младшей группы.

Подробнее...
 
Профессиональная компетентность педагога ДОУ в современных условиях
Педагогика
Автор: Калиниченко Вера Георгиевна   
26.01.2018 14:02

Профессиональная компетентность педагога ДОУ в современных условияхПрофессиональная компетентность педагога ДОУ в современных условиях

Подготовила старший воспитатель МАДОУ д/с № 78 г. Тюмени Калиниченко В.Г.

«ЧАС ОБЩЕНИЯ»

Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, основу которой составляет личностное и профессиональное развитие педагогов.

Компетентность — это личностная характеристика, а компетенция — это совокупность конкретных профессиональных качеств.

Профессиональная компетентность — это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях профессиональной деятельности. Профессиональная компетентность — это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных качеств.

Подробнее...
 
Длительные творческие игры — высшая ступень развития детской игры
Педагогика
Автор: Скворцова Светлана Георгиевна   
24.01.2018 23:19

Длительные творческие игры — высшая ступень развития детской игрыДлительные творческие игры — высшая ступень развития детской игры

Наблюдая за творческими играми детей дошкольного возраста, можно видеть, что игры старших дошкольников уже более сложнее как по содержанию, по использованию средств отображения реальной жизни или современных мультяжных сюжетов, так и по организации. Часто это длительные творческие игры т.е. игры, в которые играют долгое время (неделю, две, месяц и. д.), постоянно развивая сюжет, усложняя содержание, игры, глубоко затрагивающие чувства и интересы детей, отражающие их психическое развитие. Содержание этих игр преимущественно связанно с современной жизнью (игра в космических пришельцев, сказочных спасателей, черепашек –Нидзя, приключения Ниндзяго…), или с наиболее любимыми героями сказками «Дружба- это чудо»: Пинки-Пай, Радуга-Дэш, Искорка, Флатер-Шай… и т.д.

Именно длительные творческие игры приобретают особое значение в плане одновременного решения задач умственного, нравственного, трудового и эстетического воспитания старших дошкольников.

Подробнее...
 
Актуальность взаимодействия ДОУ и семьи
Педагогика
Автор: Бражникова Линара Барыевна   
23.01.2018 23:28

Актуальность взаимодействия ДОУ и семьиАктуальность взаимодействия ДОУ и семьи

Бражникова Линара Барыевна МАДОУ детский сад "Радость" комбинированного вида структурное подразделение – детский сад № 20 комбинированного вида Город Нижний Тагил, Свердловская область

Дошкольный возраст — период фактического складывания личности и механизмов поведения. Это возраст, когда подготовка к взрослой жизни идет полным ходом, когда желания ребенка обрастают социальным опытом, проще говоря, приходит осознание, что «можно» или «нельзя». И так сложилось, что ведущие роли в древе социального воспитания детей играют две ветви — это семья и детский сад.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 134 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год